Блог им. MadAss → На Байкал. Превращая мечты в реальность. День 1. Москва-Кострома.
Почему бы не абстрагироваться от внезапно случившейся зимы и не перенестись в жаркий солнечный июльский день? Мотосезон в разгаре, и впереди манящая таинственностью неизвестность…
Благодарю за проявленный к «Предисловию» интерес. Все ваши комментарии очень важны для меня и обязательно учитываются. Кто пропустил «Предисловие», жмите сюда.
… Выезд назначили на субботу, 16 июля. Не самая хорошая идея. Всю неделю перед трёхнедельным отпуском и сам хочешь успеть сделать максимум, и коллеги пытаются выжать из тебя всё. Как результат, в пятницу вечером чувствуешь себя как после 8-часового восхождения в гору. А вместо заслуженного отдыха в субботу мы задумали отправиться в много-тысяч-километровое путешествие! Слава богу этого не случилось.
Кирилл до выезда усиленно ремонтировал мотоцикл. У него так хорошо получалось, что он постоянно находил всё новые и новые неисправности: прогоревший глушитель, закончившийся подшипник в маятнике, требующие регулировки клапана. Да к тому же в последнюю неделю перед отпуском он был в командировке с понедельника по четверг включительно, и на ремонт у него оставалась пятница. Естественно, где-то не пришли какие-то запчасти, где-то просто не хватило времени и сил. Уже в обед субботы он мне звонил и рассказывал, что осталось чуть-чуть и он готов выезжать. Меня абсолютно не радовала мысль, что в первый же день он будет заканчивать дорогу глубокой ночью и измотается окончательно. После длительных переговоров перенесли выезд на воскресенье. Хитрый я съездил покупаться на озеро Южное недалеко от Черноголовки (благо погода к этому располагала) и тоже смог набраться сил для поездки, начав потихоньку приобщаться к этому чудному состоянию души, которое бывает только в начале отпуска.
Так выглядел мой под завязку загруженный мул перед выездом
Получив на следующее утро сообщение, что мой напарник выехал из Питера в сторону Костромы, я продолжил бездельничать до обеда. Ему ехать 950 км, мне — 350. Куда торопиться? Дождался обеда, вещи у меня уже были собраны и упакованы, так что я спокойно и не торопясь выбрался в районе часа-двух в сторону Ярославля окружными дорогами через Щёлково, Фрязино и бетонку, не встречая по дороге ни пробок, ни гаишников.
Первый день путешествия особенный. Ты полон сил. Твою кровь волнует ощущение того, что ты освобождаешься от оков рутинной жизни и словно птица вылетаешь из клетки через открывшуюся дверцу. Перед тобой неизвестность. У тебя есть только направление и примерный план, который ты волен менять в зависимости от обстоятельств и как тебе вздумается. Перестаёшь завидовать средневековым первооткрывателям, потому что в этот самый момент ты и сам двигаешься по неизведанному пути. Все чувства включены на 100%: ты высматриваешь все изъяны дороги и знаки, смотришь по сторонам в поисках необычной архитектуры и завораживающих пейзажей, полной грудью вдыхаешь аромат и прохладу леса. Слушаешь, не волочится ли сзади по асфальту отвязавшийся спальник… И голова твоя свободна от посторонних мыслей. Ты полностью погружён в дорогу и окружающую обстановку. Они проходят через тебя, очищая от всего лишнего и оставляя свой неповторимый след. Ты готов кричать от счастья, да что там, ты иногда кричишь себе в шлем всякую ерунду, машешь провожающим тебя взглядами мальчуганам и показываешь большой палец сдвигающимся к обочине попутным машинам. Во всём этом нет никакого смысла, но состояние счастья в нём не нуждается и вообще смысл ему чужд. При всём при этом хочется, чтобы это благоговение длилось вечно, поэтому нет никакого резона гнать лошадей и мчаться выше 120 км/ч…
Я не стану подробно останавливаться на описании достопримечательностей Костромы. Признаться, я осмотрел город достаточно поверхностно, в основном проезжая мимо тех или иных памятников архитектуры. Всё потому, что оставление обвязанного поклажей мотоцикла на продолжительное время чревато утратой необходимых в поездке вещей, да и шлем с наколенниками девать некуда. К тому же стояла жара, а я был в кожаной мотокуртке, вентиляционные клапаны которой не могут выполнять свою функцию на пешеходных скоростях. Так что могу только порекомендовать съездить в этот город (его старую часть, левобережную) на выходные обязательно в хорошую погоду. Обойти его пешком вдоль набережной, посетить Ипатьевскую слободу (её фото на заставке, честно стырено с Яндекс.Картинки) и искупаться рядом с ней в Волге. Именно рядом с Ипатьевской слободой! Это место выше города по течению, поэтому вода там чище.
Вид на Волгу и набережную со стороны центра старого города
Найдя этот прекрасный уголок природы с выходом к Волге и видом на Кострому по карте, я обследовал его по прибытию (на фото ниже). Убедившись в небольшом скоплении местных (дело было в воскресенье вечером), я отправился в новую часть города, где ещё на въезде заприметил большой торговый центр. По моим прикидкам скоро должен был подъехать Кирилл, и проехать мимо единственный крупный ТЦ у него не было шансов.
Вам доводилось спать на мотоцикле? Пока я два часа ждал Кирилла на парковке, успел закемарить, позвонить друзьям, прочитать всю ленту новостей ВК, ответить на миллион одинаковых вопросов прохожих и пожалеть, что не взял с собой книгу. На этой весёлой ноте я услышал грохот приближающегося на сверхзвуковой скорости советского реактивного истребителя. Автомобили вокруг начали паниковать, издавая вопли сирены и привлекая внимание аварийкой. Ждущие автобуса довольные покупатели испуганно задирали головы в поисках низко летящего редкого чуда техники. Но вечернее небо было ясно и безмятежно. Чудо приближалось со стороны области, гораздо ниже ожидаемого: оно двигалось по асфальту, имело два колеса и наездника до странности похожего на моего питерского напарника. Рыча прогоревшим глушителем воздушно-охлаждаемого четырёхкотлового мотора объёмом, сравнимым с малолитражным автомобилем, он-таки промахнул мимо меня, и мне пришлось выбегать на дорогу, чтобы привлечь его внимание.
Долгожданная встреча на Волге состоялась! Закупив провизии на завтрак и пива на ужин, мы отправились в уже разведанное место ставить палатку, обсуждать дорогу за день, смаковать предстоящий путь и кормить оголодавших комаров, которым явно нравился запах моего антимоскитного спрея.
Место нашей ночёвки. Пришлось заехать чуть дальше, чем предполагалось, во избежание контактов с другими человеческими особями
Продолжение следует.
Благодарю за проявленный к «Предисловию» интерес. Все ваши комментарии очень важны для меня и обязательно учитываются. Кто пропустил «Предисловие», жмите сюда.
… Выезд назначили на субботу, 16 июля. Не самая хорошая идея. Всю неделю перед трёхнедельным отпуском и сам хочешь успеть сделать максимум, и коллеги пытаются выжать из тебя всё. Как результат, в пятницу вечером чувствуешь себя как после 8-часового восхождения в гору. А вместо заслуженного отдыха в субботу мы задумали отправиться в много-тысяч-километровое путешествие! Слава богу этого не случилось.
Кирилл до выезда усиленно ремонтировал мотоцикл. У него так хорошо получалось, что он постоянно находил всё новые и новые неисправности: прогоревший глушитель, закончившийся подшипник в маятнике, требующие регулировки клапана. Да к тому же в последнюю неделю перед отпуском он был в командировке с понедельника по четверг включительно, и на ремонт у него оставалась пятница. Естественно, где-то не пришли какие-то запчасти, где-то просто не хватило времени и сил. Уже в обед субботы он мне звонил и рассказывал, что осталось чуть-чуть и он готов выезжать. Меня абсолютно не радовала мысль, что в первый же день он будет заканчивать дорогу глубокой ночью и измотается окончательно. После длительных переговоров перенесли выезд на воскресенье. Хитрый я съездил покупаться на озеро Южное недалеко от Черноголовки (благо погода к этому располагала) и тоже смог набраться сил для поездки, начав потихоньку приобщаться к этому чудному состоянию души, которое бывает только в начале отпуска.
Так выглядел мой под завязку загруженный мул перед выездом
Получив на следующее утро сообщение, что мой напарник выехал из Питера в сторону Костромы, я продолжил бездельничать до обеда. Ему ехать 950 км, мне — 350. Куда торопиться? Дождался обеда, вещи у меня уже были собраны и упакованы, так что я спокойно и не торопясь выбрался в районе часа-двух в сторону Ярославля окружными дорогами через Щёлково, Фрязино и бетонку, не встречая по дороге ни пробок, ни гаишников.
Первый день путешествия особенный. Ты полон сил. Твою кровь волнует ощущение того, что ты освобождаешься от оков рутинной жизни и словно птица вылетаешь из клетки через открывшуюся дверцу. Перед тобой неизвестность. У тебя есть только направление и примерный план, который ты волен менять в зависимости от обстоятельств и как тебе вздумается. Перестаёшь завидовать средневековым первооткрывателям, потому что в этот самый момент ты и сам двигаешься по неизведанному пути. Все чувства включены на 100%: ты высматриваешь все изъяны дороги и знаки, смотришь по сторонам в поисках необычной архитектуры и завораживающих пейзажей, полной грудью вдыхаешь аромат и прохладу леса. Слушаешь, не волочится ли сзади по асфальту отвязавшийся спальник… И голова твоя свободна от посторонних мыслей. Ты полностью погружён в дорогу и окружающую обстановку. Они проходят через тебя, очищая от всего лишнего и оставляя свой неповторимый след. Ты готов кричать от счастья, да что там, ты иногда кричишь себе в шлем всякую ерунду, машешь провожающим тебя взглядами мальчуганам и показываешь большой палец сдвигающимся к обочине попутным машинам. Во всём этом нет никакого смысла, но состояние счастья в нём не нуждается и вообще смысл ему чужд. При всём при этом хочется, чтобы это благоговение длилось вечно, поэтому нет никакого резона гнать лошадей и мчаться выше 120 км/ч…
Я не стану подробно останавливаться на описании достопримечательностей Костромы. Признаться, я осмотрел город достаточно поверхностно, в основном проезжая мимо тех или иных памятников архитектуры. Всё потому, что оставление обвязанного поклажей мотоцикла на продолжительное время чревато утратой необходимых в поездке вещей, да и шлем с наколенниками девать некуда. К тому же стояла жара, а я был в кожаной мотокуртке, вентиляционные клапаны которой не могут выполнять свою функцию на пешеходных скоростях. Так что могу только порекомендовать съездить в этот город (его старую часть, левобережную) на выходные обязательно в хорошую погоду. Обойти его пешком вдоль набережной, посетить Ипатьевскую слободу (её фото на заставке, честно стырено с Яндекс.Картинки) и искупаться рядом с ней в Волге. Именно рядом с Ипатьевской слободой! Это место выше города по течению, поэтому вода там чище.
Вид на Волгу и набережную со стороны центра старого города
Найдя этот прекрасный уголок природы с выходом к Волге и видом на Кострому по карте, я обследовал его по прибытию (на фото ниже). Убедившись в небольшом скоплении местных (дело было в воскресенье вечером), я отправился в новую часть города, где ещё на въезде заприметил большой торговый центр. По моим прикидкам скоро должен был подъехать Кирилл, и проехать мимо единственный крупный ТЦ у него не было шансов.
Вам доводилось спать на мотоцикле? Пока я два часа ждал Кирилла на парковке, успел закемарить, позвонить друзьям, прочитать всю ленту новостей ВК, ответить на миллион одинаковых вопросов прохожих и пожалеть, что не взял с собой книгу. На этой весёлой ноте я услышал грохот приближающегося на сверхзвуковой скорости советского реактивного истребителя. Автомобили вокруг начали паниковать, издавая вопли сирены и привлекая внимание аварийкой. Ждущие автобуса довольные покупатели испуганно задирали головы в поисках низко летящего редкого чуда техники. Но вечернее небо было ясно и безмятежно. Чудо приближалось со стороны области, гораздо ниже ожидаемого: оно двигалось по асфальту, имело два колеса и наездника до странности похожего на моего питерского напарника. Рыча прогоревшим глушителем воздушно-охлаждаемого четырёхкотлового мотора объёмом, сравнимым с малолитражным автомобилем, он-таки промахнул мимо меня, и мне пришлось выбегать на дорогу, чтобы привлечь его внимание.
Долгожданная встреча на Волге состоялась! Закупив провизии на завтрак и пива на ужин, мы отправились в уже разведанное место ставить палатку, обсуждать дорогу за день, смаковать предстоящий путь и кормить оголодавших комаров, которым явно нравился запах моего антимоскитного спрея.
Место нашей ночёвки. Пришлось заехать чуть дальше, чем предполагалось, во избежание контактов с другими человеческими особями
Продолжение следует.
- MadAss
- Виталий
- 13 ноября 2016 в 1:09
- 5
- +58
- LiliyaVFR800
- 13 ноября 2016 в 8:22
- ↓
Чего так мало то? Заинтриговал и… конец. Отличное чувство юмора)) Молоток
- Donnie_spb
- 15 ноября 2016 в 15:13
- ↓
«Первый день путешествия особенный. Ты полон сил. Твою кровь волнует ощущение того, что ты освобождаешься от оков рутинной жизни и словно птица вылетаешь из клетки через открывшуюся дверцу. Перед тобой неизвестность. У тебя есть только направление и примерный план, который ты волен менять в зависимости от обстоятельств и как тебе вздумается. Перестаёшь завидовать средневековым первооткрывателям, потому что в этот самый момент ты и сам двигаешься по неизведанному пути. Все чувства включены на 100%: ты высматриваешь все изъяны дороги и знаки, смотришь по сторонам в поисках необычной архитектуры и завораживающих пейзажей, полной грудью вдыхаешь аромат и прохладу леса. Слушаешь, не волочится ли сзади по асфальту отвязавшийся спальник… И голова твоя свободна от посторонних мыслей. Ты полностью погружён в дорогу и окружающую обстановку. Они проходят через тебя, очищая от всего лишнего и оставляя свой неповторимый след.» — золотые слова!
- Sheff_serg
- 30 ноября 2016 в 16:47
- ↓
Отличное начало! Отличный слог! Такие же переживания и ощущения испытываю сам перед поездками! В следующем сезоне сам хочу проехать по Вашему маршруту, поэтому, буду использовать Ваш пост как инструкцию)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть