Блог им. osobystist → Одиночное путешествие по Украине на "маленьком Китайце" часть 3 (последняя).
Если кратко:
Одиночное мотопутешествие по Украине (преимущественно по западной ее части).
Мотоцикл Geon invayder 150 (Китай).
Пройдено 4500 км. В дороге 10 дней + 1 день отдыха в Карпатах.
Средний пробег за день 440 км.
Максимальный пробег за сутки порядка 750 км.
Потрачено денег 4000 грн., из них 2000 грн. на бензин. (по тогдашнему курсу что-то около 300$).
Ночевок в палатке — 8, в съёмном жилье – 3.
Поломок в дороге: серьезных – 0, незначительных – 2.
Почти забрали права – 1 раз.
Отравили царя -1 раз.
Часть 1
Часть 2
Завтрак в кафе — отравление. Хоть взяли не дорого =).
Утренние тучи рассеялись, вышло солнце, в голове одна мысль – сегодня ночую на морском пляже, настроение на 5. Перед Уманью решил позавтракать в дорожном кафе. Еда так себе, но взяли почти в два раза меньше денег, чем обычно, ну и ладно. А на трассе Киев-Одесса меня накрыло. Тошнота, ломота, головные боли. Ну все думаю, сейчас здесь издохну. Начал хавать все подряд «колеса», что были в аптечке. Ненадолго помогает и опять. Всю дорогу до Одессы развлекался, представляя себя отравленным царем, это немного отвлекало. Одесса встретила сумасшедшим движение и сумасбродными маневрами местных водителей. Ночевать решил на пляже в каком-то диком, платном кемпинге, с берега дул очень сильный ветер, намучался с палаткой. Удивило отношение людей. Ведь все видели, что не получается у меня поставить палатку из-за ветра. Но предпочитали не обращать внимания. Больно уж сильный контраст после западной Украины. Кстати палатку помог поставить мальчик лет 10, отдыхал там с родителями.
Море! Для меня море всегда было чем-то неповторимым волшебным и совершенно не понятным, казалось бы – огромная лужа, заполненная соленой водой, а сколько эмоций. Его запах, вид, шум, энергия, люблю я море… Завидую тем, кто ни разу не видел его, им предстоит увидеть что-то восхитительное.
Утром, накрыла тоска. Основная программа побывать в горах и на море была выполнена. Еще планировал о. Хортицу посетить, но стоило мне представить, что я могу следующую ночь провести дома, как эта идея всецело захватила. И ни о чем другом думать не мог, побрасал шмотки и рванул домой.
На протяжении всего путешествия во мне накапливалось напряжение. Каждый день в дороге был наполнен массой переживаний, волнений и страхов. Я прямо физически ощущал как это все скапливается и давит с каждым днем сильнее. Ощущение близости освобождения от этого давления сыграло со мной злую шутку. Я начал гнать домой и за 2 дня совершил больше ошибок, чем за все путешествие. У меня как будто мозг испарился. Невероятная эйфория и я делаю ошибку за ошибкой на дороге, попадаю в ямы, нарушаю серьезно ПДД, создаю аварийные ситуации. А в голове одна мысль быстрее домой.
Ощущения, выводы:
Все это для меня стало одним из тех событий, воспоминания о которых ты с гордостью нанизываешь на нить памяти о собственной жизни и потом часто возвращаешься к ним в мыслях, разглядываешь, любуешься и гордишься.
Я ничуть не разочаровался ни в путешествиях, ни в выборе транспортного средства. Каждое утро этой поездки за руль моего мотоцикла садился новый человек. Путешествия меняют людей. Нет, у меня не отрос 3й глаз во лбу. Но поменялось отношение ко многим вещам и к жизни в целом.
Есть такое выражение: «покинуть зону комфорта», для меня эта поездка ощущалась как переселение в другую галактику из зоны комфорта. Это в свою очередь заставляет концентрироваться на мире вокруг, глубже его ощущать. Каждая минута проходить в напряжении и это здорово, потому что закаляет волю и характер.
Планирую ли еще одну «одиночку»?
Сложный вопрос. Сейчас, спустя почти два года, воспоминания о той поездке вызывают очень смешанные эмоции. Стоит признать, что я тогда относился к своему путешествию очень и очень легкомысленно.
Кстати, в 15-м году катался с компанией на мотоциклах в Одессу. Интересно было сравнить ощущения от поезди, когда сам и когда компанией. По ощущениям ничего общего. Путешествие с компанией — самый крутой ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЕ, которые у меня были. Все весело и беззаботно, с шутками и приколами. В одиночке же ты каждую секунду в напряжении, в голове постоянно куча мыслей про техническое состояние мотоцикла, бензин, и т.д. Ночевки — отдельная история. Оставить мот, даже что бы в магазин зайти — стресс (на моте ведь остается куча шмота). Останавливаешься на заправку, рядом останавливается таз с толпой цыган, и ты уже на измене… Не говоря уже о возможных ДТП. В одиночном путешествии — ты очень многому учишься и быстро меняешься.
Слова благодарности:
Спасибо мотоциклистам: Валерию Крышню за его на 100% мужскую кругосветку, это было восхитительно. Невыносимо горько это писать, но уже покойному Леше Коровину, за его потрясающие, атмосферные и честные видео. Спасибо всем остальным, кто, благодаря своей несгибаемой воле, преодолевал на мотоцикле умопомрачительные расстояния, при этом жил в палатке, мылся в речке питался как придется, возвращался домой и писал про свои приключения.
Спасибо всем заправщикам, ребята, вы били единственными живыми людьми, с которыми мне доводилось говорить на протяжении суток и километров. Спасибо парню, который помог в Шацке. Спасибо Александру и Кристине из Одессы за компанию во время прогулки на г. Говерла, и что не дали умереть от жажды и истощения). Спасибо Славику из Кременчуга за то, что спеша на работу нашел время, что бы провести меня через город на выезд и еще брелок крутой подарил на память.
Конец.
Одиночное мотопутешествие по Украине (преимущественно по западной ее части).
Мотоцикл Geon invayder 150 (Китай).
Пройдено 4500 км. В дороге 10 дней + 1 день отдыха в Карпатах.
Средний пробег за день 440 км.
Максимальный пробег за сутки порядка 750 км.
Потрачено денег 4000 грн., из них 2000 грн. на бензин. (по тогдашнему курсу что-то около 300$).
Ночевок в палатке — 8, в съёмном жилье – 3.
Поломок в дороге: серьезных – 0, незначительных – 2.
Почти забрали права – 1 раз.
Отравили царя -1 раз.
Часть 1
Часть 2
Завтрак в кафе — отравление. Хоть взяли не дорого =).
Утренние тучи рассеялись, вышло солнце, в голове одна мысль – сегодня ночую на морском пляже, настроение на 5. Перед Уманью решил позавтракать в дорожном кафе. Еда так себе, но взяли почти в два раза меньше денег, чем обычно, ну и ладно. А на трассе Киев-Одесса меня накрыло. Тошнота, ломота, головные боли. Ну все думаю, сейчас здесь издохну. Начал хавать все подряд «колеса», что были в аптечке. Ненадолго помогает и опять. Всю дорогу до Одессы развлекался, представляя себя отравленным царем, это немного отвлекало. Одесса встретила сумасшедшим движение и сумасбродными маневрами местных водителей. Ночевать решил на пляже в каком-то диком, платном кемпинге, с берега дул очень сильный ветер, намучался с палаткой. Удивило отношение людей. Ведь все видели, что не получается у меня поставить палатку из-за ветра. Но предпочитали не обращать внимания. Больно уж сильный контраст после западной Украины. Кстати палатку помог поставить мальчик лет 10, отдыхал там с родителями.
Море! Для меня море всегда было чем-то неповторимым волшебным и совершенно не понятным, казалось бы – огромная лужа, заполненная соленой водой, а сколько эмоций. Его запах, вид, шум, энергия, люблю я море… Завидую тем, кто ни разу не видел его, им предстоит увидеть что-то восхитительное.
Утром, накрыла тоска. Основная программа побывать в горах и на море была выполнена. Еще планировал о. Хортицу посетить, но стоило мне представить, что я могу следующую ночь провести дома, как эта идея всецело захватила. И ни о чем другом думать не мог, побрасал шмотки и рванул домой.
На протяжении всего путешествия во мне накапливалось напряжение. Каждый день в дороге был наполнен массой переживаний, волнений и страхов. Я прямо физически ощущал как это все скапливается и давит с каждым днем сильнее. Ощущение близости освобождения от этого давления сыграло со мной злую шутку. Я начал гнать домой и за 2 дня совершил больше ошибок, чем за все путешествие. У меня как будто мозг испарился. Невероятная эйфория и я делаю ошибку за ошибкой на дороге, попадаю в ямы, нарушаю серьезно ПДД, создаю аварийные ситуации. А в голове одна мысль быстрее домой.
Ощущения, выводы:
Все это для меня стало одним из тех событий, воспоминания о которых ты с гордостью нанизываешь на нить памяти о собственной жизни и потом часто возвращаешься к ним в мыслях, разглядываешь, любуешься и гордишься.
Я ничуть не разочаровался ни в путешествиях, ни в выборе транспортного средства. Каждое утро этой поездки за руль моего мотоцикла садился новый человек. Путешествия меняют людей. Нет, у меня не отрос 3й глаз во лбу. Но поменялось отношение ко многим вещам и к жизни в целом.
Есть такое выражение: «покинуть зону комфорта», для меня эта поездка ощущалась как переселение в другую галактику из зоны комфорта. Это в свою очередь заставляет концентрироваться на мире вокруг, глубже его ощущать. Каждая минута проходить в напряжении и это здорово, потому что закаляет волю и характер.
Планирую ли еще одну «одиночку»?
Сложный вопрос. Сейчас, спустя почти два года, воспоминания о той поездке вызывают очень смешанные эмоции. Стоит признать, что я тогда относился к своему путешествию очень и очень легкомысленно.
Кстати, в 15-м году катался с компанией на мотоциклах в Одессу. Интересно было сравнить ощущения от поезди, когда сам и когда компанией. По ощущениям ничего общего. Путешествие с компанией — самый крутой ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЕ, которые у меня были. Все весело и беззаботно, с шутками и приколами. В одиночке же ты каждую секунду в напряжении, в голове постоянно куча мыслей про техническое состояние мотоцикла, бензин, и т.д. Ночевки — отдельная история. Оставить мот, даже что бы в магазин зайти — стресс (на моте ведь остается куча шмота). Останавливаешься на заправку, рядом останавливается таз с толпой цыган, и ты уже на измене… Не говоря уже о возможных ДТП. В одиночном путешествии — ты очень многому учишься и быстро меняешься.
Слова благодарности:
Спасибо мотоциклистам: Валерию Крышню за его на 100% мужскую кругосветку, это было восхитительно. Невыносимо горько это писать, но уже покойному Леше Коровину, за его потрясающие, атмосферные и честные видео. Спасибо всем остальным, кто, благодаря своей несгибаемой воле, преодолевал на мотоцикле умопомрачительные расстояния, при этом жил в палатке, мылся в речке питался как придется, возвращался домой и писал про свои приключения.
Спасибо всем заправщикам, ребята, вы били единственными живыми людьми, с которыми мне доводилось говорить на протяжении суток и километров. Спасибо парню, который помог в Шацке. Спасибо Александру и Кристине из Одессы за компанию во время прогулки на г. Говерла, и что не дали умереть от жажды и истощения). Спасибо Славику из Кременчуга за то, что спеша на работу нашел время, что бы провести меня через город на выезд и еще брелок крутой подарил на память.
Конец.
- osobystist
- Павел
- 15 ноября 2016 в 23:52
- +39
Спасибо за рассказ, очень классно.
И спасибо за ссылку на Валеру Крышеня, прочитал его рассказ тоже. Впечатлило.
Пару вопросов. Я так понимаю крейсер у тебя на этом мопедке ~80 км/ч?
Как боролся с дискомфортом на загруженных трассах когда все едут 100+, даже фуры?
Какую-то стратегию езды на таких участках выработал?
Не появилось острого желания сделать боковые рамки для шмурдяка?
И спасибо за ссылку на Валеру Крышеня, прочитал его рассказ тоже. Впечатлило.
Пару вопросов. Я так понимаю крейсер у тебя на этом мопедке ~80 км/ч?
Как боролся с дискомфортом на загруженных трассах когда все едут 100+, даже фуры?
Какую-то стратегию езды на таких участках выработал?
Не появилось острого желания сделать боковые рамки для шмурдяка?
- osobystist
- 16 ноября 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
=) На самом деле, крейсер был где-то 75 км/час. Дискомфорта не было ни разу. Фуры у нас ездят в районе 90км/час и прям так сильно загруженных трас тоже не было, они просто аккуратно объезжали меня по 2-й полосе, либо я сдвигался правее, где позволяла дорога, и фура проезжала. Хотя как раз фуры, практически все, пытались объехать меня по второй полосе, что бы было побольше расстояния между нами. Короче очень аккуратно ехали. В Киеве была сильно загружена дорога, но там в правых полосах всякие маршрутки и грузовики ездят, и даже на 150-ке можно спокойно ехать в потоке. В горах узкая дорога, но там и скорость меньше иногда даже обгонял поток. стратегия в общем такова: ехать себе спокойно поправее где то, и все. Мотоцикл не то ТС, что может создать пробку. Там где можно ехать быстрее — всегда будет место, что бы объехать меня.
Боковые рамки) больная тема) не сложилось в общем с ними, и так сошло) Но если есть возможность, то конечно, лучше сделать рамки.
Боковые рамки) больная тема) не сложилось в общем с ними, и так сошло) Но если есть возможность, то конечно, лучше сделать рамки.
- osobystist
- 16 ноября 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
Та я их отбирал, фотошопил долго и нудно и куда-то провтыкал, подозреваю, что случайно удалил). Расстроился и сделал как сделал(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть