Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. osobystist → Одиночное путешествие по Украине на "маленьком Китайце" часть 3 (последняя).

Если кратко:
Одиночное мотопутешествие по Украине (преимущественно по западной ее части).
Мотоцикл Geon invayder 150 (Китай).
Пройдено 4500 км. В дороге 10 дней + 1 день отдыха в Карпатах.
Средний пробег за день 440 км.
Максимальный пробег за сутки порядка 750 км.
Потрачено денег 4000 грн., из них 2000 грн. на бензин. (по тогдашнему курсу что-то около 300$).
Ночевок в палатке — 8, в съёмном жилье – 3.
Поломок в дороге: серьезных – 0, незначительных – 2.
Почти забрали права – 1 раз.
Отравили царя -1 раз.



Часть 1
Часть 2
Завтрак в кафе — отравление. Хоть взяли не дорого =).
Утренние тучи рассеялись, вышло солнце, в голове одна мысль – сегодня ночую на морском пляже, настроение на 5. Перед Уманью решил позавтракать в дорожном кафе. Еда так себе, но взяли почти в два раза меньше денег, чем обычно, ну и ладно. А на трассе Киев-Одесса меня накрыло. Тошнота, ломота, головные боли. Ну все думаю, сейчас здесь издохну. Начал хавать все подряд «колеса», что были в аптечке. Ненадолго помогает и опять. Всю дорогу до Одессы развлекался, представляя себя отравленным царем, это немного отвлекало. Одесса встретила сумасшедшим движение и сумасбродными маневрами местных водителей. Ночевать решил на пляже в каком-то диком, платном кемпинге, с берега дул очень сильный ветер, намучался с палаткой. Удивило отношение людей. Ведь все видели, что не получается у меня поставить палатку из-за ветра. Но предпочитали не обращать внимания. Больно уж сильный контраст после западной Украины. Кстати палатку помог поставить мальчик лет 10, отдыхал там с родителями.

Море! Для меня море всегда было чем-то неповторимым волшебным и совершенно не понятным, казалось бы – огромная лужа, заполненная соленой водой, а сколько эмоций. Его запах, вид, шум, энергия, люблю я море… Завидую тем, кто ни разу не видел его, им предстоит увидеть что-то восхитительное.

Утром, накрыла тоска. Основная программа побывать в горах и на море была выполнена. Еще планировал о. Хортицу посетить, но стоило мне представить, что я могу следующую ночь провести дома, как эта идея всецело захватила. И ни о чем другом думать не мог, побрасал шмотки и рванул домой.
На протяжении всего путешествия во мне накапливалось напряжение. Каждый день в дороге был наполнен массой переживаний, волнений и страхов. Я прямо физически ощущал как это все скапливается и давит с каждым днем сильнее. Ощущение близости освобождения от этого давления сыграло со мной злую шутку. Я начал гнать домой и за 2 дня совершил больше ошибок, чем за все путешествие. У меня как будто мозг испарился. Невероятная эйфория и я делаю ошибку за ошибкой на дороге, попадаю в ямы, нарушаю серьезно ПДД, создаю аварийные ситуации. А в голове одна мысль быстрее домой.

Ощущения, выводы:
Все это для меня стало одним из тех событий, воспоминания о которых ты с гордостью нанизываешь на нить памяти о собственной жизни и потом часто возвращаешься к ним в мыслях, разглядываешь, любуешься и гордишься.
Я ничуть не разочаровался ни в путешествиях, ни в выборе транспортного средства. Каждое утро этой поездки за руль моего мотоцикла садился новый человек. Путешествия меняют людей. Нет, у меня не отрос 3й глаз во лбу. Но поменялось отношение ко многим вещам и к жизни в целом.
Есть такое выражение: «покинуть зону комфорта», для меня эта поездка ощущалась как переселение в другую галактику из зоны комфорта. Это в свою очередь заставляет концентрироваться на мире вокруг, глубже его ощущать. Каждая минута проходить в напряжении и это здорово, потому что закаляет волю и характер.
Планирую ли еще одну «одиночку»?
Сложный вопрос. Сейчас, спустя почти два года, воспоминания о той поездке вызывают очень смешанные эмоции. Стоит признать, что я тогда относился к своему путешествию очень и очень легкомысленно.
Кстати, в 15-м году катался с компанией на мотоциклах в Одессу. Интересно было сравнить ощущения от поезди, когда сам и когда компанией. По ощущениям ничего общего. Путешествие с компанией — самый крутой ОТДЫХ и РАЗВЛЕЧЕНИЕ, которые у меня были. Все весело и беззаботно, с шутками и приколами. В одиночке же ты каждую секунду в напряжении, в голове постоянно куча мыслей про техническое состояние мотоцикла, бензин, и т.д. Ночевки — отдельная история. Оставить мот, даже что бы в магазин зайти — стресс (на моте ведь остается куча шмота). Останавливаешься на заправку, рядом останавливается таз с толпой цыган, и ты уже на измене… Не говоря уже о возможных ДТП. В одиночном путешествии — ты очень многому учишься и быстро меняешься.

Слова благодарности:
Спасибо мотоциклистам: Валерию Крышню за его на 100% мужскую кругосветку, это было восхитительно. Невыносимо горько это писать, но уже покойному Леше Коровину, за его потрясающие, атмосферные и честные видео. Спасибо всем остальным, кто, благодаря своей несгибаемой воле, преодолевал на мотоцикле умопомрачительные расстояния, при этом жил в палатке, мылся в речке питался как придется, возвращался домой и писал про свои приключения.
Спасибо всем заправщикам, ребята, вы били единственными живыми людьми, с которыми мне доводилось говорить на протяжении суток и километров. Спасибо парню, который помог в Шацке. Спасибо Александру и Кристине из Одессы за компанию во время прогулки на г. Говерла, и что не дали умереть от жажды и истощения). Спасибо Славику из Кременчуга за то, что спеша на работу нашел время, что бы провести меня через город на выезд и еще брелок крутой подарил на память.

Конец.
  • osobystistosobystist
  • Павел
  • 15 ноября 2016 в 23:52
  • оценка: +39

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
CHH72
  • CHH72
  • 16 ноября 2016 в 0:45
Не последняя.Ну окончательная.
+3
a3d
  • a3d
  • 16 ноября 2016 в 6:12
Спасибо за рассказ, очень классно.
И спасибо за ссылку на Валеру Крышеня, прочитал его рассказ тоже. Впечатлило.
Пару вопросов. Я так понимаю крейсер у тебя на этом мопедке ~80 км/ч?
Как боролся с дискомфортом на загруженных трассах когда все едут 100+, даже фуры?
Какую-то стратегию езды на таких участках выработал?
Не появилось острого желания сделать боковые рамки для шмурдяка?
+3
osobystist
=) На самом деле, крейсер был где-то 75 км/час. Дискомфорта не было ни разу. Фуры у нас ездят в районе 90км/час и прям так сильно загруженных трас тоже не было, они просто аккуратно объезжали меня по 2-й полосе, либо я сдвигался правее, где позволяла дорога, и фура проезжала. Хотя как раз фуры, практически все, пытались объехать меня по второй полосе, что бы было побольше расстояния между нами. Короче очень аккуратно ехали. В Киеве была сильно загружена дорога, но там в правых полосах всякие маршрутки и грузовики ездят, и даже на 150-ке можно спокойно ехать в потоке. В горах узкая дорога, но там и скорость меньше иногда даже обгонял поток. стратегия в общем такова: ехать себе спокойно поправее где то, и все. Мотоцикл не то ТС, что может создать пробку. Там где можно ехать быстрее — всегда будет место, что бы объехать меня.
Боковые рамки) больная тема) не сложилось в общем с ними, и так сошло) Но если есть возможность, то конечно, лучше сделать рамки.
0
stl_serg
Прочитал с удовольствием.
Хорошо, когда так — с личными переживаниями и размышлениями.
Пиши дальше.
От тоски помогает останавливаться где-либо больше, чем на одну ночь. Опасно оно — в тоске до дома гнать.
+1
FilisoFF
Одна фотка на заставку к третьему посту подряд? Серьезно?) Можно было бы немного разбавить один пейзаж ))
А вообще круто! :)
0
osobystist
Та я их отбирал, фотошопил долго и нудно и куда-то провтыкал, подозреваю, что случайно удалил). Расстроился и сделал как сделал(
0
Pticin
Подписываюсь! Хорошо пишешь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. osobystist, Одиночное путешествие по Украине на "маленьком Китайце" часть 3 (последняя).