Блог им. Oktavist → На деревню к дедушке, или одиночная поездка из Ленинградской области в Саратовскую на Stels Flame 200...Под водой.
Всем привет! Запасайтесь печеньками, чаем/кофе, ну или что вы там пьете и присаживайтесь. И да, возьмите дождевик и зонтик, а лучше акваланг, заливать будет нещадно!!! Ладно-ладно, не буду тянуть, это отчет о том, как я в одиночку поехал из Ленинградской области в Саратовскую область, без опыта (опыт на Юпитере 5 не в счёт), на итальянском китайском мотоцикле, который даже не прошел обкатку, и при этом он не стоял на учёте. Маршрут разбил на несколько дней, потому что никуда не торопился, да и опыта было мало. Маршрут был такой:
1 день — Красное село — Валдай.
2 день — Валдай — Балабаново. (тут я ехал через Рузу),
3 день — отдых.
4 день — Балабаново — Тамбов,
6 день — отдых (устал от дождя).
7 день — Тамбов — Красный Кут.
А кому интересно -добро пожаловать под Кат. (Фото сделано за день до выезда, мне сказали что я выгляжу как робот)
Немного воспоминаний.
Мотоцикл я хотел с детства. Родители мопед мне не купили и я забил на неопределенный срок на свою мечту (железнодорожными костылями).
Когда люди узнали, что я собираюсь поехать, мне сказали, «Да ты балбееееес, лучше бы поехал на поезде», кто-то дико завидовал, а кто-то тоже хотел, некоторые мне сказали, чтобы я ехал вокруг Ладожского озера, другие сказали...«лучше бы ты машину купил».
Вообще, я считаю что попадать в приключения должны все люди, иначе будет скучно жить.
Год назад: Пошел в автошколу, отучился, успешно сдал теорию, и так же безуспешно завалил площадку. Забил на нее до весны. Ну а весной кое-как нашел автошколу, забрал документы… и подал документы в МРЭО на Шоссе Революции, по пути присвистнув от того, какие там очереди. В результатеуспешно с 6 раза сдал вождение. Меня там уже запомнили, радостно встречали и т.д.
Наконец-то получил права, скинул с плеч слонов, черепаху и всю землю, и стал думать, как быть дальше. И тут мне радостно написала в ВК одна девушка, с предложением покататься. Которая, судя по всему, включила режим бессмертия (не, ну а вы бы сели к человеку, который сдал вождениес 6 раза?). Ты конечно, милая, но мне самому страшно.
Подготовка к поездке.
Думал я думал, как упаковать вещи, что бы туда сложить, не зря же я взял мотоцикл сбагажником как у БЕЛАЗа. Хотел повесить туда чемодан о.О но mirage назвал меня «богом мототуризма» и посоветовал купить гермомешок. Захватил захватил палатку, и остальную снарягу (на всякий случай). Набил туда вещей килограмм так на 25, привязал все это 10м веревки.
Ладно-ладно, поехали! Утром все пошло по плану.
День первый. Красное Село — Валдай.
Утром удача мне улыбнулась в 2 ряда зубов.
Проснулся часов в 10. Солнышко светит, птички поют,зомби и снорк нас в зону зовут. Как и предсказывал прогноз, солнце выглянуло на пол часа утром.
Выехал из Красного Села довольно поздно, часов в 11. Направился в сторону Пушкина, где благополучно свернул не туда, и пришлось потратить некоторое время, чтобы выбраться. Ехал спокойно 60 км/ч, влажная дорога, мотоцикл на обкатке. Природа красивая, много чего я не замечал раньше. Ямный Бор, кстати, оправдал свое название, перед выездом на федералку там ямы.
Жарю в сторону Москвы в левой полосе 70 км/ч, весело болтая ногами и чувствуя себя, как минимум, Валей Росси. Широкое и качественное дорожное покрытие мне снится до сих пор! Но дорога была влажная, время от времени ехал под дождем(читать как “очень часто”). Меня обгоняли камазы, легковушки и желтый Honda GoldWing.
На одной из заправок то ли в районе Трубникова Бора, то ли Любани решил отогреться, размяться и т.д, заправляться не стал, в баке было мнооооогоооо бензина, мотоцикл не жрет ничего тоже, еброводы поймут!)
В районе Большое Опочивалово выглянуло солнце, радость длилась не долго, я попал в пробку, уффф какую большую!
Там воспользовался преимуществами мотоцикла. Весело скакал по камням обочины, руль гулял, а вместе с ним гулял я, но по стране! Съехал в одном месте, потому что все затекло, душа требовала нежностей или размяться. Некоторое время спустя подъехал мотоциклист на жёлтом гусе, который ехал в Новгород. Он меня обнадежил тем, что я в этот день дотяну аж до Твери! Я обрадовался. Мы попрощались и разъехались.
Свернул в сторону Валдая.
Пора заправляться, а то уже пол бака нет. Подъехал к заправке, выжал сцепление, мотоцикл глохнет и колеса блокируются. Думаю, что за фигня. Без подсоса не заводится что-то. Заправил все же мотоцикл. Стою думаю, почему так у меня. Пытаюсь завести, но никак не выходит без подсоса. Может перегрелся двигатель. А может что-то страшней. Деваться некуда, обратно возвращаться не хочется, выехал все же. (В результате потом выяснилось, что залил плохой бензин)
Появилось много участков, где делают ремонт. Там было тяжело сбрасывать скорость, мотоцикл тупо глох и я быстро уходил на обочину. Но в результате наловчился ехать 30 км/ч на 5 передаче, почувствовал себя если не владельцем скутера, то владельцем автоматической коробки. Почти стемнело, и я стал замерзать (я чуть не стал как Саб-Зиро). А вот и Валдай! Теперь понятно почему так все его любят, короче там круто! Один из самых красивых участков трассы! А трасса, на мой взгляд, довольно красивая, ёлочки растут, борщевик, который хотелось нарвать и сварить борщ. Не, ну а чё вы хотели от человека, который кроме степей особо ничего не видел?))
Увидел, что через несколько километров будет гостиница и какая то мастерская, решил переночевать в гостинице, и спросить механиков, может смогут помочь.
Впечатления от дня: Ехал доооооооолго, мок под дождем, небо решило, что я грязный и вздумало меня помыть, но не учло, что у меня дождевик, так то! Ветер сдувал с дороги, и я мотался по трассе, как птичка в гараже. Но мне понравилось! (забыл сделать фото, где останавливался)
День 2. Валдай — Балабаново.
Утром выглянул в окно, увидел дождь, а дождь увидел меня и обрадовался и стал идти ещё сильней! Сгонял к мастерам, которые знают только двигатели КамАЗов, они помочь не смогли. Сменил себе масло. А вот и обкаточка прошла, теперь можно ехать веселей. Мотоцикл так и не заводился без подсоса, но ладно. Ехать веселей все равно.
Со скоростью света, аж 90/100 км/ч долетел до объезда высшего Волочка, заплатил там сумму, которая равна проезду тачки до 3.5 тонн. Мне открыли шлагбаум, и в голове заиграло “Мерседес бей унд актобан”, и я рванул навстречу пустой трассе, летел 110, обгоняя КамАЗы, входя в повороты на заднем колесе, болтался от ветра и мерз. А мерз я жутко.
В конце концов выехал прям перед Тверью, постоял в пробке, потому что негде было протиснуться. На выезде заправился, отогрелся, ответил на несколько вопросов радостному газелисту (сколько жрет, сколько прет, куда едешь) и поехал. Некоторое время спустя открылся впечатляющий вид. Неужели это уже там река Волга, которую вижу с детства? Жаль, что ехал часто под дождем, и т.д. так и не сделал фотографий толком.
А вот и Клин. Сразу было видно по нему, что рядом Москва, трасса довольно загружена. Попетлял туда-сюда, посмотрел, как выехать в сторону Рузы. В районе деревни Решеткино остановился размять свои старые кости. Солнышко выглянуло, стало теплейволки захавали всех голубей. Поехал дальше, отметив что мотоцил завелся без подсоса, на новом бензине.
Дорога до Балабаново понравилась, лес вокруг, ягоды продают, судя по всему волчьи, поэтому не рискнул купить. Не успел доехать до Новопетровского, как попал в пробку, которая вполне себе даст конкуренцию пробке недалеко от Новгорода. Остановился у реки Вейна, сделал фоточек, полежал на траве. По полной программе сделал себе отдых от срезанного асфальта.
Рузу проехал даже не заметив, в Шелковке уехал сперва не туда. Вернулся к чекпоинту, отписался хорошей знакомой, которую зову мотобратом, хотя к мотоциклам отношения не имеет. С ветерком долетел, до Балабаново, ну как с ветерком, потихоньку ехал потому что замерз, а тут солнышко светило, а я змюка, погреться решил! Встретились с ней, и я пошел ставить мотоцикл на стоянку.
День 3.
Это день отдыхал, пошел даже купил себе куртку кожаную. Да и все равно был дождь.
Вот пара фото.
Впечатления от дня: Оказывается дальняк на мотоцикле круче чем думал, круче только дальняк на мопеде! После города Клин ехать стало легче, т.к. теплее.
День 4.
Балабаново — Тамбов.
Страааааааашно рассказывать. Можно было бы написать, 500 километров под дождем, но я снижу это до почти 400! (Ой, спойлер).
Выехал, как полагается, в бодром состоянии духа, с мыслью, что до Тамбова дорога короткая. Да да, короткая…
Доехал до Берендеева царства, сделал фоток, и помчался до М4, весело крутя двигатель до отсечки.
На М4 вжарил аж 120 (щас спортоводы скажут, что 120 это первая передача, а альфаводы скажут, что это нейтраль), но скоро сбросил это до 100, потому что страшно. В районе Ступино мимо меня пролетел мотоциклист на Хонде какой-то там, короче спорттур. Начали срываться первые капли дождя… Остановился на заправке, которая находится на развилке с трассой на Волгоград — поговорил с мотоциклистом, выяснилось что он едет на Украину (привет если узнал).
Выпил кофе и поехал.
Стоило свернуть на Волгоград, как начался дождь, нет не так, начался Дождь, хотя и этого мало, начался ДОЖДЬ. Держака нет, ветром сдувает, КамАЗы сдувают, до Тамбова далеко. Еду 50 (а выше страшно), показываю небу фак. На указателях висит грозное “300 километров до Тамбова”, страааааааашно. Резина не держит, и ощущение, что я катаюсь на коньках. Горизонт выглядит черным, там ещё страшнее. Глаза тоже выглядят грозными.
Решил начать петь, что бы было веселей, потому что забыл наушники. На половине пути надоело мокнуть, решил погреться и заехал в кафе, которое называется “У Ашота”, или как-то так, но суть ясна.
Вроде бы согрелся.
А потом все как в тумане: Скользко ехать, сыро, ветренно, несколько раз скользил и передним и задним колесом. Часто попадаются участки с ремонтом дороги. А еще ехали сзади и светили дальним в зеркала. Но в целом трасса отличная, есть часть плохой дороги в районе Мичуринска. Километров за 100 от Тамбова стало отлично ехать, хорошее покрытие, освещение много где стоит. Там было сухо еще, добавил газу до 90. Снова попал под дождь.
Пусть вас не смущает фото, в Тамбом въехал я в темноте, где-то в 21 час.
Тамбов встретил меня пустыми улицами и кочкой на которой я подлетел, почувствовал себя участником ралли Дакар. Нашел в навигаторе нужный дом, запомнил повороты. На одном из светофоров подъехали жигули, я помахал рукой им, решил красиво уехать вдаль, и в результате восхитительно стартовал со светофора на нейтрали. А вот и Цароль!
Впечатления от дня: Сыро, скользко. Больше так ездить не хочу.
День 5.
Гулял по Тамбову, купил магнитик. У вас там прикольно, поправилось, держите класс!
6. День. Тамбов — Красный кут.
Утро следующего дня началось с того, что я и Леха (привет тебе тоже) пошли привязывать багаж к мотоциклу, мотоцикл поставил под окном, спрятал его за машинами. Привязали багаж, попрощались, сделали селфи и я поехал.
В Тамбове ехать было легко, движение спокойное, мотоцикл пропускали в пробке и давали втиснуться в ряд. В общем водители произвели хорошее впечатление. На выезде из Тамбова заправился и выехал в сторону города Кирсанов… ехать по федеральной трассе не стал, не хотел рисковать ехать под дождем. Дорога до Кирсанова была довольно хорошей, много зелени, высокие деревья, на выезде из Тамбова был пост ДПС, который не обратил на меня внимания. И конечно же меня настиг дождик. Так и ехал под дождем до Рассказово, как и заметили, ехал под дождём я каждый день… А потом началось самое интересное, увидел как дорожники клали асфальт в 2 колеи, вместо всего полотна дороги.
После Киранова стали попадаться ёлки, потом поля с подсолнухами, и тут-то, я и пожалел что решил поехать по региональной трассе, скорость у меня упала до 50 км в день! Мотоцикл мотало, как поплавок в океане. Потом остановился около одного кафе, где решил купить пирожков. Встретил краснокутских пацанов (привет и вам если узнали меня), которые сказали что, дорога лучше не станет, но зато сказали, что нет камер, дождя и полиции, есть только на мосту, который идет от СКАД. В Пензенской области дорога стала чуть лучше, остановился у обочины, смазал цепь, отдохнул и поехал дальше.
Саратовская область!!! Я сделал это!!!
А потом началась Саратовская область, в голове начала играть песня Kadet — Дороги нет. Плохая дорога, хуже которой я не видел. Переехав через какую-nо безымянную речку, увидел долину, сфоткал ее, по пути увидел сосновый лес, деревья нависали чуть ли не над дорогой, как оказалось это живой лес, из мортал комбат, ладно ладно, это Макаровский заказник, недалеко от села Потьма.
Пока фоткал — увидел на горизонте точку, и сразу понял, что это мотоциклист. Подождал как подъедет, — помахал ему рукой, это оказался дед с внуком, насколько я понял. Он не остановился, я его догнал, благо мощность позволяла легко это сделать. Томознул, достал пистолет и стал угрожать (шутка), спросил куда едет, вдруг нам по пути, он сказал «а вдруг ты ножом тыкнул бы», ну слово за слово выяснилось, что нам не по пути, а потом он пригласил меня домой, пить водку, я весело отказался и поехал дальше отбивать зад.
После Ртищево нужно было искать заправку. Тормознул мужика который ехал на велосипеде, спросил где заправка есть, далеко ли до нее, а то у меня был риск обсохнуть по дороге, а заправляться на каких-то мелких — не стал, они выглядели подозрительно, как шпион, который крадётся по Красной площади. Он мне сказал, что заправка в паре км. Остановился перед Аткарском…
. А дальше ехал по темноте. После Аткарса увидел, что дорожники кладут новый асфальт, в сторону Тамбова, наконец-то я перестал эндурить! Скорость увеличил до 70 км/ч, фара слабая и чувствовал, что я “кругом тонирован”. Так и доехал до Саратова. Саратов объехал по кольцевой, доехал до нового моста, где меня тормознули. В результате отпустили сразу же, при этом удивились, что у меня есть права. Потом свернул в сторону Красного Кута. Этот участок дороги я опишу так. Едешь в темноте, ничего вокруг не видно и прыгаешь на кочках. Добирался до Красного кута довольно долго, после переезда скорость упала до 20 км/ч быстрее было совсем никак и от переезда до Красного ехал почти 1.5 часа. Заправился, сфоткался и...The End!)
Впечатления от дня: Выехал в 9 утра, приехал а 3 ночи, меня ждали дедушка с бабушкой и баня с ужином.
Спасибо большое всем, кто пишет отчеты, вы меня вдохновили на эту поездку. До того, как я узнал об этом сайте — не предполагал что это возможно!
1 день — Красное село — Валдай.
2 день — Валдай — Балабаново. (тут я ехал через Рузу),
3 день — отдых.
4 день — Балабаново — Тамбов,
6 день — отдых (устал от дождя).
7 день — Тамбов — Красный Кут.
А кому интересно -добро пожаловать под Кат. (Фото сделано за день до выезда, мне сказали что я выгляжу как робот)
Немного воспоминаний.
Мотоцикл я хотел с детства. Родители мопед мне не купили и я забил на неопределенный срок на свою мечту (железнодорожными костылями).
Когда люди узнали, что я собираюсь поехать, мне сказали, «Да ты балбееееес, лучше бы поехал на поезде», кто-то дико завидовал, а кто-то тоже хотел, некоторые мне сказали, чтобы я ехал вокруг Ладожского озера, другие сказали...«лучше бы ты машину купил».
Вообще, я считаю что попадать в приключения должны все люди, иначе будет скучно жить.
Год назад: Пошел в автошколу, отучился, успешно сдал теорию, и так же безуспешно завалил площадку. Забил на нее до весны. Ну а весной кое-как нашел автошколу, забрал документы… и подал документы в МРЭО на Шоссе Революции, по пути присвистнув от того, какие там очереди. В результате
Наконец-то получил права, скинул с плеч слонов, черепаху и всю землю, и стал думать, как быть дальше. И тут мне радостно написала в ВК одна девушка, с предложением покататься. Которая, судя по всему, включила режим бессмертия (не, ну а вы бы сели к человеку, который сдал вождение
Подготовка к поездке.
Думал я думал, как упаковать вещи, что бы туда сложить, не зря же я взял мотоцикл с
Ладно-ладно, поехали! Утром все пошло по плану.
День первый. Красное Село — Валдай.
Утром удача мне улыбнулась в 2 ряда зубов.
Проснулся часов в 10. Солнышко светит, птички поют,
Выехал из Красного Села довольно поздно, часов в 11. Направился в сторону Пушкина, где благополучно свернул не туда, и пришлось потратить некоторое время, чтобы выбраться. Ехал спокойно 60 км/ч, влажная дорога, мотоцикл на обкатке. Природа красивая, много чего я не замечал раньше. Ямный Бор, кстати, оправдал свое название, перед выездом на федералку там ямы.
Жарю в сторону Москвы в левой полосе 70 км/ч, весело болтая ногами и чувствуя себя, как минимум, Валей Росси. Широкое и качественное дорожное покрытие мне снится до сих пор! Но дорога была влажная, время от времени ехал под дождем(читать как “очень часто”). Меня обгоняли камазы, легковушки и желтый Honda GoldWing.
На одной из заправок то ли в районе Трубникова Бора, то ли Любани решил отогреться, размяться и т.д, заправляться не стал, в баке было мнооооогоооо бензина, мотоцикл не жрет ничего тоже, еброводы поймут!)
В районе Большое Опочивалово выглянуло солнце, радость длилась не долго, я попал в пробку, уффф какую большую!
Там воспользовался преимуществами мотоцикла. Весело скакал по камням обочины, руль гулял, а вместе с ним гулял я, но по стране! Съехал в одном месте, потому что все затекло, душа требовала нежностей или размяться. Некоторое время спустя подъехал мотоциклист на жёлтом гусе, который ехал в Новгород. Он меня обнадежил тем, что я в этот день дотяну аж до Твери! Я обрадовался. Мы попрощались и разъехались.
Свернул в сторону Валдая.
Пора заправляться, а то уже пол бака нет. Подъехал к заправке, выжал сцепление, мотоцикл глохнет и колеса блокируются. Думаю, что за фигня. Без подсоса не заводится что-то. Заправил все же мотоцикл. Стою думаю, почему так у меня. Пытаюсь завести, но никак не выходит без подсоса. Может перегрелся двигатель. А может что-то страшней. Деваться некуда, обратно возвращаться не хочется, выехал все же. (В результате потом выяснилось, что залил плохой бензин)
Появилось много участков, где делают ремонт. Там было тяжело сбрасывать скорость, мотоцикл тупо глох и я быстро уходил на обочину. Но в результате наловчился ехать 30 км/ч на 5 передаче, почувствовал себя если не владельцем скутера, то владельцем автоматической коробки. Почти стемнело, и я стал замерзать (я чуть не стал как Саб-Зиро). А вот и Валдай! Теперь понятно почему так все его любят, короче там круто! Один из самых красивых участков трассы! А трасса, на мой взгляд, довольно красивая, ёлочки растут, борщевик, который хотелось нарвать и сварить борщ. Не, ну а чё вы хотели от человека, который кроме степей особо ничего не видел?))
Увидел, что через несколько километров будет гостиница и какая то мастерская, решил переночевать в гостинице, и спросить механиков, может смогут помочь.
Впечатления от дня: Ехал доооооооолго, мок под дождем, небо решило, что я грязный и вздумало меня помыть, но не учло, что у меня дождевик, так то! Ветер сдувал с дороги, и я мотался по трассе, как птичка в гараже. Но мне понравилось! (забыл сделать фото, где останавливался)
День 2. Валдай — Балабаново.
Утром выглянул в окно, увидел дождь, а дождь увидел меня и обрадовался и стал идти ещё сильней! Сгонял к мастерам, которые знают только двигатели КамАЗов, они помочь не смогли. Сменил себе масло. А вот и обкаточка прошла, теперь можно ехать веселей. Мотоцикл так и не заводился без подсоса, но ладно. Ехать веселей все равно.
Со скоростью света, аж 90/100 км/ч долетел до объезда высшего Волочка, заплатил там сумму, которая равна проезду тачки до 3.5 тонн. Мне открыли шлагбаум, и в голове заиграло “Мерседес бей унд актобан”, и я рванул навстречу пустой трассе, летел 110, обгоняя КамАЗы, входя в повороты на заднем колесе, болтался от ветра и мерз. А мерз я жутко.
В конце концов выехал прям перед Тверью, постоял в пробке, потому что негде было протиснуться. На выезде заправился, отогрелся, ответил на несколько вопросов радостному газелисту (сколько жрет, сколько прет, куда едешь) и поехал. Некоторое время спустя открылся впечатляющий вид. Неужели это уже там река Волга, которую вижу с детства? Жаль, что ехал часто под дождем, и т.д. так и не сделал фотографий толком.
А вот и Клин. Сразу было видно по нему, что рядом Москва, трасса довольно загружена. Попетлял туда-сюда, посмотрел, как выехать в сторону Рузы. В районе деревни Решеткино остановился размять свои старые кости. Солнышко выглянуло, стало теплей
Дорога до Балабаново понравилась, лес вокруг, ягоды продают, судя по всему волчьи, поэтому не рискнул купить. Не успел доехать до Новопетровского, как попал в пробку, которая вполне себе даст конкуренцию пробке недалеко от Новгорода. Остановился у реки Вейна, сделал фоточек, полежал на траве. По полной программе сделал себе отдых от срезанного асфальта.
Рузу проехал даже не заметив, в Шелковке уехал сперва не туда. Вернулся к чекпоинту, отписался хорошей знакомой, которую зову мотобратом, хотя к мотоциклам отношения не имеет. С ветерком долетел, до Балабаново, ну как с ветерком, потихоньку ехал потому что замерз, а тут солнышко светило, а я змюка, погреться решил! Встретились с ней, и я пошел ставить мотоцикл на стоянку.
День 3.
Это день отдыхал, пошел даже купил себе куртку кожаную. Да и все равно был дождь.
Вот пара фото.
Впечатления от дня: Оказывается дальняк на мотоцикле круче чем думал, круче только дальняк на мопеде! После города Клин ехать стало легче, т.к. теплее.
День 4.
Балабаново — Тамбов.
Страааааааашно рассказывать. Можно было бы написать, 500 километров под дождем, но я снижу это до почти 400! (Ой, спойлер).
Выехал, как полагается, в бодром состоянии духа, с мыслью, что до Тамбова дорога короткая. Да да, короткая…
Доехал до Берендеева царства, сделал фоток, и помчался до М4, весело крутя двигатель до отсечки.
На М4 вжарил аж 120 (щас спортоводы скажут, что 120 это первая передача, а альфаводы скажут, что это нейтраль), но скоро сбросил это до 100, потому что страшно. В районе Ступино мимо меня пролетел мотоциклист на Хонде какой-то там, короче спорттур. Начали срываться первые капли дождя… Остановился на заправке, которая находится на развилке с трассой на Волгоград — поговорил с мотоциклистом, выяснилось что он едет на Украину (привет если узнал).
Выпил кофе и поехал.
Стоило свернуть на Волгоград, как начался дождь, нет не так, начался Дождь, хотя и этого мало, начался ДОЖДЬ. Держака нет, ветром сдувает, КамАЗы сдувают, до Тамбова далеко. Еду 50 (а выше страшно), показываю небу фак. На указателях висит грозное “300 километров до Тамбова”, страааааааашно. Резина не держит, и ощущение, что я катаюсь на коньках. Горизонт выглядит черным, там ещё страшнее. Глаза тоже выглядят грозными.
Решил начать петь, что бы было веселей, потому что забыл наушники. На половине пути надоело мокнуть, решил погреться и заехал в кафе, которое называется “У Ашота”, или как-то так, но суть ясна.
Вроде бы согрелся.
А потом все как в тумане: Скользко ехать, сыро, ветренно, несколько раз скользил и передним и задним колесом. Часто попадаются участки с ремонтом дороги. А еще ехали сзади и светили дальним в зеркала. Но в целом трасса отличная, есть часть плохой дороги в районе Мичуринска. Километров за 100 от Тамбова стало отлично ехать, хорошее покрытие, освещение много где стоит. Там было сухо еще, добавил газу до 90. Снова попал под дождь.
Пусть вас не смущает фото, в Тамбом въехал я в темноте, где-то в 21 час.
Тамбов встретил меня пустыми улицами и кочкой на которой я подлетел, почувствовал себя участником ралли Дакар. Нашел в навигаторе нужный дом, запомнил повороты. На одном из светофоров подъехали жигули, я помахал рукой им, решил красиво уехать вдаль, и в результате восхитительно стартовал со светофора на нейтрали. А вот и Цароль!
Впечатления от дня: Сыро, скользко. Больше так ездить не хочу.
День 5.
Гулял по Тамбову, купил магнитик. У вас там прикольно, поправилось, держите класс!
6. День. Тамбов — Красный кут.
Утро следующего дня началось с того, что я и Леха (привет тебе тоже) пошли привязывать багаж к мотоциклу, мотоцикл поставил под окном, спрятал его за машинами. Привязали багаж, попрощались, сделали селфи и я поехал.
В Тамбове ехать было легко, движение спокойное, мотоцикл пропускали в пробке и давали втиснуться в ряд. В общем водители произвели хорошее впечатление. На выезде из Тамбова заправился и выехал в сторону города Кирсанов… ехать по федеральной трассе не стал, не хотел рисковать ехать под дождем. Дорога до Кирсанова была довольно хорошей, много зелени, высокие деревья, на выезде из Тамбова был пост ДПС, который не обратил на меня внимания. И конечно же меня настиг дождик. Так и ехал под дождем до Рассказово, как и заметили, ехал под дождём я каждый день… А потом началось самое интересное, увидел как дорожники клали асфальт в 2 колеи, вместо всего полотна дороги.
После Киранова стали попадаться ёлки, потом поля с подсолнухами, и тут-то, я и пожалел что решил поехать по региональной трассе, скорость у меня упала до 50 км в день! Мотоцикл мотало, как поплавок в океане. Потом остановился около одного кафе, где решил купить пирожков. Встретил краснокутских пацанов (привет и вам если узнали меня), которые сказали что, дорога лучше не станет, но зато сказали, что нет камер, дождя и полиции, есть только на мосту, который идет от СКАД. В Пензенской области дорога стала чуть лучше, остановился у обочины, смазал цепь, отдохнул и поехал дальше.
Саратовская область!!! Я сделал это!!!
А потом началась Саратовская область, в голове начала играть песня Kadet — Дороги нет. Плохая дорога, хуже которой я не видел. Переехав через какую-nо безымянную речку, увидел долину, сфоткал ее, по пути увидел сосновый лес, деревья нависали чуть ли не над дорогой, как оказалось это живой лес, из мортал комбат, ладно ладно, это Макаровский заказник, недалеко от села Потьма.
Пока фоткал — увидел на горизонте точку, и сразу понял, что это мотоциклист. Подождал как подъедет, — помахал ему рукой, это оказался дед с внуком, насколько я понял. Он не остановился, я его догнал, благо мощность позволяла легко это сделать. Томознул, достал пистолет и стал угрожать (шутка), спросил куда едет, вдруг нам по пути, он сказал «а вдруг ты ножом тыкнул бы», ну слово за слово выяснилось, что нам не по пути, а потом он пригласил меня домой, пить водку, я весело отказался и поехал дальше отбивать зад.
После Ртищево нужно было искать заправку. Тормознул мужика который ехал на велосипеде, спросил где заправка есть, далеко ли до нее, а то у меня был риск обсохнуть по дороге, а заправляться на каких-то мелких — не стал, они выглядели подозрительно, как шпион, который крадётся по Красной площади. Он мне сказал, что заправка в паре км. Остановился перед Аткарском…
. А дальше ехал по темноте. После Аткарса увидел, что дорожники кладут новый асфальт, в сторону Тамбова, наконец-то я перестал эндурить! Скорость увеличил до 70 км/ч, фара слабая и чувствовал, что я “кругом тонирован”. Так и доехал до Саратова. Саратов объехал по кольцевой, доехал до нового моста, где меня тормознули. В результате отпустили сразу же, при этом удивились, что у меня есть права. Потом свернул в сторону Красного Кута. Этот участок дороги я опишу так. Едешь в темноте, ничего вокруг не видно и прыгаешь на кочках. Добирался до Красного кута довольно долго, после переезда скорость упала до 20 км/ч быстрее было совсем никак и от переезда до Красного ехал почти 1.5 часа. Заправился, сфоткался и...The End!)
Впечатления от дня: Выехал в 9 утра, приехал а 3 ночи, меня ждали дедушка с бабушкой и баня с ужином.
Спасибо большое всем, кто пишет отчеты, вы меня вдохновили на эту поездку. До того, как я узнал об этом сайте — не предполагал что это возможно!
- Oktavist
- Дмитрий
- 25 января 2018 в 18:05
- 1
- +46
Вез на малую родину в Красный стройматериал, халявный, водитель долго жаловался на дороги в Саратовской области, вот только после переезда замолчал, водитель из Саратова, а потом сказал, что хуже дорог в области не видел, так, что тоже подтверждаю — хуже нет, Радаев то на вертолете прилетает.И за переездом, по весне «после того как „золотой“ асфальт сходит водители маршруток Саратов-Красный Кут иной раз по полевой вдоль посадок едут. Надо было Нашу „пизанскую церковь“ в Логиновке посмотреть и сфоткать, мельницу 1911года, около вокзала, — из разряда СТАЛК, Дьяковский заповедник.Удачи и новых поездок.
- _KOSTbIJIb_
- 25 января 2018 в 21:53
- ↓
Блин, планировал на stels flex ехать туда же, в старую полтавку, но чет теперь сомнения дикие)
Шлем у меня первый, сравнивать несчем, так что напишу свои ощущения. В дождь он не промок во всяком случае)), сидит удобно (на моей голове во всяком случае), вентиляция слишком хорошая, ветер в районе лица гуляет слишком уж хорошо и нужен подшлемник, или ещё чем прикрыть шею и нос. Из минусов — нет встроенных очков, на скорости +100 довольно сильно слышно ветер. А так, шлем как шлем, брал за 5500 вроде бы. Все устраивает, кроме очков встроенных. (1 раз в нем упал на велосипедной скорости, прошлось поменять визор т.к. поцарапался)
В мото? Если со страницы вк репост сделали — да, без моего ведома, но пускай, я не против, если людям нравится) У меня так то не раз были такие поездки, обратно гнал в питер мот — целый день под дождем, от Смоленска до Питера) В Слякотную погоду все мрачное) На этот раз заезжал в Тамбов еще раз — сделал много фоток ярких уже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть