ИЖ Юпитер 1973 → История мотоцикла Иж Юпитер 3-03 GreyHedgehog. Part-3
Начну финальную часть с того, что однажды выпал шанс приобрести юпитер5.113 по смешной цене. В общем приобрел
Приборка Koso, орион вилка, резина shinko, зад дисковый тормоз от 600 бандита. Правда делов было с ним много, но мотор был нулевой после переборки. Затем решил обновить цвет и оставить его в городе. Вышло примерно так
Но на него не было бумаг, потом в гараже накасичил и уехал этот мотор с частью запчастей в деревню( Вообще ключевые моменты этих историй это перевозка деталей из Москвы в Тверь и обратно) Там был собран вот такой аппарат с деталями от моего самого первого Юпитера 5
Как можно видеть задний тормоз уже ижевский с набором для ЗДТ( в свое время хотел сделать мот, чтоб спереди был дисковый тормоз, но на 18 литье ижа. Поэтому купил специальный набор) а проект должен был быть таким
Возвращаемся к третьему Юпитеру. Он уже был в Москве. Обсуждались идеи по его восстановлению. Изначально было принято решение обновить краску, вернуть мот к заводскому состоянию. Но по результатам эксплуатации по городу были выявлены следующие проблемы:
1 Не хватка тормозов. Барабаны хоть и справляются с работой, но быстро изнашиваются и эффект от торможения нулевой
2 Двигатель в пробках перегревается. Ремонтировать старый было не охото, и так лежало куча голов и цилиндров к нему, но все с деффектами
3 Меня не привлекало ездить на родном цвете мотоцикла. Да классика, но не шло мне на нем
4 Штатные 6 вольт хоть работали с бсз, но на светофорах часто глох
В общем судь да дело было принято модернизировать старого ежика. В начале ограничился установкой новой ходовой и колесами, да два карба поставил
Затем наступила зима, мотоксикоз дал о себе знать, не выдержал и поехал кататься в декабре по району.Итог поездки- невероятные ощущения, взгляды прохожих.
Второй итог- реагенты полностью сожрали лак и начали охотно грызть метал. После зимней спячки по весне мот покрылся ржой
Вот тут то и пришла мысль уже полностью модернизировать мот
Весной 2016 года разобрал его заново. И тут началось:
Отчистил от ржы. Привез опять из деревни двигатель водяной, из двух вилок орион собрал одну живую.( как оказалось обе были разные, поздняя и ранняя версия) Думал поставить подшипники в маятник, но прифигел от цен да и втулки были хорошие еще. Потом нашел маляра. Покрасили мне его. Правда с цветом ошибся немного да и красил краской Hommeraite но итог меня впечатлил. Пока красили занимался поиском нужных деталей.Как итог заменил родной спидометр на спидак с али( фото нет, потом будут) Зеркала тоже али. Купил потом резонаторы, перебрал суппорт, багажник, ЛК, есть также поршни от Кавы, установил зажигание от скутера, новый чехол, резина импорт. Но самое главное так и не успел)) Не сделал ручку газа, гыг. От урала не хочу, она архаично выглядит. Щас есть наработки по ручке может скоро установлю. Вот что в итоге получилось
Теперь вид его меня устраивает полностью. Я решил свои проблемы со светом, с перегревом. К тому же не вышел за рамки закона. В доках родной цвет был прописан как «серый» ну я и покрасил в серый( он не черный, так на фото кажется) Так и родилось название Юпитер 3-03 (03 от сокращения индекса водянки) GreyHedgehog К тому же в дальнейшем хочу так же сделать и коляску к нему. И конечно все покажу тут. На нынешний момент привез родный фильтр, буду делать на два карба, так же режу и примеряю родную защиту карба только теперь под два
Ps вот на таком корче один месяц рассекал по деревне
Приборка Koso, орион вилка, резина shinko, зад дисковый тормоз от 600 бандита. Правда делов было с ним много, но мотор был нулевой после переборки. Затем решил обновить цвет и оставить его в городе. Вышло примерно так
Но на него не было бумаг, потом в гараже накасичил и уехал этот мотор с частью запчастей в деревню( Вообще ключевые моменты этих историй это перевозка деталей из Москвы в Тверь и обратно) Там был собран вот такой аппарат с деталями от моего самого первого Юпитера 5
Как можно видеть задний тормоз уже ижевский с набором для ЗДТ( в свое время хотел сделать мот, чтоб спереди был дисковый тормоз, но на 18 литье ижа. Поэтому купил специальный набор) а проект должен был быть таким
Возвращаемся к третьему Юпитеру. Он уже был в Москве. Обсуждались идеи по его восстановлению. Изначально было принято решение обновить краску, вернуть мот к заводскому состоянию. Но по результатам эксплуатации по городу были выявлены следующие проблемы:
1 Не хватка тормозов. Барабаны хоть и справляются с работой, но быстро изнашиваются и эффект от торможения нулевой
2 Двигатель в пробках перегревается. Ремонтировать старый было не охото, и так лежало куча голов и цилиндров к нему, но все с деффектами
3 Меня не привлекало ездить на родном цвете мотоцикла. Да классика, но не шло мне на нем
4 Штатные 6 вольт хоть работали с бсз, но на светофорах часто глох
В общем судь да дело было принято модернизировать старого ежика. В начале ограничился установкой новой ходовой и колесами, да два карба поставил
Затем наступила зима, мотоксикоз дал о себе знать, не выдержал и поехал кататься в декабре по району.Итог поездки- невероятные ощущения, взгляды прохожих.
Второй итог- реагенты полностью сожрали лак и начали охотно грызть метал. После зимней спячки по весне мот покрылся ржой
Вот тут то и пришла мысль уже полностью модернизировать мот
Весной 2016 года разобрал его заново. И тут началось:
Отчистил от ржы. Привез опять из деревни двигатель водяной, из двух вилок орион собрал одну живую.( как оказалось обе были разные, поздняя и ранняя версия) Думал поставить подшипники в маятник, но прифигел от цен да и втулки были хорошие еще. Потом нашел маляра. Покрасили мне его. Правда с цветом ошибся немного да и красил краской Hommeraite но итог меня впечатлил. Пока красили занимался поиском нужных деталей.Как итог заменил родной спидометр на спидак с али( фото нет, потом будут) Зеркала тоже али. Купил потом резонаторы, перебрал суппорт, багажник, ЛК, есть также поршни от Кавы, установил зажигание от скутера, новый чехол, резина импорт. Но самое главное так и не успел)) Не сделал ручку газа, гыг. От урала не хочу, она архаично выглядит. Щас есть наработки по ручке может скоро установлю. Вот что в итоге получилось
Теперь вид его меня устраивает полностью. Я решил свои проблемы со светом, с перегревом. К тому же не вышел за рамки закона. В доках родной цвет был прописан как «серый» ну я и покрасил в серый( он не черный, так на фото кажется) Так и родилось название Юпитер 3-03 (03 от сокращения индекса водянки) GreyHedgehog К тому же в дальнейшем хочу так же сделать и коляску к нему. И конечно все покажу тут. На нынешний момент привез родный фильтр, буду делать на два карба, так же режу и примеряю родную защиту карба только теперь под два
Ps вот на таком корче один месяц рассекал по деревне
- Pafko_Beard
- Павел
- 9 ноября 2016 в 13:52
- 1
- +24
- Pafko_Beard
- 11 ноября 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
Резонаторы со швами, просто покрасил. Подшипники в маятник хотел ставить, но увидев цены передумал. К тому же втулки были целы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть