Honda CB600F Hornet 2001 → твори колхоз, 1 серия
Всем привет. Зима пришла, сезон закрыт, коник поставлен в тёплый гараж, бережно накрыт чехлом и ждёт нового сезона. Мы же скучаем вечерами за чашечкой горячего шоколада и просмотром фоток с сезона. Ну а когда мототоксикоз совсем лезет в наглую, начинаем рукоблудить, в этот раз с паяльником) Кого заинтересовал прошу под кат)
Ну так вот, пока идёт межсезонье, времени свободного достаточно чтобы маленько потворить) Каак и многие из вас, я запланировал на зиму несколько тюняшек для мота. Начать решил с подсветки кофра. Есть у меня китайский кофр, отражатели в нем есть, а вот света нет. Ну и решил я короче вывести в него габаритные огни и стоп сигналы. Это и плюс к пассивной безопасности, потому как я по жизни вожу грузовик, и прекрасно вижу как иногда с высоты кабины перекрываются кофром огни мотоцикла, ну и плюс 10 к мощности конечно). Ну сказано сделано, купил ленты и погнал) Брал ленту по причине простоты работы, так как в электрике я чё то соображаю, но вот подобрать правильно резисторы это целая проблема. Да и паять больше, этого я кста тоже делать толком не умею))
Итак, наклеиваем ленту в произвольном порядке на кофр. я сделал 4 полоски по 12 диодов на габарит и выше 4 полоски на стоп сигнал
далее подключил всё это безобразие к источнику питания и понял что габариты слишком яркие.
Не люблю когда меня называют нехорошим человеком, поэтому решил маленько приглушить габариты путем наклеивания красного оракала для тонировки фонарей
Ну вот так вроде покультурнее
закрываем всё это дело стёклышком и видим вот)
Ну и как это работает)
видео маленько искажает яркость огней, на деле яркость огней на кофре примерно равна яркости огней мотоцикла. Ну на сегодня у меня всё, зима длинная, продолжение следует) Всем пока)
Ну так вот, пока идёт межсезонье, времени свободного достаточно чтобы маленько потворить) Каак и многие из вас, я запланировал на зиму несколько тюняшек для мота. Начать решил с подсветки кофра. Есть у меня китайский кофр, отражатели в нем есть, а вот света нет. Ну и решил я короче вывести в него габаритные огни и стоп сигналы. Это и плюс к пассивной безопасности, потому как я по жизни вожу грузовик, и прекрасно вижу как иногда с высоты кабины перекрываются кофром огни мотоцикла, ну и плюс 10 к мощности конечно). Ну сказано сделано, купил ленты и погнал) Брал ленту по причине простоты работы, так как в электрике я чё то соображаю, но вот подобрать правильно резисторы это целая проблема. Да и паять больше, этого я кста тоже делать толком не умею))
Итак, наклеиваем ленту в произвольном порядке на кофр. я сделал 4 полоски по 12 диодов на габарит и выше 4 полоски на стоп сигнал
далее подключил всё это безобразие к источнику питания и понял что габариты слишком яркие.
Не люблю когда меня называют нехорошим человеком, поэтому решил маленько приглушить габариты путем наклеивания красного оракала для тонировки фонарей
Ну вот так вроде покультурнее
закрываем всё это дело стёклышком и видим вот)
Ну и как это работает)
видео маленько искажает яркость огней, на деле яркость огней на кофре примерно равна яркости огней мотоцикла. Ну на сегодня у меня всё, зима длинная, продолжение следует) Всем пока)
- mak69
- максим
- 4 ноября 2016 в 19:29
- 2
- +43
диодные полоски подключены параллельно друг другу, и в конечном итоге скоммутированы в один плюс и один минус, итого 4 провода. два минуса соединены вместе. итого имеем на выходе 3 провода, которые сидят в термоусадочной трубке, заведены под сиденье и там подключены к основной косе мотоцикла, через разъём чтоб можно было при необходимости быстро отключить и снять кофр
- Arkadevich
- 5 ноября 2016 в 18:36
- ↑
- ↓
Это где это кол-во габаритов на моте регламентируется? Голдоводов в рабство государства!
- ilia040102
- 5 ноября 2016 в 16:20
- ↓
прышпильно, мне понравилось, молоток если что, подскажешь поподробнее сделать что то подобное…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть