Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Стоимость владения Suzuki V-Strom 650 2005 года 2,5 сезона.

Всем доброго дня!
Уходя в зиму 2013-2014 года в моём гараже жил Сузуки Бандит 600 2000 года, который ко мне попал скорее всего по некому недоразумению нежели по здравому смыслу. Видимо после большого сингла мне сильно захотелось моей любимой схемы мотора при отсутствии должных средств. Но в планах на 2014 год были маршруты со вторым номером и нужен был мотоцикл способный перевозить пассажира с комфортом. Да и быстро выросший доллар дал понять, что сейчас есть последняя возможность купить мотоцикл по старым ценам. Выбор пал на Варадеро, т.к. в глубине души я ярый хондофил. Посмотрев на тот момент рынок я поехал в один из мотосалонов, в котором я уже покупал мотоцикл и все представленные в нём мотоциклы находились в достойном состоянии (правда и цена процентов на 10 выше рынка). Приехав в салон и подойдя к Варадеро я увидел рядом стоявший В-Стром 650, который всем своим видом показывал юность своего ресурса. Осмотр выявил крашеный пластик с левой стороны, новые резину, цепь-звёзды, колодки, аккумулятор и по словам сотрудников салона: новые свечи и воздушный фильтр. На мотоцикле был установлен центральный кофр Гиви максия на 55 л., высокое ветровое стекло, центральная подножка, увеличенное седло и сигнализация. Мотоцикл стоил 234 т.р. с учётом скидки. В этот же день я внёс задаток и оплатил зимне хранение до апреля.

Собственно расходы владения.

2014
Осаго+ТО: 2950 руб.
Постановка на учёт: 5000 руб.(если кто помнит, то весной 2014 на учёт не ставили мотоциклы без сертификата соответствия).
20100 км. — замена моторного масла + фильтр: 2930 руб.
смазка цепи 2 балона: 610 руб.
26600 км. — цепь приводная 3640 руб.; моторное масло (остаток от первой замены).
32300 км. — моторное масло + фильтр 1300 руб. (часть масла оставалось от первой и второй замены).
Стоянка 6200 руб. (в основном мотоцикл стоит в личном гараже).
Итого:
— пробег: 15175 км.
— расходы: 22630 руб.
— поездки: Абхазия. Беларусь, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва.

2015
Осаго+ТО: 2100 руб.
35275 км.:
— моторное масло 2729 руб.;
— воздушный фильтр 1050 руб.;
— свечи зажигания 798 руб.;
— тормозные колодки задние 1050 руб.
— аккумулятор 1800 руб. (прежний убили криворукие слесаря, которым отдал на подзарядку после зимы).
37280 км. — передние тормозные колодки 2100 руб.
38050 км. — подшипник ведомой звезды 575 руб.
40560 км. — передняя резина 3400 руб., шиномонтаж 600 руб.
40990 км. — задняя резина 3050 руб., шиномонтаж 600 руб.
41313 км. — моторное масло+ фильтр 329 руб. (масло — остаток с прошлой замены).
Смазка цепи 2 баллона 790 руб.
Мойка 120 руб.
Стоянка 13200 руб.
Итого:
— пробег: 7538 км.
— расходы: 34291 руб.
— поездки: Карелия, слёты соседних областей.

2016
Осаго+ТО: 3268 руб.
42813 км. — моторное масло 1470 руб.
43413 км. — замена вентиля колеса 300 руб.
Стоянка 800 руб.
Итого:
— пробег: 1284 км.
— расходы: 6198 руб.
— поездки: слёты соседних областей.
Продан в связи с отсутствием времени на дальние поездки, а как мотоцикл выходного дня он меня не удовлетворял.

Итоги за 2,5 сезона:
Итого:
— пробег: 23997 км.
— расходы: 63119 руб.
С момента покупки был небольшой «баг» с инжектором, который я успешно научился обходить и о чём уведомлен настоящий владелец мотоцикла.

Дополнительно (про запас) были куплены и отданы новому владельцу:
— цепь приводная 4160 руб.;
— звезда ведущая 599 руб.;
— звезда ведомая 1749 руб.;
— ветровое стекло б/у 1000 руб.;
— подшипники заднего колеса 840 руб.;
— колодки тормозные перед 2400 руб.;
— колодки тормозные зад 1200 руб.;
— воздушный фильтр 1000 руб.;
— сальник штока сцепления 630 руб.;
— сальник ведущей звезды 595 руб.
Итого: 14173 руб.

Все детали покупались в интернет-магазинах. Работы по замене расходников осуществлялись самостоятельно.
Может быть данный пост будет полезен владельцам Suzuki V-Strom 650 или будущим владельцам. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы по теме.
  • Oleg82Oleg82
  • Олег
  • 26 октября 2016 в 11:39
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
vlad77790
Хоть фотку бы прилепил…
И что за резина по три тыщи рублей?
0
Oleg82
Зад Шинко 741 SR 150/70-17 — сейчас стоит 4140
Перед Шинко SR 777 110/90-19 — сейчас стоит 4100
Покупал в январе 2015 с учётом зимних скидок.
Понравилась больше, чем Метзелер Тоуранс который стоял ранее.
Но те модели Шинко, что я выбрал чисто дорожные — в грязь на ней лучше не съезжать.
0
Oleg82
С фото ещё не разобрался.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Andrey_L
А чего продал-то, если так серьёзно вкинулся в мот?
+3
Oleg82
Он мне был интересен для дальних путешествий вдвоём. Жена ближайшие годы на мотоцикл не сядет — маленький ребёнок, а у меня максимум одна поездка в год и то в этом году не состоялась. Остаются редкие поездки выходного дня, а для этого мне нужен фан от мотоцикла. В-Стром при поездках никаких эмоций мне не доставляет, его даже не хотелось выводить из гаража в тёплые московские вечера для расслабленного променада по городу перед сном. Этот мотоцикл либо для серьёзного дальняка на большие расстояния, либо для пенсионеров. Поэтому я его и поменял на Бандит 1200.
А в мотоцикл я по сути и не вложился: купил в отличном состоянии по расходникам — продал без проблем по расходникам. Вложил ровно столько, сколько накатал.
+1
Cat_Behemoth
Согласен, Стром для удовольствия от мест, куда ездишь — проедет, куда надо и обязательно увезет оттуда домой.
0
CHERENOK
Как оцениваешь его по удобству для второго номера? Жена не жаловалась?
0
Oleg82
Жена много на чём поездила со мной и самым комфортным дня неё оказался В-Стром. Понравился даже больше Сильвервинга, на котором прокатились сотню километров перед покупкой В-Стром. Собственно при выборе мотоцикла были 3 модели: В стром 650/1000 и Варадеро. Литры непонравились своими специфичными моторами: вибрируют, тугие на верхах, тормозят при сбросе газа и отсутствие эластичности на оборотах менее 3 т.
0
Necotyan
А по бензину сколько вышло?
0
Oleg82
Скажу примерно опираясь на общий пробег — около 60 т.р., учитывая средний расход 6л./100км. и поездки в ближнее зарубежье.
Когда осуществлял на нём первую поездку в Абхазию, то по пути туда держал 140-150км/ч, но при таком скоростном режиме он у меня ел 8 л.: огромный ветровик, полный кофр 55л., огромная сумка на бак, рюкзак и второй номер. После этого понял, что оптимальная скорость это 120-130км/ч, тогда расход по трассе 6 л. (в городе и пригороде больше на 0,5 л. + пассажир 0,5 л.) А при поездках в Финляндию и Карелию, где скорость была не более 90 км/ч, выходило менее 5л.
+2
dyadyawanya
А что за баг с инжектором?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2005, Стоимость владения Suzuki V-Strom 650 2005 года 2,5 сезона.