Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 3
Ох, ну вроде бы все. Заключительная часть пошла.
Итак, в прошлой части я сказал, что сидение пошло на перешив, но никаким образом не отобразил это. Для меня сидение — очень важная часть байка. И не только потому что она прямо влияет на ощущение от поездки и байка в целом. Она делает если не 50, то точно 30% всего вида. Сидение и бак. Поэтом всегда хочется сделать гармонично, с перекликающимися цветами.
Фото «до»
Фото «после»
Сидение пришло и я подумал, что пора бы его примерить к новому баку (напомню, купил я его от Дельты). И о чудо, он не встал. По всем показателям бак встает, но вот подъем от сидения слишком большой и сидение не встает в пазы. И тут я приуныл, ведь это время, деньги и нервы. Опыт, что сказать. Пришлось брать старый бак, который был весь в ржавчине. Кое как был очищен с помощью кислот и чей-то-там-матери. В итоге получилось так.
И вот пришло время заняться задней частью. Крыло уже давно лежало без дела и что бы пустить его ход надо было заменить колодки, промыть все механизмы, смазать, натянуть и проверить их состояние. В целом ничего сложного, просто муторное дело. Зато результат практически сразу чувствуется.
Начало разбора «задницы». На заднем фоне колесо уже собрано, отполировано и готово к установке.
Задняя траверса снята — сразу в покраску. Самый ад — ждать, пока краска хоть чуточку схватиться, что бы можно было более-менее уверено работать с деталью. Но в моем случае выбирать не приходиться.
Вуаля — практически вся задняя часть собрана. Амортизаторы тоже новые. Спасибо сестренке, привезла из далека-далека.
По пути залил новое масло в мотор, сменил бензофильтр, лапки кикстартера и переключения передач. Кстати, на счет передач на Кабах. Всего передач обычно 4. Переключаются они в не свойственной мотоциклам последовательности N-1-2-3-4-N. Именно так, то есть после отщелкивания 4, опять идет нейтраль, потому что коробка цикличная. Изначально, хочется включить 5ую передачу, что приводит к странной реакции мотоцикла. Но потом привыкаешь. Фото ужасного качества, но в целом должно быть понятно, что я имел ввиду.
А дальше уже остается только собрать то, что было в запасах, поставить «новый» старый бак. И на вкусное останутся только поворотники и стоп сигнал.
Поворотники было решено ставить диодные, светят ярче, потребляют меньше. А по скольку партия пришла недавно, то в этом добре нехватки нет) И правда, диодные очень яркие. Однако, при установке я не рассчитал, что диодны после ламп не будут работать на старом реле. Пришлось брать реле, рассчитанное под диоды. В итоге, проект завершен на 90%, ибо жду наклейки на бак и боковые крышки.
Ну и по традиции (один пост и уже традиция… пффффф) фото собранного мопеда.
А вот и конец. Спасибо за просмотр.
Итак, в прошлой части я сказал, что сидение пошло на перешив, но никаким образом не отобразил это. Для меня сидение — очень важная часть байка. И не только потому что она прямо влияет на ощущение от поездки и байка в целом. Она делает если не 50, то точно 30% всего вида. Сидение и бак. Поэтом всегда хочется сделать гармонично, с перекликающимися цветами.
Фото «до»
Фото «после»
Сидение пришло и я подумал, что пора бы его примерить к новому баку (напомню, купил я его от Дельты). И о чудо, он не встал. По всем показателям бак встает, но вот подъем от сидения слишком большой и сидение не встает в пазы. И тут я приуныл, ведь это время, деньги и нервы. Опыт, что сказать. Пришлось брать старый бак, который был весь в ржавчине. Кое как был очищен с помощью кислот и чей-то-там-матери. В итоге получилось так.
И вот пришло время заняться задней частью. Крыло уже давно лежало без дела и что бы пустить его ход надо было заменить колодки, промыть все механизмы, смазать, натянуть и проверить их состояние. В целом ничего сложного, просто муторное дело. Зато результат практически сразу чувствуется.
Начало разбора «задницы». На заднем фоне колесо уже собрано, отполировано и готово к установке.
Задняя траверса снята — сразу в покраску. Самый ад — ждать, пока краска хоть чуточку схватиться, что бы можно было более-менее уверено работать с деталью. Но в моем случае выбирать не приходиться.
Вуаля — практически вся задняя часть собрана. Амортизаторы тоже новые. Спасибо сестренке, привезла из далека-далека.
По пути залил новое масло в мотор, сменил бензофильтр, лапки кикстартера и переключения передач. Кстати, на счет передач на Кабах. Всего передач обычно 4. Переключаются они в не свойственной мотоциклам последовательности N-1-2-3-4-N. Именно так, то есть после отщелкивания 4, опять идет нейтраль, потому что коробка цикличная. Изначально, хочется включить 5ую передачу, что приводит к странной реакции мотоцикла. Но потом привыкаешь. Фото ужасного качества, но в целом должно быть понятно, что я имел ввиду.
А дальше уже остается только собрать то, что было в запасах, поставить «новый» старый бак. И на вкусное останутся только поворотники и стоп сигнал.
Поворотники было решено ставить диодные, светят ярче, потребляют меньше. А по скольку партия пришла недавно, то в этом добре нехватки нет) И правда, диодные очень яркие. Однако, при установке я не рассчитал, что диодны после ламп не будут работать на старом реле. Пришлось брать реле, рассчитанное под диоды. В итоге, проект завершен на 90%, ибо жду наклейки на бак и боковые крышки.
Ну и по традиции (один пост и уже традиция… пффффф) фото собранного мопеда.
А вот и конец. Спасибо за просмотр.
- GerainyS
- Георгий
- 17 октября 2016 в 23:12
- 2
- +32
- ilia040102
- 17 октября 2016 в 23:30
- ↓
прекрасный мопедик!!! Когда с душой, не важно 50см это или 1000, всё равно красота!!!
Честно, я делаю для души. Если первая Хонда попалась действительно дешево, вот там навар какой-то был. А эта уже с документами и не могу сказать, что в итоге мне не стала дорого. Пока не решил, продавать или все же оставить. На счет ворованных точно отрицательно, а вот рабский труд я бы хотел иметь. А то иногда прямо так лень до гаража идти, а тут бац, и донесли)
- Moto_rider
- 18 октября 2016 в 17:31
- ↓
из гадкого утёнка в белого лебедя, я бы так сказал. Хорош, красив!
Можно было сидуху в коричненвый(кофейный) цвет перекроить)))
Можно было сидуху в коричненвый(кофейный) цвет перекроить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть