Honda CD50 1995 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 1
Не судите по названию, в этом посте речь пойдет исключительно реставрации и дальнейшей судьбе двух, по истине редких в наших краях, мопедах.
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.
В итоге, когда товарищ выдвинулся на ней в мой гараж, практически сразу порвалась цепь. Хорошее начало, скажете вы? Да очещуительное, отвечу я.
В итоге, уже на следующий день был осмотр «на свежую голову», были замечены большинство косяков, не видимых изначально. Но то такое. Я и не планировал, что все пойдет легко. Дальнейшие действия было решено остановить, так как была запланирована поездка в Крым (о ней в следующий раз, если тут еще не всех достали истории «А вот как я съездил в Крым»).
Один из «косяков» — самодельные подножки. Японцы не ставят их на 50сс версиях (видимо законодательство запрещает).
Собственно, после 2-х недель в Крыму, а потом каких-то дел, я подошел к тому моменту, когда надо решать: либо реставрировать, либо… пойти попить чай и ложиться спать. Поэтому я пошел пить чай. Шучу. Побежал, ибо уже поздно, а завтра на работу. Любимую такую, работу.
Ну а если серьезно, то сам процесс реставрации занял не так много времени, сколько ожидание запчастей. Изначально было решено разобрать все на части, оставить лишь раму и мотор на месте. Крылья и бак (а потом еще и крышку аккума) сразу отдал на покраску. Кстати, цвет оказался 1 в 1 ВАЗовский, так что даже сомнений в попадании не было.
Потом были недели фрустрации, покупка недостающих з/ч, ожидание, чай, опять ожидание. А ближе к Новому Году пошла работа. Тут уже и покрашенные детали были на руках, и кое-что по мелочи ждало.
Ну а дальше подгонка, сборка, разборка, из-за косяков, опять подгонка и сборка. И так много-много раз, каждый вечер, в течении месяца.
Где-то приходилось выдумывать, потому что ждать оригинальные запчасти долго. Ну очень долго. Да и по-тихонку приходило понимание, что мопед у меня на долго не останется. Крупноват я для него, да и 50с уже надоели, столько их было до него. «Хватит это терпеть!»
А потом приехало долгожданное, перешитое сидение! И я был просто в восторге, потому что, по сравнению с родным ободранным, виниловым, оно было прекрасно.
И на финальной стадии все прошло хорошо. Поворотники подсоединили, стоп поставили, сидение встало на свое, законное место. Да, остались небольшие «косячки», но зачем тогда человечество придумало такое количество цветной изоленты?
Наверное, хочется написать, что были какие-то сложности. Но их практически не было) Мотор тут вечный, особо проблем он доставить не может, от слова «совсем». Все же сам Соитиро проектировал. В итоге через месяц и сколько-то-там-дней, я выкатил, на уже засыпанную снегом дорогу, и погнал своего коня к себе в гараж, где он успешно пережил зиму. Собственно фото меня и моего наставника и гуру техники. Но кому это интересно…
В конце зимы сделал фотографии для объявления, и через месяц ко мне приехал мужчина, которого данный мотоцикл заинтересовал. Осмотрев его, сошлись на цене, пожали руки. Через несколько дней встретились, состоялась передача денег, что немного меня удивило. Ведь сам мопед был еще в гараже. Он попросил меня перегнать его ему, на что получил положительный ответ и уехал. В итоге скутер стоял у него уже через несколько дней, так как весна было теплая, а в центре и снега толком не было.
Ну и в конце первой части, фотографии красавца.
Ну и под конец, хочу поблагодарить тех, кто нашел силы дочитать это до конца.
To be continued…
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.
В итоге, когда товарищ выдвинулся на ней в мой гараж, практически сразу порвалась цепь. Хорошее начало, скажете вы? Да очещуительное, отвечу я.
В итоге, уже на следующий день был осмотр «на свежую голову», были замечены большинство косяков, не видимых изначально. Но то такое. Я и не планировал, что все пойдет легко. Дальнейшие действия было решено остановить, так как была запланирована поездка в Крым (о ней в следующий раз, если тут еще не всех достали истории «А вот как я съездил в Крым»).
Один из «косяков» — самодельные подножки. Японцы не ставят их на 50сс версиях (видимо законодательство запрещает).
Собственно, после 2-х недель в Крыму, а потом каких-то дел, я подошел к тому моменту, когда надо решать: либо реставрировать, либо… пойти попить чай и ложиться спать. Поэтому я пошел пить чай. Шучу. Побежал, ибо уже поздно, а завтра на работу. Любимую такую, работу.
Ну а если серьезно, то сам процесс реставрации занял не так много времени, сколько ожидание запчастей. Изначально было решено разобрать все на части, оставить лишь раму и мотор на месте. Крылья и бак (а потом еще и крышку аккума) сразу отдал на покраску. Кстати, цвет оказался 1 в 1 ВАЗовский, так что даже сомнений в попадании не было.
Потом были недели фрустрации, покупка недостающих з/ч, ожидание, чай, опять ожидание. А ближе к Новому Году пошла работа. Тут уже и покрашенные детали были на руках, и кое-что по мелочи ждало.
Ну а дальше подгонка, сборка, разборка, из-за косяков, опять подгонка и сборка. И так много-много раз, каждый вечер, в течении месяца.
Где-то приходилось выдумывать, потому что ждать оригинальные запчасти долго. Ну очень долго. Да и по-тихонку приходило понимание, что мопед у меня на долго не останется. Крупноват я для него, да и 50с уже надоели, столько их было до него. «Хватит это терпеть!»
А потом приехало долгожданное, перешитое сидение! И я был просто в восторге, потому что, по сравнению с родным ободранным, виниловым, оно было прекрасно.
И на финальной стадии все прошло хорошо. Поворотники подсоединили, стоп поставили, сидение встало на свое, законное место. Да, остались небольшие «косячки», но зачем тогда человечество придумало такое количество цветной изоленты?
Наверное, хочется написать, что были какие-то сложности. Но их практически не было) Мотор тут вечный, особо проблем он доставить не может, от слова «совсем». Все же сам Соитиро проектировал. В итоге через месяц и сколько-то-там-дней, я выкатил, на уже засыпанную снегом дорогу, и погнал своего коня к себе в гараж, где он успешно пережил зиму. Собственно фото меня и моего наставника и гуру техники. Но кому это интересно…
В конце зимы сделал фотографии для объявления, и через месяц ко мне приехал мужчина, которого данный мотоцикл заинтересовал. Осмотрев его, сошлись на цене, пожали руки. Через несколько дней встретились, состоялась передача денег, что немного меня удивило. Ведь сам мопед был еще в гараже. Он попросил меня перегнать его ему, на что получил положительный ответ и уехал. В итоге скутер стоял у него уже через несколько дней, так как весна было теплая, а в центре и снега толком не было.
Ну и в конце первой части, фотографии красавца.
Ну и под конец, хочу поблагодарить тех, кто нашел силы дочитать это до конца.
To be continued…
- GerainyS
- Георгий
- 17 октября 2016 в 0:03
- +28
Всегда приятно смотреть, как технику оживляют! отличная реставрация, даже и не знал что такая модель есть в природе, хотя думал что знаком почти со всеми японскими 50сс
Один из «косяков» — самодельные подножки. Японцы не ставят их на 50сс версиях (видимо законодательство запрещает).я так понял речь про подножки пассажира? вполне возможно что урожденно она одноместная, а я её решили заставить возить двоих
Георгий, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть