Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 1

В прошлом посту бортжурнала был описан случай с разбором и заменой переднего суппорта тормозного. С тех пор было сделано ооочень много чего с байком, почти каждый день крутил на нём гайки и докупал всяких мелочей, а времени писать не было — буду потихоньку выкладывать историю сюда.
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.


Так вот — история с тормозами не закончилась заменой суппорта. На оргиниальных дисках были очень глубокие впадины от износа, и на переднем было много трещин по кругу, от отверстий до внешнего края диска. Были заказаны свежие диски EBC по кругу, и свежие колодки EBC вместе с ними.



Вместе с дисками заказал колодки EBC, вперед sintered, назад обычные.

Я как только получил в руки моц, сразу понял что меня совсем не устраивает его внешний вид, и сразу в принципе в голове был эталон внешнего вида у такого мотоцикла, к которому я хотел бы приблизиться. Начал с банального снятия всех наклеек по всему байку. Наклейки на воздухозаборниках оказались неоригинальными, что неудивительно для байка 30-летней давности.



Предыдущий хозяин также пытался покрыть седло самостоятельно куском дермантина или подобного шлака. Никаких швов конечно же не было — это просто кусман материала который (оказалось) на клей посажен на оригинальную обивку седла, и грубо обтянут по краям. Везде складки и сам дермантин хоть и не долго прослужил седлом, очень быстро потерял товарный вид и облупился.

В итоге я этот дермантин снял, и примерно час с помощью уайт-спирита убирал весь слой клея, но в конце концов удивился тому, что оригинальное седло вполне юзабельным оказалось. Да, оно треснуто в нескольких местах, но даже можно кататься на нём!


Раз уж зашёл разговор о внешнем виде, я хочу рассказать о том, что я вижу у себя в голове, если у меня спросить «какой самый красивый внедорожный мотоцикл?». Я вижу Honda CR250 примерно 1987 года. Нету более эстетически идеального кроссера, ИМХО. Красная рама, красный пластик, белые таблички, синее седло и гофры на вилке, золотые обода — все прекрасно и в нужных пропорциях.

Вот примерно так:


Так вот — имейте это в виду. Пока было свободное время, я сел искать себе новые наклейки на воздухозаборники и другие места на байке. Листал eBay — там есть все что хочется, но заказывать 1 пару наклеек из Австралии за 2000 рублей, и потом ждать их по почте месяц… ну сомнительное удовольствие. Поэтому я сел за Paint.Net и, взяв фотографии нужных наклеек, разбил их на основные цвета без оттенков. Потом залил в Inkscape, с помощью которой я сделал векторизацию этого дизайна. Эту векторизацию потом можно сохранить при любом разрешении, потому что векторная картинка это не набор пикселей, а набор математических формул — их можно подгонять под любой размер и картинка остается чёткой и без артефактов.

Общался с несколькими конторами по печати этих наклеек. В итоге остановился на одной где консультант реально вникал в суть вопросов моих, и помогал дельными советами. Напечатал там в итоге наклейки на лопухи, на вилку, и 4 наклейки на просто так, в разные места.
Выглядит в итоге это так:


Каждый цвет — отдельно вырезанные кусочки винила, от руки наслаивать это было немного сложно и местами я допустил не совсем точные допуски, но если смотреть в целом — смотрится, как мне кажется, отлично. Посмотрим как оно переживёт дожди и грязь, но скажу одно — я уже был на мойке и уже несколько дождей пережили наклейки безо всяких проблем.

Еще до начала создания наклеек, я общался с англичанином из магазина RegenMX — они делают репродукции обивок сидушек для всякого старого мотокроссового железа. Так вот, он уверял меня что сёдла CR250 87-89 и CRM250 89 практически идентичны — отличаются немного самой формой поролона, но в целом — должна обивка седла от CR250 подойти. Заказал у них синюю обивку в стиле 1988 Honda CR250 — где написано HONDА. Так вот, буквально сегодня оно приехало. Вот оно:


Вот я демонтировал седло

Выглядит как банан — местами коричневое от солнца, и обветренное, но все еще юзабельное. Новый поролон конечно было бы круто, и я поищу обязательно его, но пока что и это походит еще.
Накинул поверх поролона обивку:


Поролон пока что мокрый, ехал сегодня с почты по дикому ливню, поэтому обтягивать сегодня не буду, но завтра обязательно начну процесс обтягивания.

Пожалуй на этом пока что всё. Читателям как всегда спасибо за внимание! Вот вам фотография с берега Дона!

Увидимся в лесу!
  • VasilievVasiliev
  • Васильев
  • 24 мая 2019 в 0:07
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pacman
Достойный мот попал в хорошие руки. +
0
adivinus
Отлично! Очень в тему! Недавно в гараже завёлся «новенький» Мк3, очень интересно почитать про коллег :)
Мне кажется, мот просто идеален. Очень жаль, что хонда не стала развивать линейку.

Про сиденье — не думал его повыше сделать? На манер современных эндуро/кросс? А то эта седловина посередине — не лучшее решение…
0
Vasiliev
Некоторые люди ставят бак от CR125 той же эпохи (88-89) и вместе с ним седло от CR250 или СR500 с небольшими изменениями. Сам подумывал об этом, да, но еще не решился. Может сделаю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRM250R-2 1990, Приводим все в порядок, часть 1