- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Спасение чоппера! HB-Custon: реставрация Honda CB500 Four
Благодаря классическому, практически вечному дизайну Honda CB500 Four является одним из самых привлекательный мотоциклов японского производителя. Если завалялся в гараже такой мотоцикл, то может возникнуть желание восстановить его, а не переделать в кастом. Когда в руки попадает уродливый чоппер, то выбора нет — только один путь.
Холджер Брейер из HB-Custom оказался в описанной ситуации, когда купил оригинальный чоппер AME Honda. AME — немецкий производитель деталей и кастом-ателье, которое в 80-х тюнинговало Honda CB500 в чопперы, легальные для немецких дорог. Холджер купил этот чоппер для себя по очень привлекательной цене.
«Мотоцикл выглядел странно, но я видел в нём потенциал», — говорит Холджер.
Мастерская HB-Custom располагается в красивом городе Хузум, Германия. Итак, что было сделано в процессе обратной кастомизации:
- вилка: приведена в нормальное состояние (Холджеру повезло, так как AME сделали не слишком радикальные модернизации)
- амортизаторы: YSS
- колеса: Холджер решил оставить 16-дюймовые AME, перекрасил порошковым методом в черный и восстановил спицы
- резина: Shinko 5.00×16
- рама: Холджер укоротил заднюю часть, добавил петлю и установил плоское седло
- топливный бак: CB550, Холджер сделал новые крепления на раме
- кокпит: всё абсолютно новое (райзеры, руль Magura, ручки, рычаги Magura, ручка газа Domino, поворотники на ручках Motogadget, спидометр Motogadget)
- двигатель: восстановлен, словно новый
- зажигание: программируемое
- карбы: Mikuni TM40-6
- выхлоп: система Delkevic 4в1
- kim
- Ким
- 14 сентября 2019 в 9:17
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть