Блог им. Novs → Итоги года или эксплуатация CBR650F
Этот год у меня получился насыщенный. Из общего пробега 29 500 км, на 2016 пришлось 15 500 км. Где я побывал, я уже рассказывал раньше. Теперь хотелось бы поделиться опытом эксплуатации моей Хонды. Велкам под кат.
Год 2016 стал моим третьим сезоном на мото. После своего первого дальняка осенью 2015: bikepost.ru/blog/59300/1450-km-za-tri-dnja.html,
Я планировал снова поехать в Сочи и мне это удалось bikepost.ru/blog/64068/1775-km-za-chetyre-dnja.html,
два раза bikepost.ru/blog/66951/Pravilnye-vykhodnye-Rostov-na-Donu-o_Ritsa.html,
нет, три!!! bikepost.ru/blog/68324/Dezhavju-Rostov-na-Donu--o-Ritsa.html
Эмоций был целый космос! Но и нюансы тоже были.
Прежде всего, хочу отметить, что я эксплуатирую свой мотоцикл, хоть и с диким удовольствием, но бережно и с любовью. В обычные дни я езжу на нем на работу и домой: 40км пути по трассе и 10км по городу в одну сторону. Никаких резких стартов до отсечки, вилли, в дождь не езжу (только когда застает в пути – шалости природы). При этом, каждое воскресенье обслуживание цепи.
Каждые 5000-6000км пробега – замена масла и фильтра.
И остальное ТО по регламенту.
Шины.
Выехав в апреле, к своему удивлению я обнаружил, что нужно менять заднюю покрышку, на одометре 14000км на стоковом Dunlop-е. Я просто об этом не думал раньше )))
Мне предложили поставить Michelin Pilot Power 2CT – «бери – сказали они – она лучше, чем ROAD и на 3000р доступнее!» Моя мечта – Мишлен (по опыту эксплуатации на авто в ралли)! Ну что же, предложение хорошее, беру!
Резина класс! Держак супер!!! Но не долго. Ключевой момент «не долго» ))) Никто не сказал, что она для трека, даже не намекнул – промолчали, значит не обманули. Пробег 18500км. И к этому моменту подошла и передняя стоковая.
На этот раз комплект такой: зад Michelin Pilot Road3 (по отзывам в инете чуть ли не до 20000км), перед Michelin Pilot Street.
На вчера эта резина прошла 11000км. Зад выдержит еще 1000-1500 максимум. Делаем выводы.
Цепь и звезды.
На 24000км пришло время цепи со звездами, плюс большое ТО (свечи, задние колодки). Что было ожидаемо. Делаем.
Но есть нюансы: я заказывал у дилера все железки за три недели до планируемой поездки.
И в итоге не пришла цепь (в стоке DID), порекомендовали JT Z3 – «отличный вариант, мы ставим, ничем не отличается от заводского» — привет Мишлен Поувер 2СТ!!!
Ставим и поехали, все счастливы!
Но через 4000км цепь провисает. Ну, ничего, подтягиваем. Тут же замечаем, что колодки задние как бы закончились. Я, мягко говоря, всему этому удивлен – «да, мы вам поставили органику, они тормозят офигенно!» — я разницы не заметил, кроме как, дикий износ.
Заказали другие.
И вот вчера, проводя очередное обслуживание цепи (с прошлой подтяжки прошло 9 дней и 1000км), цепь провисла снова, дико, уже в красной зоне. Конечно, можно откинуть одно звено. Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.
Делаем выводы. В весне лучше поставить новый комплект звезд и цепь DID.
Выхлоп (правильнее назвать этот раздел «геморрой»).
В прошлом году я поменял себе выхлоп bikepost.ru/blog/56920/Vykhlop-pljus.html
Стоковый очень тихий, как мопед. Это «чудо» было привезено из Тайланда. Больше ничего хорошего о нем сказать не могу. Каждые 1000км у него с завидным постоянством отваливались клепки. Пришлось переклепывать несколько раз. А к концу прошлого сезона у него треснула задняя стенка. За зиму убрал клепки и заварил переднюю и заднюю стенки.
Ему показалось мало, и летом он лопнул по шву снизу вдоль банки.
После был заварен наглухо и покрашен в 4 слоя матовой краски (увы не термо), с применением ненормативной лексики (хотя ему уже давно не привыкать).
Теперь этот девайс развалился внутри и, когда я его вчера снял, он больше похож на погремушку, нежели на глушитель.
На сей раз он будет отправлен в утиль. За зиму планирую сварить нормальный.
В итоге: мот я вчера законсервировал. Спячка будет долгой и продуктивной. Планирую к сезону решить вопрос с выхлопом, приобрести цепь, звезды, передние колодки, заднюю резину и армированные шланги.
Всем добра и легкого межсезонья.
Год 2016 стал моим третьим сезоном на мото. После своего первого дальняка осенью 2015: bikepost.ru/blog/59300/1450-km-za-tri-dnja.html,
Я планировал снова поехать в Сочи и мне это удалось bikepost.ru/blog/64068/1775-km-za-chetyre-dnja.html,
два раза bikepost.ru/blog/66951/Pravilnye-vykhodnye-Rostov-na-Donu-o_Ritsa.html,
нет, три!!! bikepost.ru/blog/68324/Dezhavju-Rostov-na-Donu--o-Ritsa.html
Эмоций был целый космос! Но и нюансы тоже были.
Прежде всего, хочу отметить, что я эксплуатирую свой мотоцикл, хоть и с диким удовольствием, но бережно и с любовью. В обычные дни я езжу на нем на работу и домой: 40км пути по трассе и 10км по городу в одну сторону. Никаких резких стартов до отсечки, вилли, в дождь не езжу (только когда застает в пути – шалости природы). При этом, каждое воскресенье обслуживание цепи.
Каждые 5000-6000км пробега – замена масла и фильтра.
И остальное ТО по регламенту.
Шины.
Выехав в апреле, к своему удивлению я обнаружил, что нужно менять заднюю покрышку, на одометре 14000км на стоковом Dunlop-е. Я просто об этом не думал раньше )))
Мне предложили поставить Michelin Pilot Power 2CT – «бери – сказали они – она лучше, чем ROAD и на 3000р доступнее!» Моя мечта – Мишлен (по опыту эксплуатации на авто в ралли)! Ну что же, предложение хорошее, беру!
Резина класс! Держак супер!!! Но не долго. Ключевой момент «не долго» ))) Никто не сказал, что она для трека, даже не намекнул – промолчали, значит не обманули. Пробег 18500км. И к этому моменту подошла и передняя стоковая.
На этот раз комплект такой: зад Michelin Pilot Road3 (по отзывам в инете чуть ли не до 20000км), перед Michelin Pilot Street.
На вчера эта резина прошла 11000км. Зад выдержит еще 1000-1500 максимум. Делаем выводы.
Цепь и звезды.
На 24000км пришло время цепи со звездами, плюс большое ТО (свечи, задние колодки). Что было ожидаемо. Делаем.
Но есть нюансы: я заказывал у дилера все железки за три недели до планируемой поездки.
И в итоге не пришла цепь (в стоке DID), порекомендовали JT Z3 – «отличный вариант, мы ставим, ничем не отличается от заводского» — привет Мишлен Поувер 2СТ!!!
Ставим и поехали, все счастливы!
Но через 4000км цепь провисает. Ну, ничего, подтягиваем. Тут же замечаем, что колодки задние как бы закончились. Я, мягко говоря, всему этому удивлен – «да, мы вам поставили органику, они тормозят офигенно!» — я разницы не заметил, кроме как, дикий износ.
Заказали другие.
И вот вчера, проводя очередное обслуживание цепи (с прошлой подтяжки прошло 9 дней и 1000км), цепь провисла снова, дико, уже в красной зоне. Конечно, можно откинуть одно звено. Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.
Делаем выводы. В весне лучше поставить новый комплект звезд и цепь DID.
Выхлоп (правильнее назвать этот раздел «геморрой»).
В прошлом году я поменял себе выхлоп bikepost.ru/blog/56920/Vykhlop-pljus.html
Стоковый очень тихий, как мопед. Это «чудо» было привезено из Тайланда. Больше ничего хорошего о нем сказать не могу. Каждые 1000км у него с завидным постоянством отваливались клепки. Пришлось переклепывать несколько раз. А к концу прошлого сезона у него треснула задняя стенка. За зиму убрал клепки и заварил переднюю и заднюю стенки.
Ему показалось мало, и летом он лопнул по шву снизу вдоль банки.
После был заварен наглухо и покрашен в 4 слоя матовой краски (увы не термо), с применением ненормативной лексики (хотя ему уже давно не привыкать).
Теперь этот девайс развалился внутри и, когда я его вчера снял, он больше похож на погремушку, нежели на глушитель.
На сей раз он будет отправлен в утиль. За зиму планирую сварить нормальный.
В итоге: мот я вчера законсервировал. Спячка будет долгой и продуктивной. Планирую к сезону решить вопрос с выхлопом, приобрести цепь, звезды, передние колодки, заднюю резину и армированные шланги.
Всем добра и легкого межсезонья.
- Novs
- Сергей
- 17 октября 2016 в 17:27
- 6
- +30
Не знаю, то можно делать с мотом, чтоб так «летели» расходники… хотя автор пишет про аккуратную езду.
Стоковые: звёзды и цепь JT 525, пробежали 28.000 км.(несколько помывок, смазка через 1000-1500) Подтягивал один раз и то ради успокоения себя. На цепи, несколько звеньев стали клинить, поэтому менял комплектом. Звёзды, в принципе живые, с небольшим износом, поэтому оставил про запас. Опять комплект JT, единственно ошибся с индексом звёзд(JTR 1303, вместо 1304, поэтому звёзды узкие) Ерунда, пробега уже 12.000 км. Не разу не мылись, смазывались постоянно. Подтяжки не требуется, ибо всё в норме.
Колодки TRW, «ходят» в среднем по 15.000… тоже органика, при пробегах 15-16 тысяч за сезон.
Стоковые: звёзды и цепь JT 525, пробежали 28.000 км.(несколько помывок, смазка через 1000-1500) Подтягивал один раз и то ради успокоения себя. На цепи, несколько звеньев стали клинить, поэтому менял комплектом. Звёзды, в принципе живые, с небольшим износом, поэтому оставил про запас. Опять комплект JT, единственно ошибся с индексом звёзд(JTR 1303, вместо 1304, поэтому звёзды узкие) Ерунда, пробега уже 12.000 км. Не разу не мылись, смазывались постоянно. Подтяжки не требуется, ибо всё в норме.
Колодки TRW, «ходят» в среднем по 15.000… тоже органика, при пробегах 15-16 тысяч за сезон.
А ничего, что я на стоковых звездах, колодках и цепи проехал 24 000 км (о чем собственно и написано)? Это не показатель стиля езды, не?Не показатель, ни разу.
Но меня огорчило состояние звезды и борозда на маятнике. Сдается мне, что фирма JT (звезды и цепь) мне больше не нравится за свои деньги и пробег 5500км.Показатель, что палево купил.
Прям удивил, если честно.
Резина мишлен пилот роуд 3 у меня 1,5 сезона и примерно 15 ткм, на ней даже ступеньки ещё нет, скорее она помрёт от старости, нежели от износа до корда.
Звёзды JT и цепь EK поставила только в середине этого сезона, пробегали они тысяч 6, подтяжки ещё не требуют (по факту, подтягивали только один раз в Палан после пробега в 1000 — настраивали после установки).
Отметки на маятнике от цепи — это вообще что-то ужасное, это цепь так болтало, что она стучала по маятнику? Или я не правильно поняла?
Резина мишлен пилот роуд 3 у меня 1,5 сезона и примерно 15 ткм, на ней даже ступеньки ещё нет, скорее она помрёт от старости, нежели от износа до корда.
Звёзды JT и цепь EK поставила только в середине этого сезона, пробегали они тысяч 6, подтяжки ещё не требуют (по факту, подтягивали только один раз в Палан после пробега в 1000 — настраивали после установки).
Отметки на маятнике от цепи — это вообще что-то ужасное, это цепь так болтало, что она стучала по маятнику? Или я не правильно поняла?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть