Honda CBR650F 2014 → Выхлоп плюс
Доброго времени суток, братья и сестры ;)
Просто поменял на мотике стоковый выхлоп на другой, более громкий.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
С первый дней мне казалось, что стоковый выхлоп тихий, совсем тихий. Но я с этим смирился.
А потом началось: изучение форумов, советы бывалых и т.п. В итоге, сколько людей, столько и мнений.
Последней каплей был комментарий коллег на работе, когда я их объехал в пробке, все как один заявили: «тебя не слышно совершенно, ты пугаешь, появившись „ниоткуда“.
Значит, что я хочу? Быть громче, но не вызывать у водителей, а так же соседей по двору негатива; и мне не нравятся выхлопы сбоку с торчащими трубами. Таким образом, я нашел свой вариант Motive.
Честно говоря, схема получилась сложная, как всегда )
Дело было в ноябре еще, когда друг поехал в отпуск в Тайланд (у нас с ним совершенно одинаковые мотоциклы) и мы вместе выбирали, что хотим изменить. Но волею случая, в наличии во время его посещения магазина, был только один экземпляр и я остался со стоковым выхлопом… До прошлой субботы — другу захотелось еще громче ) и мне перепал тот вариант, который я выбрал изначально.
Собрались мы у меня в гараже и замечательно провели в нем четыре часа
Оголяемся и приступаем
Снимаем „монстра“, который в два раза тяжелее нового варианта
И все, мы готовы
Должен заметить, что возиться с мотиком доставило мне огромное удовольствие! Я даже и не ожидал, что это так увлекательно и приносит столько удовольствия!
Да, инструментов нужно немного шестигранник, головки на 10, 12, крестовая отвертка и руки.
В двух словах о процессе: снимаем пластик, сливаем охлаждающую жидкость из радиатора, откручиваем радиатор, снимаем глушитель и потом все в обратном порядке.
Конечно, я доволен результатом. Внешне выглядит отлично, звучит шикарно — как раллийный болид, и мне показалось, на разгоне, особенно после 6 000, стал ехать бодрее, да и в потоке замечают раньше.
Вот так, я провел выходные. Всем удачи и позитивных эмоций!
Просто поменял на мотике стоковый выхлоп на другой, более громкий.
Кому интересно, добро пожаловать под кат.
С первый дней мне казалось, что стоковый выхлоп тихий, совсем тихий. Но я с этим смирился.
А потом началось: изучение форумов, советы бывалых и т.п. В итоге, сколько людей, столько и мнений.
Последней каплей был комментарий коллег на работе, когда я их объехал в пробке, все как один заявили: «тебя не слышно совершенно, ты пугаешь, появившись „ниоткуда“.
Значит, что я хочу? Быть громче, но не вызывать у водителей, а так же соседей по двору негатива; и мне не нравятся выхлопы сбоку с торчащими трубами. Таким образом, я нашел свой вариант Motive.
Честно говоря, схема получилась сложная, как всегда )
Дело было в ноябре еще, когда друг поехал в отпуск в Тайланд (у нас с ним совершенно одинаковые мотоциклы) и мы вместе выбирали, что хотим изменить. Но волею случая, в наличии во время его посещения магазина, был только один экземпляр и я остался со стоковым выхлопом… До прошлой субботы — другу захотелось еще громче ) и мне перепал тот вариант, который я выбрал изначально.
Собрались мы у меня в гараже и замечательно провели в нем четыре часа
Оголяемся и приступаем
Снимаем „монстра“, который в два раза тяжелее нового варианта
И все, мы готовы
Должен заметить, что возиться с мотиком доставило мне огромное удовольствие! Я даже и не ожидал, что это так увлекательно и приносит столько удовольствия!
Да, инструментов нужно немного шестигранник, головки на 10, 12, крестовая отвертка и руки.
В двух словах о процессе: снимаем пластик, сливаем охлаждающую жидкость из радиатора, откручиваем радиатор, снимаем глушитель и потом все в обратном порядке.
Конечно, я доволен результатом. Внешне выглядит отлично, звучит шикарно — как раллийный болид, и мне показалось, на разгоне, особенно после 6 000, стал ехать бодрее, да и в потоке замечают раньше.
Вот так, я провел выходные. Всем удачи и позитивных эмоций!
- Novs
- Сергей
- 6 июля 2015 в 17:01
- 1
- +17
- Zonda93Rus
- 6 июля 2015 в 18:45
- ↑
- ↓
вообще надо. Ставили полный выхлоп на CBR600F 2012, без настройки мотор работал отвратительно.
- Zonda93Rus
- 8 июля 2015 в 12:47
- ↑
- ↓
Сергей, смотри. Со стендом пока не получается, но подключить ШПЛ и покататься можно. Хотя бы поймем нет ли опасного обеднения смеси. Дырка под лямбду в новом выхлопе есть?
такой? www.youtube.com/watch?v=34ak0UTrhgI
есть такой вариант www.youtube.com/watch?v=wgFyES0rwMk
но больше всего мне нравится вот этот: www.youtube.com/watch?v=ReP42UxMHdk
бразильцы рулят )))
есть такой вариант www.youtube.com/watch?v=wgFyES0rwMk
но больше всего мне нравится вот этот: www.youtube.com/watch?v=ReP42UxMHdk
бразильцы рулят )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть