Honda XL650V Transalp 2005 → 700 км за новым мотоциклом
После продажи своей ХРюшки, выбирал новый мотоцикл-более дорожный, чтобы скорость была по больше, но и не страшно было выехать на легкие грунтовки, и выбор был очевиден — Трансальп 650.
Поиски вели в Москву, но видимо не судьба. Первый заинтересовавший меня и мой бюджет был уже зарезервирован кем то(внесли залог), второй после общения с «мутным» продавцом, на следующий день был снят с продажи.
Время поджимало, был взят отпускной день на пятницу, да и следующие выходные уже были расписаны. А тут ещё осень наступает на пятки, и кто знает, что там впереди будет с погодой.
В этом году мало куда ездил на мотоцикле, и эта покупка планировалась как «Главное приключение года».
«Скандинавия»
И так, подговорив товарища поехать на его мотоцикле из Ростова-на-Дону в Белгород, произвести тщательный осмотр при покупке(как более опытного товарища), в пятницу утром мы выехали на его Варадеро.
Выехав на трассу, был небольшой туман. Так как я был вторым номером, сидел выше, то резко видимость через мой шлем ухудшилась, и я немного опешил, как Виталик едет 100-110 км/час, когда дороги почти не видно. Но его секрет был раскрыт, протерев визор перчаткой, видимость немного улучшилось (правда не на долго).
Оказывается лобовое стекло полностью отсекало поток ветра, туман, мошку и Виталик спокойно шёл на крейсерской скорости.
Мы всё ждали, что вот сейчас уже выйдет солнышко и туман осядет… и проехали мы в этом туманище 300 км (думали он уже никогда не закончится).
Размышления
Через 300 км, свернув с М4, поездка немного преобразилась. Скорость наша немного упала, дорога была уже не такая ровная и широкая, да и трафик стал меньше. Шум в голове тоже немного уменьшился, и любовавшись красотами местности, стали приходить разные мысли.
Например вибрация от мотоцикла чем то напоминает работу дизеля, ровная тяга, паровозная мощь.
Иногда останавливались покурить и отдохнуть, и снова в путь. По дороге стали чаще попадаться небольшие населенные пункты, где мы сбрасывали скорость до 60км/час, и медленно плелись по не загруженным дорогам. Всегда интересовало, чем же живут люди, так далеко от крупных населенных пунктов… У кого есть домашнее хозяйство, видимо живут тем, чтобы прокормить себя… Какие у них развлечения? Телевизор… Иногда вот так вот задумаешься, потом слышишь удар по шлему, приходишь опять в себя и видишь, как вот жука например не стало…
Когда встречали по дороге детей, они внимательно смотрели на проезжающих, наверное мечтая стать скорее взрослыми, и тоже иметь мотоцикл. Старики провожали взглядом со своими мыслями, думая «вот это мотоцикл...» а у меня в сарае стоит… (днепр, урал, иж, ява с коляской). Вообще к мотоциклам всегда повышенное внимание вдали от города, не так часто встретится красивое, мощное чудо техники.
В очередной деревне, уже на выезде, на повороте пробка… длинная… Первая мысль, авария. Впереди на обочине стоит скорая. Пробка вообще не двигается, поэтому решили хоть немного ближе подъехать по обочине справа. Подъезжая к первым машинам, увидели много людей на дороге, впереди машина.
Понятно — похоронная процессия. И люди медленно идут за покойником провожая его в последний путь.
В дороге всё чаще веришь в знаки, и нами было решено остановится на обочине, отдохнуть немного, покурить, сказав себе мысленно, что нечего идти вперед покойника. Значит судьба нас решила для чего то придержать, слишком спешим.
«Памирский тракт»
Конечно же мы там не были, но у нас был участок дороги, который я мысленно обозвал «ПТ». Участок пути от Алексеевки до Нового Оскола. Ремонт дороги с очень убогими объездами. 3-5 км пустой дороги с идеально ровным асфальтом, иногда даже без разметки, и следом пару тройку км спуск и подъем, с одной полосой для движения, причем это полоса либо имела справа/слева крутой порожек см 40, либо реальный обрыв на метр и больше.
2 грузовых машины ели ели расходятся. Колея от среза асфальта норовит подвернуть переднее колесо в сторону, пыль от грузовиков, экскаваторы, щебенка…
Жесткий участок дороги. Обратно было тяжелее, мы выехали до Алексеевки в ночь)
Скажи страхам — нет!
Крайний участок дороги был осилен легко. Почти от Нового Оскола до Белгорода была дорога напоминающая нашу М4. Несколько полос, хороший асфальт, фонарные столбы. Можно сказать этот участок мы пролетели) И вот долгожданная цель (долгожданная для наших онемевших задниц, ведь для меня 700 км была самым большим расстоянием, преодолеваемое на мотоцикле за один раз) — Белгород.
Поплутав немного с навигатором по городу, поплевав на пробки, вечер пятницы, нерадивых коробочников, прибыли в пункт назначения — продавцу Трансальпа. Осмотрев, послушав, подписав документы и упаковав запчасти, ударив по рукам мы тронулись в путь. Решено было вернуться немного назад в Алексеевку, и остановиться в знакомой гостинице.
На мотоцикл сел и поехал сразу. Мот дружелюбный, эргономичный (когда ехали, я опасался, что не смогу сразу поехать, вес, объем, другая посадка). Выехав на трассу попробовал развить скорость — 120 легко, дальше начинает сдувать потоком ветра.
Заправив полные баки, двинулись в путь к гостинице, чтобы завтра с утра расстояние до дома было каких то 500 км.
Спасибо за внимание.
Поиски вели в Москву, но видимо не судьба. Первый заинтересовавший меня и мой бюджет был уже зарезервирован кем то(внесли залог), второй после общения с «мутным» продавцом, на следующий день был снят с продажи.
Время поджимало, был взят отпускной день на пятницу, да и следующие выходные уже были расписаны. А тут ещё осень наступает на пятки, и кто знает, что там впереди будет с погодой.
В этом году мало куда ездил на мотоцикле, и эта покупка планировалась как «Главное приключение года».
«Скандинавия»
И так, подговорив товарища поехать на его мотоцикле из Ростова-на-Дону в Белгород, произвести тщательный осмотр при покупке(как более опытного товарища), в пятницу утром мы выехали на его Варадеро.
Выехав на трассу, был небольшой туман. Так как я был вторым номером, сидел выше, то резко видимость через мой шлем ухудшилась, и я немного опешил, как Виталик едет 100-110 км/час, когда дороги почти не видно. Но его секрет был раскрыт, протерев визор перчаткой, видимость немного улучшилось (правда не на долго).
Оказывается лобовое стекло полностью отсекало поток ветра, туман, мошку и Виталик спокойно шёл на крейсерской скорости.
Мы всё ждали, что вот сейчас уже выйдет солнышко и туман осядет… и проехали мы в этом туманище 300 км (думали он уже никогда не закончится).
Размышления
Через 300 км, свернув с М4, поездка немного преобразилась. Скорость наша немного упала, дорога была уже не такая ровная и широкая, да и трафик стал меньше. Шум в голове тоже немного уменьшился, и любовавшись красотами местности, стали приходить разные мысли.
Например вибрация от мотоцикла чем то напоминает работу дизеля, ровная тяга, паровозная мощь.
Иногда останавливались покурить и отдохнуть, и снова в путь. По дороге стали чаще попадаться небольшие населенные пункты, где мы сбрасывали скорость до 60км/час, и медленно плелись по не загруженным дорогам. Всегда интересовало, чем же живут люди, так далеко от крупных населенных пунктов… У кого есть домашнее хозяйство, видимо живут тем, чтобы прокормить себя… Какие у них развлечения? Телевизор… Иногда вот так вот задумаешься, потом слышишь удар по шлему, приходишь опять в себя и видишь, как вот жука например не стало…
Когда встречали по дороге детей, они внимательно смотрели на проезжающих, наверное мечтая стать скорее взрослыми, и тоже иметь мотоцикл. Старики провожали взглядом со своими мыслями, думая «вот это мотоцикл...» а у меня в сарае стоит… (днепр, урал, иж, ява с коляской). Вообще к мотоциклам всегда повышенное внимание вдали от города, не так часто встретится красивое, мощное чудо техники.
В очередной деревне, уже на выезде, на повороте пробка… длинная… Первая мысль, авария. Впереди на обочине стоит скорая. Пробка вообще не двигается, поэтому решили хоть немного ближе подъехать по обочине справа. Подъезжая к первым машинам, увидели много людей на дороге, впереди машина.
Понятно — похоронная процессия. И люди медленно идут за покойником провожая его в последний путь.
В дороге всё чаще веришь в знаки, и нами было решено остановится на обочине, отдохнуть немного, покурить, сказав себе мысленно, что нечего идти вперед покойника. Значит судьба нас решила для чего то придержать, слишком спешим.
«Памирский тракт»
Конечно же мы там не были, но у нас был участок дороги, который я мысленно обозвал «ПТ». Участок пути от Алексеевки до Нового Оскола. Ремонт дороги с очень убогими объездами. 3-5 км пустой дороги с идеально ровным асфальтом, иногда даже без разметки, и следом пару тройку км спуск и подъем, с одной полосой для движения, причем это полоса либо имела справа/слева крутой порожек см 40, либо реальный обрыв на метр и больше.
2 грузовых машины ели ели расходятся. Колея от среза асфальта норовит подвернуть переднее колесо в сторону, пыль от грузовиков, экскаваторы, щебенка…
Жесткий участок дороги. Обратно было тяжелее, мы выехали до Алексеевки в ночь)
Скажи страхам — нет!
Крайний участок дороги был осилен легко. Почти от Нового Оскола до Белгорода была дорога напоминающая нашу М4. Несколько полос, хороший асфальт, фонарные столбы. Можно сказать этот участок мы пролетели) И вот долгожданная цель (долгожданная для наших онемевших задниц, ведь для меня 700 км была самым большим расстоянием, преодолеваемое на мотоцикле за один раз) — Белгород.
Поплутав немного с навигатором по городу, поплевав на пробки, вечер пятницы, нерадивых коробочников, прибыли в пункт назначения — продавцу Трансальпа. Осмотрев, послушав, подписав документы и упаковав запчасти, ударив по рукам мы тронулись в путь. Решено было вернуться немного назад в Алексеевку, и остановиться в знакомой гостинице.
На мотоцикл сел и поехал сразу. Мот дружелюбный, эргономичный (когда ехали, я опасался, что не смогу сразу поехать, вес, объем, другая посадка). Выехав на трассу попробовал развить скорость — 120 легко, дальше начинает сдувать потоком ветра.
Заправив полные баки, двинулись в путь к гостинице, чтобы завтра с утра расстояние до дома было каких то 500 км.
Спасибо за внимание.
- Pticin
- Сергей
- 13 октября 2016 в 10:49
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть