Suzuki SV650S 2001 → Моя жизнь с беззубиком XD
Это моя история жизни с одним мотоциклом, который стал мне другом! Возможно кого-то заинтересует мой рассказ на кучу ошибок сильно не ругайтесь, бывает, ЧЁ) (большие фото)
Начнем с далека. Моим первым мотоциклом был cbr1000f(да-да литр-спорт, ну почти). отцовский стальной(именно из этого он был сделан на 60% почему и весил, гад 240 кило) конь в моих глазах был чем-то невероятным и будоражащим воображение. я сидел на нем в гараже и представлял, как рассекаю свирепый ветер на трассе… только я и мотоцикл. первое «катание» вокруг гаража у меня случилось в 10 лет, и пошло поехало… точнее обломалось через 4-5 месяцев, потому что папа вкурил, что дело пахнет жареным и проще продать мотоцикл, чем потом собирать меня)) время шло, я в тайне от папы купил восход3м, потом отец подарил мне квадроцикл(2 месяца собирал-неделю катался).
В 15 я технично умудрился свалить из родного города в Омск и начал заниматься бизнесом. денежка капала потихоньку, но уверенно. когда накопилась уже n-ная сумма в товаре я вспомнил про давнюю мечту, на которую отец мне сказал четкое батино «НЭТ»! я ехидно копил и ждал) естесно никто не был оповещен о моих столь крупных денежных махинациях и после покупки мотоцикла, родители получили аккуратную фотографию с одним комментарием: «теперь мое»)
Suzuki sv650s 2001 года выпуска. 72-78 лошадей(в этом 78) и L-twin, как у дукати
Мотоцикл мне помогал выбирать чувак по имения Яков. таки теперь этот еврей — мой друг)
P.S. он настаивал на дукати))
Счастью моему не было предела) мотоцикл был, конечно в плачевном состоянии: не было правого зеркала, не было выхлопа, сколы на пластике, трещины на пластике и жор масла… но мне было плевать, это был мой первый собственный ЯПОНЕЦ!!!
Первые покатушки случились уже в марте(снег, Карл. еще лежал мать вашу снег!), после установки всего не хватающего и полного то с заменой всех жидкостей и всех расходников(12тыс за все)
Беззаботное счастье мое длилось не долго, забыв об о всем, что никогда не имел дело с V-твином, что это не суперспорт байк, что 220 на нем ехать долго нельзя… кароче это был крайний день покатушек за весну… меня назад дотянули на тросе)
Cтукнул мотор, решение нашлось быстро: спас меня Алексей Юденко, бог и лекарь всех SV-шников. Мотор на замену пришел довольно быстро(были там, конечно казусы с моторами, но это фигня) (15 тыс)
Выкатился я уже в июне. с новым выхлопом (прямоток+ V-твин= спорт со звуком чоппера)) (4тыс)
Катался я не долго… почему то я совсем не удивлен, у нас начался сезон дождей и я 2 недели просидел дома
Это было время, чтоб наконец-то сдать на права, и уже в конце июля я перешел из класса «нырмальный мытыцЫклыст» в класс «заурядный пилот») но номер я одел только в августе XD (20 тысяч! почему так дорого, а?).
Катался я такой катался и в один день не завелся… «что, ОПЯТЬ?!»- подумал тогда я, а вот ФИГ! это было реле, чтоб его на горе рак свистел! и я как всегда, еще 2 дня просидел дома -_-. (3тыс). Замена оказалась оперативной и я этому был дичайше рад.
Ой, да, я забыл, еще в мае мне пришел плуг и хагер, но из-за своей лени и халатности он валялся до июля!!(10тыс)
Позже у меня совсем разлетелось седло и пришлось перетягивать(3тыс)
После установки обвеса, я решился на перекрас. в это время я на 11 дней свалил из города, и еще после 2х недель пинков маляра, я таки забрал с покраски все! это было неописуемо! все было выполнено в оригинальном цвете suzuki(синяя акриловая краска с перламутром и ксераликом) и в 2 цвета!!!
Конечный результат не мог не радовать глаз! он восхитителен! опять же спасибо Якову, он нашел маляра и краску!)
И я успел до закрытия!!!
Ну и Эпичное завершение! я снова забыл, что мы в Сибири и катал до последнего, пока… утром не застал это
Итого: мотоцикл (100тыс) + первое то(12 тыс)+ двигло(15тыс) + выхлоп(4тыс) + реле(3тыс) + плуг, хагер и зеркала(11тыс) + покрас (10тыс) + перетяжка седел (3тыс) + еще 2 замены масла и фильтров, потому что я лох и залил случайно антифриз в масло, когда снимал крышку (+ 6тыс) и + контрактная резина (3тыс) = 167тыс)
Огромное спасибо всем тем, кто прочитает этот бред, я учусь еще красиво писать. пожалуй все начинающие св-ховоды вынесут из этого рассказа четкие параметры, за чем следить! и не будут стучаться рогами о камни, о которые стучался я))
P.S.
Отдельное спасибо за помощь с мотоциклом Якову, Филиппу, Алексею, Эввелю, Валерию, Константину, Денису и Андрею! ребята, вы себя узнаете))
Начнем с далека. Моим первым мотоциклом был cbr1000f(да-да литр-спорт, ну почти). отцовский стальной(именно из этого он был сделан на 60% почему и весил, гад 240 кило) конь в моих глазах был чем-то невероятным и будоражащим воображение. я сидел на нем в гараже и представлял, как рассекаю свирепый ветер на трассе… только я и мотоцикл. первое «катание» вокруг гаража у меня случилось в 10 лет, и пошло поехало… точнее обломалось через 4-5 месяцев, потому что папа вкурил, что дело пахнет жареным и проще продать мотоцикл, чем потом собирать меня)) время шло, я в тайне от папы купил восход3м, потом отец подарил мне квадроцикл(2 месяца собирал-неделю катался).
В 15 я технично умудрился свалить из родного города в Омск и начал заниматься бизнесом. денежка капала потихоньку, но уверенно. когда накопилась уже n-ная сумма в товаре я вспомнил про давнюю мечту, на которую отец мне сказал четкое батино «НЭТ»! я ехидно копил и ждал) естесно никто не был оповещен о моих столь крупных денежных махинациях и после покупки мотоцикла, родители получили аккуратную фотографию с одним комментарием: «теперь мое»)
Suzuki sv650s 2001 года выпуска. 72-78 лошадей(в этом 78) и L-twin, как у дукати
Мотоцикл мне помогал выбирать чувак по имения Яков. таки теперь этот еврей — мой друг)
P.S. он настаивал на дукати))
Счастью моему не было предела) мотоцикл был, конечно в плачевном состоянии: не было правого зеркала, не было выхлопа, сколы на пластике, трещины на пластике и жор масла… но мне было плевать, это был мой первый собственный ЯПОНЕЦ!!!
Первые покатушки случились уже в марте(снег, Карл. еще лежал мать вашу снег!), после установки всего не хватающего и полного то с заменой всех жидкостей и всех расходников(12тыс за все)
Беззаботное счастье мое длилось не долго, забыв об о всем, что никогда не имел дело с V-твином, что это не суперспорт байк, что 220 на нем ехать долго нельзя… кароче это был крайний день покатушек за весну… меня назад дотянули на тросе)
Cтукнул мотор, решение нашлось быстро: спас меня Алексей Юденко, бог и лекарь всех SV-шников. Мотор на замену пришел довольно быстро(были там, конечно казусы с моторами, но это фигня) (15 тыс)
Выкатился я уже в июне. с новым выхлопом (прямоток+ V-твин= спорт со звуком чоппера)) (4тыс)
Катался я не долго… почему то я совсем не удивлен, у нас начался сезон дождей и я 2 недели просидел дома
Это было время, чтоб наконец-то сдать на права, и уже в конце июля я перешел из класса «нырмальный мытыцЫклыст» в класс «заурядный пилот») но номер я одел только в августе XD (20 тысяч! почему так дорого, а?).
Катался я такой катался и в один день не завелся… «что, ОПЯТЬ?!»- подумал тогда я, а вот ФИГ! это было реле, чтоб его на горе рак свистел! и я как всегда, еще 2 дня просидел дома -_-. (3тыс). Замена оказалась оперативной и я этому был дичайше рад.
Ой, да, я забыл, еще в мае мне пришел плуг и хагер, но из-за своей лени и халатности он валялся до июля!!(10тыс)
Позже у меня совсем разлетелось седло и пришлось перетягивать(3тыс)
После установки обвеса, я решился на перекрас. в это время я на 11 дней свалил из города, и еще после 2х недель пинков маляра, я таки забрал с покраски все! это было неописуемо! все было выполнено в оригинальном цвете suzuki(синяя акриловая краска с перламутром и ксераликом) и в 2 цвета!!!
Конечный результат не мог не радовать глаз! он восхитителен! опять же спасибо Якову, он нашел маляра и краску!)
И я успел до закрытия!!!
Ну и Эпичное завершение! я снова забыл, что мы в Сибири и катал до последнего, пока… утром не застал это
Итого: мотоцикл (100тыс) + первое то(12 тыс)+ двигло(15тыс) + выхлоп(4тыс) + реле(3тыс) + плуг, хагер и зеркала(11тыс) + покрас (10тыс) + перетяжка седел (3тыс) + еще 2 замены масла и фильтров, потому что я лох и залил случайно антифриз в масло, когда снимал крышку (+ 6тыс) и + контрактная резина (3тыс) = 167тыс)
Огромное спасибо всем тем, кто прочитает этот бред, я учусь еще красиво писать. пожалуй все начинающие св-ховоды вынесут из этого рассказа четкие параметры, за чем следить! и не будут стучаться рогами о камни, о которые стучался я))
скоро будем поднимать кубатуру! ждемс..)
P.S.
Отдельное спасибо за помощь с мотоциклом Якову, Филиппу, Алексею, Эввелю, Валерию, Константину, Денису и Андрею! ребята, вы себя узнаете))
- i_lednev
- Илья Леднев
- 12 октября 2016 в 21:54
- 2
- +30
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Heisenberg
- 13 октября 2016 в 11:25
- ↓
Покраска всего 10тыс вышла? Я думал такое дело раза в два подороже! Класс)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Дизайн у SV с пластиковой мордой сильно на любителя, это да) Сам когда то, искал SVху с круглой фарой, ибо в пластике она казалась уродом. Как водится, не нашел. Взял CB400. Но сейчас гляжу на вашу SV, все же неплохо смотрится) Особенно в новом цвете.
И да, безумно повезло с покраской за 10 тысяч, по фото качество отменное) В Петербурге за покраску СиБихи хотят не меньше 15, а цветных поверхностей у меня в два раза меньше…
И да, безумно повезло с покраской за 10 тысяч, по фото качество отменное) В Петербурге за покраску СиБихи хотят не меньше 15, а цветных поверхностей у меня в два раза меньше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть