Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sonic_22 → Suzuki SV650s, осмотр, покупка и первые впечатления в сравнении с Honda CB400SF

Данный пост содержит субъективное мнение и мысли одного отдельно взятого хомяка и не претендует на звание абсолютной истины. Для удобства восприятия я разделю текст на три части- нудное предисловие, унылый осмотр и скучный обзор со сравнением (за такое количество тлена и уныния благодарим погоду, которая сегодня утром показала щедрые 6 градусов тепла, "%:*!) Если вам, друзья мои, интересен только процесс осмотра, проведенного человеком далеким от звания мотоциклетного гуру, но очень желающего сбить цену, то листайте ниже до вот таких жирных букв, если интересуют только первые впечатления и сравнение с Honda CB400SF, листаем еще дальше снова до вот таких жирных букв. Ну а уж если кто-то решит прочитать весь пост (одумайтесь!), то пройдемте в отделение сразу под кат. Много текста и немного фотографий.



Часть 1. Предыстория.
Ты решил прочитать всю статью, да? Ну хорошо. И кофе себе налил? Вот сначала давай за кофе, а там продолжим. То то же.
Итак. Приобретая свой первый мотоцикл Honda CB400 SF 1996 года выпуска, я изначально не планировал жить с ней долго и счастливо. Вернее счастливо планировал, но вот недолго. По моему хитрому плану хонде отводилось два сезона на то, что бы научить меня не только ехать прямо и не падать, но и поворачивать, тормозить (не в смысле тупить, это я и без нее прекрасно умею) и вообще вести себя на дороге так, что бы у окружающих водителей не возникало желания «перепутать» педали и закатать меня в асфальт. Должен заметить, что со своей задачей сибиха справилась блестяще- за полтора сезона или около 5 тысяч километров у нас было только одно падение без полученных повреждений- на пешеходной скорости в повороте при переезде рельсов (слава дугам и мотоботам). Хотя и нештатные ситуации случались часто.
И вот наш второй совместный сезон перевалил за экватор, и я начал вновь смотреть сайты объявлений с целью мониторинга цен и поиска возможной замены своей стальной спутницы жизни. И тут до моего скудного ума дошел один досадный факт- столь растиражированной сезонности цен на мототехнику на вторичном рынке фактически не наблюдается. То есть и частные продавцы, и фирмы, которые таскают технику с аукционов, не торопятся снижать цены после закрытия сезона (наблюдение ещё прошлой осени и зимы), а по весне цены таки поднимаются. Возможно, это объясняется постоянной инфляцией, при которой «заморозка» цен на межсезонье является уже как таковой скидкой, а по весне ценник оттаивает и уже догоняет до «нормального» уровня, возможно еще чем-то.
Твою ж мать. Мой коварный план продать по ранней осени мототайку по максимальной цене, а за зиму еще подкопить шекелей и взять что-то рухнул аки надежды Монголии на мировое господство.

Что ж, ладно. А почему бы тогда не продать свою хонду сейчас, вложить запас и взять мот уже в этом сезоне? А зимние накопления пустить на приведение приобретенного мотоцикла в идеальное состояние и покупку «ништяков». Звучит неплохо. С таким сценарием косвенно была согласно и хонда, выразив одобрение новым нештатным звуком из своего чрева. В дороге при откручивании газа, откуда-то снизу стал доноситься едва различимый гул, похожий на вой редуктора у автомобилей, который пропадал, стоило закрыть газ. Но мы-то знаем, что все тихое рано или поздно станет громким. И мысль «Как же ты меня достала!» крайне органично вписалось в общее русло сомнений. Тут вставлю небольшую ремарку, с вашего позволения. На самом деле Honda CB 400SF очень надежный мотоцикл, и серьезных поломок у нас с ней не случалось. Однако мелкие проблемы и неизлечимые «погремушки» и «сверчки» в силу усталости пластиковых креплений и местами неродного крепежа просто выводили из себя. То есть мотоцикл едет хорошо и бодро, но на пешеходной скорости звучал как… всё верно, как укатанный 20 летний мотоцикл. Уважаемое сообщество, конечно, может мне указать, что технику надо любить и нужно было просто заменить всё на стоковые новые детали, но если я не планировал связывать с этим мотом не только жизнь, но и следующий год, то зачем оно мне?
В общем, по приезду домой хонда была отчищена от пыли и грязи, сфотографирована со всех интересных ракурсах и во всех личных подробностях, а вечером выставлена на продажу.
Спустя пару недель нашелся покупатель, и мой конь сменил ездока. Не могу не сказать пару слов о процессе продажи ибо для меня это было некоторым культурным шоком. Покупатель (чОткий парень) приобретал мотоцикл взамен скутера. Но в ходе беседы его совершенно не интересовали вопросы обслуживания мотоцикла, проблемные места, куда надо будет заглянуть в ближайшее время. Зато его интересовали вопросы максимальной скорости и возможность обогнать на мотоцикле короллу и фокуса. От предложенного довеска в виде запасного реле регулятора, запаса масла и фильтров на две замены и прочих нужных мелочей покупатель тактично отказался, предложив, вычесть эту сумму из итогового ценника. На мои аргументы, что это всё понадобится и покупать всё равно придется только дороже и через интернет (ибо ни в его н.п., ни в моем, ни где-то поблизости запчастей на японцев просто нет) продавец настоял на своем. Ну да ладно, его право, да поможет ему и мотоциклу энергия WAAGH!!!, если вы понимаете, о чем я)) Ах да, из экипа у парня был только шлем и беспалые перчатки. На вопрос, не хочет ли он затариться чем-нибудь ещё (спрашивал уже чисто из интереса), был получен эталонный ответ «да я падать не собираюсь» ©
Вот как-то так, без особой тоски и лирики, провожая взглядом удаляющийся в сумерки красный огонек уже не своего мотоцикла, я закрыл первую главу моей мотожизни. И на этом моменте я, с вашего позволения, окончу предысторию.
Вот эти жирные буквы
Часть вторая. Выбор, осмотр, покупка.
Итак, пришло время выбирать себе новую спутницу жизни. Изначально ориентировал себя на Honda CB600 Hornet, однако просматривая сайты знакомств объявлений натыкался или на очень уж уставших шершней с почти полностью неродным обвесом, или на сильно уж высокие ценники… и всё равно уставших.
Опуская подробности, скажу, что в результате бесчестной и грязной выборной кампании выделились три кандидата:
Honda CB600 hornet 2002 г.в. который отсеялся после того как продавец делая более подробные фотографии вдруг передумал продавать мотоцикл и снял объявление. (сейчас, к слову снова висит в продаже и даже по более низкой цене. Ну что за нелогичность?! Если ты это читаешь, знай- не снял бы тогда с продажи, взял бы я твоего хорнета ещё по старой цене!)
Yamaha FZ 6s 2004 г.в. восстановленная после небольшого ДТП без переднего пластика с какой-то непонятной оптикой. Отсеялся после того как я увидел ценник на родной обвес и оптику (да-да, халявы в этом мире не бывает, но попробовать стоило)
Suzuki SV650s 2000 г.в., которая хоть и рассматривалась как резервный вариант, но в объявлении была описана в как в «идеальном состоянии» и «без пробега по РФ», что подкупало.
Так или иначе, в один из немногих солнечных дней отправился я осматривать последний мотоцикл. В голове была информация о проблемных местах этой модели (огромное спасибо пользователям Avenger и Polly! Будете проезжать рядом- с меня пиво :) Ну и, конечно, всесильному ютубу, но он бездушная корпорация, а таким пиво не положено). В кармане лежал специально приобретенный фонарик, сумма немного недостающая до необходимой (резерв на переоформление и первичные вложения оставим за скобками), а так же check лист… стоп, где он?! Да пля. Конечно, он аккуратненько разлинованный с приколотым карандашом лежит в 170 км. от меня дома на тумбочке. И-ди-от. Ну да ладно, будем смотреть так.
Встретившись с продавцом и его другом, мы проследовали в ГСК, где в одном из боксов хранился мотоцикл.
Итак, что мы тут увидели. Мотоцикл Suzuki SV650s 2000 г.р… Слегка запыленный, но не грязный. в 2014 году коварно и вероломно пересек границу с востока и вторгся в нашу страну. Продавец вписан первым хозяином в ПТС. С его слов мотоцикл приобретался для последующей перепродажи, потому пробега по стране очень мало, но все же он есть. Так это или нет, мы доподлинно уже не узнаем, конечно. Со слов продавца, его план не сработал, и теперь он продает мотоцикл с целью хотя бы отбить назад вложения, ибо сам он ездить не хочет. Что ж, судя по состоянию резины, тормозов и цвету тормозной жидкости, мотоцикл действительно особо не катался или это всё было заменено, но маловероятно.
Внешнее состояние в объявлении было указано как идеальное, по факту… Не совсем. На переднем крыле царапина ЛКП без повреждения пластика 150х20 мм якобы ещё из Японии. На обтекателе справа около отверстия для размещения указателя поворота след повреждения, замазанный какой-то дрянью почти в цвет. Со слов продавца, мотоцикл ненадежно закрепили в обрешетке при транспортировке из Владивостока, и он, сместившись, поворотником повредил пластик. Склонен в это поверить, т.к. больше с этой стороны никаких повреждений или следов приложения верхних (как, впрочем, и нижних) конечностей на остальной части пластика, баке, раме, глушителе мной обнаружено не было. Во всем остальном внешний вид был в норме. Для справки итоговый ценник на устранение дефектов составил 5 килорублей. Правда, пришлось пожертвовать родной правой наклейкой.
Ну да ладно, вернемся к мотоциклу. Тут мне вспомнились слова из обзора пользователя Avenger о том, что эти мотоциклы страдают коррозией топливных баков… что ж, проверим. Открываю бак, свечу внутрь зажигалкой фонариком- чисто. Засовываю туда палец, провожу им под горловиной- тоже всё чисто и гладко. Думал уже, что всё хорошо, но нет. При понятии бака (охренеть, он на петлях!) на нижней его части, скрытой от обзора в обычное время обнаружены мелкие ржавчики по всей площади поверхности. Моя сибиха 1996 года рождения себе такого моветона не позволяла. Со слов присутствовавшего друга продавца ржавчина (по совести правда очень мелкие очаги коррозии) на этом месте провисит спокойно ещё много лет без прогресса. Ага, а потом ей надоест и она, вежливо попрощавшись, просто уйдет. Ещё раз ага. Так или иначе, повод хотя бы поторговаться выявлен.
Далее слабым местом этого мотоцикла указывалась нижняя часть двигателя и место крепления масляного фильтра. А точнее его незащищенность и, следовательно, уязвимость на больших неровностях. Объясняется это, прежде всего, особенностью конструкции рамы, которая проходит сверху и не прикрывает собой двигатель, как на большинстве других мотоциклов. Защита же в виде выпускного коллектора переднего цилиндра… ну вы поняли. Этот участок оказался в норме- в родной краске без сколов, следов ремонта, масляных пятен и прочего. Зачет, в общем. Кстати, тут же надо искать номер двигателя, если что- на нижней части блока двигателя с левой стороны мотоцикла. Кстати, к вопросу о коллекторе. Коллектор переднего цилиндра так же часто страдает. Но в мое случае он был просто слегка заржавевшим. Как бы логично- горячий неокрашенный металл + вода с дороги. это не есть благо. Надо будет зачистить и закрыть термолентой в будущем. Но сейчас на это тоже можно указать.
К сожалению, проверить справность генератора и реле регулятора у меня возможности не представилось, да и нужными навыками не обладаю (реле регулятора мы коллективными усилиями вообще не нашли :) ). Но при изменении количества оборотов двигателя интенсивность свечения визуально не меняется. Вроде, это хороший знак.
Когда, кстати, заглянул в смотровое окошко двигателя, был немало удивлен увиденной там пустоте. Однако, продавец мне тонко намекнул, что мот вообще-то наклонен на подножке в противоположную сторону. При выставлении мотоцикла вертикально масло сразу нашлось и быстро установилось у отметки «MAX». Молодец, будь там, никуда не уходи. Пару слов о масле. Его в мотоцикле мало. Нет, в смысле конструктивно положено мало- всего 2300 мл., о чем свидетельствует выбитая около горловины надпись для тех, кому лень открывать мануал. Это означает две вещи- 1) моего запаса, оставленного покупателем сибихи хватит охренеть на сколько. 2) за уровнем надо следить особо внимательно. Ибо если мотоцикл это самое масло подъедает, то кончится оно очень быстро.
Во всем остальном осмотр мотоцикла прошел по общим правилам- целостность рамы, визуальная целостность мотора, осмотр подвесок, тормозов, проводки. После чего завели (не сразу, но буквально за считанные секунды вращения стартером, необходимые карбюраторам для того что бы принять в себя и отправить дальше бензин из бака). Во время дальнейшего осмотра случился небольшой казус- как оказалось при незапущенном двигателе переключиться с нейтрали на первую передачу можно без выжима сцепления. Поскольку на хонде такого не было, счел это неисправностью, и даже задавал тут соответствующий вопрос. Парни, которые продавали мотоцикл, я правда не знал такой фичи, извините)))
В общем, послушал, посмотрел, ещё дополнительно поспрашивал и решился брать. По итогам торга сумма была снижена до той, которую я и хотел отдать за мот. Однако, подписание договора и расчет договорились произвести уже в моем гараже, когда SVха приедет своим ходом, тем самым доказав свою исправность, с возмещением мной понесенных продавцом расходов, конечно. Так и произошло спустя ещё пару дней. Теперь адресом жительства мотоцикла стал Бийск- наукоград, жемчужина Алтайского края и просто красивый город (наглая неприкрытая ложь и бессмысленная реклама)
На этом моменте, пожалуй, мы закончим главу осмотра и покупки. Если ты дорогой читатель полностью читаешь статью, то посмотри в свою кружку, у тебя, кажется, кофе кончился. Надо бы обновить)

Вот эти жирные буквы/2
Часть 3. Первые впечатления в сравнении с сибихой или кто запихал в диван отбойный молоток?!
Заранее предупрежу, что тут не будет цифр и таблиц- только личные ощущения и мысли. Почему? Потому что я полагаю читателя неглупым человеком и, если он нашел этот текст, то уж табличные данные найти еще легче.
Вечер пятницы. Гараж. Лампы, висящие под потолком холодным светом заполняют внутреннее, с позволения сказать, убранство нового дома SVхи. Их свет отражается на блестящих боках бака и глушителя. Где-то неподалеку в парке мамаши прогуливаются с колясками, а ещё в некотором отдалении от них кто-то жарит шашлыки и празднует. Нет, это не я. Ваш покорный слуга же стоит перед мотоциклом, обдумывая последующие действия. В достаточно дружелюбном выражении морды SVхи (кстати, имя ей так и не пришло пока) читается фраза «ты кто такой? Давай покатаем!».

А почему бы и нет! Цепь, конечно, подзагажена и нуждается в чистке и смазке (позднее, в процессе очистки, я понял, что она была СИЛЬНО загажена и запущена, но еще вполне себе живая), но от одной небольшой поездки ничего страшного не будет. Так и быть, уговорила, подруга! Экипируюсь, открываю ворота гаража, запрыгиваю в седло…
И с этого момента начинается непосредственно сравнение. Для справки- мой рост 176 см, телосложение среднее ближе к худощавому. Так вот, седло чуть шире и чуть мягче, чем на хонде. Но эти два «чуть» в сумме дают стойкое ощущение большего комфорта. Водительское место просторнее и в плане длины- таким образом можно самому немного варьировать вариант посадки. Кроме того сиденье разделено на отдельно пассажирское и отдельно водительское. Не проверял, но теоретически это + ибо на хонде пассажирка регулярно скатывалась вниз на меня, прижимая мою… ширинку к баку. Крайне неоднозначное ощущение, доложу вам. Тут такого быть, вроде, не должно.
В сравнении с сибихой посадка имеет немного больший наклон корпуса вперед, что, впрочем, ощущается только первые минуты, а потом быстро привыкаешь. На подножки и переключатели ноги встают так же органично- ни к чему привыкать не надо. На земле обе ноги стоят твердо, но как мне показалось, в седле хонда была немного повыше, хотя официальная информация со мной не согласится. Один мой товарищ с ростом >190 см примерился и сквасил лицо, говорит, что неудобно. Но что с них- чопперистов взять))
Катая мотоцикл по гаражу SVха кажется ощутимо легче, хотя по документам масса почти равная. Так же закатывая мот в гараж по привычной для хонды траектории, я вдруг обнаружил, что не вхожу- колесная база, конечно, длиннее, но несущественно, то ли ещё угол поворота переднего колеса меньше. Сразу отмечу, что на управлении в движении какой-то разницы в этом плане не чувствуется (но так и поворачиваем мы в основном заваливая мотоцикл).
Итак, посидел, примерился. Пора бы и заводить. поворот ключа, нажатие «большой красной кнопки», нажатие кнопки пуска двигателя… и ничего. То есть совсем тишина. Какого члена, подруга?! Ты сама сюда приехала, при мне тебя завели с полпинка! Что с тобой не так, блин?! Не так оказалось со мной. Стартер начинает крутить только при выжатом сцеплении даже на нейтральной передаче. Благо, что допер до этого быстро и сам. Мотор запустился мгновенно. И знаете, в этом басовитом ворчании чувствовалась немалая мощь (литроводы, молчать!). Звук выхлопа явно насыщеннее низкими частотами, чем у хонды. Это с родным глушителем, который, как говорят, скрадывает самое интересное. В движении мотор работает ощутимо тише- если на хонде на шестой передаче при скорости 90 я уже не слышал ни хрена кроме шума ветра и рева глушителя, то на сузуки на той же скорости и передаче я слышу только шум ветра. И даже на 140 было тише, чем у хонды на тех же 90. Таким образом, кстати, я понял, что изоляция от шума ветра- это вообще не сильная сторона моего шлема. Да, оговорюсь- на хонде стоял прямоточный глушитель так что она была громкой «умышленно».
Передачи в сузуки втыкаются четко и легко, нейтраль тоже находится без каких-то проблем, разницы в этом плане я вообще не почувствовал. Ехать мотоцикл начинает почти с холостых оборотов, но все же почти- газ добавлять немного надо. Важно отличие сибихи от сузуки заключается в том, что у хонды первая передача по сути стартовая, и для равномерного передвижения с пешеходной скоростью в пробке или что бы проехать по двору удобнее ездить на второй передаче. SVха же на второй передаче катится медленно неохотно, зато на первой «тошнить» намного удобнее. Не плюс и не минус, просто факт. И вообще на SVхе, как мне показалось комфортнее всего не опускать стрелку тахометра (в движении в смысле) ниже отметки примерно 4 тысячи оборотов- если опустить ниже, то мотоцикл начинает вибрировать как будто сидишь на отбойном молотке, а если еще ниже, уже и «захлебываться» при откручивании газа.
В плане динамики мотоциклы схожи по характеру- разгон ровный уверенный без провалов и подхватов. Сузуки, конечно, динамичнее, что как бы логично, учитывая бОльшую мощность.
Немного о тормозах. Конечно, главный тормоз это водитель у водителя в голове, но все же. У сузуки я их пока не понял. Рычаг переднего тормоза нажимается поначалу легко с растущим усилием и полностью блокирует колесо где-то к середине хода. На хонде примерно так же, но усилие при нажатии было всегда равномерным (нет, тормозная жидкость в обоих случаях свежая и «по уровню», штанги не армированные, колодки и диски в нормальном состоянии). Тут запишу плюс сибихе ибо не нужно менять усилие нажатия уже в ходе нажатия. Задний же тормоз ощутимо более чуткий к нажатию у SVхи, чем на хонде и колесо блокируется проще, но и эффективность торможения у него отдельно как-то выше (возможно дело в разной резине, стоящей на мотоциклах). Тут же приведу небольшую историю, эдакий флешбек. На второй день эксплуатации мотоцикла добрый дядя-таксист неожиданно решил свернуть к торговому центру из среднего ряда через меня в правом. Поскольку скорость была небольшой, то оттормозился я успешно. Но? Но результат экстренного торможения оказался хуже, чем на хонде. Правда на последней я специально это тренировал время от времени. Спишем на то, что еще не до конца чувствую мотоцикл и работу тормозов.
Подвески. Тут всё тоже неоднозначно. Задний моноамортизатор сузуки против пары амортов хонды. Тут, конечно, нужно вспомнить о возможностях регулировки задней подвески у обоих мотоциклов, так что оставим этот вопрос открытым. Передняя подвеска, как говорят, у хонды мягкая и требует залива более плотной гидравлики. Действительно, ее у меня пробивало при попадании в большие кочки. Но в сравнении с сузуки эта передняя подвеска просто каменная. Нет, серьезно, на сузуки вилку пробивает намного чаще и это неприятно. Интернеты пишут, что тут вышеуказанные полумеры не помогают и это лечится только заменой пружин на более жесткие или установкой проставок.
К прочим моментам можно отнести то, что бардачок у хонды не в пример просторнее и влазит туда больше (в моем случае это страховой полис, инструменты, комплект для ремонта и подкачки колес, личная аптечка в коробке из под аккумулятора, сетка на пассажирское сиденье). Зато на SVхе мне больше понравилась система указания уровня топлива- как таковой ее нет, но при остатке в баке меньше 3 литров начинает моргать соответствующая лампочка на приборке. Указатель уровня топлива на хонде работал примерно так же как оный в ВАЗ 2106, то есть ты примерно знаешь, сколько у тебя бензина, но только вот примерно. Причем, когда стрелка уходила до предела вниз (специально проверял), в баке, не считая резерва, еще было литра два бензина. Короче, мистика.
Данных же по расходу топлива, максимальной скорости и всех других у меня на настоящий момент нет ввиду малого времени владения аппаратом. Тут уж не взыщите)

Вывод. Мотоцикл Suzuki SV650s интересный и самобытный. В первую очередь, конечно, из-за своего необычного мотора. Говорить о том, кто лучше в данном случае будет некорректно ибо мотоцикла являясь дорожниками, все же очень разные, хоть и имеют много схожих черт- добрые, простые, достаточно прыткие для своих кубов. Отвечая на возможный вопрос, зачем поменял шило на мыло, скажу, что мне и хонды хватало, но надоело ковырять очень уж пожилой мотоцикл и дополнительно хотелось чего-нибудь чуть более тяговитого. Собсна, получил, что хотел и на ближайшее время моя душа спокойна. Взял бы я Suzuki SV650s первым мотоциклом? Все же нет ибо первый мотоцикл, на мой взгляд, все же должен быть голым- версия без обтекателя подошла бы куда лучше.
На этом у меня всё Не знаю, что тебя заставило прочитать это всё до конца, но большое спасибо за уделенное время!
Удачи всем и берегите себя!
Напоследок оставлю баянистую фотку хомяка на другом L-образнике)
  • Sonic_22Sonic_22
  • Павел
  • 17 августа 2017 в 9:25
  • 1
  • оценка: +61

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+6
sanekbel
Такой бы обзор да на каждый мотоцикл! Была бы золотая коллекция обзоров :)
Все четко, интересно и не скучно. От начала и до конца.
+2
Sonic_22
Благодарю за комплимент! Этот отзыв я начал тихо ненавидеть, когда его первая редакция не сохранилась и пришлось печатать по-новой. Рад, что не зря время убил)
+1
tyulen112
Да! Годное послеобеденное чтиво!
В последнее время все больше просматриваю по диагонали, но этот пост прочитал вдумчиво построчно!
+1
darkwizard
взял SV650n первым :)
по двигателю идентичны, так что прочитал с удовольствием, и обрадовался, что сибиху не брал)
удачи на дорогах, и добро пожаловать :)
я, кстати, передвигаясь по городу, редко езжу выше 3500 рпм, мне наоборот кажется, он выше 4к как-то слишком уж ревет)
+1
Sonic_22
Может, дело в глушителе? у меня со стоковой банкой он как маленький трактор тарахтит до 4000) А после 4000 уже начинает сливаться в один звук несильно и громкий. Ну и как бы пиковая мощность у этих моторов вообще на 8000 находится, значит до них можно смело крутить, если я все правильно понял
+1
rpomo4
Ездить на V-твине и не наваливать со светофоров? Лучше было брать скутер :)
+4
Sniper-vlz
как оказалось при незапущенном двигателе переключиться с нейтрали на первую передачу можно без выжима сцепления. Поскольку на хонде такого не было, счел это неисправностью, и даже задавал тут соответствующий вопрос. Парни, которые продавали мотоцикл, я правда не знал такой фичи, извините)))
Это норма на любом мотоцикле.
-7
hemool
Написано хорошо :)
Сменил одни полутруп на другой полутруп…
Как бы предположить что 650 с ветрозащитой будет лучше голой 400 было возможно.
Следующий пост должен быть про смену некро 650 на полуживую инжекторную модель, например выфер. Так постепенно дойдет до современных мотоциклов. С АБС там, с пробегами до 20 тыс. и т.д.
+2
Sonic_22
Ну этот «полутруп» ощутимо живее- и в России меньше жил, и хозяев было меньше, и состояние в целом лучше)
в остальном согласен) поскольку мотоцикл- это все же хобби, то на обновление техники выделять совсем уж большую часть бюджета нелогично. Понемногу подберусь к свежим мотам, жизнь долгая, спешить некуда.
+2
hemool
Это так кажется… что жизнь долгая.
Сейчас тебе интересны моты, но с ними надо возится, потом возится надоест, приоритеты поменяются… Ты бы и не прочь покататься, но секаса уже с мопедами не хочешь. Есть вероятность что просто отойдешь от этого.
Ну это просто один из вариантов развития событий.
+2
Sonic_22
Секас тоже разный бывает) половинить мотор мне, конечно, вообще не вставляет ибо нет таких навыков- на 1 рубль сделаю, на 100 испорчу. А мелкие развлечения даже интересны под пиво да музыку в выходной в гараже)
Но вы правы, посмотрим, что будет!
+1
rpomo4
Зато карбы, минимум электрики и душа, только ты и мотоцикл. Вы в 44 уже такой уставший от жизни?
+1
zeds
Хороший обзор, сам в свое время мечтал взять либо хорнета (не сложилась по тем же причинам) так-же рассматривал и sv — но хотел все же посвежее, т.к. уже наковырялся с ижами и явами, хотелось просто ездить и наслаждаться.
Тут в сравнении Вы говорите о резвости из-за большей кубатуры, но в сравнении, разница в мощности не большая (73 против 53 лошадок), а вот тяговитость V- образной двойки с низов больше, чем рядной четверки, это как бы должен быть плюс в сторону SV))
Есть комментарии про замену одного старья на другое, дак это дело личное, я например тоже не готов вваливать бабло в один только мот и во всем остальном ущемлять себя.
Возможно по прошествии какого-то времени напишете про саму эксплуатацию более подробно?
В общем ждем детального обзора, у вас это хорошо получается!
+1
hemool
Мотоцикл это хобби, часто даже больше чем хобби. В сезон он на первом месте.
А на хобби как правило денег не жалеют. Это то, что ты выбираешь осознанно, для себя. Для меня машина утилитарна, класс и содержание по необходимому минимуму, чтобы комфортно и удобно, а мот уже как удовольствие…
Если мот для редких покатух например на даче то тут любые дрова подойдут.
0
zeds
Я с 16 лет мотоциклами живу (18 лет мотожизни) и это для меня больше, чем хобби и в идеале я хотел бы иметь все виды мотов от кросового до чопера, но с учетом семьи и жизненных планов в таких желаниях приходится ущемляться))
А вообще много людей повидал, которые отказались от этого вида транспорта (перегорело и все или аварии) и наоборот, которые считали мотоциклистов сумасшедшими, вдруг резко сели на байки (вот так бывает в 45 лет клинит)) и не слазят вообще и денег не жалеют и заполняют ими свои гаражи.
А на дачу лучьше китайца брать и убивать не жалко и если что, приволочь можно и ковыряться — это не в дальняке встать)
+2
Sonic_22
Насчет резвости вы правильно поняли. Так или иначе мои навыки не позволяют мне раскрывать потенциал мотоцикла в полном объеме. Но в режиме городского трафика именно тяговитость с низов в среднем секторе тахометра важна больше, чем тяга на верхах. Но могу и ошибаться, конечно)
Как накопится соответствующий материал- напишу обязательно. Пока проехали за неделю около 400 км- полет нормальный
0
hemool
Когда есть выбор — прокатится с друзьями, в хорошей компании куда нить в новое место, просто катнуть, или сидеть в гараже, пусть и под пиво чинить мотик я выберу покататься. Мне нравится ездить. Вот установить что нить новое бывает интересно, попробовать как оно себя поведет. Но старый мотоцикл это все таки ремонт. И из за неисправности пропустить хороший день в сезоне очень обидно.
+1
FilisoFF
Хороший пост, мне понравился, спасибо! :)
+1
Sonic_22
Вам спасибо за уделенное время!
0
ramilko
Отличный обзор, люблю когда люди пишут с юмором и по делу) С удовольствием почитал бы что-то похожее об SV650s второго поколения, обладателем коей и являюсь.
+1
Sonic_22
Благодарю) Ну так нет ничего невозможного- берем вашего коня, садим на него мою тушку и через неделю-полторы обзор готов) Шучу, конечно.
0
ramilko
Будете в наших краях, без проблем дам катнуть)
+1
Sonic_22
В ваших- это где примерно?) а то мотоциклисты- они же романтики больше, чем материалисты))
0
ramilko
Стольный град Москва) то да, верно подмечено)
+1
Sonic_22
Ну не край света) а вообще, сравнение впечатлений- благодатная почва же. Каждый, выбирая технику и просматривая данные таблиц, думает ещё и о том как оно будет выглядеть вживую и как оно будет в сравнении с <user's bike>, если не довелось раньше лично посидеть на объекте вожделения
0
ramilko
Да и разбавить впечатления. К своему байку привыкаешь, и как то замыливается восприятие. Помнится дали мне катнуть на Хорнете, так это совсем другой мир))
+1
Sonic_22
вот хорнет- это моя прям цель, моя Земля Санникова) Правда больше похожая на горизонт- по весне чуть было не махнул сибиху на него (с доплатой), но не успел. Сейчас вот сорвался вариант хороший. Но когда-нибудь я до него доберусь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sonic_22, Suzuki SV650s, осмотр, покупка и первые впечатления в сравнении с Honda CB400SF