Irbis TTR250 2012 → Занимаемся некромантией.
Ну что ж леди и джентельмены, наконец то и пришло время порассказать за свой дирижабль.
В общем учитывая то, что дристопед был куплен практически вслепую, из какого то ангара на окраине подмосковного города, и все время пока я забирал это чудовище в голове крутилась навязчивая мысль «блин, свалить бы побыстрее отседова, пока по кумполу не получил!»
Начало ремонтных работ началось с распаковки тех самых 4 мешков с запчастями которые давались в нагрузку, и внимательным их потрошением на предмет что не хватает.
Результат надо сказать несколько удивил, ибо некоторых узлов и агрегатов набралось аж «каждой твари по паре»
Что еще более удивило это полный комплект оригинальных крепежных болтов, потому что поиск и подбор такой казалось бы мелочи бывает или обременительным по цене или долгими поисками по болтику, к счастью мне повезло(ну как тут удержатся от аналогии с дураками и пьяницами, которым всегда везет?:) )
Далее начался немного унылый процесс отмывательства всего подряд, с ароматическим букетом солярки, и карбклинера.
После того как детальки обрели более менее похожий на металл из которого они сделаны цвет, я перешел к этапу который собственно и остановил предедущего владельца- КПП. Кпп надо сказть была аж в 2-х экземплярах, и свалена в кучу в виде отдельных шестерней и валов в разном состоянии- от новых, до напрочь убитых, чуть не пополам расколотых шестерней. Регулировочные шайбы валялись рядом и в перемешку. Более менее внятных видео о конкретно этом моторе (166 FMM) и его КПП, по поводу того какая шайба куда ставится найдено не было, схемы тоже были не слишком информативными, в связи с чем было принято немного рисковое решение собрать так что бы детали более мене подходили друг другу по смыслу.
Мотор был собран, но после затяжки половинок выяснилось что передачки не хотят переключатся совсем :(
Такое было проделано дважды…
В конце концов мне попалось несколько видюшек про моторы похожего конструктива. ошибка была небольшой, перепутаны местами 2 шайбы, остальное было собрано верно.
И вот мотор собран, обтянут, передачки немного туго но переключатся при помощи лапки переключения.
Настала очередь сборки всего остального. За это время было приобретено: комплект поршеневых колец, комплект прокладок, и сальников. И все это благополучно, говоря инженерным языком, «вхрячено» на законные места. Ревизована головка, блока, клапана притерты к седлам, выставлены зазоры.
Пока собирал кстати удивился тому что сцепление сидит на валу на каком то несчастном стопорном кольце.
по итогу получилось нечто вроде этого
Последние штрихи…
И мотор водружен на раму.
Попутно выяснилось что некоторые крепежные уши дрыгателся выдраны с мясом, а проводки представляет из себя мешанину разноцветных разноиименных проводов, но разбирательства с ней еще впереди.
И вот, карбюратор на месте, лапка КПП на месте, лапка кик- стартера тоже на месте. КПП в нейтраль, ключ на старт… несколько энергичных пинков киком. и заветное ТЫР ТЫР ТЫР ТЫР ТЫР… без глушителя, в закрытом гараже :) Что может быть лучше? Значит возню с этим бедолагой стоит продолжать ибо теплится еще жизнь по закоулкам рамы. А значит пора призывать темные силы для продолжения воскрешения зомби.
P.S. Табуретками и пивными кружками попрошу особо сильно не кидать, ибо пост первый, а фоток мало, да, потому что пока горит что то делать совсем не охота и не время заниматся фотосьемками, надеюсь на понимание. :)
В общем учитывая то, что дристопед был куплен практически вслепую, из какого то ангара на окраине подмосковного города, и все время пока я забирал это чудовище в голове крутилась навязчивая мысль «блин, свалить бы побыстрее отседова, пока по кумполу не получил!»
Начало ремонтных работ началось с распаковки тех самых 4 мешков с запчастями которые давались в нагрузку, и внимательным их потрошением на предмет что не хватает.
Результат надо сказать несколько удивил, ибо некоторых узлов и агрегатов набралось аж «каждой твари по паре»
Что еще более удивило это полный комплект оригинальных крепежных болтов, потому что поиск и подбор такой казалось бы мелочи бывает или обременительным по цене или долгими поисками по болтику, к счастью мне повезло(ну как тут удержатся от аналогии с дураками и пьяницами, которым всегда везет?:) )
Далее начался немного унылый процесс отмывательства всего подряд, с ароматическим букетом солярки, и карбклинера.
После того как детальки обрели более менее похожий на металл из которого они сделаны цвет, я перешел к этапу который собственно и остановил предедущего владельца- КПП. Кпп надо сказть была аж в 2-х экземплярах, и свалена в кучу в виде отдельных шестерней и валов в разном состоянии- от новых, до напрочь убитых, чуть не пополам расколотых шестерней. Регулировочные шайбы валялись рядом и в перемешку. Более менее внятных видео о конкретно этом моторе (166 FMM) и его КПП, по поводу того какая шайба куда ставится найдено не было, схемы тоже были не слишком информативными, в связи с чем было принято немного рисковое решение собрать так что бы детали более мене подходили друг другу по смыслу.
Мотор был собран, но после затяжки половинок выяснилось что передачки не хотят переключатся совсем :(
Такое было проделано дважды…
В конце концов мне попалось несколько видюшек про моторы похожего конструктива. ошибка была небольшой, перепутаны местами 2 шайбы, остальное было собрано верно.
И вот мотор собран, обтянут, передачки немного туго но переключатся при помощи лапки переключения.
Настала очередь сборки всего остального. За это время было приобретено: комплект поршеневых колец, комплект прокладок, и сальников. И все это благополучно, говоря инженерным языком, «вхрячено» на законные места. Ревизована головка, блока, клапана притерты к седлам, выставлены зазоры.
Пока собирал кстати удивился тому что сцепление сидит на валу на каком то несчастном стопорном кольце.
по итогу получилось нечто вроде этого
Последние штрихи…
И мотор водружен на раму.
Попутно выяснилось что некоторые крепежные уши дрыгателся выдраны с мясом, а проводки представляет из себя мешанину разноцветных разноиименных проводов, но разбирательства с ней еще впереди.
И вот, карбюратор на месте, лапка КПП на месте, лапка кик- стартера тоже на месте. КПП в нейтраль, ключ на старт… несколько энергичных пинков киком. и заветное ТЫР ТЫР ТЫР ТЫР ТЫР… без глушителя, в закрытом гараже :) Что может быть лучше? Значит возню с этим бедолагой стоит продолжать ибо теплится еще жизнь по закоулкам рамы. А значит пора призывать темные силы для продолжения воскрешения зомби.
P.S. Табуретками и пивными кружками попрошу особо сильно не кидать, ибо пост первый, а фоток мало, да, потому что пока горит что то делать совсем не охота и не время заниматся фотосьемками, надеюсь на понимание. :)
- Snark50ru
- 6 октября 2016 в 2:36
- 3
- +39
Срач в гараже, как у меня, — капитальный!) Самая частая фраза — «ну где-же этот (болт, ключ, молоток (да-да, он тоже умудрялся пропадать)). Понятно, что беспорядок — рабочий, но я сам, как только бывает приступ „порядочности“ разбираю верстак, с удивлением обнаруживаю, что „теряться“ вещи стали реже))) А то что не побоялся своим руками сделать — молодец!
Artem_84, я знаю, знаю. Может не очень правильно обьяснил. Попробую привести такой пример. Вот разбираешь ты моц. Открутил трещеткой болт на 14(вот собаки ну нафига, если все остальные на 12, 1 все таки вкрутить на 14!!!)))) и видишь, что дальше эта головка в ближайшие полчаса не понадобится. Вот в этой ситуации, ты ее не кладешь рядом на пол, а убираешь в набор, который скорее всего лежит чуть дальше, не под ногами, ибо он большой. Вот как то так, надеюсь, донес мысль))) А вообще — работать надо так, как тебе комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть