Irbis TTR250 2012 → Воскрешение мото- зомбаря часть 3.
Всем приветствия мотобратья и мотосестры. Пока все мечутся в панике вокруг, рубят тазики с оливье, достают(или загружают) горячее в духовки, или вовсе сидят одни тихонечко лопая пельмешки и размышляя о вечном я решил, а че бы не написать про мои приключения с мототрупом? и таки написал, результаты творчества ниже.
Итак, однажды утро после дежурства началось со звонка в дверь, и радостный курьер вручил мне сверточек, с небезызвестного китайского сайта по форме которого было понятно что меня там ожидает кое- что ооочень вкусное.
Радостно шурша на весь дом упаковочной пленкой на свет были извлечены- новый руль( оранжевый, 1 шт) и «бюрократор» ШШШЫЫЫЫЫберного типа с ускорительным насосом(a«la keihin pz30) в комплект к которому шла короткоходная ручка газа, и тросик для нее. внешне качество исполнения карбюратора понравилось, упаковано все было достаточно аккуратно, нарекания были только на ручку газа(чуть ниже опишу проблемы) и сам тросик 2- хвострый довольно послредственного качества, НО! дареным граблям зубы не заковыривают… или не заговаривают?
новый руль по сравнению со старым, кстати металл из которого он сделан значительно толще родного руля.
Потом спустя пару недель доехали грипсы (оооочень хватабельные, и приятные). Подшипник ролика в короткоходной ручке газа приехал каким то не очень рабочим(подклинивал) поэтому было принято решение его выбить и затолкать на его место что то поприличнее. Ага… После удара по внутренней обойме она вылетела аж со свистом, прихватив с собой пластиковый сепаратор, и СРЕЗАВШИЕСЯ!!! о края внешней обоймы шарики( они кстати были сделаны похоже из алюминия, жалко фоток не сделал, забыл). В загашнике нашелся подшипничек от стартера скутера suzuki (ran- 2 по моему), внутренний диамерт подошел идеально, а вот внешний был больше на 1 мм. Ролик оттарабанен к токарю который его оттарабанил изнутри для того что бы можно было поместить внутрь тот самый подшипничек. ручка сразу заработала совершено по другому.
В итоге после частичной сборки руль стал выглядеть вот так:
Эпопея с задней подвесочкой потихоньку продолжалась. В рычаг прогрессии были прослерлены отверстия и установлены прессмасленки все обильно помазано синей смазочкой.
позднее верхняя прессмасленка развернулась в обратную сторону.
Где то на просторах авито отыскалась б/у кроссовая резина за вменяемые деньги, задняя Pirelli scorpion 120/80r18. Передняя аж целый metzeller 6days 90/90 r21, все потрепанные но еще достаточно зубастые( по крайней мере они точно лучше тем те что стояли на нем изначально).
Когда пришло время менять заднюю ОМСкШШШЫЫЫЫНу стертую до дыр, пришло время для ржаки. Сбросив один из боров покрышки, я попытался извлечь камеру, и думал какого ж черта она не выдергивается… сдернул покрышку целиком, и как давай улыбатся до трещин на щеках, некие УМЕЛЕВЦЫ натянули на 18 обод 13 камеру от жигулятора, попутно запихав ее в несчастную мотопокрышку
В общем и целом задняя подвеска в итоге была собрана, остается только амотризатор, для которого уже выточен новый шток, и который ждет своего часа для установки.
ибо забрал я его только сегодня.
Вчера кстати на почте получена передняя и задние фары для моего зомбарика.
В настоящее время мот выглядит следующим образом…
Предстоит еще очень много работы, цепь, зведы, рама, электрика, пластик… Но это МОЙ мотоцикл, да он ужасен, и рядом не стоит ни с каким японским мотоциклом, но он мой, и он моя первая по настоящему серьезная техника. А еще греет душу что в этом году я получил права категории „А“ получив право стать в будущем настоящим мотоциклистом.
А всем хочется пожелать удачи на пути в будущем году, шершавенькой под колесами, и что бы ангел хранитель всегда летал с нужной скоростью.
Итак, однажды утро после дежурства началось со звонка в дверь, и радостный курьер вручил мне сверточек, с небезызвестного китайского сайта по форме которого было понятно что меня там ожидает кое- что ооочень вкусное.
Радостно шурша на весь дом упаковочной пленкой на свет были извлечены- новый руль( оранжевый, 1 шт) и «бюрократор» ШШШЫЫЫЫЫберного типа с ускорительным насосом(a«la keihin pz30) в комплект к которому шла короткоходная ручка газа, и тросик для нее. внешне качество исполнения карбюратора понравилось, упаковано все было достаточно аккуратно, нарекания были только на ручку газа(чуть ниже опишу проблемы) и сам тросик 2- хвострый довольно послредственного качества, НО! дареным граблям зубы не заковыривают… или не заговаривают?
новый руль по сравнению со старым, кстати металл из которого он сделан значительно толще родного руля.
Потом спустя пару недель доехали грипсы (оооочень хватабельные, и приятные). Подшипник ролика в короткоходной ручке газа приехал каким то не очень рабочим(подклинивал) поэтому было принято решение его выбить и затолкать на его место что то поприличнее. Ага… После удара по внутренней обойме она вылетела аж со свистом, прихватив с собой пластиковый сепаратор, и СРЕЗАВШИЕСЯ!!! о края внешней обоймы шарики( они кстати были сделаны похоже из алюминия, жалко фоток не сделал, забыл). В загашнике нашелся подшипничек от стартера скутера suzuki (ran- 2 по моему), внутренний диамерт подошел идеально, а вот внешний был больше на 1 мм. Ролик оттарабанен к токарю который его оттарабанил изнутри для того что бы можно было поместить внутрь тот самый подшипничек. ручка сразу заработала совершено по другому.
В итоге после частичной сборки руль стал выглядеть вот так:
Эпопея с задней подвесочкой потихоньку продолжалась. В рычаг прогрессии были прослерлены отверстия и установлены прессмасленки все обильно помазано синей смазочкой.
позднее верхняя прессмасленка развернулась в обратную сторону.
Где то на просторах авито отыскалась б/у кроссовая резина за вменяемые деньги, задняя Pirelli scorpion 120/80r18. Передняя аж целый metzeller 6days 90/90 r21, все потрепанные но еще достаточно зубастые( по крайней мере они точно лучше тем те что стояли на нем изначально).
Когда пришло время менять заднюю ОМСкШШШЫЫЫЫНу стертую до дыр, пришло время для ржаки. Сбросив один из боров покрышки, я попытался извлечь камеру, и думал какого ж черта она не выдергивается… сдернул покрышку целиком, и как давай улыбатся до трещин на щеках, некие УМЕЛЕВЦЫ натянули на 18 обод 13 камеру от жигулятора, попутно запихав ее в несчастную мотопокрышку
В общем и целом задняя подвеска в итоге была собрана, остается только амотризатор, для которого уже выточен новый шток, и который ждет своего часа для установки.
ибо забрал я его только сегодня.
Вчера кстати на почте получена передняя и задние фары для моего зомбарика.
В настоящее время мот выглядит следующим образом…
Предстоит еще очень много работы, цепь, зведы, рама, электрика, пластик… Но это МОЙ мотоцикл, да он ужасен, и рядом не стоит ни с каким японским мотоциклом, но он мой, и он моя первая по настоящему серьезная техника. А еще греет душу что в этом году я получил права категории „А“ получив право стать в будущем настоящим мотоциклистом.
А всем хочется пожелать удачи на пути в будущем году, шершавенькой под колесами, и что бы ангел хранитель всегда летал с нужной скоростью.
- Snark50ru
- 31 декабря 2016 в 23:21
- 1
- +35
Да, но к сожалению не нашел стойки с диаметром штока 14 мм, а новый аморт на него стоит нереально дорого, поэтому из стойки вазззз 2110 передней и было выпилено это безобразие, я его еще отполирую насколько позволят свои возможности, хотя бы на сезон надеюсь хватит, а там и на разборе может подберется что то подходящее по вменяемой цене, от другого мота например
В квартире, ага.
Гараж у меня неотапливаемый к сожалению.
А так почти полная переборка, за исключением того что дрыгатель не вскрывал ибо незачем. Перетряхнул прогрессию, амортизаторы, всё смазал. На фото этап кастрации проводки, замены сломанных на морозе проводов и пропайки соединений. Параллельно вырезал из проводки всякую защиту типа датчика подножки, сцепления, диодов, бибикалки. Из-за бибикалки к примеру у меня один раз минусовой провод тупо расплавился, а датчик подножки заставил 10 минут прыгать вокруг мопеда в грязи.
Осталось сделать подогрев карба и вобщем-то всё)
Гараж у меня неотапливаемый к сожалению.
А так почти полная переборка, за исключением того что дрыгатель не вскрывал ибо незачем. Перетряхнул прогрессию, амортизаторы, всё смазал. На фото этап кастрации проводки, замены сломанных на морозе проводов и пропайки соединений. Параллельно вырезал из проводки всякую защиту типа датчика подножки, сцепления, диодов, бибикалки. Из-за бибикалки к примеру у меня один раз минусовой провод тупо расплавился, а датчик подножки заставил 10 минут прыгать вокруг мопеда в грязи.
Осталось сделать подогрев карба и вобщем-то всё)
Абсолютно ничем не покрыт, заказывал у токаря, в интеренете находил несколько видео от ребят которые поступали аналогично, незнаю сколько оно у них проработало. В связи с отсутствием денег на новый амотр, так себе его качество изначально. Единственно доступным способом восстановить его работоспособность был вот такой выход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть