Kawasaki ZL400 Eliminator 1996 → Яд 400 или любимый удалитель семейного бюджета
![](http://i85.fastpic.ru/big/2016/0923/24/54fa1c72f630250cfe969df87ae69924.jpg)
Итак, после покупки мотоцикла зимой, занялся
Было насколько основных проблем: старые шины, рассинхроненые в нулину карбы, ну и замена всех жиж и нужных расходников. Однако, я даже не догадывался как трудно и дорого мне будет)) По совету байкпостовчан я обратился к московкому гуру по элимам, он благополучно продинамил меня до мая. Т к я раньше владел одностволкой, где все просто как топор, знаний по рядникам, опыта, инструмента и толкового гаража я не имел, обратился в одну «старошкольную» мастерскую в мытищах, где мне надели резину, заменили жыжи, расходники и сделали вид, что отсинхронили карбы… Кое как я доехал до гаража и понял что 1 горшок не пашет. Танцы с бубном, ритуальные убийства и гадания не принесли результатов, гуру с форума продолжал меня динамить. Я уже почти отчаялся выехать в этом сезоне, но чудеса случаются! Человек с форума элиминаторов, дал контакты толкового механика, который согласился поставить на крыло мотик. На 3-х горшках доковылял до механика (Леха привет, если читаешь), оказалось некоторые иглы в карбах не от моего мотика! Нашли замену и он поехал. Но счастье было недолгим: стала звенеть цепь грм на холодную, прогреется- все норм.Разобрали — натяжитель живой, цепь растянута. Сейчас жду ее, зимой поставим.
Теперь о впечатлениях — он мне нравится! Сколько раз я слышал что я
Буду ли я советовать покупать этот мот — нет, меня могут как минимум побить))) Но меня он чем то манит…
З.Ы. Немного фоток и видео про пепелац, а то пост без фотог — не постЪ. На самом деле мелких косяков у мота было много, могу написать про них, как устраняли и т д, если это будет вам интересно.
Всем доброго бобра!
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/0923/9a/1f2c3b01f04fa5f53fd1b70069806b9a.jpg)
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0923/aa/c7e2f477b679e5d60e33a128d7dc53aa.jpg)
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0923/c8/f2968717691bab8b4197f00ee53dcbc8.jpg)
![](http://i84.fastpic.ru/big/2016/0923/8d/0999e71f97323976b5b2caaa9b8f288d.jpg)
MAZOGA
- Иван
- 23 сентября 2016 в 20:22
- 1
- +24
![JamesStern](https://bikepost.ru/uploads/images/02/78/73/2014/10/13/avatar_48x48.jpg?041745)
- JamesStern
- 24 сентября 2016 в 0:51
- ↑
- ↓
Тогда надо полуголых… ну или просто девок… ну половину девки то можно было нарисовать?!))
![cbr6002013](https://bikepost.ru/uploads/images/00/96/88/2014/11/15/avatar_48x48.png?194821)
- cbr6002013
- 23 сентября 2016 в 23:03
- ↓
А гос.номер почти как на «серебряном крыле» с предыдущего поста)))))
![AndreyPronin](https://bikepost.ru/uploads/images/04/06/24/2019/12/29/avatar_48x48.jpg?161709)
- AndreyPronin
- 24 сентября 2016 в 23:30
- ↓
Интересный мот, я тоже заглядываюсь, только на литровый. Но меня пугают знакомые, и очень не советуют рисковать. Хотя я думаю покупка любого секонд-хенда- это лотерея.
![tigrovsky_24](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- tigrovsky_24
- 24 августа 2017 в 15:36
- ↓
аппарат крутой. 7 лет на люмиках езжу, с 12го года на 750ке, следующий будет 900кк(не литр))) больших проблем не было за все время. только есть большое желание вилку поменять на побольше и задние амортизаторы. ну и бак маленький. от заправки до заправки. выглядит он тоже оч круто. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть