Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZL400 Eliminator 1996 → Яд 400 или любимый удалитель семейного бюджета



Итак, после покупки мотоцикла зимой, занялся беспорядочным сексом приведением его в порядок.

Было насколько основных проблем: старые шины, рассинхроненые в нулину карбы, ну и замена всех жиж и нужных расходников. Однако, я даже не догадывался как трудно и дорого мне будет)) По совету байкпостовчан я обратился к московкому гуру по элимам, он благополучно продинамил меня до мая. Т к я раньше владел одностволкой, где все просто как топор, знаний по рядникам, опыта, инструмента и толкового гаража я не имел, обратился в одну «старошкольную» мастерскую в мытищах, где мне надели резину, заменили жыжи, расходники и сделали вид, что отсинхронили карбы… Кое как я доехал до гаража и понял что 1 горшок не пашет. Танцы с бубном, ритуальные убийства и гадания не принесли результатов, гуру с форума продолжал меня динамить. Я уже почти отчаялся выехать в этом сезоне, но чудеса случаются! Человек с форума элиминаторов, дал контакты толкового механика, который согласился поставить на крыло мотик. На 3-х горшках доковылял до механика (Леха привет, если читаешь), оказалось некоторые иглы в карбах не от моего мотика! Нашли замену и он поехал. Но счастье было недолгим: стала звенеть цепь грм на холодную, прогреется- все норм.Разобрали — натяжитель живой, цепь растянута. Сейчас жду ее, зимой поставим.
Теперь о впечатлениях — он мне нравится! Сколько раз я слышал что я долбо неумно поступил, купил неликвид, да еще и чесотку, вложил кучу денег, и еще надо. Может быть, но это МОЙ мотоцикл, гонять на сверхзвуке у меня нет желания, динамика меня полностью устраивает, а вот тормоза нет, но это вылечу заменой машинки, т к она старая и уставшая. И мне хочется сохранить такую технику, может сибиха и лучше (сам катал на ней 1 раз, когда сдавал на права) я не знаю, но купить ее я не смог себя заставить. Зимой, надеюсь, доведу мот до хорошего тех состояния, может сделаю аэрографию (если деньги будут), вполне возможно что я дейсвительно долбо неумный человек, но езда на этом дроволете приносит мне огромное удовольствие, обожаю полностью аналоговые мотоциклы, без километров проводов и тонн пластика, да и внешний вид мне оч нравится. Для многих этот мот — дрова, но эти дрова мои самые любимые.
Буду ли я советовать покупать этот мот — нет, меня могут как минимум побить))) Но меня он чем то манит…

З.Ы. Немного фоток и видео про пепелац, а то пост без фотог — не постЪ. На самом деле мелких косяков у мота было много, могу написать про них, как устраняли и т д, если это будет вам интересно.
Всем доброго бобра!





  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 23 сентября 2016 в 20:22
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+13
ultorix
Для многих этот мот — дрова, но эти дрова мои самые любимые.
УВАЖАЮ!
+1
MAZOGA
Спасибо за теплые слова))
+3
Stoker
Слово «дровосек» заиграло новыми красками :). Как старый некро-кава-фил, присоединяюсь!
+3
RedNovember
А где обещанные голые девки?
+2
MAZOGA
забанят бро
+1
JamesStern
Тогда надо полуголых… ну или просто девок… ну половину девки то можно было нарисовать?!))
+3
MAZOGA
+2
h579mo52rus
Пиши про мелочи, как предложил в этом посте, мне интересно.
+1
oleg-gx
Красивый мот. Мне нравится!
+3
cbr6002013
А гос.номер почти как на «серебряном крыле» с предыдущего поста)))))
+1
ezoo
  • ezoo
  • 23 сентября 2016 в 23:11
Как это говорят: «не благодаря, а вопреки» — человек любит свой мотоцикл… и это прекрасно!
+2
DeK13
  • DeK13
  • 24 сентября 2016 в 1:39
полез смотреть в интернете фотки мота и понял почему яд ))

хорош, красавец. Стану постарше — тоже пересяду на такие «дрова».
+1
Schwarz
Мне тоже нравятся настоящие железные мотоциклы. Этот именно из таких. Хотя… водянка — это уже не совсем классика.)))
+1
MAZOGA
Да и рядник для чопириста не кошерно. В том и прикол, что необычный агрегат
+1
Islander
Да и цепок… ;)
+1
grub
  • grub
  • 24 сентября 2016 в 8:39
Нравится и хорошо. А по мне, какой-то непонятный мот.
+1
MAZOGA
Сибиха круче в разы))
+1
EJINA
  • EJINA
  • 24 сентября 2016 в 9:30
Это здорово, когда находишь ТО САМОЕ, СВОЕ)
За вас нужно только радоваться)
0
biximapep
Интересно, где де там меньше проводов, чем в старых эндурах или дорожниках?
+3
MAZOGA
Я имел в виду по сравнению с современными инжекторами.
+1
AndreyPronin
Интересный мот, я тоже заглядываюсь, только на литровый. Но меня пугают знакомые, и очень не советуют рисковать. Хотя я думаю покупка любого секонд-хенда- это лотерея.
+1
MAZOGA
Сейчас на форуме ухоженный есть
+3
Ghfgjh
  • Ghfgjh
  • 25 сентября 2016 в 14:55
С вливанием в ряды элимоводов! Хороший мот, мне нравится, проблем особых нет — сделан на совесть! Удачи на дорогах!
+2
Valergun
Весьма приятный глазу агрегат. Душевный, я б сказал.
+2
bakinbard
Отличный пост, прочитал с удовольствием! Хочется сделать хорошо, и руки чешутся гайки покрутить)
+1
MAZOGA
Пиши в личку бро))
0
tigrovsky_24
аппарат крутой. 7 лет на люмиках езжу, с 12го года на 750ке, следующий будет 900кк(не литр))) больших проблем не было за все время. только есть большое желание вилку поменять на побольше и задние амортизаторы. ну и бак маленький. от заправки до заправки. выглядит он тоже оч круто. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1996, Яд 400 или любимый удалитель семейного бюджета