Блог им. MAZOGA → Kawasaki ZL400 Eliminator или удалитель первого мотоцикла
Приветствую камрады! После первого сезона на флейме, который был полон новых впечатлений и наличием отсутствия поломок, несмотря на китайское происхождение мота. Его я брал для получения первоначальных навыков, да и я слишком большой для моей мопедки.
Начал с постановки задачи:
Крейсер 120-140 км\ч
удобная посадка
простота в обслуживании
мотик должен уезжать от среднестатистического авто, ибо неадэкваты порой пытались таранить нарочно бочиной.
Сибихи 400-ые, что я смотрел — были уставшими, да и как то не понрвились что-ли, когда продавал 2 машину, предложили поменяться на Suzuki RF400,
но потом предлагатель слился, а интерес к моту остался, поэтому поехал посмотреть вариант поближе. Мотиком владел пацанчик, который к технике относился, мягко сказать, небрежно. Когда посидел- понял спорты не мое. Я так скрючиваться не могу, а опираться на руль — неправильно. Собственно по этим причинам отказался и от SV-400,
ибо посадка схожая. Как я понял, спорты- удел худощавых любителей скорости, а не 100+кг кабанов, хотя внешне мне они оч нравились.
Чопперы я не любил, хотя внешне они очень красивые, но ехать ногами вперед мне не айс. На всякий случай посмотрел Хонду Стид, посадка мне показалась крайне неудобной, да еще сразу как я сел на мот, потекло масло из вилки и задние аморты устали изрядно, да и не завелся, плюс ко всему 33 лошади все таки маловато. Потом смотрел хыжира, вроде норм, но душа не лежала к нему что — ли.
Я не спешил, т к сезон закончился, хотя фламку распечатать и поехать можно было, но я не стал. Просматривая объявления, случайно попался кавасаки елиминатор, вроде чоппер, но не втвин, да и посадка на фото не предполагала ногами вперед гонять. Почитал на разных ресурсах про него, и он меня крайне заинтриговал своей необычной концепцией:
Чопперный вид
Кардан
Рядная четверка, от спорта кавы GPZ,
которую можно крутить, в отличие от втвина.
50 лошадок, в отличие от чесоточных драг, стидов и иже с ними.
Недалеко от меня была небольшая контора, которая привозила мотики из Жапана, и там был сей аппарат. Поехал-посидел и влюбился. Вот зарекался не покупать чоппер, а тут прям сел как влитой, ход подвески оказался гораздо больше стидовской, своей жопой я «не пробил» ее, что не могло не радовать.
Стимулом к покупке стал еще тот факт, что мот завелся относительно легко на ссущихся карбах и умерших свечках при минусовой температуре. Мот требует ухода, но он мне очень нравится, пока ничего с ним не делал, кроме минимальных действий при консервации на зиму. Да и денег пока на это нет, придется продать фламку, хотя немного жаль, но 2 мота мне ни к чему, жена пока боится мотиков, хотя одобряет.
Динамические характеристики не удалось испытать на себе, прокатился только по паркингу и то при минусе и очень осторожно, но звук мне оч импонирует. Руки чешутся, прям взяться за него охота, но пока это все. Осознаю, что будут некоторые трудности с з\ч, но я готов.
Немного фото в догонку:
Наставите плюсиков- поставлю пепелац в гараж))) Кто дочитал- тот молодец-огурец)) Окурки на фото не мои — сосед свинья.
Всем бобра!
- MAZOGA
- Иван
- 18 января 2016 в 3:36
- +58
- streeturchin
- 19 января 2016 в 18:51
- ↑
- ↓
катаю на ФЫЗИКе, очень мне нравиться он, но достаточно специфическая посадка, многим не комильфо. мой рост 184. меня в принципе всё устраивает, за исключением 14 литрового бака :)
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
- basmachillo
- 18 января 2016 в 11:38
- ↓
Поздравляю, интересный мот, чем то на драгу задним крылом смахивает.
продажа Флама — своего рода лотерея. Когда я выставляла свой два года назад, по объявлениям НИКТО не повзвонил ни разу. А потом друг спросил, и забрал с дружественной скидкой в 5 т.р. сразу же :) и тут же все стали спрашивать, не продала ли я еще :) а он уже продавал прошлой осенью — несколько покупателей было, отдали очень хорошей девочке :)
- H0m0ludens
- 18 января 2016 в 12:59
- ↓
Еще раз поздравляю! :)
дашь примериться? Кстати за китайца чего хочешь? Может жене подойдет если она таки соберется отучиться.
дашь примериться? Кстати за китайца чего хочешь? Может жене подойдет если она таки соберется отучиться.
И тебе добра! Только, дядь, какой нафиг это чОпир? Для чопира пришлось бы убрать кучу свистелок-перделок, коих тут конструктивно половина мопеда. И потом, не понял смысла списка предпочтений, начавшегося с потребности в крейсере на 120-140кмч, и закончившегося данным аппаратом с требуемыми показателями вблизи, скорее всего, отсечки. А уж при твоем весе и того дальше.
- scopo_scopo
- 18 января 2016 в 16:33
- ↑
- ↓
не знаю как влияет вес пилота в 100кг, но я с 75ю на 120-140км в осечку никак не упираюсь =)
Это я не правильно выразился, имел в виду красную зону. Отсечка — максимум красной зоны, а я про минимум говорил. В том смысле, что близко к ней крутить придется. А по поводу веса, еще как влияет, со вторым номером, взять легкую девочку до 50кг — и у меня мопед непривычно долго разгоняется. А потом слышишь отзывы, мол, столько то не едет. А там у неедущего центнер с лишним собственного веса))
До тебя там дама примерялась пару месяцев? (Сужу по куче тонких окурков).
До покупки VS750 также смотрел в сторону рядников, цены бюджетные, но весы перевесило наличие конкретной комплектации и сохранность конкретного мото. Один даже смотрел, этакий компромисс дорожника и чоппа.
База у него огромная, или зрительно кажется такой…
И все же…
Поездишь, докупишь мотард, а взамен возьмешь настоящий кубатурный V-Twin, вспомнишь потом мой дурацкий коммент))
До покупки VS750 также смотрел в сторону рядников, цены бюджетные, но весы перевесило наличие конкретной комплектации и сохранность конкретного мото. Один даже смотрел, этакий компромисс дорожника и чоппа.
База у него огромная, или зрительно кажется такой…
И все же…
Поездишь, докупишь мотард, а взамен возьмешь настоящий кубатурный V-Twin, вспомнишь потом мой дурацкий коммент))
Возможно, но я не спонтанно его купил, как могло показаться. Просто чтобы втвин был хотя бы равный по динамике нужно не менее 600-800 кубов — а это другие деньги совсем. Когда нибудь куплю литруху втвин, но пока планирую не 1 сезон поездить на этом. Насчт базы — так кажется, когда сидишь — как велосипед и не сильно шире и длиннее стелса. Главное- мне нравиццо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть