Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAZOGA → Kawasaki ZL400 Eliminator или удалитель первого мотоцикла


Приветствую камрады! После первого сезона на флейме, который был полон новых впечатлений и наличием отсутствия поломок, несмотря на китайское происхождение мота. Его я брал для получения первоначальных навыков, да и я слишком большой для моей мопедки.
Начал с постановки задачи:
Крейсер 120-140 км\ч
удобная посадка
простота в обслуживании
мотик должен уезжать от среднестатистического авто, ибо неадэкваты порой пытались таранить нарочно бочиной.
Сибихи 400-ые, что я смотрел — были уставшими, да и как то не понрвились что-ли, когда продавал 2 машину, предложили поменяться на Suzuki RF400,

но потом предлагатель слился, а интерес к моту остался, поэтому поехал посмотреть вариант поближе. Мотиком владел пацанчик, который к технике относился, мягко сказать, небрежно. Когда посидел- понял спорты не мое. Я так скрючиваться не могу, а опираться на руль — неправильно. Собственно по этим причинам отказался и от SV-400,

ибо посадка схожая. Как я понял, спорты- удел худощавых любителей скорости, а не 100+кг кабанов, хотя внешне мне они оч нравились.
Чопперы я не любил, хотя внешне они очень красивые, но ехать ногами вперед мне не айс. На всякий случай посмотрел Хонду Стид, посадка мне показалась крайне неудобной, да еще сразу как я сел на мот, потекло масло из вилки и задние аморты устали изрядно, да и не завелся, плюс ко всему 33 лошади все таки маловато. Потом смотрел хыжира, вроде норм, но душа не лежала к нему что — ли.

Я не спешил, т к сезон закончился, хотя фламку распечатать и поехать можно было, но я не стал. Просматривая объявления, случайно попался кавасаки елиминатор, вроде чоппер, но не втвин, да и посадка на фото не предполагала ногами вперед гонять. Почитал на разных ресурсах про него, и он меня крайне заинтриговал своей необычной концепцией:
Чопперный вид
Кардан
Рядная четверка, от спорта кавы GPZ,

которую можно крутить, в отличие от втвина.
50 лошадок, в отличие от чесоточных драг, стидов и иже с ними.
Недалеко от меня была небольшая контора, которая привозила мотики из Жапана, и там был сей аппарат. Поехал-посидел и влюбился. Вот зарекался не покупать чоппер, а тут прям сел как влитой, ход подвески оказался гораздо больше стидовской, своей жопой я «не пробил» ее, что не могло не радовать.

Стимулом к покупке стал еще тот факт, что мот завелся относительно легко на ссущихся карбах и умерших свечках при минусовой температуре. Мот требует ухода, но он мне очень нравится, пока ничего с ним не делал, кроме минимальных действий при консервации на зиму. Да и денег пока на это нет, придется продать фламку, хотя немного жаль, но 2 мота мне ни к чему, жена пока боится мотиков, хотя одобряет.
Динамические характеристики не удалось испытать на себе, прокатился только по паркингу и то при минусе и очень осторожно, но звук мне оч импонирует. Руки чешутся, прям взяться за него охота, но пока это все. Осознаю, что будут некоторые трудности с з\ч, но я готов.
Немного фото в догонку:



Наставите плюсиков- поставлю пепелац в гараж))) Кто дочитал- тот молодец-огурец)) Окурки на фото не мои — сосед свинья.
Всем бобра!
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 18 января 2016 в 3:36
  • оценка: +58

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+4
Greykin
Мои поздравления! Старые чесотки — приятный симбиоз чоппера с классиком. Такой же приятный вид и классическая посадка, на лежачих можно и привстать.
+2
ArtHOs
Смотрел себе такой как первый мотоцикл, подкупал кардан, интересный внешний вид, в особенности заднее крыло. Когда попробовал прокатиться — и в голове промелькнула мысль, уж очень он ZLой. Удачи на дорогах.
+2
bakinbard
Поздравляю с покупкой! Я думал, что Shadow 750 все же возьмешь. ;) ZL400 — своего рода междуклассник. С одной стороны классик, с другой — круизер 80х, с третьей — спорт четырехсотка.
+5
MAZOGA
Мне кажется что он ближе к кувалде (вымакс) или хонде Х4 только мелкокубатурный. Power cruiser, так сказать.
+4
bakinbard
К V-Max'у ближе Yamaha FZX750 тогда уж =)
+3
streeturchin
катаю на ФЫЗИКе, очень мне нравиться он, но достаточно специфическая посадка, многим не комильфо. мой рост 184. меня в принципе всё устраивает, за исключением 14 литрового бака :)
но это честный драг городской. есть проблемы с запчастями, хотя и это решаемо, в РФ свой маленький и дружный клуб почитателей этой модели.
+1
bakinbard
Цвет красивый очень у твоего FZXа!)
+3
basmachillo
Поздравляю, интересный мот, чем то на драгу задним крылом смахивает.
+2
MAZOGA
Спасибо друзья, жду теперь нового хозяина фламки, чтобы был бюджет на восстановление, но че то вообще никто не звонит, хотя мотик как новенький, или кризис?
+2
MotoEzh
продажа Флама — своего рода лотерея. Когда я выставляла свой два года назад, по объявлениям НИКТО не повзвонил ни разу. А потом друг спросил, и забрал с дружественной скидкой в 5 т.р. сразу же :) и тут же все стали спрашивать, не продала ли я еще :) а он уже продавал прошлой осенью — несколько покупателей было, отдали очень хорошей девочке :)
+3
Hopma
  • Hopma
  • 18 января 2016 в 12:06
на кардане ???
+3
MAZOGA
прикинь)))
+1
Yiru
  • Yiru
  • 18 января 2016 в 12:12
Добрался до гаража-таки. -))) Как уже пересекались, мое мнение не поменялось. Слишком злой и редкий. Еще реже моего Десперадо. -))
+1
vasisualiy
Не такой уж десперадо и редкий;) у меня тоже:)))
+1
Motylek
Удалось на этой модельке три дня покататься.
Несмотря на то, что байк арендованный был, тоже понравился.
Состояние неплохое. Приятный на ходу, не слишком агрессивный, посадка удобная, и самое главное — байк добрый. Прощает множество ошибок.
+1
H0m0ludens
Еще раз поздравляю! :)
дашь примериться? Кстати за китайца чего хочешь? Может жене подойдет если она таки соберется отучиться.
+1
MAZOGA
ку браза! в личку ответил))
+1
MotoEzh
поздравляю с новым конем! самое интересно — впереди :)
+1
freeezzzz
И тебе добра! Только, дядь, какой нафиг это чОпир? Для чопира пришлось бы убрать кучу свистелок-перделок, коих тут конструктивно половина мопеда. И потом, не понял смысла списка предпочтений, начавшегося с потребности в крейсере на 120-140кмч, и закончившегося данным аппаратом с требуемыми показателями вблизи, скорее всего, отсечки. А уж при твоем весе и того дальше.
+1
scopo_scopo
не знаю как влияет вес пилота в 100кг, но я с 75ю на 120-140км в осечку никак не упираюсь =)
+1
freeezzzz
Это я не правильно выразился, имел в виду красную зону. Отсечка — максимум красной зоны, а я про минимум говорил. В том смысле, что близко к ней крутить придется. А по поводу веса, еще как влияет, со вторым номером, взять легкую девочку до 50кг — и у меня мопед непривычно долго разгоняется. А потом слышишь отзывы, мол, столько то не едет. А там у неедущего центнер с лишним собственного веса))
+2
Morana
Вообще этот аппарат 180 идет.
+1
9nikita9
Ситуация 1 в 1. Так же купил, такой же апарат. Тоже еще не ездил. Много за зиму успел сделать.
+ у меня руль прямой
+2
coijs
  • coijs
  • 18 января 2016 в 20:21
Плюсиков тебе за пост и в карму))))Удачи с новым аппаратом!
+1
HotGuy
интересный агрегат, это точно — мне он внешне нравится, и сочетанием стилей. Новый vulkan s который с мотором от ёршика, тоже гдето в таком же духе
+1
Morana
Ссущие карбы — это обычное явление для Элиминаторов. Как и натяжитель цепи… Проверь его, кстати.
А вообще поздравляю с покупкой! Аппарат отличный! Очень жалею, что пришлось продать своего((
+1
MAZOGA
кардан, бро))) тут цепи нэмаэ)))
+1
MAZOGA
или цепь грм имеется в виду?
+1
Morana
ГРМ конечно))
+3
Morana
Кстати, посмотрела, что ты с Москвы. Так вот, на Каширке есть спец всея Руси по люмам :) Оба моих люма в порядок привел. За контактами в личку :)
+1
MAZOGA
списался уже, как бюджет будет — сразу к нему покатим))
+2
NAG
  • NAG
  • 19 января 2016 в 12:06
Поздравляю, и вливайся в секту элиминаторщиков www.zl-russia.ru/ )))
+1
MAZOGA
Тусуюсь уже там)) еще до покупки зарегился)) Причем ситуация с элимом как со стелсом — все хором говорили что говна купил, а я катался и радовался))
+1
Terrano
До тебя там дама примерялась пару месяцев? (Сужу по куче тонких окурков).
До покупки VS750 также смотрел в сторону рядников, цены бюджетные, но весы перевесило наличие конкретной комплектации и сохранность конкретного мото. Один даже смотрел, этакий компромисс дорожника и чоппа.
База у него огромная, или зрительно кажется такой…
И все же…
Поездишь, докупишь мотард, а взамен возьмешь настоящий кубатурный V-Twin, вспомнишь потом мой дурацкий коммент))
+1
MAZOGA
Возможно, но я не спонтанно его купил, как могло показаться. Просто чтобы втвин был хотя бы равный по динамике нужно не менее 600-800 кубов — а это другие деньги совсем. Когда нибудь куплю литруху втвин, но пока планирую не 1 сезон поездить на этом. Насчт базы — так кажется, когда сидишь — как велосипед и не сильно шире и длиннее стелса. Главное- мне нравиццо!
+3
SaintAEG
Поздравляю со вступлением в ряды элимоводов!!! В сезоне увидимся. Сей год у меня в планах, кроме Ставрополья, ещё Сибирь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAZOGA, Kawasaki ZL400 Eliminator или удалитель первого мотоцикла