Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Купил совершеннолетний мотоцикл.
Привет.
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.
Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.
Есть стук в непрогретом двигателе до 3к/мин, при прогреве уменьшается, на оборотах под нагрузкой и без — уходит. Стук исходит по ощущениям из-под крышки сцепления. Слышал, что они все так бренчат, это так?
Холостые высокие и неровные, на оборотах работает ровно, тянет хорошо — так понимаю, следует синхронить карбы.
Следует поменять масло и фильтр, ОЖ и тормозуху, разобраться, почему колодки неравномерно изношены. Трос газа почему-то один и как-то колхозно присоединен.
После легкого 200сс китайца как будто вообще тормоза переднего нет, надо что-то придумать. Особенно учитывая втрое больше дури.
Очень громкие глушаки. Китаец с самодельным работает сильно тише. Баг или фича? Точно хочу тише.
И у меня что-то колени пригорают к горячей ГБЦ. Собратья по аппарату, так точно должно быть?
Посоветуйте, куда еще попутно стоит сразу залезть, пока снят бак, слита ОЖ и т.д.?
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.
Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.
Есть стук в непрогретом двигателе до 3к/мин, при прогреве уменьшается, на оборотах под нагрузкой и без — уходит. Стук исходит по ощущениям из-под крышки сцепления. Слышал, что они все так бренчат, это так?
Холостые высокие и неровные, на оборотах работает ровно, тянет хорошо — так понимаю, следует синхронить карбы.
Следует поменять масло и фильтр, ОЖ и тормозуху, разобраться, почему колодки неравномерно изношены. Трос газа почему-то один и как-то колхозно присоединен.
После легкого 200сс китайца как будто вообще тормоза переднего нет, надо что-то придумать. Особенно учитывая втрое больше дури.
Очень громкие глушаки. Китаец с самодельным работает сильно тише. Баг или фича? Точно хочу тише.
И у меня что-то колени пригорают к горячей ГБЦ. Собратья по аппарату, так точно должно быть?
Посоветуйте, куда еще попутно стоит сразу залезть, пока снят бак, слита ОЖ и т.д.?
- Enkei
- Ник
- 24 августа 2017 в 14:21
- +3
- tigrovsky_24
- 24 августа 2017 в 15:13
- ↓
Елиминатор- хороший мот. только прожорливый. ставь новые колодки в тормоза. притрутся- станет лучше тормозить. но, привыкать, всё равно, придется. резину, действительно, меняй. синхронь карбюраторы, свечи на замену обязательно. обороты должны выровняться. есть винт регулировки холостых оборотов на карбах. глушители осмотри на предмет лишних отверстий. я на своем сам сверлил, чтоб на дороге лучше слышали. помогает)) стук из двигла, скорее всего, кавасачий, родной. но, не факт. и есть очень интересный сайт по люмикам. zl-russia.ru удачи на дороге)
Это длиннохвостый?
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
- CrowHunter
- 24 августа 2017 в 16:24
- ↓
Передняя резина от Ижака похоже старше мотоцикла. Поменяй ее, от греха подальше.
По торможению — привыкай, что основной рабочий тормоз — задний. Если тормозить по правилам (сначала задний, потом через доли секунды передний) и тормоза с резиной норм, то должен адекватно останавливаться.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
Вскрыл пульт — такое ощущение, что пасанчики просто таким образом неродную ручку газа приделали, не заморачиваясь особо. У ручки только под один трос есть для бобышки проушина, ну и выкинули второй, значит. Трос уже лопается рядом с бобышкой. Интересно теперь, как это все взад возвертать — должно быть два троса по мануалу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть