Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Купил совершеннолетний мотоцикл.

Привет.
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.

Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.


Есть стук в непрогретом двигателе до 3к/мин, при прогреве уменьшается, на оборотах под нагрузкой и без — уходит. Стук исходит по ощущениям из-под крышки сцепления. Слышал, что они все так бренчат, это так?
Холостые высокие и неровные, на оборотах работает ровно, тянет хорошо — так понимаю, следует синхронить карбы.
Следует поменять масло и фильтр, ОЖ и тормозуху, разобраться, почему колодки неравномерно изношены. Трос газа почему-то один и как-то колхозно присоединен.

После легкого 200сс китайца как будто вообще тормоза переднего нет, надо что-то придумать. Особенно учитывая втрое больше дури.
Очень громкие глушаки. Китаец с самодельным работает сильно тише. Баг или фича? Точно хочу тише.
И у меня что-то колени пригорают к горячей ГБЦ. Собратья по аппарату, так точно должно быть?

Посоветуйте, куда еще попутно стоит сразу залезть, пока снят бак, слита ОЖ и т.д.?
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 24 августа 2017 в 14:21
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
По тормозам — у всех круизеров 400-800 кубов тормоза говно, тут только привыкать или ставить тюнинг какойЮ но это зачистую нет целесообразно. Но замечу, что у тебя полюбе старая резина, поставишь новую помягче — станет лучше тормозить, главное туринговую не брать.
0
Enkei
Норм резина будет позже блокироваться — да, полезно. Но я сейчас говорю про то, что тормоза просто слабые и тугие. Надо как-то уменьшить усилие на рычаге и поднять чувствительность. Шланг уже армированный.
0
MaxTselikov
Не у всех))
+1
tigrovsky_24
Елиминатор- хороший мот. только прожорливый. ставь новые колодки в тормоза. притрутся- станет лучше тормозить. но, привыкать, всё равно, придется. резину, действительно, меняй. синхронь карбюраторы, свечи на замену обязательно. обороты должны выровняться. есть винт регулировки холостых оборотов на карбах. глушители осмотри на предмет лишних отверстий. я на своем сам сверлил, чтоб на дороге лучше слышали. помогает)) стук из двигла, скорее всего, кавасачий, родной. но, не факт. и есть очень интересный сайт по люмикам. zl-russia.ru удачи на дороге)
+1
slony
  • slony
  • 24 августа 2017 в 15:23
Это длиннохвостый?
По идее должен нормально тормозить, если нет — армированные шланги+колодки позлее.
Стук в районе сцепления — это фича, ничего с ним не сделаешь.
Нормальные холостые для этого мотора -1.5к оборотов.
Если плавают — проверка клапанных зазоров, замена свечей, чистка карбов и поиск подсоса воздуха.
С сети есть живое сообщество владельцев, поищи.
+1
Enkei
Свечи новые, шланг уже армированный, колодки заказал Феродо НН-серии. Когда масло приедет, открою сцепление и посмотрю что там бренчит. Пока такое ощущение что с каждым запуском лучше и лучше работает. Застоялся, что ли =)
0
slony
  • slony
  • 24 августа 2017 в 15:24
И да, кажись он сколхожен из нескольких.
То ли морду меняли, то ли жопу.
0
MegaWold
нет, версия LX — лухури )
0
Enkei
Лухури-то вроде лухури, но морда у него и правда от длиннохвоста, более позднего.
Блин, забавно сейчас на этот пост смотреть, когда весь мотопед вверх дном перевернул уже =)
0
CrowHunter
Передняя резина от Ижака похоже старше мотоцикла. Поменяй ее, от греха подальше.
0
Enkei
Разумеется.
0
ragget
Из-за резины, при беглом взгляде, мот вообще на иж юнкер похож)
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 августа 2017 в 18:21
По торможению — привыкай, что основной рабочий тормоз — задний. Если тормозить по правилам (сначала задний, потом через доли секунды передний) и тормоза с резиной норм, то должен адекватно останавливаться.
Да не спорт литровый, но всё равно, глобальных проблем нет. Ну и дистанцию держать не забывай.
0
Enkei
Печально, я привык посуху юзать передний и торможение двигателем, задний подключаю только когда скользко. Заказал колодки Ferodo HH-серии.
+2
Boggi
Обычно на круизёрах в-твин и он очень хорошо тормозит на сбросе газа. Но это не твой случай.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.
0
Enkei
  • Enkei
  • 24 августа 2017 в 20:15
Вскрыл пульт — такое ощущение, что пасанчики просто таким образом неродную ручку газа приделали, не заморачиваясь особо. У ручки только под один трос есть для бобышки проушина, ну и выкинули второй, значит. Трос уже лопается рядом с бобышкой. Интересно теперь, как это все взад возвертать — должно быть два троса по мануалу.
0
1g0g
  • 1g0g
  • 24 августа 2017 в 21:39
хороший мот, у меня такой же
0
Enkei
Мне нравится) Но как обычно, то тут, то там немного доработки напильником требуется.

Как выяснил, пульты не родные, а предположительно от ZZR. Думаю — не взять ли от ZZR и тросы тоже? Правда, могут коротковаты оказаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1992, Купил совершеннолетний мотоцикл.