Блог им. Zabiyaka → Бусинка в голове или Kawasaki с коляской.
Ну, вот опять. Ведь ехал спокойно, книгу читал …
— Чего тебе?
— Давай коляску к мотоциклу приделаем.
— Всеволодович, ты совсем уже сдурел, какую коляску, к какому мотоциклу?
— Купим коляску от ИЖа или Урала и к Кавасаке приделаем.
— И как ты себе это представляешь?
— Слева мотоцикл, справа коляска.
— Это все, технических подробностей не будет?
— Нет.
— А ты помнишь, что жена обещала, если я еще один мотоцикл домой притащу?
— Помню, обещала нас в дурку сдать, но ведь про коляску уговора не было.
— Ладно, давай объявления о продаже смотреть.
Поиски как всегда были недолгими и сумбурными, по-другому у нас не получается. Свелись они к тому, что было отброшено все, что находилось за пределами Московской области и откровенный утиль, которым побрезговали в пунктах приема металлолома. Из оставшихся вариантов Всеволодович, по одному ему известным критериям выбрал коляску комбинированной небесно-голубой с белым окраски и красовавшимся на правом боку знаком качества. Судя по фото, она была в довольно бодром для своих лет состоянии и продавалась за смехотворные две с половиной тысячи рублей (на солярку потратил больше). Курс на юго-восток, в Воскресенск за новой игрушкой.
О Воскресенске, точнее о его дорогах, а если уж быть совсем точным об их отсутствии стоит упомянуть отдельно. Такое впечатление, что администрация города в преддверии празднования Дня победы затеяла грандиозную военно-историческую реконструкцию «Фронтовые дороги Великой Победы». Флешмоб общегородского масштаба с эффектом полного погружения.
-Мы вели машины,
Объезжая мины,
По путям-дорогам фронтовым.
Эх, путь-дорожка фронтовая!
Не страшна нам бомбежка любая,
А помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела.
— Всеволодович, заткнись!
— Вооооздух!!! Мессеры!
— Заткнись, тебе говорят!
— Ладно, молчу.
Вся наша жизнь состоит из череды случайностей, и интересное знакомство может поджидать даже при покупке на интернет барахолке. Так однажды, приехав забирать колеса для прицепа, я попал в мастерскую художников, где воспользовавшись, случаем, напросился на экскурсию. Чего там только не было, стеллажи от пола до потолка забитые всякой всячиной: от старого чемодана и оленьих рогов до черепа и самовара, но самым интересным из увиденного был альбом с иллюстрациями к «Приключениям Буратино». Каждая иллюстрация, не примитив вроде убого-плоских, очерченных циркульем смешариков, шизофренично косорылых свиней или галлюциногенного Лунтика, а маленькая картина. Представляете, чтобы нарисовать папу Карло, художник сделал наброски того, как менялась его внешность на протяжении всей жизни. На первых рисунках Карло молод и красив, как Аполлон, далее он зрелый мужчина, а на последних старик. Да что там папа Карло, даже на такую дрянь, как крыса Шушера ушло несколько альбомных листов.
В этот раз судьба свела меня с энтузиастом, любителем советских мотоциклов.
Живьем коляска оказалась даже в лучшем состоянии, чем выглядела на фото, полностью комплектная, включая: светотехнику, полный набор крепежных элементов и такой раритет, как оригинальное ветровое стекло. Низкую цену хозяин объяснил очень просто: Мне она не нужна, а кому-то может и пригодится.
Пока грузили в прицеп и крепили мою покупку, разговорились с продавцом, оказалось, что в гараже у него есть чешский Cz и ИЖ с коляской в первозданном виде. С ИЖом вышла забавная история: он был найден у какого-то деда в Чебоксарах. От Воскресенска до Чебоксар шестьсот пятьдесят километров в один конец, как любит говорить мой дедушка: пустяки, два лаптя по карте, на Тигуане, так и вовсе безделица. Но, то на Тигуане, а на старенькой газельке это целое приключение. Сидя за ее рулем, ты не просто едешь, ты управляешь автомобилем! Вдобавок ко всему, где-то на середине пути сердце газельки остановилось, причем так, что запустить его удалось, только после капитального ремонта в местном автосервисе.
В итоге мотоцикл вышел «золотым», но по словам моего нового знакомого оно того стоило. Кто-то скажет безумец, я же скажу – энтузиаст, наверное, потому, что и мы с Всеволодовичем, что называется с бусинкой в голове, за старой коляской километров триста за день отмахали.
Думаю, нужно рассказать, кто такой Всеволодович. Всеволодович, — это мое альтер эго и все диалоги с ним происходят исключительно в моей голове. На свет он появился относительно недавно из-за того, что коллега по лаборатории никак не мог запомнить мое отчество и постоянно называл меня Всеволодовичем. В итоге сошлись на том, что Владиславович – это образцовый научный сотрудник, а Всеволодович безответственный лентяй.
— Максим, регламент и ТУ на вакуумную смазку готовы?
— Нет
— Почему?
— Всеволодович сказал, что ему неохота.
- Zabiyaka
- Максим
- 27 августа 2020 в 11:08
- ?
Блин…
Фото девайса в этой расцветке всколыхнуло воспоминания детства, 35-летней давности — прокатиться в такой точно коляске на дядькином ИЖе — было практически пределом мечтаний.
И лучше не по дороге — так не очень интересно, а по диким полям-кочкам-буеракам, где детвора в коляске, визжа от восторга, подпрыгивала на каждой кочке с улыбками до ушей…
Фото девайса в этой расцветке всколыхнуло воспоминания детства, 35-летней давности — прокатиться в такой точно коляске на дядькином ИЖе — было практически пределом мечтаний.
И лучше не по дороге — так не очень интересно, а по диким полям-кочкам-буеракам, где детвора в коляске, визжа от восторга, подпрыгивала на каждой кочке с улыбками до ушей…
- capitan_amer
- 27 августа 2020 в 14:49
- ↓
Не очень понятно к чему крепится нижнее заднее крепление коляски?
Сделай пожалуйста фото крупным планом!
Сделай пожалуйста фото крупным планом!
«другое крыло и светотехника» — это БП-1.
Эта — БП-2.
На третьи модели ставилась и та, и другая. БП-1 в начале, потом её сменила БП-2, которая и перешла на четвёртые модели.
За исключением того, что багажное отделение не запираемое и не увеличиваемое в объёме хотя бы за счёт открытой крышки, и отсутствия штатного тента для полного укрытия пассажира от внешней среды — лучшая люлька из всех советских.
Судя по динамику в багажнике и существенному попилу — к сожалению, попала в плохие руки.
Эта — БП-2.
На третьи модели ставилась и та, и другая. БП-1 в начале, потом её сменила БП-2, которая и перешла на четвёртые модели.
За исключением того, что багажное отделение не запираемое и не увеличиваемое в объёме хотя бы за счёт открытой крышки, и отсутствия штатного тента для полного укрытия пассажира от внешней среды — лучшая люлька из всех советских.
Судя по динамику в багажнике и существенному попилу — к сожалению, попала в плохие руки.
- JON2oo6spb
- 27 августа 2020 в 19:48
- ↓
На ютубе камрад «StayTrue» колхозит тоже такую коляску, но на Honda Steed))
- FreeRider637
- 27 августа 2020 в 23:48
- ↓
Странно, еще ни кто не спросил как это все сертифицировать, регистрировать, проходить ТО и вообще у каждого гайца молиться как бы не остановил.
- FreeRider637
- 28 августа 2020 в 0:03
- ↑
- ↓
- FreeRider637
- 27 августа 2020 в 23:59
- ↓
нашел у себя фото ка такую люлю дорабатывают напильником sun9-62.userapi.com/c845522/v845522719/44667/9hqLTclfqVQ.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть