Kawasaki ZL400 Eliminator 1996 → Kawasaki Eliminator 400 1996. 2 год использования. "Непонятный" мотоцикл.
Вот собственно и он. Я знаю, мог бы купить суперфуру и не «париться». Но я не из таких. Хотелось крузер, но тухлого (уж извините) Стида не хотелось.
Заказал из Жапана, приехал он с аккумом от скутера (и завелся на нем, Карл!) в феврале))
были перетряхнуты карбы, заменены провода зажигания, обслужена вилка, поменяна резина, тормозная машинка.
Самый главный косяк- замена цепи и механизма цепи грм. Брал мот оч дешево, поэтому были косячки. Заодно глянули поршневую -норм.
Теперь по эргономике — до 180 см будет удобно, даже низким людям, из-за низкого центра тяжести, легко рулится на малых скоростях и в пробках. Руль не родной, на родных дрэгбар (палка по-нашенски) как на этом.
С одной стороны такая коряга неудобна, с другой- прямая спина.
Он во всем так, везде есть минусы, но из них получается жирный плюс. Рядник — да вроде минус, втвин-тру, но нет вибраций, кардан- вроде тру, но не на 400ке же. Хотя мне тяжело далась борьба с желанием что то смазать каждые 500 км, крутил пробку чтоб отпустило.
Еще я морально готовился к постоянным поломкам, а на деле я на нем езжу (ттт).
Он мне все больше нравится, может я его восстановлю совсем.
Еще немного фото и видео, голос простужен, жаркое московское лето…
Ну не очень я обзорщик, уж не обессудьте. Кидайте тапками в комментах.
Всем бобра!
Заказал из Жапана, приехал он с аккумом от скутера (и завелся на нем, Карл!) в феврале))
были перетряхнуты карбы, заменены провода зажигания, обслужена вилка, поменяна резина, тормозная машинка.
Самый главный косяк- замена цепи и механизма цепи грм. Брал мот оч дешево, поэтому были косячки. Заодно глянули поршневую -норм.
Теперь по эргономике — до 180 см будет удобно, даже низким людям, из-за низкого центра тяжести, легко рулится на малых скоростях и в пробках. Руль не родной, на родных дрэгбар (палка по-нашенски) как на этом.
С одной стороны такая коряга неудобна, с другой- прямая спина.
Он во всем так, везде есть минусы, но из них получается жирный плюс. Рядник — да вроде минус, втвин-тру, но нет вибраций, кардан- вроде тру, но не на 400ке же. Хотя мне тяжело далась борьба с желанием что то смазать каждые 500 км, крутил пробку чтоб отпустило.
Еще я морально готовился к постоянным поломкам, а на деле я на нем езжу (ттт).
Он мне все больше нравится, может я его восстановлю совсем.
Еще немного фото и видео, голос простужен, жаркое московское лето…
Ну не очень я обзорщик, уж не обессудьте. Кидайте тапками в комментах.
Всем бобра!
- MAZOGA
- Иван
- 21 июня 2017 в 16:31
- 1
- +28
- scopo_scopo
- 21 июня 2017 в 16:38
- ↓
У Лехи в гараже примерялся к твоему рулю) конечно после обычной палки кажется широченным =)
- CrowHunter
- 22 июня 2017 в 23:11
- ↑
- ↓
не ровняй табуретку диван и мотоцикл. На максискутере можно подвесить двигатель так, что и одноцилиндровый дизель без балансиров вибрировать не будет
- Mikle_Shaman
- 21 июня 2017 в 22:54
- ↓
Это подозреваю сурок на фото. Так что очень символично в рамках поста про круизер с движком от спорта (или от чего он там?)
Главное, ИМХО, чтобы радовал. Я собсссно и сам на непонятном мопеде езжу (Honda NTV).
Главное, ИМХО, чтобы радовал. Я собсссно и сам на непонятном мопеде езжу (Honda NTV).
Здравствуй собрат, с приобретением тебя. Если будешь оставлять надолго — планируй переборку в 600 кубов, сильно повышает качество жизни и количество доступных запчастей. При оставлении 400 валов, карбов и мозгов до 160 можно ездить с невероятным кайфом. Если оставишь родную морду задумайся о пружиных с прогрессивнйо харакетристикой, вилка слаба на пробой. Береги банки приборов и всю морду вообще — трудно достать. Если стучит на холостых не пугайся — износ демпферных резинок в корзине сцепления, ни на что не влият, лечится полной заменой узла, гремлин возвращается обратно через 6-7К. Мое гремит уже тысяч так 30, весь дисккомфорт -на светофоре пилоты дукасов странно смотрят мне в мотор. Если еще не был обазятельно сходи на zl-russia и zl-oa.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть