Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZL400 Eliminator 1996 → Kawasaki Eliminator 400 1996. 2 год использования. "Непонятный" мотоцикл.

Вот собственно и он. Я знаю, мог бы купить суперфуру и не «париться». Но я не из таких. Хотелось крузер, но тухлого (уж извините) Стида не хотелось.


Заказал из Жапана, приехал он с аккумом от скутера (и завелся на нем, Карл!) в феврале))
были перетряхнуты карбы, заменены провода зажигания, обслужена вилка, поменяна резина, тормозная машинка.
Самый главный косяк- замена цепи и механизма цепи грм. Брал мот оч дешево, поэтому были косячки. Заодно глянули поршневую -норм.
Теперь по эргономике — до 180 см будет удобно, даже низким людям, из-за низкого центра тяжести, легко рулится на малых скоростях и в пробках. Руль не родной, на родных дрэгбар (палка по-нашенски) как на этом.


С одной стороны такая коряга неудобна, с другой- прямая спина.


Он во всем так, везде есть минусы, но из них получается жирный плюс. Рядник — да вроде минус, втвин-тру, но нет вибраций, кардан- вроде тру, но не на 400ке же. Хотя мне тяжело далась борьба с желанием что то смазать каждые 500 км, крутил пробку чтоб отпустило.
Еще я морально готовился к постоянным поломкам, а на деле я на нем езжу (ттт).
Он мне все больше нравится, может я его восстановлю совсем.
Еще немного фото и видео, голос простужен, жаркое московское лето…



Ну не очень я обзорщик, уж не обессудьте. Кидайте тапками в комментах.

Всем бобра!

  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 21 июня 2017 в 16:31
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
scopo_scopo
У Лехи в гараже примерялся к твоему рулю) конечно после обычной палки кажется широченным =)
+1
MAZOGA
Поздравляю с покупкой, ты знатный аппарат приобрёл
+1
scopo_scopo
да, но по элиму все равно скучаю)
+1
sergey_zh
Красивый мот!
+2
SNOODY
Если тру брать с таким объемом, то лучше драги нет на мой взгляд.
0
Ramzs
Уточните, вам не нравится что вибраций мало или много? У рядной двойки мелких вибраций (второго или какого там порядка) ещё больше, чем у V-твина.
0
MAZOGA
Вибраций нет и это мне по душе.
+1
MAZOGA
И там 4ка рядная
0
Ramzs
Ах, там четвёрка… тогда это иное.
0
KOHb
у меня на silverwing рядная двойка, бибраций нет вообще, даже когда на максималке едешь, очень сбалансированный двигатель
0
CrowHunter
не ровняй табуретку диван и мотоцикл. На максискутере можно подвесить двигатель так, что и одноцилиндровый дизель без балансиров вибрировать не будет
0
Mikle_Shaman
Это подозреваю сурок на фото. Так что очень символично в рамках поста про круизер с движком от спорта (или от чего он там?)
Главное, ИМХО, чтобы радовал. Я собсссно и сам на непонятном мопеде езжу (Honda NTV).
+1
MAZOGA
Двигатель от спорта кавы GPZ.
+1
GrandMA
Здравствуй собрат, с приобретением тебя. Если будешь оставлять надолго — планируй переборку в 600 кубов, сильно повышает качество жизни и количество доступных запчастей. При оставлении 400 валов, карбов и мозгов до 160 можно ездить с невероятным кайфом. Если оставишь родную морду задумайся о пружиных с прогрессивнйо харакетристикой, вилка слаба на пробой. Береги банки приборов и всю морду вообще — трудно достать. Если стучит на холостых не пугайся — износ демпферных резинок в корзине сцепления, ни на что не влият, лечится полной заменой узла, гремлин возвращается обратно через 6-7К. Мое гремит уже тысяч так 30, весь дисккомфорт -на светофоре пилоты дукасов странно смотрят мне в мотор. Если еще не был обазятельно сходи на zl-russia и zl-oa.
0
Kosmolin
Классный мот. Мой первый был именно элиминатор. Вспоминаю с улыбкой. Мот с харизмой.
0
DrNemo
обалденный аппарат, я откатал на нем примерно 5 лет, а после переделки в 600 у него появился нрав, а минус с карданом стал менее заметен. крейсер 140-150 держался спокойно.
0
Enkei
Какие новости про аппарат?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1996, Kawasaki Eliminator 400 1996. 2 год использования. "Непонятный" мотоцикл.