Блог им. Rider39 → Здравствуйте, или обо всем понемногу.
Итак, здравия желаю! Меня зовут Александр, и я алкоголик. Шутка)) Вот уже два года как я зарегистрирован на БайкПост(что? уже 2 года прошло? ужс!), и все никак не доходили руки(или ноги?) написать пост, а написать есть о чем. В частности о покупке мотоцикла, микропутешествиях и немножко о нищебродстве))
Осторожно, много букафф, и мало картинок) Кому интересно, велкам под кат.
Итак, те кто не сбежал после прочтения заголовка, еще раз приветствую вас)) Начнем пожалуй. Весной 2015 года я получил вожделенное удостоверение на право управления самобеглой повозкой о двух колесахв связи с чем напился в дым и плясал голым посреди двора в связи с чем задумался о приобретении оной повозки. Поскольку священных деревянных бумажек у меня не было вообще, от слова совсем, я лишь провожал грустным взглядом проезжающие мимо мотоциклы. Но вот, в один теплый майский день, случилось чудо и богатый дедушка оставил мне наследство мне попалось объявление о продаже мотоцикла Suzuki Freewind за совсем уже смешные деньги, с «некой болячкой на которую нужно смотреть самому». Что ж, бешеному кобелю семь верст не крюк 150 километров для меня не расстояние, договорился с продавцом о просмотре, сел на автобус до города Тильзит(да-да, тот самый, где мирное соглашение было подписано, если кто вдруг историю вспомнил), он же нынче Советск, да и поехал посмотреть, что ж за зверь такой, и чем болеет)) Приехав на место, обнаружил там пепелище времен войны с Наполеоном вот это
Вся соль, а точнее печаль, крылась именно в двигателе. Работал то он конечно же ровно, но. Но, имелась трещина!!! проходящая под блоком цилиндра вдоль с левой стороны по ходу движения. С одной стороны,никакого ахтунга ничего сильно страшного в этом не было, давления масла в это месте как такового нет, да и аргон творит чудеса)) В целом, на тот момент и за те деньги, я бы все равно ничего не нашел лучше. Еще немного (о ужас!) поторговавшись с продавцом, и получив таки скидку на неработающий спидометр, я оставил продавцу небольшой залог, а сам отправился грабить банк искать недостающую сумму. Да, забыл о самом главном сказать) Цена мотоцикла в итоге получилась 55 тысяч деревянных тугриков(да, я совсем был нищеброд). В итоге, через два дняя таки наскреб нужную сумму и довольный поехал забирать мотоцикл))
Не буду здесь рассказывать о постановке на учет, о проведенном послепокупочном ТО, о том как я пытался побороть спидометр и как он меня победил. Может быть позже, вынесу в отдельный пост.
После покупки я какое то время пытался осознать, что теперь у меня есть мотоцикл)) А когда осознал...)) А когда осознал, началось самое интересное. Мы с товарищем давно планировалипоглядеть на засранные развалины изучить получше наследие Восточной Пруссии. И вот, теперь такая возможность у нас появилась. И мы поехали. И видели мы
Кирхи
Заброшенные шлюзы Мазурского канала
Очень старые здания
Не обошлось и без посиделок на природе
В общем, за лето было изъезжено много километров,выпито очень много водки, дважды мне удалось поваляться по гравию, испытав на себе силу гравитации)))
А потом пришла зима. Ничего стоящего, кроме установки дополнительного светодиодного фонаря за зиму не случилось, дважды я пытался победить неработающий спидометр, и дважды он одержал победу. После чего, я пришел к выводу, что где то в микросхеме приборкикроется неведомый шайтан случилась какая-то неизвестная мне беда, да и забил на это дело. Скорость я обычно по наФигатору отслеживаю, а масло пришлось раз в два месяца менять, за неимением одометра.
Ну а весной… Весной 2016 года по ряду объективных и не очень причин, пришлось продать верного друга. И я уж не надеялся что в этом сезоне буду ездить на мотоцикле, но. Но случилось чудо)) Дела финансовые слегка поправились, а поскольку сезон уже вовсю был в разгаре(конец мая), то всю стоящую технику раскупили. Зато мне подвернулось это:
Honda CB500 2002 года рождения, с разбитой приборкой, убитой вилкой и отсутствием зарядки)) Ну не ищу я легких путей)
Впрочем все не так уж страшно. Все неисправности были удачно устранены, коняка достойно возит меня весь сезон, пока что приносит только радость.
Свои размышления о Фривинде после сезона владения им, пожалуй вынесу в отдельный пост. Ну и про СиБишку пожалуй отдельно напишу.
Уффф, устал писать))
Пока на этом всё, всем бобров и удачи на дорогах)
Пы.Сы. Все фотографии сделаны на окаменевший глаз мамонта, посему за качество прошу особо не пинать))
Осторожно, много букафф, и мало картинок) Кому интересно, велкам под кат.
Итак, те кто не сбежал после прочтения заголовка, еще раз приветствую вас)) Начнем пожалуй. Весной 2015 года я получил вожделенное удостоверение на право управления самобеглой повозкой о двух колесах
Вся соль, а точнее печаль, крылась именно в двигателе. Работал то он конечно же ровно, но. Но, имелась трещина!!! проходящая под блоком цилиндра вдоль с левой стороны по ходу движения. С одной стороны,
Не буду здесь рассказывать о постановке на учет, о проведенном послепокупочном ТО, о том как я пытался побороть спидометр и как он меня победил. Может быть позже, вынесу в отдельный пост.
После покупки я какое то время пытался осознать, что теперь у меня есть мотоцикл)) А когда осознал...)) А когда осознал, началось самое интересное. Мы с товарищем давно планировали
Кирхи
Заброшенные шлюзы Мазурского канала
Очень старые здания
Не обошлось и без посиделок на природе
В общем, за лето было изъезжено много километров,
А потом пришла зима. Ничего стоящего, кроме установки дополнительного светодиодного фонаря за зиму не случилось, дважды я пытался победить неработающий спидометр, и дважды он одержал победу. После чего, я пришел к выводу, что где то в микросхеме приборки
Ну а весной… Весной 2016 года по ряду объективных и не очень причин, пришлось продать верного друга. И я уж не надеялся что в этом сезоне буду ездить на мотоцикле, но. Но случилось чудо)) Дела финансовые слегка поправились, а поскольку сезон уже вовсю был в разгаре(конец мая), то всю стоящую технику раскупили. Зато мне подвернулось это:
Honda CB500 2002 года рождения, с разбитой приборкой, убитой вилкой и отсутствием зарядки)) Ну не ищу я легких путей)
Впрочем все не так уж страшно. Все неисправности были удачно устранены, коняка достойно возит меня весь сезон, пока что приносит только радость.
Свои размышления о Фривинде после сезона владения им, пожалуй вынесу в отдельный пост. Ну и про СиБишку пожалуй отдельно напишу.
Уффф, устал писать))
Пока на этом всё, всем бобров и удачи на дорогах)
Пы.Сы. Все фотографии сделаны на окаменевший глаз мамонта, посему за качество прошу особо не пинать))
- Rider39
- Александр
- 15 сентября 2016 в 16:31
- +30
- FreeRider637
- 16 сентября 2016 в 1:41
- ↓
Во времена перенаселения ЯВ, позволяли себе не возить с собой стакан, пили все из поворотника. Конечно и от ИЖа пользовали, но ЯВский усточивее был…
- Moto_Katrina
- 16 сентября 2016 в 8:49
- ↓
Поностальгировала, спасибки! а Фривинд — отличная техника, зря продали, по проходимости гораздо лучше сибишки) Но главное, чтобы техника радовала! Новых приключений и ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть