- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Про экип
Вот-вот начнется сезон. Для меня это будет третий подряд за рулем и за это время я смог немного разобраться куда, как надолго и в каких условиях я езжу, а в связи с этим внес коррективы с свой мотогардероб. Возможно, узнав о моем опыте новичкам будет проще определиться со списком необходимого.
Начнем по порядку, а значит с головы. Моим первым шлемом был неприлично дешевый шлем IXS HX-2400, купленный на сдачу от мотоцикла (около 3000 рублей). Выбирал долго, чтобы хорошо сел, но в итоге через месяц уже болтался на голове как кастрюля. Внутренности не вынимаются и скоро он стал грязным и вонючим внутри. Для редкого второго номера был в самый раз.
Через месяц был принято решение сменить на что-то более удобное. Выбрал HJC IS-17 из-за того как хорошо сидел на голове и из-за темного выдвижного стекла. Живу на западе, езжу в центр на восток и солнце всегда светит в лицо, безжалостно выжигая сетчатку глаз. Плюс в комплекте шел пинлок, без которого сейчас я не представляю как вообще можно ездить. Цена тоже была очень даже, около 8000 в магазине, а в последний момент нашел его новым с рук за 4500. В общем-то шлемом доволен. Хорошо проветривается, но из-за этого шумный и музыку в дороге особо не послушаешь. За 1,5 сезона исцарапались пинлок и сам визор и приценившись к аксессуарам я понял, что проще купить новый шлем.
Это мы типа испугались чего-то
Выбор пал на HJC SY-MAX III, во-первых давно хотелось модуляр ибо курю. Во вторых есть углубления под наушники и разъем под гарнитуру, хотя я не уверен что куплю родную от него. Что не маловажно, даже цвет «антрацит» очень здорово подходит под новый мотоцикл, так что я отправился в один сетевой магазин с целью отдать за него около 10 тысяч рублей, но обнаружил, что на полке уцененных товаров стоял мой шлем с небольшой царапиной на затылке. В итоге забрал за 7000, чему невероятно рад.
В условиях жесточайшего мототоксикоза пробежал в нем по квартире пару километров – удобно. Дул на него феном – не шумно. Слушал в нем музыку – понравилось.
Спускаемся ниже – куртка.
Первой была черепаха Sixsixone. Хорошая, удобная со спиной. Покупалась в 2008 году за 3000 рублей. До сих пор надеваю ее в жару и не вижу смысла в новой, но все же была нужна мотокуртка, так как черепаха выглядит жутковато и людей пугает.
Купил китайскую куртку GX-MOTO VCJ на материале Cordura. Из плюсов – цена (5000 рублей) и теплая подкладка и все, плюсов больше нет. Промокает очень быстро и насквозь. В жару – жарко, в +5 очень холодно. Края рукавов и шеи не отделаны и натирают. В общем очень не удобно, не советую вообще тратиться на такие вещи, лучше деньги просто отложить и купить что-то позже.
у меня здесь такая рожа, потому что я замерз, устал и был еще далеко от дома
Осенью 2014, когда рубль уже летел туда, где он находится сегодня я озадачился покупкой экипировки в прок. В одном магазине урвал кожаную куртку Alpinestars Huntsman за 15 000. На данную модель смотрел давно и с легким возбуждением, но купить за 23 тысячи не позволяла жаба. Кстати, сегодня куртка стоит около 35 тысяч деревянных.
Успел в ней покататься и скажу, что это потрясающе. Комфортная, прямо таки не чувствуется никакой скованности. Немного потянулась по фигуре и стало совсем хорошо. Выглядит как хорошая кожаная куртка, а это значит, что я больше не пугаю людей своим диковатым прикидом. Защита, правда, не самая лучшая и по хорошему нужно отдельно надевать спину, но это мелочи. Куртка для спокойной езды, как я люблю. В общем, мечта сбылась.
Перчатки
Вообще все началось с перчаток. Я так долго мечтал, что однажды куплю мотоцикл, что однажды глубокой зимой в январе просто зашел в мотомагазин и купил то, на что хватило денег. Денег хватило только на перчатки Alpinestars SP-2 по какой-то сумасшедшей акции за 2000 тысячи рублей.
Перчатки хорошие и удобные, но все таки на целый сезон их не хватило. А за 2 сезона они вообще превратились в решето. Возможно благодаря тому, что я их раз в неделю стирал в стиральной машинке, так как вонь от них стояла знатная. На жару, конечно, стоит покупать летние перчатки, но защита рук, по моему, должна быть хорошей и потому только длинные перчатки с хорошим креплением на запястье и только кожа.
Перчатки, отработавшие каждую вложенную в себя копейку
Подбирая себе перчатки на сезон 2015 мне было больно смотреть на цены. Хотелось снова купить что-нибудь за 2 тысячи рублей, но таких цен, говорят, просто нет. Китай не куплю, ученый уже. Соорентировавшись в ценах понял, что меньше 5 тысяч потратить на перчатки не получится и после примерки 20-той пары я остановился на Segura 620. Внешне все выглядит очень классно. Швы очень ровненькие, отделка кожи шикарная, сидят как влитые. Есть только один небольшой недостаток, который я надеюсь пройдет с началом использования – один пов под средним пальцем правой руки как-то неприятно упирается под ноготь. В Alpinestars такого не было, но отдавать за них 15 тысяч я не стану, извините.
С защитой ног все было как-то сложнее.
Первый сезон я ездил в простых джинсах постоянно размышляя, что же купить штаны или колени, но в итоге так ни чего и не приобрел. Правда, за этот первый сезон я осознал, что штаны нужны не только для защиты, но и для кофморта поездок в продолжительных поездах и в непогоду. В начале второго сезона по распродаже (как я люблю) я купил туриноговые текстильные штаны IXS Desert Fox. Соблазнившись низкой ценой я померил их, остался доволен, схватил, заплатил, убежал и уже дома понял, что великоваты. Я был потолще килограмм так на 15 и с теплой подкладкой они сидели неплохо в своем размере XL, но без подкладки висели как на швабре. В итоге надевались только в продолжительные поездки и были дооборудованы классическими подтяжками.
Сложно оценить удобство, когда экип больше на полтора размера, но все же могу сказать, что это комфортные штаны. Ничего не натирало, не оторвалось и хорошо отстирывалось. Мембрана быстро потеряла свои свойства, несмотря на использование специального порошка, так что промокали мгновенно, но и высыхали достаточно быстро. Светлые штаны быстро пачкаются, вечно все было в масле. Выставил на продажу в начале года, потому как на сегодняшний день эти штаны могут вместить вместе со мной еще одного пассажира.
За новыми брюками ломанулся осенью в ужасе от цен и купил недорогие текстильные брюки BERING Keers за 5000, потому как брал сразу кучу всего и получил хорошую скидку одном сетевом московском магазине. Не стал брать кожу, потому как не гонщик, а скорее тошнящий турист. Защита нужна на коленях и бедрах, а влагозащиту должен, все-таки, обеспечивать дождевик. Долго подбирал размер и задумчиво бродил в носках по магазину, вставал на шпагаты, делал махи ногами. Теперь главное не отожраться к сезону
Для поездок на работу купил китайские наколенники Taichi. Обошлись в 22$. Одеваются под джинсы и скорее всего рассчитаны на один удар прямо в колено, после чего скорее всего съедут. Мой опыт подсказывает мне, что когда на улице +30 ни что не заставит меня нацепить черные синтетически мотобрюки и скорее всего я поеду в простых джинсах. В общем, это скорее для собственного успокоения, мол, я не просто раздолбай на мотоцикле в джинсах, а раздолбай, который позаботился о своих коленях.
С мотоботами у меня самая простая и короткая история. Боты я купил в первый сезон и за руль без них не садился. Видимо, вероятность перелома ноги в области ступни для меня как-то более очевидна. Покупал без скидки Alpinestars S-MX 4 за 7500 рублей. Около месяца разнашивал и страдал. В них жарко, они быстро промокают, запашок из них после поездки такой, что можно травить насекомых, но они меня спасали. В первый же месяц за рулем я на небольшой скорости проскользил по обочине. Нога, прижатая мотоциклом, пару метров терлась по крупному гравию, а ноге был только ушиб. После я еще долго смотрел на разорванные резинке на ботинке и думал во что превратилась бы моя нога, будь я тогда в кроссовках. На второй сезон частично протерлась подошва, но я пареньбедный экономный и ботинки отправились в ремонт обуви, где мне поменяли набойку на шикарную с крокодиловым рисунком. Отвалился один слайдер и второй я просто выкинул. Менять пока не думаю, просто причин для этого не вижу.
В общем, к началу сезона я готов. В планах осталось купить хороший дождевик и термобелье, но каждый раз когда я начинаю изучать ассортимент, то начинаю нервничать из-за цен и откладываю на потом. Вряд ли станет дешевле, но вдруг я однажды попаду на сумасшедшие скидки. Мне, бывает, с этим везет:))
Получилось как-то так. Да, это кухня-style!
Главный месседж моего поста в общем-то заключается в том, что получив некоторый (очень скромный) опыт, посоветовал бы новичкам не покупать самый дешевый экип. Если бюджет ограничен, а это бывает в 9 случаях из 10, то я бы сейчас покупал в таком порядке:
1. Шлем 5000 р
2. Мотоботы 10000 р
3. Перчатки 5000 р
4. Черепаха/куртка 5000/15000 р
5. Штаны 5000 р
Возможно, кто-то скажет, что порядок нужно поменять и будет по-своему прав. Кто-то скажет, что нельзя садиться за руль без всего перечисленного, да еще и это все дешевое и ни от чего не спасет, да вот только когда мотоцикл у тебя уже есть и погода позволяет, то ты и в трусах поедешь и ничто тебя не убедит сидеть дома и копить на «хороший экип».
Всех с наступающей весной, и грядущим началом сезона 2015, друзья
Начнем по порядку, а значит с головы. Моим первым шлемом был неприлично дешевый шлем IXS HX-2400, купленный на сдачу от мотоцикла (около 3000 рублей). Выбирал долго, чтобы хорошо сел, но в итоге через месяц уже болтался на голове как кастрюля. Внутренности не вынимаются и скоро он стал грязным и вонючим внутри. Для редкого второго номера был в самый раз.
Через месяц был принято решение сменить на что-то более удобное. Выбрал HJC IS-17 из-за того как хорошо сидел на голове и из-за темного выдвижного стекла. Живу на западе, езжу в центр на восток и солнце всегда светит в лицо, безжалостно выжигая сетчатку глаз. Плюс в комплекте шел пинлок, без которого сейчас я не представляю как вообще можно ездить. Цена тоже была очень даже, около 8000 в магазине, а в последний момент нашел его новым с рук за 4500. В общем-то шлемом доволен. Хорошо проветривается, но из-за этого шумный и музыку в дороге особо не послушаешь. За 1,5 сезона исцарапались пинлок и сам визор и приценившись к аксессуарам я понял, что проще купить новый шлем.
Это мы типа испугались чего-то
Выбор пал на HJC SY-MAX III, во-первых давно хотелось модуляр ибо курю. Во вторых есть углубления под наушники и разъем под гарнитуру, хотя я не уверен что куплю родную от него. Что не маловажно, даже цвет «антрацит» очень здорово подходит под новый мотоцикл, так что я отправился в один сетевой магазин с целью отдать за него около 10 тысяч рублей, но обнаружил, что на полке уцененных товаров стоял мой шлем с небольшой царапиной на затылке. В итоге забрал за 7000, чему невероятно рад.
В условиях жесточайшего мототоксикоза пробежал в нем по квартире пару километров – удобно. Дул на него феном – не шумно. Слушал в нем музыку – понравилось.
Спускаемся ниже – куртка.
Первой была черепаха Sixsixone. Хорошая, удобная со спиной. Покупалась в 2008 году за 3000 рублей. До сих пор надеваю ее в жару и не вижу смысла в новой, но все же была нужна мотокуртка, так как черепаха выглядит жутковато и людей пугает.
Купил китайскую куртку GX-MOTO VCJ на материале Cordura. Из плюсов – цена (5000 рублей) и теплая подкладка и все, плюсов больше нет. Промокает очень быстро и насквозь. В жару – жарко, в +5 очень холодно. Края рукавов и шеи не отделаны и натирают. В общем очень не удобно, не советую вообще тратиться на такие вещи, лучше деньги просто отложить и купить что-то позже.
у меня здесь такая рожа, потому что я замерз, устал и был еще далеко от дома
Осенью 2014, когда рубль уже летел туда, где он находится сегодня я озадачился покупкой экипировки в прок. В одном магазине урвал кожаную куртку Alpinestars Huntsman за 15 000. На данную модель смотрел давно и с легким возбуждением, но купить за 23 тысячи не позволяла жаба. Кстати, сегодня куртка стоит около 35 тысяч деревянных.
Успел в ней покататься и скажу, что это потрясающе. Комфортная, прямо таки не чувствуется никакой скованности. Немного потянулась по фигуре и стало совсем хорошо. Выглядит как хорошая кожаная куртка, а это значит, что я больше не пугаю людей своим диковатым прикидом. Защита, правда, не самая лучшая и по хорошему нужно отдельно надевать спину, но это мелочи. Куртка для спокойной езды, как я люблю. В общем, мечта сбылась.
Перчатки
Вообще все началось с перчаток. Я так долго мечтал, что однажды куплю мотоцикл, что однажды глубокой зимой в январе просто зашел в мотомагазин и купил то, на что хватило денег. Денег хватило только на перчатки Alpinestars SP-2 по какой-то сумасшедшей акции за 2000 тысячи рублей.
Перчатки хорошие и удобные, но все таки на целый сезон их не хватило. А за 2 сезона они вообще превратились в решето. Возможно благодаря тому, что я их раз в неделю стирал в стиральной машинке, так как вонь от них стояла знатная. На жару, конечно, стоит покупать летние перчатки, но защита рук, по моему, должна быть хорошей и потому только длинные перчатки с хорошим креплением на запястье и только кожа.
Перчатки, отработавшие каждую вложенную в себя копейку
Подбирая себе перчатки на сезон 2015 мне было больно смотреть на цены. Хотелось снова купить что-нибудь за 2 тысячи рублей, но таких цен, говорят, просто нет. Китай не куплю, ученый уже. Соорентировавшись в ценах понял, что меньше 5 тысяч потратить на перчатки не получится и после примерки 20-той пары я остановился на Segura 620. Внешне все выглядит очень классно. Швы очень ровненькие, отделка кожи шикарная, сидят как влитые. Есть только один небольшой недостаток, который я надеюсь пройдет с началом использования – один пов под средним пальцем правой руки как-то неприятно упирается под ноготь. В Alpinestars такого не было, но отдавать за них 15 тысяч я не стану, извините.
С защитой ног все было как-то сложнее.
Первый сезон я ездил в простых джинсах постоянно размышляя, что же купить штаны или колени, но в итоге так ни чего и не приобрел. Правда, за этот первый сезон я осознал, что штаны нужны не только для защиты, но и для кофморта поездок в продолжительных поездах и в непогоду. В начале второго сезона по распродаже (как я люблю) я купил туриноговые текстильные штаны IXS Desert Fox. Соблазнившись низкой ценой я померил их, остался доволен, схватил, заплатил, убежал и уже дома понял, что великоваты. Я был потолще килограмм так на 15 и с теплой подкладкой они сидели неплохо в своем размере XL, но без подкладки висели как на швабре. В итоге надевались только в продолжительные поездки и были дооборудованы классическими подтяжками.
Сложно оценить удобство, когда экип больше на полтора размера, но все же могу сказать, что это комфортные штаны. Ничего не натирало, не оторвалось и хорошо отстирывалось. Мембрана быстро потеряла свои свойства, несмотря на использование специального порошка, так что промокали мгновенно, но и высыхали достаточно быстро. Светлые штаны быстро пачкаются, вечно все было в масле. Выставил на продажу в начале года, потому как на сегодняшний день эти штаны могут вместить вместе со мной еще одного пассажира.
За новыми брюками ломанулся осенью в ужасе от цен и купил недорогие текстильные брюки BERING Keers за 5000, потому как брал сразу кучу всего и получил хорошую скидку одном сетевом московском магазине. Не стал брать кожу, потому как не гонщик, а скорее тошнящий турист. Защита нужна на коленях и бедрах, а влагозащиту должен, все-таки, обеспечивать дождевик. Долго подбирал размер и задумчиво бродил в носках по магазину, вставал на шпагаты, делал махи ногами. Теперь главное не отожраться к сезону
Для поездок на работу купил китайские наколенники Taichi. Обошлись в 22$. Одеваются под джинсы и скорее всего рассчитаны на один удар прямо в колено, после чего скорее всего съедут. Мой опыт подсказывает мне, что когда на улице +30 ни что не заставит меня нацепить черные синтетически мотобрюки и скорее всего я поеду в простых джинсах. В общем, это скорее для собственного успокоения, мол, я не просто раздолбай на мотоцикле в джинсах, а раздолбай, который позаботился о своих коленях.
С мотоботами у меня самая простая и короткая история. Боты я купил в первый сезон и за руль без них не садился. Видимо, вероятность перелома ноги в области ступни для меня как-то более очевидна. Покупал без скидки Alpinestars S-MX 4 за 7500 рублей. Около месяца разнашивал и страдал. В них жарко, они быстро промокают, запашок из них после поездки такой, что можно травить насекомых, но они меня спасали. В первый же месяц за рулем я на небольшой скорости проскользил по обочине. Нога, прижатая мотоциклом, пару метров терлась по крупному гравию, а ноге был только ушиб. После я еще долго смотрел на разорванные резинке на ботинке и думал во что превратилась бы моя нога, будь я тогда в кроссовках. На второй сезон частично протерлась подошва, но я парень
В общем, к началу сезона я готов. В планах осталось купить хороший дождевик и термобелье, но каждый раз когда я начинаю изучать ассортимент, то начинаю нервничать из-за цен и откладываю на потом. Вряд ли станет дешевле, но вдруг я однажды попаду на сумасшедшие скидки. Мне, бывает, с этим везет:))
Получилось как-то так. Да, это кухня-style!
Главный месседж моего поста в общем-то заключается в том, что получив некоторый (очень скромный) опыт, посоветовал бы новичкам не покупать самый дешевый экип. Если бюджет ограничен, а это бывает в 9 случаях из 10, то я бы сейчас покупал в таком порядке:
1. Шлем 5000 р
2. Мотоботы 10000 р
3. Перчатки 5000 р
4. Черепаха/куртка 5000/15000 р
5. Штаны 5000 р
Возможно, кто-то скажет, что порядок нужно поменять и будет по-своему прав. Кто-то скажет, что нельзя садиться за руль без всего перечисленного, да еще и это все дешевое и ни от чего не спасет, да вот только когда мотоцикл у тебя уже есть и погода позволяет, то ты и в трусах поедешь и ничто тебя не убедит сидеть дома и копить на «хороший экип».
Всех с наступающей весной, и грядущим началом сезона 2015, друзья
- Bulbashov
- Андрей
- 25 февраля 2015 в 14:15
- 5
- +46
Если очень надо — то вставки в стиральную машину, скорлупу — в посудомойку.
Но это после заездов по говнам, зачем такое делать при обычной эксплуатации — неясно.
Проще мыть голову и чаще стирать подшлемник.
Собственно ежедневная стирка подшлемника (как и носков, кстати) полностью снимает проблему какого-либо запаха в шлеме (ну и в ботинках тоже :))
Но это после заездов по говнам, зачем такое делать при обычной эксплуатации — неясно.
Проще мыть голову и чаще стирать подшлемник.
Собственно ежедневная стирка подшлемника (как и носков, кстати) полностью снимает проблему какого-либо запаха в шлеме (ну и в ботинках тоже :))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я его сам сделал, вот тут описано все bikepost.ru/blog/45872/Uluchshaem-vetrozashitu.html#cut
штаны ixs эти отвратные. купил их со скидкой вроде тысяч за 6. первый и главный минус, это не отстегивающаяся дождевая подкладка, в результате чего очень жарко и все потеет. пришлось ее вырезать и вшить ткань.плюс эти штаны низкие, что хорошо летом, а в весной/осенью холодно, задувает. насчет бот, нормальные боты, что бы не воняли есть спреи и мыло для ног, но у меня на одном протерлась пятка( может особенность моей походки.
Спасибо большое админам, что сразу после написания поста заблокировали меня на два дня «за рекламу мотомагазина». Уважаемая администрация, мне кажется очевидным что мой пост и комментарии не похожи на рекламу какого-то магазина и если что то нарушено, то вы сделайте замечание. Когда люди задают вопросы в комментариях я могу лишь грустно смотреть и ждать когда же смогу ответить
За обзор спс!
Что-то мне подсказывает, что обзорность в HJC SY-MAX III не супер-пупер?
Уж как-то узковат визор)
Я юзал модуляр Nolan N90, не могу сказать, что его качества пришлись «по голове», в т.ч. и обзорность.
Под обзорностью имею ввиду боковые зоны и верхнюю фронтальную.
Приходилось ловить себя на моментах, когда понимаешь, что что-то заметил поздно или внезапно, а при опускании головы обзорность дороги резко снижалась.
ИМХО
Что-то мне подсказывает, что обзорность в HJC SY-MAX III не супер-пупер?
Уж как-то узковат визор)
Я юзал модуляр Nolan N90, не могу сказать, что его качества пришлись «по голове», в т.ч. и обзорность.
Под обзорностью имею ввиду боковые зоны и верхнюю фронтальную.
Приходилось ловить себя на моментах, когда понимаешь, что что-то заметил поздно или внезапно, а при опускании головы обзорность дороги резко снижалась.
ИМХО
Надо покупать заграницей по скидкам.
http://motorama.it — итальянские бренды дешевле, доставка с Италии
http://revzilla.com — c США, часто распродажа
Есть ещё ebay.com на нём можно купить по хорошим ценам(особо если учавствовать в аукционах, новую и б.у. cнарягу. Я например отхватил б.у. светоотражательную жилетку icon за 5$, и новый шлем scorpion за 100$
http://motorama.it — итальянские бренды дешевле, доставка с Италии
http://revzilla.com — c США, часто распродажа
Есть ещё ebay.com на нём можно купить по хорошим ценам(особо если учавствовать в аукционах, новую и б.у. cнарягу. Я например отхватил б.у. светоотражательную жилетку icon за 5$, и новый шлем scorpion за 100$
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть