Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Loredan → Экипировка Furygan

Всех приветствую.

При покупке мотоцикла сразу задумался о безопасности себя любимого, и как раз в этот момент познакомился с одним отличным человеком, который помимо всего прочего еще и приторговывал эквипом, так я и обратил внимание на компанию Furygan.
Перед покупкой чего-либо я стараюсь хорошенько прошерстить интернет в поисках необходимой инфы, на основе который и делаю последующий выбор, но почему то о эквипе данной конторы толком ничего найти не удавалось, но по ощущениям вещи не плохие, человек советовал и давал скидку, по этому решил попробовать. Собственно, хочу поделиться опытом.

Выбор делался по критериям:
1. Защиты
2. Удобство и практичность
3. Внешний вид
4. Цена
По удачному (на мой взгляд) сочетанию этих пунктов, я и делал выбор в сторону продукции Furygan. К счастью, качество защиты проверить на практике не довелось, по этому оценка с потолка и по ощущениям.

Прошу учитывать, что у меня довольно не большой мотоциклетный опыт и данный эквип мой первый, по этому не берусь его с чем то сравнивать, а просто делюсь своим мнением и ощущениями.

Итак, начнем с джинсов.
При покупке мотоштанов важным критерием было максимальное сходство с обычными джинсами. В магазине было только два вида: похожие на повседневные и не очень… Взял вторые, ибо у первых не было размеров:)
Мотобрюки Furygan JEAN D02:




Защита
Всем знакомая D3O, идет в комплекте. Карманы только под колени. Регулировка положения защиты довольно примитивная, одна липучка внизу кармана… Можно опустить защиту примерно на сантиметр. Снимать и вставлять защиту довольно не удобно, липучка вверху кармана и узкая дырка, и при этом защита довольно широкая, хоть и мягкая, приходиться ее в трубочку сворачивать. Вообщем, ничего страшного, но могли бы сделать по удобнее. Возможно я придираюсь и это норма для мотоштанов.

Удобство и практичность
В джинсах довольно удобно, просторно. Т.к. они довольно плотные и присутствуют защитная подкладка — жарко, но не критично. Ездил в +25-30 да, в пробках припекает, но по сравнению с курткой, ощущаешь это только когда снимаешь их:) Зато, в более прохладную и ветряную погоду — отлично. Вечером в +10 — вполне комфортно, но со временем начинает продувать и соответственно — подмерзать.
Очень хорошо отстирываются, какое то время на первом мотце у меня ссалось перо (кхм, да и щас тоже ссытся...:) ) и масло постоянно капало на штанину. Отстирывалось без проблем.
Есть косяки… Зимой лежали на даче и в этом сезоне обнаружил, что на них какие-то дырочки на штанине и одна дырень на заднице, причем дырень такая, как будто вырезали кусок ткани и разлохматили края. Хранились довольно аккуратно. Ну да ладно, вырезали кусок ткани из-под заднего кармана и поставили заплатку. Но в этом сезоне друг купил ровно такие же штаны и буквально через месяц — такая же ерунда на штанине, причем в таком месте, что исключен вариант цепляния за что-то на мотце.
Фото:



Мало того, что мы в одинаковых штанах, так еще и эти «дырочки» у обоих на штанинах:) Вообщем, не рекомендую данные штаны к покупке, может нам не повезло, но фиг знает… вариантов мотоджинс вполне хватает.

Внешний вид
Тут все отлично, смотрятся почти как обычные джинсы. Бывало, что снимая защиту одевал их на пешую прогулку в прохладную погоду.
Широкие штанины можно без проблем натянуть на мотоботы.

Цена
В прошлом году брал за 5000, в этом они почему то уже 7000+. Кризис…

Перчатки Furygan IRON SUMMER:
При выборе искал универсальность, чтобы и в жару нормально было и в прохладную погоду пальцы по рулю не звенели. И не короткие.


Защита
Довольно обычная, на костяшках жесткая и удобная пластина. На пальцах мягкие уплотнения.
Фиксируются довольно надежно, две липучки. В случаи чего — слететь не должна.

Удобство и практичность
К сожалению, сравнить их не с чем, но по мне — не очень удобные.
Во-первых, внутренние швы создают неприятные ощущения, а после снятия — следы по всей руке.
Во-вторых, нет «дворника» для очистки визора. Точнее, там есть, что-то подобное, но из ткани аля замша и толку чуть меньше ноля.
В остальном — нормально, вполне хорошо обдуваются из-за перфорации, а в прохладную погоду вполне терпимо (понятное дело, что из-за перфорации и отсутствия подкладки ждать тепла и сухости в холод и дождь не стоит). Ездил по городу в +12-14 и в дождь — нормально, но это мои ощущения, у всех порог холода и тепла разный.

Друг себе выбрал модель AFS-8 EVO.
Выглядит по серьезнее, имеет «воздухозаборник». Говорит, что на скорости очень классно обдуваются руки. Не знаю, как это отразится в прохладную погоду. Защита, на мой взгляд, хлипкая, прогибается пальцем. Возможно, так и было задумано, что пластик амортизирует удар и т.д и т.п… Но не знаю и надеюсь не узнаю:)


Внешний вид
Вид как вид, ничего особенного. Раз что, после покупки начали торчать нитки от некоторых швов, сами швы в порядке, по этому отнес это к «внешнему виду», лежится зажигалкой. Но такое качество, за данную цену… Думаю, есть варианты по интереснее, надежнее и удобней.

Цена
Для них явно завышена, знал бы — выбрал другие. 4000руб. Цена модели AFS-8 EVO — 4200руб.

Куртка Furygan Cuir Vince Marron:
При выборе куртки был дополнительный критерий — она не должна была быть черной:)




Подстежка:


Защита
По моему мнению — вполне отлично. Локти, плечи, спина — D3O. Так же стоит отметить, что защита в локтях точно такая же как у мотоджинс в коленях, можно хоть местами поменять.

Удобство и практичность
Когда берешь куртку только одна мысль — какая ж она тяжелая… Но когда оденешь, она ощущается как обычная кожанная куртка. Защита встает четко, очень хорошо изгибается и практически не чувствуется. Кожа мягкая и приятная на ощупь. Сделана качественно. Имеется два внутренних кармана, два на груди и два стандартных, правда не очень удобно из них что-то доставать, особено в перчатках, но это обусловлено скорее общим покроем мотокурток в целом, думаю, в у аналогов точно так же.
Куртка кожанная, по этому, что касается комфортной езды в жару все однозначно — жарко. Хотя в ветряную погоду вполне нормально. Зато не продувает в прохладную погоду и в комплекте идет подстежка (не юзал, но т.к. она тонкая ждать от нее чего-то сверхъестественного не стоит).
Как и следует любой коже (без дополнительных обработок) она довольно бодро промокает. В сильный ливень минут через 15 она была насквозь и два дня сохла. В слабый, вполне не плохо сопротивляется, часок защитит хозяина и содержимое карманов от влаги. По этому, бить себя в грудь и орать «да у меня кожанная куртка и мне все пох» — не стоит, окончиться это сушкой куртки, документов и телефона. Лучше не выпендриваться и прикупить дождевик.

Внешний вид
Очень достойный. За год не изменился никак совсем. Не знаю, что тут еще написать, даже придраться не к чему:)
Но понятное дело, что на вкус и цвет — все фломастеры разные.

Цена
Брал в прошлом году, примерно за 20-21к руб.

Вкраце резюмирую пост:
Мотоджинсы (JEAN D02) — если бы не странного рода дырки, то вполне хороший вариант. Но двое штанов с годом между покупкой и одной проблемой — сложно назвать совпадением. Плюс повышение цены в этом году… Вообщем, видел варианты по интереснее.
Перчатки (Iron Summer) — неудобные из-за внутренних швов, торчат нитки. За такую цену есть аналоги. Брать не советую.
Куртка (Cuir Vince Marron) — Тут никаких нареканий, все нравится.

Всем удачи и ровных дорог!
  • LoredanLoredan
  • Иван
  • 15 июня 2014 в 22:12
  • 7
  • оценка: +31

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
MaxPayne
Росту цен удивляться не стоит евро скакнул на 7 рублей, след подскочила цена и стоимость растаможки вещей. В след рост на 2 000 за штаны.
+12
Df_LSD
Только мне в голову приходит слово «аццкидорогонах»?..
+1
bad_hare
Нет, не только тебе
Просто я постеснялся оказаться в глупой ситуации, если бы оказалось, что это адски крутой бренд, а я и не в курсе))
+4
KainIT
Посмотрел на ценник, и глаза сделали вот так — О_о. За стоимость этой убогой куртки и джинсов можно купить нормальный комбез от Alpinestars или STR и горя не знать, а если чутка добавить, то вообще взять BMW Rallye 3 и забыть, что существует какая-то другая экипировка =). За 4к можно взять перчи дайниз или вануччи, которые будут сидеть как вторая кожа, а не это странное нечто. Я бы лично взял Dainese Full Metall Racer, ими можно кирпичи дробить. Или лица =)
Короче, товарищ, есть стойкое мнение, что ты немного лоханулся =)
+4
Loredan
Именно так, можно даже убрать слово «не много» =) Теперь понятно, почему контора у нас не пользуется популярностью. Другим будет урок=)
+3
SpeedSG77
Согласен с каждым словом. За эти деньги можно найти гораздо более у «ценный мех».
ПыСы — а обзор хороший. Пиши еще!
+1
Abihto
несколько лет назад кетайсы демисезонные куртки клепали с закосом под эту фирму.
и перчаток таких на алибабе кучами продаётся.
Естественно, это ничего плохого не говорит о качестве экипировки, а говорит лишь о том, что в своё время эта фирма делала заказы китайцам.

пс: вот такие дырочки намного проще и аккуратней не обмётывать по краям, а зашивать с обоиз краёв, типа как гладью. и крепче. и нарядней.
+3
Abihto
Но двое штанов с годом между покупкой и одной проблемой — сложно назвать совпадением.
особенности техпроцесса. Где-то валки убитые с зауеницами и при подаче надрывают волокна.
+2
RunningDeer
До этого момента у меня вообще фуриган ассоциировался с вязанными шапками и куртками, которые раньше продавались на вещевых рынках и которые очень нравились четким пацанам))
0
Loredan
А теперь?))
+1
RunningDeer
а теперь с недешевой экипировкой))
+2
Le6ij
Имею текстильную куртку Furygan Titan. На качество не жалуюсь, защита отработала как надо. Достаточно удобна, немного жаркая. Брал за 270 евро
+2
Ja-Ja
Францужеский экип, модный-модный. В России только в этом году официально появился (прежние разрозненные попытки не в счет).
здесь был ататат

+1
curlymari
спасибо за обзор. курточка и вправду симпатишная)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Loredan, Экипировка Furygan