Блог им. Andrey_L → Мотоботы из рабочей обуви
Записки нищеброда
Получил права, поставил мот на учёт…
И пришла очередь вытряхнуть мешок с экипом. Одна за другой выпадали на пол различные вещи: шлем, перчатки, черепаха, наколенники. А вот мотоботы не вываливались, как ни тряс мешок. Да, есть у меня берцы, в которых и езжу, и горы покоряю, и в дождь вместо сапог. Но езда по ДОП — дело серьёзное. А денег нет от китайского слова «нихуа».
Ну и отправился по магазинам, торгующим спецодеждой.
И довольно неожиданно наткнулся на ботинки со скидкой (старая коллекция), которые устроили почти всем. Во-первых, они кожаные, в отличие от дешёвых мотобот. Во-вторых, кое-какая защита имеется, а именно — носок со стальной вставкой, а так же усиленная подошва и резиновые накладки на носке и пятке. Не хватает только замка-молнии (или липучек) и защиты косточки (выпуклость большой берцовой). Если с замком всё грустно, то второе вполне решаемо, подумал я и отдал 3,5 килорубля за это германо-китайское чудо, снятое с производства.
Приволок покупку домой, а сам — в гараж. Там у меня завалялся кусок знатной резины, для красоты даже текстурированной. Вырезал два кружка диаметром 5 см. С помощью точильного станка сделал фаску и вернулся домой. Схватил шило, натыкалдырок технологических отверстий. Тут же вынул из ящика прозрачный резиновый клей да и приклеил защитные накладки в нужное место. А через сутки, когда клей встал, озадачился, чем бы пришить… Каких-то полчаса, и толстая капроновая нить вставлена в узкое игольное ушко.
Получилось почти неколхозно, особенно учитывая качество, точнее его отсутствие, заводских швов.
Но я был бы не я, если б не решил улучшить и без того нормальную работу. Короче, снова побёг в гараж и вырезал накладки на башмачьи языки. Дальше по накатанной — клей, нитка, иголка, шило с пассатижами (последние нужны для облегчения вытягивания иголки). А остатками клея промазал заводские швы.
Швы изнутри:
Результат можете созерцать на фото. Стрелками показаны защищённые (хотя бы номинально) места.
Тем, у кого денег собаки нерезаные не клюют, пост будет глубоко пенисуален, а вот нищебродам (с чешущимися руками) навроде меня, может быть полезен.
ЗЫ. Кста, в камментах можете предложить свои идеи, ибо по данной теме ничего нагуглить не получилось.
Получил права, поставил мот на учёт…
И пришла очередь вытряхнуть мешок с экипом. Одна за другой выпадали на пол различные вещи: шлем, перчатки, черепаха, наколенники. А вот мотоботы не вываливались, как ни тряс мешок. Да, есть у меня берцы, в которых и езжу, и горы покоряю, и в дождь вместо сапог. Но езда по ДОП — дело серьёзное. А денег нет от китайского слова «нихуа».
Ну и отправился по магазинам, торгующим спецодеждой.
И довольно неожиданно наткнулся на ботинки со скидкой (старая коллекция), которые устроили почти всем. Во-первых, они кожаные, в отличие от дешёвых мотобот. Во-вторых, кое-какая защита имеется, а именно — носок со стальной вставкой, а так же усиленная подошва и резиновые накладки на носке и пятке. Не хватает только замка-молнии (или липучек) и защиты косточки (выпуклость большой берцовой). Если с замком всё грустно, то второе вполне решаемо, подумал я и отдал 3,5 килорубля за это германо-китайское чудо, снятое с производства.
Приволок покупку домой, а сам — в гараж. Там у меня завалялся кусок знатной резины, для красоты даже текстурированной. Вырезал два кружка диаметром 5 см. С помощью точильного станка сделал фаску и вернулся домой. Схватил шило, натыкал
Получилось почти неколхозно, особенно учитывая качество, точнее его отсутствие, заводских швов.
Но я был бы не я, если б не решил улучшить и без того нормальную работу. Короче, снова побёг в гараж и вырезал накладки на башмачьи языки. Дальше по накатанной — клей, нитка, иголка, шило с пассатижами (последние нужны для облегчения вытягивания иголки). А остатками клея промазал заводские швы.
Швы изнутри:
Результат можете созерцать на фото. Стрелками показаны защищённые (хотя бы номинально) места.
Тем, у кого денег собаки нерезаные не клюют, пост будет глубоко пенисуален, а вот нищебродам (с чешущимися руками) навроде меня, может быть полезен.
ЗЫ. Кста, в камментах можете предложить свои идеи, ибо по данной теме ничего нагуглить не получилось.
- Andrey_L
- Андрей Лыков
- 25 августа 2016 в 6:47
- 10
- +142
- lisyamorda
- 25 августа 2016 в 11:21
- ↑
- ↓
Не переживай. Я купил эндуро боты за 13 штук, а нога в них не подлазит под КПП %)
А я как-то не сильно требовательный в плане удобства. Даже просто ботинки народ выбирает как-то хитро: удобно, неудобно… А мне лишь бы мой размер был — и норм. Тогда как померив мотоботы (дешёвые, около 7к) вообще не понял, как в них ходить — дубовые, при этом ещё и не кожаные, а защита выглядит вообще по-китайски. Speed назывались.
Андрей, в ботах иногда приходится ходить =) Я недавно ездил в Ростов Великий. Не подумал взять сменную обувь и достопримечательности обходил в ботах. Мне было комфортно ходить. Опять же пробовал ездить в дешевых ботах сталевара и мне было неинформативно в них катать.
Если тебя всё устраивает в твоем варианте, то значит ты нашел свое решение, а это главное! =)
Если тебя всё устраивает в твоем варианте, то значит ты нашел свое решение, а это главное! =)
Имею 1 в 1 такие же, катал в них весь прошлый сезон, а осенью на лайтовой эндуропокатухе вывихнул ногу в щиколодке, теперь только полноценные эндурные боты. З.Ы. ботинки тем не менее отличные, выдержали 2 похода в горы (они классная альтернатива трекинговым кроссовкам за скромную цену). З.З.Ы илюзия безопасности — не есть безопасность…
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 9:18
- ↑
- ↓
Полностью согласна. Лечить ноги гораздо дороже, чем один раз купить шарнирные боты.
Сама в прошлом году в эндуро ботах воткнулась ногой в грунто-песок и сверху ногу мотаком накрыло. Если бы не боты- был бы разрыв связок или вывих, а так — только растяжение. Коплю деньги на тру экип.
Сама в прошлом году в эндуро ботах воткнулась ногой в грунто-песок и сверху ногу мотаком накрыло. Если бы не боты- был бы разрыв связок или вывих, а так — только растяжение. Коплю деньги на тру экип.
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 10:46
- ↑
- ↓
Я в них и в городе, и в дальняке)
Внешние параметры, безусловно, важны, но безопасность дороже. Для меня)
Внешние параметры, безусловно, важны, но безопасность дороже. Для меня)
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 12:54
- ↑
- ↓
Продавщица то эксперт!)
Я много раз падала и на асфальте, и на грунте, и в песке, и корову сшибла как-то раз. Ни разу об экипе не пожалела) Конечно, он должен быть удобным. Я первый сезон каталась в мотокуртке со встроенной защитой (о чем пожалела), в китайских колянях за 1000 руб (хорошие, кстати), в туристических ботинках, в перчатках с защитой. Переломов ни разу не было. Потом пару раз мотоцикл мне ногу придавил и купила уже эндуро боты. В следующем году хочу шарниры и защиту шеи) Да, это не удобно. Да, нельзя от всего себя защитить. Ваши ботинки имеют полное право на существование. Просто я за Вас переживаю.
Я много раз падала и на асфальте, и на грунте, и в песке, и корову сшибла как-то раз. Ни разу об экипе не пожалела) Конечно, он должен быть удобным. Я первый сезон каталась в мотокуртке со встроенной защитой (о чем пожалела), в китайских колянях за 1000 руб (хорошие, кстати), в туристических ботинках, в перчатках с защитой. Переломов ни разу не было. Потом пару раз мотоцикл мне ногу придавил и купила уже эндуро боты. В следующем году хочу шарниры и защиту шеи) Да, это не удобно. Да, нельзя от всего себя защитить. Ваши ботинки имеют полное право на существование. Просто я за Вас переживаю.
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
С коровой дело было так: ехали в деревне по пути в Иркутск. Коров там полно. Скорость 40-50 км/ч. Корова стояла на встречке и собрала пробку. Джип, стоящий за этой коровой решил её спугнуть и бибикнул, корова метнулась на мою полосу под колеса. На выбор для столкновения у меня был джип или корова. Я выбрала корову))
А про куртку: улетела я в ней как то на грунте. При скользячке рукав задрался и кожу с локтевого сустава я оставила на той дороге) теперь я катаюсь в черепахе)
А про куртку: улетела я в ней как то на грунте. При скользячке рукав задрался и кожу с локтевого сустава я оставила на той дороге) теперь я катаюсь в черепахе)
- Bubo4ka1988
- 26 августа 2016 в 16:10
- ↑
- ↓
Куртка без подкладки не очень плотно сидит, а было жарко и я подкладку сняла.
- Bubo4ka1988
- 26 августа 2016 в 16:11
- ↑
- ↓
После Джебела мне Фривинд очень нравится) Он у меня первый сезон, пока меньше 1000 накатала. По посадке очень удобный, ноги стоят уверено (у меня рост 170 см), управляется хорошо.
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
Сочувствую! О том и толкую, что надо максимально ноги прятать.
Особенно, учитывая класс моего мотоцикла160 кг независимо от класса — это все 160 кг. Когда они падают на ногу, то асфальт не делается мягче от того, что ногу к нему прижимает ретро-классик, увы. Моя нога цела только потому, что мот упал на жесткий сапог и я этого даже не заметил. А весит Фазер не много тяжелее Эстреллы…
Никого не лечу и не учу, просто рассказал про свой очень небольшой опыт.
www./ru/product/1006346/ вот, кстати, распродажа этих самых Пробайкеров
- SnejniyBars
- 25 августа 2016 в 12:00
- ↑
- ↓
И где в этом пробайкер защита? Лично перещупал все модели до 10тр, вся кожа руками сминается и скручивается, спрашивается и от чего они защищают?
Черт знает. Честно не держал в руках. Но сомневаюсь что есть особая разница между ними и строительными. И те и те скорее иллюзия защиты. Это было просто к тому что за эти деньги бывают мото бототы.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.
Знаю эти ботинки, в похожих на многих заводах был в командировках, из рекомендаций по облагораживанию самодельных мотобот. Защита голеностопа, защита голеностопа, даже в шарнирных мотоботах фирму сами ищите защита голеностопа условна, если нет слайдера на носу ботинка примерно от большого пальца ноги и заходящая за мизинец (если выполнена по канту бота) или же отдельным девайсом, жестко закрепленным со стороны, склонной к скольжению (для правой ноги — правая, для левой ноги — левая). Голеностоп при «скользячке» уязвим более всего от скручивания, которое возникает, когда сила трения бота об асфальт начинает создавать крутящий момент в стопе, закручивая ее вокруг оси большой берцовой кости.
Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
- Shmel108sf
- 25 августа 2016 в 9:41
- ↓
Хорошо получилось, сам очень люблю поделать что-нибудь руками, хотя бы за ради интереса. Тоже рассматривал строительные ботинки и их тюнинг. Но в данной ситуации возразил бы — вот мотоботы за 5000 боты
Покупал брат по весне, пока держаться, но товарный вид потеряли. По защите приемлемы — жесткое голенище с пластиковыми вставками, защита лодышек, жесткая подошва, защита носка и пятки.
Покупал брат по весне, пока держаться, но товарный вид потеряли. По защите приемлемы — жесткое голенище с пластиковыми вставками, защита лодышек, жесткая подошва, защита носка и пятки.
ТСу- зачет и уважение, от матерого замкадыша. Плюсую!
По теме: считаю данный вариант приемлемым, для пряморуких и находчивых.
За себя скажу — подумываю на следующий сезон о данных вариациях. В наличии имею сапоги от Альпинестарс и Спиди, но видимо одеть не скоро смогу их т.к. в этом сезоне почти не катал, ибо долгое лечение жесткого ожога голеностопа + разложился в следствии ДТП не слабо после. Не могу не в чем кроме сланцев и кроссовках ходить. Вчера встал на ролики — 10 мини отдал. Крутит все уцелевшие мышцы ноги.
Вижу для себя — главное чтоб удобно было, а защитку и слайдеры можно из алюмишки смастырить.
Эндуро-сапоги — это праздник какой-то. Товарищ, на лесных покатушках, уворачиваясь от встречного велосипедиста, попал носком в изгиб корня дерева, торчащего над землей. Итог: жесткий сочетанный открытый перелом. внутри сапога… Сколько людей, стока и мнений… Но я на них боюсь теперь смотреть :-)
С уважением!
По теме: считаю данный вариант приемлемым, для пряморуких и находчивых.
За себя скажу — подумываю на следующий сезон о данных вариациях. В наличии имею сапоги от Альпинестарс и Спиди, но видимо одеть не скоро смогу их т.к. в этом сезоне почти не катал, ибо долгое лечение жесткого ожога голеностопа + разложился в следствии ДТП не слабо после. Не могу не в чем кроме сланцев и кроссовках ходить. Вчера встал на ролики — 10 мини отдал. Крутит все уцелевшие мышцы ноги.
Вижу для себя — главное чтоб удобно было, а защитку и слайдеры можно из алюмишки смастырить.
Эндуро-сапоги — это праздник какой-то. Товарищ, на лесных покатушках, уворачиваясь от встречного велосипедиста, попал носком в изгиб корня дерева, торчащего над землей. Итог: жесткий сочетанный открытый перелом. внутри сапога… Сколько людей, стока и мнений… Но я на них боюсь теперь смотреть :-)
С уважением!
- Bubo4ka1988
- 25 августа 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Согласна с Вашим ИМХО. Не панацея, но хочется, чтобы максимально все было защищено)
Важное замечание относительно подошвы: подошва с выраженным рисунком протектора может быть опасна для езды на некоторых мотоциклах — может цепляться за подножки и лапки тормоза или переключения передач. Был опыт поездки зимой в зимних ботинках. Благодаря протектору ботинок, нога застряла между лапкой тормоза и крышкой двигателя...
Зы: Ну а так, по защите выглядят лучше берцов.
Зы: Ну а так, по защите выглядят лучше берцов.
- Sweetman320
- 25 августа 2016 в 10:19
- ↓
Идея с использованием рабочей обуви вполне мест хэв. Сам использую «строительные» мотокеды www.technoavia.ru/katalog/spetsobuv/cofra/5-209.htm
Защита лучше чем в некоторых «сертифицированных» мотокедах. Внешний вид аутентичный. Стальной подносок и кожа. Стоимость в несколько раз меньше чем кеды с приставкой мото. Ну а про цену на кеды от ХД вообще лучше не думать.
Защита лучше чем в некоторых «сертифицированных» мотокедах. Внешний вид аутентичный. Стальной подносок и кожа. Стоимость в несколько раз меньше чем кеды с приставкой мото. Ну а про цену на кеды от ХД вообще лучше не думать.
- Colddecember
- 25 августа 2016 в 11:21
- ↑
- ↓
Сам в таких гоняю сезон, супер, от мотопроизводителей кеды рядом не стояли.
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))
- Sweetman320
- 25 августа 2016 в 21:03
- ↑
- ↓
Пожалуйста)) сам искал Мотокеды, от цен охренел, а тут магазин рядом спецодежды, зашёл, померял-оно!!!
нормальный в принципе вариант, но стальной носок хорошо защищает если тебе тяжелый ящик пытаются поставить на ногу, а вот если кувыркаться по асфальту и со всей амплитуды биться об него ногами, то он может сыграть обратную роль, из защиты превратится в источник травмы, сам катал примерно в таких же ботинках, но подыскивал уже с защитой из поликарбоната.
Молодец, нашел выход, говорят — голь на выдумку хитра) У моего знакомого пермского мотоциклиста размер ноги 47, мотоботы нужно брать 48 размер, ездит в офицерских сапогах, а раньше вообще в резиновых. Искал по всем инет магазинам, и в городских мотомагазинах. Интересно, как выходят из положения товарищи с большим (мега-большим) размером ног…
- leonid_50cc
- 25 августа 2016 в 12:17
- ↓
У меня визор стал не очень прозрачный, я в Ашане купил очки защитные. В которых пилить или газоны косить положено. Катаюсь уже месяц, наслаждаюсь жизнью.
Очки стоили 41 (41, Карл!!!) рубль (российский рубль!).
Очки стоили 41 (41, Карл!!!) рубль (российский рубль!).
- AntonKatenev
- 15 сентября 2018 в 12:46
- ↑
- ↓
Если уж зашла речь о кошении, то лучше всего купить специальную сетчатую маску. Она защищает все лицо, не мешает взгляду и что самое главное — прекрасно носится в жару, потому что полностью продувается. От травы и прочего подобного полностью защищает.
Росомз делает приличные очки, копия ЗМ. Я в таких на велосипеде езжу, реже — на мотоцикле. Дешевые (ну вот эти, за 41 рубль) быстро мутнеют если пользовать по назначению (пилить болгаркой и пр). Те, что подороже — держаться намного дольше. Если верить производителю — там какое-то напыление есть. Ну еще брать в расчет какой оптический класс (прозрачность, искажения — как я понимаю).
Отличная работа чувак! Я уже давно понял, что лучше делать то ( исходя из возможностей) что по-кайфу лично тебе, без оглядки на чужое мнение, поскольку как ни крути, купи ты хоть Ламборджини в золотом корпусе, обязательно найдутся люди, которые начнут " крутить носом"), вот я как-то купил французский боевой вертолёт на распродаже… хотя — речь не обо мне))).
Как говорится — «базара нет», будут деньги — будут и самые наикрутячие мотоботы, яхты, девки, ванны с шампанским), а пока так — значит надо как-то выруливаться «по ситуации», ИМХО, ясен болт.
Как говорится — «базара нет», будут деньги — будут и самые наикрутячие мотоботы, яхты, девки, ванны с шампанским), а пока так — значит надо как-то выруливаться «по ситуации», ИМХО, ясен болт.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Классический пример демагогии.
Факты немного печальнее — ничего даже близкого к мотоботам не получилось. Можно было вообще не париться, и ездить в чем придется, результат тот же.
Факты немного печальнее — ничего даже близкого к мотоботам не получилось. Можно было вообще не париться, и ездить в чем придется, результат тот же.
результат тот жеЭто какой же? Вам на ногу падал мотоцикл? А ногу когда-нибудь зажимало между байком и «коробкой»? И в этих случаях результат был бы «тот же»?
Вы хотите «по-демагогить», что между специальной усиленной обувью и красивым «кедиком» нет никакой разницы? Так и катайтесь в «в чем придется», кто же Вам запрещает. А автор не хочет кататься в " в чем придется", а на качественную мото-обувь у него пока нет денег, и что ему делать? Может быть Вы ему «подгоните» боты? Нет, не хотите?
Вы, видимо, из тех, кому, выражаясь словами автора поста, «пост будет глубоко пенисуален», так сказать — не «нищебродствуете»), так в чём смысл Вашего «вброса» — чтобы «вставить свою ногу в развитие мирового футбола»© или — начальство из офиса уехало и сразу появилось свободной время?
Без обид Антон, но Ваши слова — «классический пример» снобизма офисного «внутримкадыша») ИМХО.
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
А вот за работу респект, все так аккуратненько, видно, что с душой сделано))
Удачи на дорогах!)
А вот за работу респект, все так аккуратненько, видно, что с душой сделано))
Удачи на дорогах!)
А что эти? Тоже слетят. Наверняка продавцы их рекомендуют для города (с максимально разрешенной скоростью 60). Но вы же наверняка будете выезжать и дальше, и скорость будет больше. Я выбрала высокие, т.к. две пары покупать нет смысла, и по городу, в жару, езжу так же в высоких с максимальной защитой)) Как грицца, лучше 7 раз пропотеть, чем один раз остытьсломать.
- SerkovSergey
- 25 августа 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
вы пресловутые мотокроссовки в руках держали? ну какой краш-тест они могут пройти, если защиты ни подноска, ни пятки, ни голностопа там нет. Но они высокие и брендовые. И за семь-десять килорублей.
а ТС — молодец
а ТС — молодец
- oppozyt998
- 25 августа 2016 в 19:54
- ↑
- ↓
Не слетят. Ношу точно такие же боты. Если нормально зашнуровать- слететь могут только вместе со стопой. Ну и да- защита от вывиха отсутствует- коротковаты
Вам просто повезло не убеждаться в своей неправоте на опыте. У меня тоже были короткие боты. которые было нереально снять.
Вот такие:
При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).
Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
Вот такие:
При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).
Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
Влетел в багажник седана на приличной скорости. В зеркало засмотрелся. Когда увидел, начал уходить в правую полосу, но «недоушёл». :D
В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.Не знаю как при удобном, но что с пешеходов, что с байкеров обувь при скоростном столкновении слетает. У медиков даже примета есть… если выпрыгнул из бот (при столкновении) — как правило жмур.
- AntonKatenev
- 15 сентября 2018 в 13:41
- ↑
- ↓
Нормальные высокие мотоботы никуда не слетают. Разве что вместе с ногой. Ну а если их «мастерить» из ботинок, тогда конечно.
Низкие боты, увы, защищают только от некоторых ударов, ну и от скользячки. Имел случай проверить.
Низкие боты, увы, защищают только от некоторых ударов, ну и от скользячки. Имел случай проверить.
- Boroda-Brava
- 25 августа 2016 в 18:15
- ↓
У меня таких пары три. на работе выдавали. В них летом ходить не возможно. Ноги потеют адово просто.
- madEngineer
- 26 августа 2016 в 5:05
- ↓
Простые крепкие рабочие боты — уже лучше чем ничего. Высокие были бы лучше.
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:
Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:
Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
Присоединюсь к TS27 и иже с ним. Идея хорошая но, голеностоп, фактически, не защищен. При падении даже на околонулевой скорости возможно повреждение голеностопного сустава. Если будете сами защиту делать, то критерием хорошей защиты голеностопа является, на мой взгляд, невозможность встать в зашнурованном ботинке на внешний/внутренний край стопы. Иными словами, нужно ограничить подвижность голеностопного сустава. Мотоботы можно и б/у поискать. Я, например, фактически новые мотоботы свои продал за 4,5к пару лет назад (не смог в них ездить, т.к. было очень не удобно ходить в них), а покупал в районе 10к.
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 14:38
- ↓
Плохо гуглил :)
bikepost.ru/blog/equipment/62665/Oblegchennaja-ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika.html
У меня рабочие ботинки в качестве легких мотоботов для путешествий. Очень доволен. Тут езжу в них на скутере полтосе. Щупал много моделей так называемых мотокроссовок — защита на моих ботинках куда серьезнее, однозначно. И выглядят они нормально и как треккинговые чисто вполне можно использовать. Другое дело, что для моих целей — за глаза. А вот как постоянные — я бы не стал. Погугли стоимость лечения стандартных травм ног и их частоту у мотоциклистов. Ну всё-же всем должны заниматься специалисты. Для Москвы и серьезного мота лучше купить специальные боты от хороего производителя. С шарниром, слайдерами и всеми благами жизни, кмк. Хотя повторюсь — если сравнивать с туринговыми легкими ботами и, тем более, мотокроссовками — качественные рабочие ботинки имеют право на жизнь. Надо еще такой момент понимать — при покупке рабочих ботинок ты гораздо меньше переплачиваешь за бренд, маркетинг, итд итп. Рабочие ботинки покупает илбо работяга либо его предприятие. И они четко сертифицируются, ибо за нарушение ТБ на производстве можно и присесть. Поэтому предприятие шлак покупать не будет. Но и дорого платить за кучу работяг тоеж не будет. А значит соотношение цена-качество-защита в подобной обуви в среднем куда выше, чем в сегменте мотоэкипировки (особенно бюджетной).
bikepost.ru/blog/equipment/62665/Oblegchennaja-ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika.html
У меня рабочие ботинки в качестве легких мотоботов для путешествий. Очень доволен. Тут езжу в них на скутере полтосе. Щупал много моделей так называемых мотокроссовок — защита на моих ботинках куда серьезнее, однозначно. И выглядят они нормально и как треккинговые чисто вполне можно использовать. Другое дело, что для моих целей — за глаза. А вот как постоянные — я бы не стал. Погугли стоимость лечения стандартных травм ног и их частоту у мотоциклистов. Ну всё-же всем должны заниматься специалисты. Для Москвы и серьезного мота лучше купить специальные боты от хороего производителя. С шарниром, слайдерами и всеми благами жизни, кмк. Хотя повторюсь — если сравнивать с туринговыми легкими ботами и, тем более, мотокроссовками — качественные рабочие ботинки имеют право на жизнь. Надо еще такой момент понимать — при покупке рабочих ботинок ты гораздо меньше переплачиваешь за бренд, маркетинг, итд итп. Рабочие ботинки покупает илбо работяга либо его предприятие. И они четко сертифицируются, ибо за нарушение ТБ на производстве можно и присесть. Поэтому предприятие шлак покупать не будет. Но и дорого платить за кучу работяг тоеж не будет. А значит соотношение цена-качество-защита в подобной обуви в среднем куда выше, чем в сегменте мотоэкипировки (особенно бюджетной).
- Sanchez_RSC
- 26 августа 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
Еще — защита носка очень полезная шутка на эндурках! Едешь, а впереди какой пенек в траве или еще чего. И при наезде колеса машины на ногу (в пробках только так возможно). Так что в каких-то ситуациях они и дорожные боты хорошие превосходят. У меня диатез эйр, отличные боты, с очень серьезной защитой. Но вот как раз «стакана» в носке нет.
У меня такиеже ботинки есть, я в них в гараже хожу… как мотоботы, они слабоваты и коротковаты, хотя и лучше многих «типа мотобот» а-ля мото кеды моднейшие. Но лучше всетаки мотоботы взять. Понимаю, что денег нет, но ноги чинить сильно дороже, очень больно и неприятно, и не всегда возможно. А за креативность лови плюса.
Все не читал, («туринговые мотоботы не особо-то и лучше» — у меня для FJR-ра дорожные Форма, и защищают пока прекрасно. Кроссовые ФОрма кстати тоже отличные боты))
Я не верю в сделанные на коленке вещи и доверяю профессионалам своего дела. Выхватить халяву/распродажу/снять с трупа — это святое, а вот самодельная защита, самодельный двигатель, самодельная хирургия — в это не верю
Я не верю в сделанные на коленке вещи и доверяю профессионалам своего дела. Выхватить халяву/распродажу/снять с трупа — это святое, а вот самодельная защита, самодельный двигатель, самодельная хирургия — в это не верю
Для спокойной езды по дорогам небольшого города (без пробок, зажравшихся джипперов и блондинок) вполне нормальное решение. Для лёгких путешествий тоже. В таких условиях ездить в кроссовых мотоботах перестраховка. Хотя конечно многие считают что лучше перебздеть. И в крупных городах, они возможно правы.
- asharikoff
- 28 апреля 2019 в 17:50
- ↓
Норм тема.
Я вот вместо мотоперчаток пока катаюсь в тактических из Сплава. Натуральная кожа, очень хорошо сидят, но защита конечно минимальная, только мягкие вставки. Щато стоили они 1600р. Мерял всякие мотоперчатки, но либо неудобные, либо цена десятка. Ну вот как то не достиг я такой степени просветления, чтоб за перчатки десятку отдать.
Я вот вместо мотоперчаток пока катаюсь в тактических из Сплава. Натуральная кожа, очень хорошо сидят, но защита конечно минимальная, только мягкие вставки. Щато стоили они 1600р. Мерял всякие мотоперчатки, но либо неудобные, либо цена десятка. Ну вот как то не достиг я такой степени просветления, чтоб за перчатки десятку отдать.
- asharikoff
- 28 апреля 2019 в 23:08
- ↑
- ↓
Я нестандартный, например все мотоджинсы которые как раз в поясе мне короткие. А почти у всех перчаток короткие пальцы. Ну я просто пришел а магазин и померял, десять тысяч это вроде были альпинстарс длинные. Ну сейчас я в процессе подбора перчаток с али, и вполне возможно получится взять за 2500 например подходящие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернуть