Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andrey_L → Мотоботы из рабочей обуви

Записки нищеброда


Получил права, поставил мот на учёт…
И пришла очередь вытряхнуть мешок с экипом. Одна за другой выпадали на пол различные вещи: шлем, перчатки, черепаха, наколенники. А вот мотоботы не вываливались, как ни тряс мешок. Да, есть у меня берцы, в которых и езжу, и горы покоряю, и в дождь вместо сапог. Но езда по ДОП — дело серьёзное. А денег нет от китайского слова «нихуа».
Ну и отправился по магазинам, торгующим спецодеждой.
И довольно неожиданно наткнулся на ботинки со скидкой (старая коллекция), которые устроили почти всем. Во-первых, они кожаные, в отличие от дешёвых мотобот. Во-вторых, кое-какая защита имеется, а именно — носок со стальной вставкой, а так же усиленная подошва и резиновые накладки на носке и пятке. Не хватает только замка-молнии (или липучек) и защиты косточки (выпуклость большой берцовой). Если с замком всё грустно, то второе вполне решаемо, подумал я и отдал 3,5 килорубля за это германо-китайское чудо, снятое с производства.
Приволок покупку домой, а сам — в гараж. Там у меня завалялся кусок знатной резины, для красоты даже текстурированной. Вырезал два кружка диаметром 5 см. С помощью точильного станка сделал фаску и вернулся домой. Схватил шило, натыкал дырок технологических отверстий. Тут же вынул из ящика прозрачный резиновый клей да и приклеил защитные накладки в нужное место. А через сутки, когда клей встал, озадачился, чем бы пришить… Каких-то полчаса, и толстая капроновая нить вставлена в узкое игольное ушко.


Получилось почти неколхозно, особенно учитывая качество, точнее его отсутствие, заводских швов.
Но я был бы не я, если б не решил улучшить и без того нормальную работу. Короче, снова побёг в гараж и вырезал накладки на башмачьи языки. Дальше по накатанной — клей, нитка, иголка, шило с пассатижами (последние нужны для облегчения вытягивания иголки). А остатками клея промазал заводские швы.
Швы изнутри:



Результат можете созерцать на фото. Стрелками показаны защищённые (хотя бы номинально) места.


Тем, у кого денег собаки нерезаные не клюют, пост будет глубоко пенисуален, а вот нищебродам (с чешущимися руками) навроде меня, может быть полезен.

ЗЫ. Кста, в камментах можете предложить свои идеи, ибо по данной теме ничего нагуглить не получилось.
  • Andrey_LAndrey_L
  • Андрей Лыков
  • 25 августа 2016 в 6:47
  • 10
  • оценка: +142

Комментарии (172)

RSS свернуть / развернуть
+21
Valent03
Ставь в серию. Получилось как с завода!
+2
Andrey_L
Спасибо :-)
+4
Knes
  • Knes
  • 25 августа 2016 в 7:09
Плюсую! Я этот сезон вообще провел в мотокирзачах за тыщу руб. Зимой тоже попробую их «армировать» :)
+2
Valent03
А я купил за 6к мотоботы, херата, с резиной для переключения и уплотнением на косточке. Зачем, до сих пор не понял. Без лоха — жизнь грустна и не блещет красками.
+4
lisyamorda
Не переживай. Я купил эндуро боты за 13 штук, а нога в них не подлазит под КПП %)
+6
Kagi
кпп можно регулировать ;-)
+6
nilsman
Эндуро-стайл переключения — внутренним боком стопы.
0
hrenov_drumm
Ага, ага, особенно в стойке.
+1
quoter
Я на эндуро передачи переключал рывком бедра)) И да, слайдером, а не носком.
0
hrenov_drumm
Лапку КПП приподними.
0
DelelKrs
У меня с туристическими такая же фигня. Переключаюсь боком сапога. Поэтому по городу езжу в берцовках, и думаю купить для города ботинки, или нет.
+6
DMarker
Предвещаю, что сейчас набегут сторонники «тру экипа» и заклюют!)))
Отличная работа. Правда, я ни разу не сталкивался с действительно удобными рабочими башмаками, они были или с хорошей защитой или удобными)
+8
Radmin
Ой, столько «предвещальщиков» в последнее время появилось… Если набегут, вы им обязательно ответите. А если начнут клевать, то наверно им есть за что.

Пока что набегают только такие «предвещатели». :)
+1
quoter
Стальной носок может смяться и зажать пальцы, разогнуть потом только в тисках. Но смять его не просто.
+6
bivisenko
Зачетно зарукожопил! Пожалуй прошвырнусь по магазинам спецодежды, найду что-то аналогичное. А то два сезона, стыдно сказать, в кедах катался…
+3
isriot
поддерживаю!) Возникла мысль, сразу же, поискать в округе магазины спецодежды. Что-то часто слышу в их сторону много полезного. А автору спасибо, отдельное:)
+1
coBIKEka
Отличные ботинки.
У мужа такие есть, он их тоже не по назначению использует — ездит в них.

Я ему однажды в гараже на ногу ведро 10-литровое с краской на ногу уронила — даже не почувствовал.
+1
seitz
  • seitz
  • 25 августа 2016 в 8:42
Хорошо получилось, но кому-то и это дороговато.
+21
Andrey_L
Хренассе. Оказывается, не я один ищу дешёвые выходы из положения. Думал, сразу накинутся, разорвут в клочья :-) Рад, что кому-то инфа оказалась полезной. Хотя нет, не рад, что не только у меня, но и у других нет денег на хороший дорогой экип.
+36
bivisenko
Я думаю что в замкадье у всех нет денег на хороший экип. Когда вижу посты про шлемы за 30к или куртки по 60к у меня наворачивается скупая мужская слеза…
0
Ramzs
«Нет денег на хорошее» — у всех по-своему, но шлем за 30 000 или комплект Rocker за 100 000 и правда в голове не укладывается. Может быть, просто потому что не могу себе позволить такую дороговизну…
+8
p0nch
В нынешних реалиях цена уже не является гарантом качества, а иногда даже наоборот- в стремлении максимум выжать из пропиаренной марки производят товар из мегадешевых материалов.
+17
0xal
  • 0xal
  • 25 августа 2016 в 8:43
Защиты голеностопа нет совсем, «от китайского слова «нихуа»». И какой смысл в таких ботах? Уж лучше нормальные туристические ботинки с высоким берцем.
+7
YourRain
Соглашусь. Имею мнение, что необходимая и достаточная цель использования мотообуви — преимущественно защита голеностопа от компрессионных переломов. И все мотоботинки, её не обеспечивающие — чистый маркетинг. С тем же практически успехом можно и в кедах катать.
+4
Zamorok
защита голеностопа от компрессионных переломов
От чего, простите?
0
YourRain
От ситуаций, когда ногу зажимает между мотоциклом и чем-то ещё и дробит кости на много маленьких осколков.
+2
Greykin
Ты очень удивишься, но в туринговых мотоботах тоже защита голеностопа номинальная. Не, ну ты скажешь, что вот в этой то модели очень хорошая защита, но ценник будет тогда весьма жирным =(
0
YourRain
В том то и дело: нафига вообще их такие покупать, если нет нормальной защиты? Нормальная защита в основном либо в кроссовых ботах, либо в спортивных гоночных. Взял себе sidi adventure как некий компромисс.
+2
Greykin
Так и в строительных ботинках нет полной защиты. Они немного от другого защищают.
В любом случае, каждый выбирает сам как ему жить, как одеваться и как ездить. =)
+1
cjgun
Катал я в sidi vortice air если не боты оторвало бы к черту стопу.
Сейчас езжу в sidi adventure gore-tex и пофиг на все.
+1
nilsman
На самом деле именно эта модель бывает с высоким берцем, просто автору не повезло с наличием.
+4
filtibober
Повыше б чутка их. Чтоб щиколотка фиксировалась.
+1
Greykin
Да, ты не один ищешь бюджетный выход. Проблема для меня была в том, что я пока не находил удобных недорогих рабочих ботинок. Поэтому, когда мне подвернулись бюджетные мотоботы по распродаже, то я их и купил.
+2
Andrey_L
А я как-то не сильно требовательный в плане удобства. Даже просто ботинки народ выбирает как-то хитро: удобно, неудобно… А мне лишь бы мой размер был — и норм. Тогда как померив мотоботы (дешёвые, около 7к) вообще не понял, как в них ходить — дубовые, при этом ещё и не кожаные, а защита выглядит вообще по-китайски. Speed назывались.
+3
Greykin
Андрей, в ботах иногда приходится ходить =) Я недавно ездил в Ростов Великий. Не подумал взять сменную обувь и достопримечательности обходил в ботах. Мне было комфортно ходить. Опять же пробовал ездить в дешевых ботах сталевара и мне было неинформативно в них катать.
Если тебя всё устраивает в твоем варианте, то значит ты нашел свое решение, а это главное! =)
+6
Andrey_L
Нет, всё меня будет устраивать, когда в кошельке заваляется лишний килобакс чисто на мотоботы :-) Пока что же я нашёл компромисс. Более того, сейчас хочу озадачить жену мотоджинсы сшить ;-)
+11
ALLROADER
Имею 1 в 1 такие же, катал в них весь прошлый сезон, а осенью на лайтовой эндуропокатухе вывихнул ногу в щиколодке, теперь только полноценные эндурные боты. З.Ы. ботинки тем не менее отличные, выдержали 2 похода в горы (они классная альтернатива трекинговым кроссовкам за скромную цену). З.З.Ы илюзия безопасности — не есть безопасность…
+1
Bubo4ka1988
Полностью согласна. Лечить ноги гораздо дороже, чем один раз купить шарнирные боты.
Сама в прошлом году в эндуро ботах воткнулась ногой в грунто-песок и сверху ногу мотаком накрыло. Если бы не боты- был бы разрыв связок или вывих, а так — только растяжение. Коплю деньги на тру экип.
+2
Andrey_L
Для эндуро-то конечно брал бы нормальные мотоботы не задумываясь. А вот для размеренной езды по городу шарнирные как-то внешне не подходят, имхо. Особенно, учитывая класс моего мотоцикла :))
+2
Bubo4ka1988
Я в них и в городе, и в дальняке)
Внешние параметры, безусловно, важны, но безопасность дороже. Для меня)
+1
Andrey_L
Я когда сказал (уже постфактум) продавщице мотоэкипа, что у меня шарнирные наколенники, она покрутила у виска. Сказала, что такие только для эндуристов.
0
Bubo4ka1988
Продавщица то эксперт!)
Я много раз падала и на асфальте, и на грунте, и в песке, и корову сшибла как-то раз. Ни разу об экипе не пожалела) Конечно, он должен быть удобным. Я первый сезон каталась в мотокуртке со встроенной защитой (о чем пожалела), в китайских колянях за 1000 руб (хорошие, кстати), в туристических ботинках, в перчатках с защитой. Переломов ни разу не было. Потом пару раз мотоцикл мне ногу придавил и купила уже эндуро боты. В следующем году хочу шарниры и защиту шеи) Да, это не удобно. Да, нельзя от всего себя защитить. Ваши ботинки имеют полное право на существование. Просто я за Вас переживаю.
+2
Olchik
А корову то как умудрились?)) Это ж не кабан, внезапно несущийся в тебя)
зы: почему пожалели о мотокуртке? у меня вся защита встроенная, очень нравится.
0
Bubo4ka1988
С коровой дело было так: ехали в деревне по пути в Иркутск. Коров там полно. Скорость 40-50 км/ч. Корова стояла на встречке и собрала пробку. Джип, стоящий за этой коровой решил её спугнуть и бибикнул, корова метнулась на мою полосу под колеса. На выбор для столкновения у меня был джип или корова. Я выбрала корову))
А про куртку: улетела я в ней как то на грунте. При скользячке рукав задрался и кожу с локтевого сустава я оставила на той дороге) теперь я катаюсь в черепахе)
+3
Olchik
Ну да, корова помягче так то)
Куртка может великовата была? Не представляю, что б у моей рукав задрался, там липучки, да и сам материал очень плотный, до такой степени, что если куртку поставить, она будет стоять)
+1
moto_vet
поддерживаю. В выборе мото-куртки роляет не только фирма и фасон, но и тщательный подбор по тушке владельца, все должно подходить и не болтаться.
0
Bubo4ka1988
Куртка без подкладки не очень плотно сидит, а было жарко и я подкладку сняла.
0
V_a_s_o
сори за не в тему. Расскажи плиз, как совмещаются девушка и Suzuki XF650 (есть мысль стащить подругу со спорта на такой)
0
Bubo4ka1988
После Джебела мне Фривинд очень нравится) Он у меня первый сезон, пока меньше 1000 накатала. По посадке очень удобный, ноги стоят уверено (у меня рост 170 см), управляется хорошо.
0
coBIKEka
С точки зрения защиты животных надо было мочить джип :)
0
quoter
Точно, а то у коровы ОСАГО нет))
0
Andrey_L
Продавщица сама эндуристка и говорит, что падает постоянно и дважды ломала ногу.
0
Ramzs
Ну и что? Этой самой продавщице помог её опыт, вместе с наколенниками? Или это она похвасталась? ))
0
ArcticFox
Я тоже покручу. Но это религиозный вопрос, поэтому если вера требует — не осуждаю.
+1
Kvaga
В городе словил скользячку, завалился с мотоциклом на бок, а рычаг КПП продавил через короткий мотобот лодыжку. В результате осколок кости и шесть недель в гибсе. Сейчас ищу высокие боты
0
Bubo4ka1988
Сочувствую! О том и толкую, что надо максимально ноги прятать.
0
quoter
Особенно, учитывая класс моего мотоцикла
160 кг независимо от класса — это все 160 кг. Когда они падают на ногу, то асфальт не делается мягче от того, что ногу к нему прижимает ретро-классик, увы. Моя нога цела только потому, что мот упал на жесткий сапог и я этого даже не заметил. А весит Фазер не много тяжелее Эстреллы…

Никого не лечу и не учу, просто рассказал про свой очень небольшой опыт.
0
OSFvjik
Эээ… дуги… не?
0
quoter
Если дуги такие, что мот ложится на 45 градусов — то ещё жить можно, а если плашмя — ТТ
+1
Vitzley
Все-таки эндуропокатухи-это другой компот. Там ноги работают и подставками и упорами и лыжами.)))
0
Bubo4ka1988
Товарищи, падение мое было не на покатухах, а в дальняке. Упала я на грунтовках Карелии по пути на Рыбачий.
+2
jammarra
Мне кажется за 3.5 рубля или немного дороже можно на распродажах найти что то из экипа, Probiker Traveler Boots например на всем известном германском сайте сейчас за 60 евро стоят.
+2
Andrey_L
Я весь али облазил. Ничего путного (чтоб и цена, и внешний вод устроили) не нашёл. Да и очково покупать без примерки.
0
AlexeyS
www./ru/product/1006346/ вот, кстати, распродажа этих самых Пробайкеров
0
quoter
Речь не про Али, а про Авито. Я половину своего экипа там купил, на первый сезон. Можно найти не очень красивые, не сверкающие глянцем, но все ещё крепкие мотоботы. Это лучше чем новые, но строительные.

Да, на примерку уйдет много времени, придётся поездить, но оно того стоит.
+1
Vitzley
Перещупал все бюджетные тур мотоботы в городе. Глобальной разницы с берцами /с усиленной пяткой и носком/ не обнаружено. Кроме цены, конечно.
0
jammarra
А в чем в цене разница? бюджетные боты они как и нормальные берцы 3-5 т.р. стоят) За 8-10 уже можно не бюджетные искать.
+2
Vitzley
Не знаю как в Иркутске, а в Минске берцы за 40 долларов взять легко, а мотоботы-невозможно.
0
valiksan
искать не умеешь. Кроме магазинов есть еще частные предложения.
0
valiksan
И те, и те варианты конечно же были в одном магазине и одного производителя? ;)
Что за город?
0
SnejniyBars
И где в этом пробайкер защита? Лично перещупал все модели до 10тр, вся кожа руками сминается и скручивается, спрашивается и от чего они защищают?
+1
jammarra
Черт знает. Честно не держал в руках. Но сомневаюсь что есть особая разница между ними и строительными. И те и те скорее иллюзия защиты. Это было просто к тому что за эти деньги бывают мото бототы.
Я для себя бы искал за 5-10 т.р. БУ но качественные. Если бы денег не было. С другой стороны сейчас вообще в трекинговых кроссовках катаюсь, так как собственно не вижу принципиальной разницы между ними и подобным бюджетом. Ездить в кроссовых ботах которые у меня остались от эдурика на чоппере это из разряда извращений (хотя тут есть фанаты подобного). А тур которые бы мне понравились по соотношению удобство/защита/цена в пределах 10-15 не могу найти своего размера. Зимой может найду не спеша.
+1
KrossMen
Как говорится «голь на выдумку хитра» и это радует. Ботинки зачетные.Плюсую.
+6
TS27
  • TS27
  • 25 августа 2016 в 9:37
Знаю эти ботинки, в похожих на многих заводах был в командировках, из рекомендаций по облагораживанию самодельных мотобот. Защита голеностопа, защита голеностопа, даже в шарнирных мотоботах фирму сами ищите защита голеностопа условна, если нет слайдера на носу ботинка примерно от большого пальца ноги и заходящая за мизинец (если выполнена по канту бота) или же отдельным девайсом, жестко закрепленным со стороны, склонной к скольжению (для правой ноги — правая, для левой ноги — левая). Голеностоп при «скользячке» уязвим более всего от скручивания, которое возникает, когда сила трения бота об асфальт начинает создавать крутящий момент в стопе, закручивая ее вокруг оси большой берцовой кости.

Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
0
TS27
Эндурные мотоботы на шарнирах мы не сравниваем, там совсем другой компот.
+1
Andrey_L
Спасибо!
+1
Shmel108sf
Хорошо получилось, сам очень люблю поделать что-нибудь руками, хотя бы за ради интереса. Тоже рассматривал строительные ботинки и их тюнинг. Но в данной ситуации возразил бы — вот мотоботы за 5000 боты
Покупал брат по весне, пока держаться, но товарный вид потеряли. По защите приемлемы — жесткое голенище с пластиковыми вставками, защита лодышек, жесткая подошва, защита носка и пятки.
+3
alex64
ТСу- зачет и уважение, от матерого замкадыша. Плюсую!
По теме: считаю данный вариант приемлемым, для пряморуких и находчивых.
За себя скажу — подумываю на следующий сезон о данных вариациях. В наличии имею сапоги от Альпинестарс и Спиди, но видимо одеть не скоро смогу их т.к. в этом сезоне почти не катал, ибо долгое лечение жесткого ожога голеностопа + разложился в следствии ДТП не слабо после. Не могу не в чем кроме сланцев и кроссовках ходить. Вчера встал на ролики — 10 мини отдал. Крутит все уцелевшие мышцы ноги.
Вижу для себя — главное чтоб удобно было, а защитку и слайдеры можно из алюмишки смастырить.
Эндуро-сапоги — это праздник какой-то. Товарищ, на лесных покатушках, уворачиваясь от встречного велосипедиста, попал носком в изгиб корня дерева, торчащего над землей. Итог: жесткий сочетанный открытый перелом. внутри сапога… Сколько людей, стока и мнений… Но я на них боюсь теперь смотреть :-)
С уважением!
0
Bubo4ka1988
А без сапога перелома бы не было?)
0
alex64
Не склонен так думать. Описал происшествие, не более.
ИМХО: любая снаряга, не панацея от случаев разных.
0
Bubo4ka1988
Согласна с Вашим ИМХО. Не панацея, но хочется, чтобы максимально все было защищено)
+2
alex64
Не поймите меня не правильно.
Ни в коем случае, не в подколку Вам пишу, а просто фраза просится в это сообщение:
— как говорил мой старик-отец, прежде чем он покинул этот говенный мир, лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться- © " Харли Девидсон и ковбой Мальборо"
0
Bubo4ka1988
Так а кто волнуется?) Я забочусь о себе, а не волнуюсь)
здесь был ататат

+2
Sergey69
А без сапога — оторвало бы нахрен!
+2
BIV77
  • BIV77
  • 25 августа 2016 в 9:50
люди в чем только не ездят в сланцах, кроссах, мотокедах за большие деньги которые продаются в байк магазах и т.д. а тут нормальные мотоботы получились.Да с товарищем соглашусь накладку слайдера сделай на на носу. Вырежи с нержавейки.(голеностоп очень слаб на выворачивание наружу).
+1
storm13
Важное замечание относительно подошвы: подошва с выраженным рисунком протектора может быть опасна для езды на некоторых мотоциклах — может цепляться за подножки и лапки тормоза или переключения передач. Был опыт поездки зимой в зимних ботинках. Благодаря протектору ботинок, нога застряла между лапкой тормоза и крышкой двигателя...
Зы: Ну а так, по защите выглядят лучше берцов.
+3
Sweetman320
Идея с использованием рабочей обуви вполне мест хэв. Сам использую «строительные» мотокеды www.technoavia.ru/katalog/spetsobuv/cofra/5-209.htm
Защита лучше чем в некоторых «сертифицированных» мотокедах. Внешний вид аутентичный. Стальной подносок и кожа. Стоимость в несколько раз меньше чем кеды с приставкой мото. Ну а про цену на кеды от ХД вообще лучше не думать.
0
Colddecember
Сам в таких гоняю сезон, супер, от мотопроизводителей кеды рядом не стояли.
И вдождь, и в жару по эксплуатации норм. И с бмвшным экипом хорошо смотрится))))))
0
ezoo
интересный вариант, спасибо за ссылку
0
Sweetman320
Пожалуйста)) сам искал Мотокеды, от цен охренел, а тут магазин рядом спецодежды, зашёл, померял-оно!!!
0
Fyn
  • Fyn
  • 25 августа 2016 в 16:57
5 200 опт от 400 тр офигеть
+1
qwawsed
Отлично получилось! Согласен, что нужно слайдеры сделать.
0
Andrey_L
Я тоже думал про слайдеры. Тогда подскажите кто-нить, как их приделать? Если приклеить — отвалятся нафиг. А так нержавейка имеется, инструменты — тоже.
0
MoToMeX
нормальный в принципе вариант, но стальной носок хорошо защищает если тебе тяжелый ящик пытаются поставить на ногу, а вот если кувыркаться по асфальту и со всей амплитуды биться об него ногами, то он может сыграть обратную роль, из защиты превратится в источник травмы, сам катал примерно в таких же ботинках, но подыскивал уже с защитой из поликарбоната.
+1
Metel64
Молодец, нашел выход, говорят — голь на выдумку хитра) У моего знакомого пермского мотоциклиста размер ноги 47, мотоботы нужно брать 48 размер, ездит в офицерских сапогах, а раньше вообще в резиновых. Искал по всем инет магазинам, и в городских мотомагазинах. Интересно, как выходят из положения товарищи с большим (мега-большим) размером ног…
+1
Albert_AA
Плюсанул. Хотя хотел за заголовок «Записки нищей швали.» — нельзя так о себе.
0
Andrey_L
Да это ж я с юмором.
+4
maxys146
Защиты никакой.
Правильно написали выше что иллюзия безопасности не есть безопасность.
То что там металлическая вставка это xрень полная. Сломанные пальцы на ноге фигня по сравнению с травмой голеностопа, а все короткие «кроссовочки» от этого не защищают.
+1
Andrey_L
ну а как же куча мот, которые ещё более короткие?
+1
ALLROADER
эти чисто для понта… их обладатели думают, что заветные напдписи типо «альпинстарс» дают защиту… ну это как иконки на торпеде
+1
gkw
  • gkw
  • 25 августа 2016 в 11:26
хорошо когда руки из нужного места))
Я конечно за специализированную обувь, но знаю много людей, которые используют кожаные берцы (например Англия)
это лучше чем шлепки или кроссовки
0
HotGuy
Тем, у кого денег собаки нерезаные не клюют, пост будет глубоко пенисуален
3,5 тысячи рублей так-то тоже не самая маленькая сумма, на мой взгляд — имело смысл поискать нормальные высокие боты, ну или б\у купить.
0
Andrey_L
Среди высоких с такой защитой не нашёл, к сожалению. Да и высокие с молнией нужны — лениво каждый раз развязывать шнурки до колена. Сейчас как раз езжу в старых высоких, но обычных «омонах». С молнией-то полно ботинок, но вот чтоб сочетали и защиту и молнию — ни одних.
0
leonid_50cc
У меня визор стал не очень прозрачный, я в Ашане купил очки защитные. В которых пилить или газоны косить положено. Катаюсь уже месяц, наслаждаюсь жизнью.
Очки стоили 41 (41, Карл!!!) рубль (российский рубль!).
0
Olchik
Это конечно хорошо, что 41 руб… но вы уверены, что при падении они вам не порежут глаза острыми осколками? Тьфу 3 раза конечно.
Во что за народ!)) Ребят, очки для косьбы травы нужно применять, скашивая траву. Мне кажется, только русские так могут!)))
+3
Andrey_L
Ага, а краба разделывать надо сугубо ножницами для краба. :-) Бабушке моей расскажите.)))
0
Olchik
Крабы крабами конечно)), но кроме шуток, покупая такие очки, нужно быть готовым, что там самое обычное стекло, которое разбивается острыми осколками.
0
Andrey_L
С этим я согласен. Сам бы реально не догадался про осколки. И тут же стало интересно: старые советские мотоочки какое стекло имели? Крошащееся или гнущееся, как современных? Реально интересно стало.
0
Jalui
Скорее всего обычное оргстекло было, которое, да, травмоопасное.
0
Sylver
там пленка мягкая стояла, гнулась и белела на сгибе.
0
Katalski
За 41 р, да и вообще, среди спецодежды нет очков из стекла, если не говорить про экип сварщика. Все- поликарборнат. Такие же очки выпускаются для работы с болгаркой и тп- при попадании осколков они гнутся, режутся и проч, но раскалываются в последнюю очередь, как и визоры шлемов.
0
quoter
К слову, в защитных, именно защитных очках — очень правильный пластик. Не даёт осколков и скорке проснётся, чкм расколется. Топовые модели даже от осколков мин защищают, но даже строительные неплохи как защита. Они рассчитаны, например, задержать кусок диска от болгарки и тп.
0
quoter
*прогнется, чем
Чертов Т9
0
DelelKrs
Это какие от дисков болгарки защитят? Обычные точно не защитят. Надо будет свои сломать, посмотреть, как себя ведут…
0
quoter
Зависит от уровня защиты. Топовые даже выстрел дробью останавливают.
0
DelelKrs
Я такие в строительных даже не видел.
0
Trooper
А я в баллистических Bolle кошу. =)
0
AntonKatenev
Если уж зашла речь о кошении, то лучше всего купить специальную сетчатую маску. Она защищает все лицо, не мешает взгляду и что самое главное — прекрасно носится в жару, потому что полностью продувается. От травы и прочего подобного полностью защищает.
0
Asfaltero
Из пневматич. пистолета долбани в эти очки. 41 рубль для науки не жалко. Если пробьешь или разлетятся — значит бяка :)
0
Ktdf
Росомз делает приличные очки, копия ЗМ. Я в таких на велосипеде езжу, реже — на мотоцикле. Дешевые (ну вот эти, за 41 рубль) быстро мутнеют если пользовать по назначению (пилить болгаркой и пр). Те, что подороже — держаться намного дольше. Если верить производителю — там какое-то напыление есть. Ну еще брать в расчет какой оптический класс (прозрачность, искажения — как я понимаю).
+7
gerontiy
Отличная работа чувак! Я уже давно понял, что лучше делать то ( исходя из возможностей) что по-кайфу лично тебе, без оглядки на чужое мнение, поскольку как ни крути, купи ты хоть Ламборджини в золотом корпусе, обязательно найдутся люди, которые начнут " крутить носом"), вот я как-то купил французский боевой вертолёт на распродаже… хотя — речь не обо мне))).
Как говорится — «базара нет», будут деньги — будут и самые наикрутячие мотоботы, яхты, девки, ванны с шампанским), а пока так — значит надо как-то выруливаться «по ситуации», ИМХО, ясен болт.
0
AntonKatenev
Классический пример демагогии.
Факты немного печальнее — ничего даже близкого к мотоботам не получилось. Можно было вообще не париться, и ездить в чем придется, результат тот же.
+2
gerontiy
результат тот же
Это какой же? Вам на ногу падал мотоцикл? А ногу когда-нибудь зажимало между байком и «коробкой»? И в этих случаях результат был бы «тот же»?
Вы хотите «по-демагогить», что между специальной усиленной обувью и красивым «кедиком» нет никакой разницы? Так и катайтесь в «в чем придется», кто же Вам запрещает. А автор не хочет кататься в " в чем придется", а на качественную мото-обувь у него пока нет денег, и что ему делать? Может быть Вы ему «подгоните» боты? Нет, не хотите?
Вы, видимо, из тех, кому, выражаясь словами автора поста, «пост будет глубоко пенисуален», так сказать — не «нищебродствуете»), так в чём смысл Вашего «вброса» — чтобы «вставить свою ногу в развитие мирового футбола»© или — начальство из офиса уехало и сразу появилось свободной время?
Без обид Антон, но Ваши слова — «классический пример» снобизма офисного «внутримкадыша») ИМХО.
0
gerontiy
* «результат был бы «тот же»?» — имеется в виду случаи, когда байкер обут (к примеру) в берцы и лёгкие кедаы.
+3
cjgun
  • cjgun
  • 25 августа 2016 в 13:09
Уважаю рукастых.
Понятно что все это не то но зато хоть что-то.
здесь был ататат

0
Andrey_L
Да это юмор такой :-) На одном из сайтов, где я постоянно обитал, значком «нищая шваль» награждали за денежный вклад в копилку сайта. Короче, не заморачивайтесь. Хотя, вот щас подумал, может, сменить на «нищеброда»?
0
Sylver
Улыбнуло
+3
Schwarz
Классные боты получились. Для мотоциклиста. Вот для мотогонщика (хоть эндурно-кроссового, хоть трекового) нужны иные, а для поездок нормального человека — в самый раз. Именно «в самый раз»… без перестраховок.
+2
Olchik
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
А вот за работу респект, все так аккуратненько, видно, что с душой сделано))
Удачи на дорогах!)
0
Andrey_L
Спасибо. А насчёт короткости и слетаемости…
А как же вот эти:

… они ещё короче.
+1
Olchik
А что эти? Тоже слетят. Наверняка продавцы их рекомендуют для города (с максимально разрешенной скоростью 60). Но вы же наверняка будете выезжать и дальше, и скорость будет больше. Я выбрала высокие, т.к. две пары покупать нет смысла, и по городу, в жару, езжу так же в высоких с максимальной защитой)) Как грицца, лучше 7 раз пропотеть, чем один раз остытьсломать.
0
Andrey_L
Ну вот. Я как раз если и смотрел на настоящие мотоботы, то именно на такие, ибо остальные ещё дороже :-(
0
Andrey_L
А ну да, забыл сказать, у меня мот не шибко-то выше 80-ти едет. Вялая чекушка у меня. Да и страшно это — быстрее 80-ти :-) Даже на машине страшно, не то что на моте.
0
Olchik
Ну это пока страшно, пока новичок, потом то точно захочется)
Вы ударялись когда нибудь на 40км/ч? 60км/ч? и т.д. Неожиданно сильно. Я сама не испытывала, но наслушалась тех, кому «посчастливилось». Склонна верить))
0
olf
  • olf
  • 25 августа 2016 в 17:00
Во вы знаете, как повезет. Одеваться в дорогу до работы как на войну тоже не всегда хорошо, сильный дискомфорт он тоже ехать мешает. А ведь есть люди которые действительно не летают, а ездят без превышений и даже в пробках стоят. Так почему бы не одеться в экип рассчитанный на 60 км/ч?
+2
SerkovSergey
вы пресловутые мотокроссовки в руках держали? ну какой краш-тест они могут пройти, если защиты ни подноска, ни пятки, ни голностопа там нет. Но они высокие и брендовые. И за семь-десять килорублей.

а ТС — молодец
0
Olchik
Нет, мотокроссовки не держала, и даже не смотрела в их сторону))
Мой принцип: если уж я выбрала такой опасный вид развлечения, то необходимо подстраховать себя по максимуму, хотя бы за счет пассивной безопасности.
0
oppozyt998
Не слетят. Ношу точно такие же боты. Если нормально зашнуровать- слететь могут только вместе со стопой. Ну и да- защита от вывиха отсутствует- коротковаты
+1
Radmin
Вам просто повезло не убеждаться в своей неправоте на опыте. У меня тоже были короткие боты. которые было нереально снять.
Вот такие:


При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).

Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
0
QashdelAK
А что за дтп было? Упал или сбили? Ботинок слетел от удара о землю?
+2
Radmin
Влетел в багажник седана на приличной скорости. В зеркало засмотрелся. Когда увидел, начал уходить в правую полосу, но «недоушёл». :D

В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
0
valiksan
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
Не знаю как при удобном, но что с пешеходов, что с байкеров обувь при скоростном столкновении слетает. У медиков даже примета есть… если выпрыгнул из бот (при столкновении) — как правило жмур.
0
AntonKatenev
Нормальные высокие мотоботы никуда не слетают. Разве что вместе с ногой. Ну а если их «мастерить» из ботинок, тогда конечно.
Низкие боты, увы, защищают только от некоторых ударов, ну и от скользячки. Имел случай проверить.
0
Stiks
  • Stiks
  • 25 августа 2016 в 14:56
Не все рабочие ботинки хороши. У самого спецодежда, ботинки если низкого качества, ноги будут употевать просто. Да и кожа на носе достаточно быстро стачивается, по крайней мере в рабочих условиях) А так буду иметь ввиду, что делать со старыми рабочими ботинками)
+1
bivisenko
Кстати да, ТС, как обстоят дела с проветриванием ноги? Нога дышит или нет? Мне показалось что очень уж толстый материал. Летом упреет нога.
0
Andrey_L
Ещё не ездил, дожди у нас зарядили.
0
moto_vet
а разве защита косточки не должна быть и на внешней и на внутренней стороне ботинка/сапога?
Получилось прикольно и бюджетно
+3
fullhouse
Думаю не уступают или несильно уступают по защищенности любой мотообуви из ценового сегмента ниже высшего. Если изначально не планировать приобретение «действительно хороших» мотобот, то правильнее наверное, как раз так и поступать, как поступили вы.
+1
Boroda-Brava
У меня таких пары три. на работе выдавали. В них летом ходить не возможно. Ноги потеют адово просто.
+1
Magpul68
Автор, а почему не рассмотрел вариант покупки б/у ?) За эти деньги много вариантов хороших попадается.
0
Andrey_L
Даже не знаю. Почти не встречал б/у. Я живу в маленьком городке, а ближайший большой (да и то не большой) — Владивосток, так вот, даже там не особенный выбор среди б/у.
+1
Bredli
лучше чуть подкопить считаю.
мне попались кроссовые боты, абсолютно новые за 5000,
дешево, потому что модель 5-7и-летней давности.
+2
madEngineer
Простые крепкие рабочие боты — уже лучше чем ничего. Высокие были бы лучше.
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:

Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
0
stillevil
Вот мне на ногу мой мотоцикл падал. Ступня уперлась носком в асфальт, а на пятку упал мотоцикл. Я был в мотоботах. Носок не загнулся, ступня ее провернулась. Осталась прижата к земле мотоциклом под углом 90 градусов. Я к тому, что обувь все таки должна быть подходящая.
0
stillevil
*ступня НЕ провернулась.
+2
Arkhip
Отличная идея. Выше-ниже, это конечно вопрос другой, но вот мои Icon Superduty, за условные 10000р. Защита абсолютно одинаковая, а вот цена нет.
0
Andrey_L
Вижу, тема многим оказалась интересной.
Однако до сих пор не появилось других идей по созданию мотоэкипа своими руками…
0
Ivansp17
Присоединюсь к TS27 и иже с ним. Идея хорошая но, голеностоп, фактически, не защищен. При падении даже на околонулевой скорости возможно повреждение голеностопного сустава. Если будете сами защиту делать, то критерием хорошей защиты голеностопа является, на мой взгляд, невозможность встать в зашнурованном ботинке на внешний/внутренний край стопы. Иными словами, нужно ограничить подвижность голеностопного сустава. Мотоботы можно и б/у поискать. Я, например, фактически новые мотоботы свои продал за 4,5к пару лет назад (не смог в них ездить, т.к. было очень не удобно ходить в них), а покупал в районе 10к.
+2
Sanchez_RSC
Плохо гуглил :)
bikepost.ru/blog/equipment/62665/Oblegchennaja-ekipirovka-motoputeshestvennika-desantnika.html

У меня рабочие ботинки в качестве легких мотоботов для путешествий. Очень доволен. Тут езжу в них на скутере полтосе. Щупал много моделей так называемых мотокроссовок — защита на моих ботинках куда серьезнее, однозначно. И выглядят они нормально и как треккинговые чисто вполне можно использовать. Другое дело, что для моих целей — за глаза. А вот как постоянные — я бы не стал. Погугли стоимость лечения стандартных травм ног и их частоту у мотоциклистов. Ну всё-же всем должны заниматься специалисты. Для Москвы и серьезного мота лучше купить специальные боты от хороего производителя. С шарниром, слайдерами и всеми благами жизни, кмк. Хотя повторюсь — если сравнивать с туринговыми легкими ботами и, тем более, мотокроссовками — качественные рабочие ботинки имеют право на жизнь. Надо еще такой момент понимать — при покупке рабочих ботинок ты гораздо меньше переплачиваешь за бренд, маркетинг, итд итп. Рабочие ботинки покупает илбо работяга либо его предприятие. И они четко сертифицируются, ибо за нарушение ТБ на производстве можно и присесть. Поэтому предприятие шлак покупать не будет. Но и дорого платить за кучу работяг тоеж не будет. А значит соотношение цена-качество-защита в подобной обуви в среднем куда выше, чем в сегменте мотоэкипировки (особенно бюджетной).
0
Sanchez_RSC
Еще — защита носка очень полезная шутка на эндурках! Едешь, а впереди какой пенек в траве или еще чего. И при наезде колеса машины на ногу (в пробках только так возможно). Так что в каких-то ситуациях они и дорожные боты хорошие превосходят. У меня диатез эйр, отличные боты, с очень серьезной защитой. Но вот как раз «стакана» в носке нет.
+2
ArcticFox
Годный колхоз, лучше некоторых китай[ких поделок.
Но за 3500 можно и на авите боты посмотреть.
+2
BlackBOLT
У меня такиеже ботинки есть, я в них в гараже хожу… как мотоботы, они слабоваты и коротковаты, хотя и лучше многих «типа мотобот» а-ля мото кеды моднейшие. Но лучше всетаки мотоботы взять. Понимаю, что денег нет, но ноги чинить сильно дороже, очень больно и неприятно, и не всегда возможно. А за креативность лови плюса.
0
kukanow
логичным продолжением будет тема «как самому составить обломки костей и бюджетно скрутить саморезами из хозмага»
Автор, поверь — все твои открытия давно проверены врачами
выводы неутешительны
0
Andrey_L
Дык тут уже обмусолили, что мотокеды и даже туринговые мотоботы не особо-то и лучше защищают. Или надо в кроссовых ездить?
+1
kukanow
Все не читал, («туринговые мотоботы не особо-то и лучше» — у меня для FJR-ра дорожные Форма, и защищают пока прекрасно. Кроссовые ФОрма кстати тоже отличные боты))
Я не верю в сделанные на коленке вещи и доверяю профессионалам своего дела. Выхватить халяву/распродажу/снять с трупа — это святое, а вот самодельная защита, самодельный двигатель, самодельная хирургия — в это не верю
0
DoKS
  • DoKS
  • 13 сентября 2016 в 0:47
Для спокойной езды по дорогам небольшого города (без пробок, зажравшихся джипперов и блондинок) вполне нормальное решение. Для лёгких путешествий тоже. В таких условиях ездить в кроссовых мотоботах перестраховка. Хотя конечно многие считают что лучше перебздеть. И в крупных городах, они возможно правы.
+3
DoKS
  • DoKS
  • 13 сентября 2016 в 0:50
Прикольно бы выглядели все кто ездит на чёперах и круизёрах в кроссовых мотоботах :)))
0
asharikoff
Норм тема.
Я вот вместо мотоперчаток пока катаюсь в тактических из Сплава. Натуральная кожа, очень хорошо сидят, но защита конечно минимальная, только мягкие вставки. Щато стоили они 1600р. Мерял всякие мотоперчатки, но либо неудобные, либо цена десятка. Ну вот как то не достиг я такой степени просветления, чтоб за перчатки десятку отдать.
0
p0nch
Хм, странно ты где-то примерял за 10 чего? Тыщ рублёв?.. И зимние, и летние покупал в 3 раза дешевше, уж четвертый сезон пошел, доволен.
0
asharikoff
Я нестандартный, например все мотоджинсы которые как раз в поясе мне короткие. А почти у всех перчаток короткие пальцы. Ну я просто пришел а магазин и померял, десять тысяч это вроде были альпинстарс длинные. Ну сейчас я в процессе подбора перчаток с али, и вполне возможно получится взять за 2500 например подходящие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andrey_L, Мотоботы из рабочей обуви