Triumph Trophy 1200 1998 → Ремонт пластика (поворотника) после падения.
Всем привет.
После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно… … на неокрашенном, с царапинами, короче был он не в идеале.
И вот приехал ко мне Дима с Минска, забирать свой свеже пригнанный с Польши, Сузуки GSX1100G.
Мы его поехали провожать, мотик ч оставил на обочине, а по приезду случился шок-) в конце ролика момент как поднимали упавший мотоцикл.
А случилось это из-за провала лапки в асфальт.
Вот видосик как это было
НУ естественно это была последняя капля, что бы покрасить мотоцикл целиком, а перед покраской нужно было найти новый поворотник… но как оказалось, найти его не просто, в итоге я решил спаять его из кусочков… и у меня это получилось.
Как говорится глаза боятся руки делают. Я лично не вижу в этом ничего плохого, так как выглядит он замечательно и проездит еще долго.
Всем спасибо.
После покупки Трофика долго ездил на нем, ну как долго, пол года примерно… … на неокрашенном, с царапинами, короче был он не в идеале.
И вот приехал ко мне Дима с Минска, забирать свой свеже пригнанный с Польши, Сузуки GSX1100G.
Мы его поехали провожать, мотик ч оставил на обочине, а по приезду случился шок-) в конце ролика момент как поднимали упавший мотоцикл.
А случилось это из-за провала лапки в асфальт.
Вот видосик как это было
НУ естественно это была последняя капля, что бы покрасить мотоцикл целиком, а перед покраской нужно было найти новый поворотник… но как оказалось, найти его не просто, в итоге я решил спаять его из кусочков… и у меня это получилось.
Как говорится глаза боятся руки делают. Я лично не вижу в этом ничего плохого, так как выглядит он замечательно и проездит еще долго.
Всем спасибо.
- Triver
- Владимир
- 11 сентября 2016 в 12:42
- 1
- +8
- JamesStern
- 11 сентября 2016 в 13:35
- ↑
- ↓
хе хе минус поправил)) но похоже 1 человек считает, что налоги вы платите зря)))
- JamesStern
- 11 сентября 2016 в 13:39
- ↓
по поводу пайки паяльником, надо полностью краску убирать с пластика, так швы чуток покрепче будут, и в идеале при пайке паяльником армированую сеточку впаивать так как сам по себе шов достаточно хрупкий из за пережженного пластика(хорошо когда деталь маленькая и платная как ваш поворотник), особенно если он с азотистыми вкючениями, но как говорится «на ваш век хватит»)) и «лучше так чем ни как»))
- Muhdelovod
- 11 сентября 2016 в 14:31
- ↓
Как мне знакома эта печаль! С моим мотом случилась похожая ситуация, правда застала я мот уже валявшимся на земле, а ведь он был свежевыкрашеный( — провалился в асфальт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть