Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Ремонтируем пластик подручными средствами

Восстанавливаем сильно пострадавший пластик гуся, с выломанным и утраченным сегментом. Используем обычный бытовой паяльник, фен, проволоку, шпатлевку, шкурку и аэрозольные грунт и краску. При определенной снаровке, можно избежать покупки новой детали (около 17тр) и уложиться всего в несколько сотен))

  • king_kobraking_kobra
  • 8 февраля 2015 в 12:12
  • 25
  • оценка: +41

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 8 февраля 2015 в 12:26
king_kobra, метки разделяются запятой, а не точкой с запятой
здесь был ататат

+1
Juggler
да, видно, что человек теорию изучил, а опыта и практики мало. освоит все тонкости потихоньку.
+2
king_kobra
Уважаемый Рамон, вы наверное не читали название топика и описание к видео, если бы прочитали, поняли бы наверное, что на профессионализм я не претендую и видео направлено людям, которые хотят сами восстановить пластик, отсюда и название. Ваше заключение о качестве армирования как минимум требует обоснования а заключение, которое вы делаете-хамство в чистом виде, не находите?
здесь был ататат

0
king_kobra
Сетку тоже пробывал разную, она не дает такой прочности на излом, а она часто важнее, чем на разрыв. Ваш опыт уважаю, просто делюсь своим
здесь был ататат

0
king_kobra
тут полностью согласен. НО для этого нужен жгут и насадка на фен, а это уже не подручные материалы ))
здесь был ататат

+1
baget8739
bikepost.ru/profile/ramon1188/да пойдёт, что ты накинулся =)) короче, сеточку я лично беру от фильтров воздушных. ромбиками она, она как бы и шершавая. ну короче есть к чему у расплавленной пластмассы зацепиться, сетка которая продаётся в магазине полное… но, она рвётся на раз, далее, вместо лепки из пластмассы, что не очень надёжно можно было купить ремкомплект полиэфирной смолы со стеклотканью, стоит не дорого, рублей 200, взять вылепить из пластилина, то что надо, и изнутри проложить тканью, все места пайки обязательно прокладывать тканью, перед этим конечно вышкурив 80-й и обезжирив, получится достаточно крепко =)) ну а покраска сугубо личное дело каждого =))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
baget8739
во первых ссылка не открывается, во вторых восстанавливал себе губу на бмв, способом которым я описал, при заезде на эстакаду, я малёх не рассчитал и когда сдавал назад губу вывернуло в обратную сторону, естественно она лопнула, но только не в тех местах где я делал, так что друг мой. вы не правы, все способы имеют право на жизнь, и согласитесь, пластик не всегда такой толщины что бы можно его пропаять то с одной стороны, а вы про две говорите, я не видел сетку про которую вы говорите, но ту которую я имею ввиду, крупными ячейками. можно найти у любого гаражного кооператива, благо люди у нас свиньи и бросают всё где по пало =)))))
0
baget8739
да и ещё, делал себе на мотике плуг, основа плуга — это нижняя часть пластика, а вот бортик везде по краю это полиэфирка и стекломат 400, отлично всё держится и не лопается=))
здесь был ататат

0
baget8739
ну на мотике то обычный абс пластик, кстати теперь понятно почему на бумере такой пластик, я не знал про крошку, в него тяжело впаивалась сетка, а в остальные пластики нормально, кстати сетка эта не очень то и толстая, но они разные бывают, есть тоненькие, они тоже рвутся, есть тоненькие стальные, хрен впаяешь, надо искать алюминиевую, короче не важно какой метод, лишь бы работал =))
+3
Vitzley
Никогда больше никому не говорите этого. 5 лет ремонтировал яхты. Ничего прочнее стеклоткани с полиэфирной смолой нет, кроме карбона. Запуски и выпуски надо грамотно делать и смолу неплохо бы тоже подбирать-она разная бывает.
0
Wicked_Garry
а где «safety first»?:)))
А так доступно, наглядно:)))
-1
Okella
Испорченный обтекатель… Зачем выдумывать велосипед. Есть технологии восстановления и специальные припои для разных пластиков. После пайки такими припоями, пластик будет в первозданном виде. Шпаклевать так не придется, если только совсем чуть софтом… И структура у пластика не изменится. А сколько труда приходится потратить, на то, что бы восстановить деталь после такого ремонта… Железки эти выдирать.
+3
Dagger
Ребят чего все накинулись? Если для себя «колхозить» из того было, то вполне нормально. Не везде есть знакомые мастера, не у всех есть средства под рукой, а что то сделать хочется с бедой.
Пысы правда когда шпаклевали и красили я «закрыл» свои глаза, это реально все на сезон не более…
0
Okella
Мы не накинулись, просто предостерегаем других людей от подобного «ремонта», потому как восстанавливать так отремонтированную деталь гораздо дороже. К тому же нормальный ремонт гораздо проще и с меньшим количеством материалов. Для этого нужен такой же пластик и фен, желательно с возможностью выставить температуру.
0
hellrizerjrs
Вынужден внести и свою лепту. За труд, конечно респект. Касаемо технологии, хочу предупредить о последствиях желающих сделать так же. У пластиков, при сварке, довольно небольшая температурная вилка. Возьмете температуру чуть ниже, получите непровар при внешней видимости рабочего шва. Чуть больше, и пластик разрушается на молекулярном уровне. Навсегда.
Даже одни и те-же типы пластиков могут приподнести сюрпризы в виде разных температур плавления. Все определяется их составом, и маркировка, например, ABS, не много значит.
Мне приносят иногда на ремонт пластик восстановленный по 'народной' методике. И, я его не беру.
Во первых, все, до чего докоснулся паяльник я должен вырезать, ибо этот пластик хрупок и разрушится при первой возможности. Счищать со швов поксипол и прочую дрянь, с послед. подготовкой чистовой поверхности долго и муторно. Эпоксидка — проще сразу вырезать кусок где она намазана, чем выколупывать ещё. Счищать тонны шпатлевки в поисках пластика тоже приходится ручками, ибо одно неосторожное движение и дырка. А потом, мне надо найти донорский кусок пластика, придать ему нужную форму (при температуре в 300-350 град.) подогнать, подготовить и приварить. Времени — уйма. Цена вопроса — проще купить новую деталь. А потом парни просят, да ты не морочься, привари как нибудь. Им трудно объяснить, что пластик к кокс полу не приваришь. А нарушение технологии в данной работе неизбежно приводит к новой поломке. С последующим выкатыванием претензий… Мол сделал плохо.
Так что, парни — если элемент не рассыпался в труху (когда уже нечего варить) или вы не собираетесь прикончить его вместе с байком на очередном ралли, не майтесь фигней, вам потом дороже встанет.
-1
Okella
это именно то, о чем я и говорил. И что самое интересное, что как раз те, кто просит «сделай как -нить, только дешевле», потом выкатывают больше всего претензий. С'est la vie
+1
jker
  • jker
  • 8 февраля 2015 в 17:12
плюс! полезное видео! для эндуро пойдет!
0
Okella
непойдет!!! Ломаться будет именно по тому месту где лепили эти железяки
0
jker
выложи свой вариант в виде краткого руководства по ремонту пластика! от начала до конца!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
crawler
здесь был ататат

+1
Vitzley
У каждого свое мнение. Лично я за полиэфирку со стеклотканью. Тем более, что она и не ломается никогда. Может согнуться, так это лечится смолой — и все путем. А пайка, на мой взгляд, больше восстановление декоративных функций, чем силовых.
+1
Loki2100
На заднем плане такая движуха — дети бегают, музыка орет… на середине видео поймал себя на мысли что ремонт пластика для меня отошел на второй план:) Я считаю что в следующем видео надо еще разнообразить задний план: целующиеся парочки, погони, перестрелки, группа захвата кого-нибудь заламывает, взрывающийся вертолет, наконец...:)
+1
9colors
Вот вы сейчас кто против товарища что выложил ролик, крайне не правы. Потому как сам из такого себе «мухосранска» где иметь ИЖ это престиж, жиксер как НЛО, года 3 назад я и сам не умел, вот чел нормально сделал, Просто есть люди что верят в сказки о паяном пластике который сыпется. Из личного опыта експлуатации «паяного» НЕ ТРЕСКАЕТСЯ ВООБЩЕ!!! Паять надо правильно, сетка с динамиков гавно! Жесткая, изза этого лопается наружа. Сохранить пластичность шва, Внимание мужики! ОБЫКНОВЕННЫЙ КЛЕЙ ПИСТОЛЕТНЫЙ, с паяльником сеткой бронзовой по пластику, оно становиться как резина, сохранить на разрыв, банально, стекловолоконные нити в сам клей. Когда прокатал внутри, наружу с сеткой тоже. Из личного опыта опять же, 140-160 скорость 900км туда и обратно + музеи 2500км осенью в ветер сильный. НИ ЕДИНОЙ ТРЕЩИНЫ, даже после ДТП мотоцикл в хлам, но места пайки, как неудивительно целые.
0
Gesser
по хорошему восстановить деталь до геометрического идеала и сделать матрицы под выклеивание стеклотканью.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Ремонтируем пластик подручными средствами