- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Ремонтируем пластик подручными средствами
Восстанавливаем сильно пострадавший пластик гуся, с выломанным и утраченным сегментом. Используем обычный бытовой паяльник, фен, проволоку, шпатлевку, шкурку и аэрозольные грунт и краску. При определенной снаровке, можно избежать покупки новой детали (около 17тр) и уложиться всего в несколько сотен))
- king_kobra
- 8 февраля 2015 в 12:12
- 25
- +41
здесь был ататат
- king_kobra
- 8 февраля 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Уважаемый Рамон, вы наверное не читали название топика и описание к видео, если бы прочитали, поняли бы наверное, что на профессионализм я не претендую и видео направлено людям, которые хотят сами восстановить пластик, отсюда и название. Ваше заключение о качестве армирования как минимум требует обоснования а заключение, которое вы делаете-хамство в чистом виде, не находите?
здесь был ататат
- king_kobra
- 8 февраля 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Сетку тоже пробывал разную, она не дает такой прочности на излом, а она часто важнее, чем на разрыв. Ваш опыт уважаю, просто делюсь своим
здесь был ататат
- king_kobra
- 8 февраля 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
тут полностью согласен. НО для этого нужен жгут и насадка на фен, а это уже не подручные материалы ))
здесь был ататат
bikepost.ru/profile/ramon1188/да пойдёт, что ты накинулся =)) короче, сеточку я лично беру от фильтров воздушных. ромбиками она, она как бы и шершавая. ну короче есть к чему у расплавленной пластмассы зацепиться, сетка которая продаётся в магазине полное… но, она рвётся на раз, далее, вместо лепки из пластмассы, что не очень надёжно можно было купить ремкомплект полиэфирной смолы со стеклотканью, стоит не дорого, рублей 200, взять вылепить из пластилина, то что надо, и изнутри проложить тканью, все места пайки обязательно прокладывать тканью, перед этим конечно вышкурив 80-й и обезжирив, получится достаточно крепко =)) ну а покраска сугубо личное дело каждого =))
здесь был ататат
здесь был ататат
во первых ссылка не открывается, во вторых восстанавливал себе губу на бмв, способом которым я описал, при заезде на эстакаду, я малёх не рассчитал и когда сдавал назад губу вывернуло в обратную сторону, естественно она лопнула, но только не в тех местах где я делал, так что друг мой. вы не правы, все способы имеют право на жизнь, и согласитесь, пластик не всегда такой толщины что бы можно его пропаять то с одной стороны, а вы про две говорите, я не видел сетку про которую вы говорите, но ту которую я имею ввиду, крупными ячейками. можно найти у любого гаражного кооператива, благо люди у нас свиньи и бросают всё где по пало =)))))
здесь был ататат
ну на мотике то обычный абс пластик, кстати теперь понятно почему на бумере такой пластик, я не знал про крошку, в него тяжело впаивалась сетка, а в остальные пластики нормально, кстати сетка эта не очень то и толстая, но они разные бывают, есть тоненькие, они тоже рвутся, есть тоненькие стальные, хрен впаяешь, надо искать алюминиевую, короче не важно какой метод, лишь бы работал =))
Испорченный обтекатель… Зачем выдумывать велосипед. Есть технологии восстановления и специальные припои для разных пластиков. После пайки такими припоями, пластик будет в первозданном виде. Шпаклевать так не придется, если только совсем чуть софтом… И структура у пластика не изменится. А сколько труда приходится потратить, на то, что бы восстановить деталь после такого ремонта… Железки эти выдирать.
Мы не накинулись, просто предостерегаем других людей от подобного «ремонта», потому как восстанавливать так отремонтированную деталь гораздо дороже. К тому же нормальный ремонт гораздо проще и с меньшим количеством материалов. Для этого нужен такой же пластик и фен, желательно с возможностью выставить температуру.
- hellrizerjrs
- 8 февраля 2015 в 22:24
- ↑
- ↓
Вынужден внести и свою лепту. За труд, конечно респект. Касаемо технологии, хочу предупредить о последствиях желающих сделать так же. У пластиков, при сварке, довольно небольшая температурная вилка. Возьмете температуру чуть ниже, получите непровар при внешней видимости рабочего шва. Чуть больше, и пластик разрушается на молекулярном уровне. Навсегда.
Даже одни и те-же типы пластиков могут приподнести сюрпризы в виде разных температур плавления. Все определяется их составом, и маркировка, например, ABS, не много значит.
Мне приносят иногда на ремонт пластик восстановленный по 'народной' методике. И, я его не беру.
Во первых, все, до чего докоснулся паяльник я должен вырезать, ибо этот пластик хрупок и разрушится при первой возможности. Счищать со швов поксипол и прочую дрянь, с послед. подготовкой чистовой поверхности долго и муторно. Эпоксидка — проще сразу вырезать кусок где она намазана, чем выколупывать ещё. Счищать тонны шпатлевки в поисках пластика тоже приходится ручками, ибо одно неосторожное движение и дырка. А потом, мне надо найти донорский кусок пластика, придать ему нужную форму (при температуре в 300-350 град.) подогнать, подготовить и приварить. Времени — уйма. Цена вопроса — проще купить новую деталь. А потом парни просят, да ты не морочься, привари как нибудь. Им трудно объяснить, что пластик к кокс полу не приваришь. А нарушение технологии в данной работе неизбежно приводит к новой поломке. С последующим выкатыванием претензий… Мол сделал плохо.
Так что, парни — если элемент не рассыпался в труху (когда уже нечего варить) или вы не собираетесь прикончить его вместе с байком на очередном ралли, не майтесь фигней, вам потом дороже встанет.
Даже одни и те-же типы пластиков могут приподнести сюрпризы в виде разных температур плавления. Все определяется их составом, и маркировка, например, ABS, не много значит.
Мне приносят иногда на ремонт пластик восстановленный по 'народной' методике. И, я его не беру.
Во первых, все, до чего докоснулся паяльник я должен вырезать, ибо этот пластик хрупок и разрушится при первой возможности. Счищать со швов поксипол и прочую дрянь, с послед. подготовкой чистовой поверхности долго и муторно. Эпоксидка — проще сразу вырезать кусок где она намазана, чем выколупывать ещё. Счищать тонны шпатлевки в поисках пластика тоже приходится ручками, ибо одно неосторожное движение и дырка. А потом, мне надо найти донорский кусок пластика, придать ему нужную форму (при температуре в 300-350 град.) подогнать, подготовить и приварить. Времени — уйма. Цена вопроса — проще купить новую деталь. А потом парни просят, да ты не морочься, привари как нибудь. Им трудно объяснить, что пластик к кокс полу не приваришь. А нарушение технологии в данной работе неизбежно приводит к новой поломке. С последующим выкатыванием претензий… Мол сделал плохо.
Так что, парни — если элемент не рассыпался в труху (когда уже нечего варить) или вы не собираетесь прикончить его вместе с байком на очередном ралли, не майтесь фигней, вам потом дороже встанет.
здесь был ататат
На заднем плане такая движуха — дети бегают, музыка орет… на середине видео поймал себя на мысли что ремонт пластика для меня отошел на второй план:) Я считаю что в следующем видео надо еще разнообразить задний план: целующиеся парочки, погони, перестрелки, группа захвата кого-нибудь заламывает, взрывающийся вертолет, наконец...:)
Вот вы сейчас кто против товарища что выложил ролик, крайне не правы. Потому как сам из такого себе «мухосранска» где иметь ИЖ это престиж, жиксер как НЛО, года 3 назад я и сам не умел, вот чел нормально сделал, Просто есть люди что верят в сказки о паяном пластике который сыпется. Из личного опыта експлуатации «паяного» НЕ ТРЕСКАЕТСЯ ВООБЩЕ!!! Паять надо правильно, сетка с динамиков гавно! Жесткая, изза этого лопается наружа. Сохранить пластичность шва, Внимание мужики! ОБЫКНОВЕННЫЙ КЛЕЙ ПИСТОЛЕТНЫЙ, с паяльником сеткой бронзовой по пластику, оно становиться как резина, сохранить на разрыв, банально, стекловолоконные нити в сам клей. Когда прокатал внутри, наружу с сеткой тоже. Из личного опыта опять же, 140-160 скорость 900км туда и обратно + музеи 2500км осенью в ветер сильный. НИ ЕДИНОЙ ТРЕЩИНЫ, даже после ДТП мотоцикл в хлам, но места пайки, как неудивительно целые.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть