Блог им. CJ2007 → Моя маленькая мото история
Итак, всем привет!
Хочу поделиться своей небольшой историей, как я стал мотоциклистом))) А точнее, немного забегая вперед, владельцем мотоцикла BMW K1200RS;
Итак, начнем:-)
Все началось еще в 2013 году, тогда я впервые заинтересовался мото-тематикой. Случайно пару раз посмотрел видео про мотоциклы, затем прочитал несколько интересных статей, и пришел к выводу, что мне тоже нужен мотоцикл))) Вот так наивно и просто пришла идея в мою голову. Конечно, я тогда и представить себе не мог, что меня ждет впереди, и вообще что это такое-быть мотоциклистом:-)
Вообщем я сразу столкнулся с массой проблем. Во-первых у меня не было категории А, во-вторых у меня не было ни гаража ни места где бы я мог поставить своего железного коня, и в третьих-у меня не было денег. Кроме того, моя семья была бы против покупки мотоцикла. Все это свело мои возможности к нулю. Что ж, подумал я, значит не судьба… С этими мыслями все как бы закончилось.
Конечно же, я продолжал знакомиться с миром мотоциклов, но увы лишь в «теории». К слову сказать, о мотоциклах я знал крайне мало, поэтому нравились те что «красивее». Поэтому эталоном мечты, стали конечно же спорт-байки. (сейчас все это вспоминается с улыбкой).
Быть может все бы так и осталось если бы в моей жизни не произошли кардинальные перемены. Эти перемены, сделали меня другим человеком, а с этим я вернулся вновь к мечте, вернее вернулся исполнить мечту:)))
Все началось с покупки мотоцикла. Долгое время я изучал рынок и мне попался неплохой вариант с HONDA VFR800, но увы не судьба, его купили чуть раньше. Немного прошло времени, и я увидел в одном из мото-салонов города-интересный мотоцикл BMW K1200RS. Он был привезен из Японии, в отличном для его лет состоянии. Честно сказать раньше я и не рассматривал даже мотоциклы от Баварского производителя, а тут вот такой вариант. Упускать конечно же не хотелось, и я в этот же день купил его. Забрали его из салона на эвакуаторе, и вот уже через пол часа, мотоцикл стоит в моем гараже. Меня одолевали двойственные чувства, с одной стороны-радость, что вот наконец то… совершилось, а с другой непонятный страх и неуверенность, а правильно ли я сделал.
Вообщем, время двигалось к осени, мот стоял в гараже, а я занимался навалившейся работой.
Так прошел почти год, к этому времени я получил категорию А, хотя про это можно написать отдельную историю)) но думаю в другой раз.
Дальше весной, я занялся мотоциклом сделал ему ТО., заказал ему зеркала(которых на нем почему то не было), поставил сигнализацию, сменил аккумулятор. И вот к концу мая, мот был готов. Купив весь нужный экип, я приехал, оставил машину и наконец поехал в свою первую поездку!
Конечно это ни с чем не сравнить. Я думал что в мои 28 лет, меня уже ничем не удивить, но нет:-)
Покатавшись по улицам и попривыкнув к мотоциклу(кстати все то что пишут про этот мотоцикл в плане его динамики управляемости все правда). Например когда я сел на него впервые, сразу промелькнула мысль: «как же на нем ехать-он такой тяжеленный!». Но стоило поехать как все эти мысли ушли сами собой. После первой поездки остались очень приятные ощущения, и осознание, что это очень серьезный аппарат, к которому нужно относиться соответственно.
На следующий день поехал регистрировать мотоцикл. Вся процедура заняла пол часа и вот я уже прикручиваю номер. :-) А все это стало историей.
Причем вспоминать всегда очень приятно.
Конечно, первый мотоцикл и «литрдвести», многие не поймут, возможно осудят, но я не жалею, что купил именно его. Я ни в коей мере не советую этим постом покупать мощный тяжелый мотоцикл, просто это история моего выбора.Я убежден, что дело не в лошадиных силах, и объеме, и прочих ТХХ, дело в самом человеке, а точнее в голове. Дело в том что за то время что я на нем езжу, у меня ни разу не появилось желания открутить до максималки, не было желания с кем то погоняться со светофора… В городе так вообще езжу спокойно- ни к чему рисковать самому и подвергать риску других. Лично у меня этот мотоцикл вызывает желание поехать за город, спокойно и с комфортом :)Его стихия именно там) Так собственно и делаю постоянно. Со временем я привык к нему а он ко мне и теперь настоящий верный железный конь! Порой даже и представить себе не могу как жил когда то без мотоцикла:)
Все спасибо за внимание-увидимся на дорогах :-)
Хочу поделиться своей небольшой историей, как я стал мотоциклистом))) А точнее, немного забегая вперед, владельцем мотоцикла BMW K1200RS;
Итак, начнем:-)
Все началось еще в 2013 году, тогда я впервые заинтересовался мото-тематикой. Случайно пару раз посмотрел видео про мотоциклы, затем прочитал несколько интересных статей, и пришел к выводу, что мне тоже нужен мотоцикл))) Вот так наивно и просто пришла идея в мою голову. Конечно, я тогда и представить себе не мог, что меня ждет впереди, и вообще что это такое-быть мотоциклистом:-)
Вообщем я сразу столкнулся с массой проблем. Во-первых у меня не было категории А, во-вторых у меня не было ни гаража ни места где бы я мог поставить своего железного коня, и в третьих-у меня не было денег. Кроме того, моя семья была бы против покупки мотоцикла. Все это свело мои возможности к нулю. Что ж, подумал я, значит не судьба… С этими мыслями все как бы закончилось.
Конечно же, я продолжал знакомиться с миром мотоциклов, но увы лишь в «теории». К слову сказать, о мотоциклах я знал крайне мало, поэтому нравились те что «красивее». Поэтому эталоном мечты, стали конечно же спорт-байки. (сейчас все это вспоминается с улыбкой).
Быть может все бы так и осталось если бы в моей жизни не произошли кардинальные перемены. Эти перемены, сделали меня другим человеком, а с этим я вернулся вновь к мечте, вернее вернулся исполнить мечту:)))
Все началось с покупки мотоцикла. Долгое время я изучал рынок и мне попался неплохой вариант с HONDA VFR800, но увы не судьба, его купили чуть раньше. Немного прошло времени, и я увидел в одном из мото-салонов города-интересный мотоцикл BMW K1200RS. Он был привезен из Японии, в отличном для его лет состоянии. Честно сказать раньше я и не рассматривал даже мотоциклы от Баварского производителя, а тут вот такой вариант. Упускать конечно же не хотелось, и я в этот же день купил его. Забрали его из салона на эвакуаторе, и вот уже через пол часа, мотоцикл стоит в моем гараже. Меня одолевали двойственные чувства, с одной стороны-радость, что вот наконец то… совершилось, а с другой непонятный страх и неуверенность, а правильно ли я сделал.
Вообщем, время двигалось к осени, мот стоял в гараже, а я занимался навалившейся работой.
Так прошел почти год, к этому времени я получил категорию А, хотя про это можно написать отдельную историю)) но думаю в другой раз.
Дальше весной, я занялся мотоциклом сделал ему ТО., заказал ему зеркала(которых на нем почему то не было), поставил сигнализацию, сменил аккумулятор. И вот к концу мая, мот был готов. Купив весь нужный экип, я приехал, оставил машину и наконец поехал в свою первую поездку!
Конечно это ни с чем не сравнить. Я думал что в мои 28 лет, меня уже ничем не удивить, но нет:-)
Покатавшись по улицам и попривыкнув к мотоциклу(кстати все то что пишут про этот мотоцикл в плане его динамики управляемости все правда). Например когда я сел на него впервые, сразу промелькнула мысль: «как же на нем ехать-он такой тяжеленный!». Но стоило поехать как все эти мысли ушли сами собой. После первой поездки остались очень приятные ощущения, и осознание, что это очень серьезный аппарат, к которому нужно относиться соответственно.
На следующий день поехал регистрировать мотоцикл. Вся процедура заняла пол часа и вот я уже прикручиваю номер. :-) А все это стало историей.
Причем вспоминать всегда очень приятно.
Конечно, первый мотоцикл и «литрдвести», многие не поймут, возможно осудят, но я не жалею, что купил именно его. Я ни в коей мере не советую этим постом покупать мощный тяжелый мотоцикл, просто это история моего выбора.Я убежден, что дело не в лошадиных силах, и объеме, и прочих ТХХ, дело в самом человеке, а точнее в голове. Дело в том что за то время что я на нем езжу, у меня ни разу не появилось желания открутить до максималки, не было желания с кем то погоняться со светофора… В городе так вообще езжу спокойно- ни к чему рисковать самому и подвергать риску других. Лично у меня этот мотоцикл вызывает желание поехать за город, спокойно и с комфортом :)Его стихия именно там) Так собственно и делаю постоянно. Со временем я привык к нему а он ко мне и теперь настоящий верный железный конь! Порой даже и представить себе не могу как жил когда то без мотоцикла:)
Все спасибо за внимание-увидимся на дорогах :-)
- CJ2007
- Александр
- 5 сентября 2016 в 11:51
- +25
- JanSkrivel
- 5 сентября 2016 в 14:53
- ↓
Поздравляю Коллега! Какого года он у вас?
У меня у самого RS 2002г… После Ямахи 400ки много лет мечтал о cbr1100xx, но увидев моты BMW понял, что хочу только их. На дальняк самое то! У вас с кофрами он?
У меня у самого RS 2002г… После Ямахи 400ки много лет мечтал о cbr1100xx, но увидев моты BMW понял, что хочу только их. На дальняк самое то! У вас с кофрами он?
- JanSkrivel
- 5 сентября 2016 в 18:43
- ↑
- ↓
Смотрите б/у кофры, зеркала на ebay.de и ebay-kleinanzeigen.de Второй сайт вроде нашего Авито.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть