Yamaha FZR1000 1992 → Покупка Yamaha FZR 1000
Всем привет!)
С детства у меня была неимоверная тяга к мотоциклам, и вот я его себе приобрёл)
Ещё пару лет назад у меня была идея купить яву изучить что да как, но тут попался он, я очень долго думал над его приобретением, думал отдаю ли я себе отчёт о том что это не мопед, это быстрый, очень быстрый мотоцикл и смогу ли я себя держать в руках. Подумав пришёл уже сами знаете к чему, да, мне 23 и я полностью отдаю себе отчёт и голова как никак появилась на плечах. Было бы мне 18 хз что бы было)
История покупки была простая — обменял свой w202 на этого красавца и мне доплатили денег)
Почему решил продать мерсик? — потому что 2 машины содержать да и на 2 машинах ездить фигня полная(есть ещё IVECO Daily 1999 года 2,8TD Фургон), из за этого было принято решение махнуть мерсик на мото!)
Выкинул я на онлайнер его за хорошую сумму, продавать или менять я не горел его, состояние в принципе у его было хорошее, особенно после того как я в нём покапался. Прошла неделя, до Нового Года оставалось всего ничего и мне написал парниша в личные сообщения что мол так и так понравился твой мерсик можем махнуться, есть мот с германии Yamaha FZR 1000 1992 года рестайлинг, добавил что может доплатить сумму. сумма меня заинтересовала не меньше чем мот. Думал я думал и к 15 января надумал всё таки.
Скинул он вот такие фотки мне вначале нашего разговора.
В общем интерес мой разыгрался а парниша не мог найти обещанную сумму, в итоге пришлось немного уступить, но он мне подарил оригинальный шлем AGV и масло в мотор (пока ещё сам не знаю какое, оно на сервисе где будут мне его менять) за что ему спасибо.
Вот шлем) помытый и чистый)) Лавандой пахнет))
В общем поехал я за этим мотоциклом один и погнал мерсик свой, встретились. Мне Сергей всё рассказал показал, в принципе техника в оч хорошем состоянии, 39,450 пробега, всё такое аккуратное и девственное, за исключением небольшой скользячки, его косяк, уронил на повороте на меленьком песочке который лежал на асфальте)) мне он очень понравился, завели посмотрел я что к чему и не прокатившись на нём (снег зима 17 января) сделка совершилась. Позвонил я Серёже, заядлому Ивеководу ( Tokarevserg ) и мы погрузили уже мой мот к ему в Ивеку, он меня отвёз на вокзал, вымерз я в автобусе пока доехал домой ппц, а на следующий день Серёга привёз мне мот в Жлобин, где мы с другом и Сержом благополучно перекатили его в мою Ивеку, отблагодарив нашего помощника мы оттарабанили мот домой)
Вот такие новости народ, спасибо всем кто осилил!)
Пока)
С детства у меня была неимоверная тяга к мотоциклам, и вот я его себе приобрёл)
Ещё пару лет назад у меня была идея купить яву изучить что да как, но тут попался он, я очень долго думал над его приобретением, думал отдаю ли я себе отчёт о том что это не мопед, это быстрый, очень быстрый мотоцикл и смогу ли я себя держать в руках. Подумав пришёл уже сами знаете к чему, да, мне 23 и я полностью отдаю себе отчёт и голова как никак появилась на плечах. Было бы мне 18 хз что бы было)
История покупки была простая — обменял свой w202 на этого красавца и мне доплатили денег)
Почему решил продать мерсик? — потому что 2 машины содержать да и на 2 машинах ездить фигня полная(есть ещё IVECO Daily 1999 года 2,8TD Фургон), из за этого было принято решение махнуть мерсик на мото!)
Выкинул я на онлайнер его за хорошую сумму, продавать или менять я не горел его, состояние в принципе у его было хорошее, особенно после того как я в нём покапался. Прошла неделя, до Нового Года оставалось всего ничего и мне написал парниша в личные сообщения что мол так и так понравился твой мерсик можем махнуться, есть мот с германии Yamaha FZR 1000 1992 года рестайлинг, добавил что может доплатить сумму. сумма меня заинтересовала не меньше чем мот. Думал я думал и к 15 января надумал всё таки.
Скинул он вот такие фотки мне вначале нашего разговора.
В общем интерес мой разыгрался а парниша не мог найти обещанную сумму, в итоге пришлось немного уступить, но он мне подарил оригинальный шлем AGV и масло в мотор (пока ещё сам не знаю какое, оно на сервисе где будут мне его менять) за что ему спасибо.
Вот шлем) помытый и чистый)) Лавандой пахнет))
В общем поехал я за этим мотоциклом один и погнал мерсик свой, встретились. Мне Сергей всё рассказал показал, в принципе техника в оч хорошем состоянии, 39,450 пробега, всё такое аккуратное и девственное, за исключением небольшой скользячки, его косяк, уронил на повороте на меленьком песочке который лежал на асфальте)) мне он очень понравился, завели посмотрел я что к чему и не прокатившись на нём (снег зима 17 января) сделка совершилась. Позвонил я Серёже, заядлому Ивеководу ( Tokarevserg ) и мы погрузили уже мой мот к ему в Ивеку, он меня отвёз на вокзал, вымерз я в автобусе пока доехал домой ппц, а на следующий день Серёга привёз мне мот в Жлобин, где мы с другом и Сержом благополучно перекатили его в мою Ивеку, отблагодарив нашего помощника мы оттарабанили мот домой)
Вот такие новости народ, спасибо всем кто осилил!)
Пока)
- OlegIlin
- Олег Ильин
- 1 марта 2016 в 20:54
- +19
здесь был ататат
здесь был ататат
Парень же написал, что ему уже целых 23 года, а не какие то там сопливые 18, так что с головой парень)) Да и шлему то всего месяц, да и помыт с лавандой, так что как новый! Не забываем, что оригинальный шлем, а это уже кое что, а не абы как. Откручивать не планирует, да еще прикупит экип в виде хороших перчаток и заканчивая ботами.
Так что всё хорошо будет у парня… Наверное… Хочется в это верить.
Так что всё хорошо будет у парня… Наверное… Хочется в это верить.
Шелдон, это сарказм!©
А по серьезному: чужой шлем пугает своей неизвестною, шлемы отрабатывают свое назначение при первом падении, как дальше они будут работать — никто не знает.
По поводу того, что я уже всё понимаю, ведь мне 23 года, а не 18 лет, тоже не показатель «головы на плечах». Вообще не показатель возраст.
Не будешь откручивать? Ты самообманываешься. Когда между ног табун лошадей и ты управляешь этим табуном, то всегда возникает искушение. Мощные байки искушают к откручиванию, потому что они и придуманы для скорости, а ты нам лапшу на уши вешаешь, что «не буду откручивать», «я уже взрослый и всё понимаю».
Не скупись на экипе, иначе потом потратишься на лечении.
А по серьезному: чужой шлем пугает своей неизвестною, шлемы отрабатывают свое назначение при первом падении, как дальше они будут работать — никто не знает.
По поводу того, что я уже всё понимаю, ведь мне 23 года, а не 18 лет, тоже не показатель «головы на плечах». Вообще не показатель возраст.
Не будешь откручивать? Ты самообманываешься. Когда между ног табун лошадей и ты управляешь этим табуном, то всегда возникает искушение. Мощные байки искушают к откручиванию, потому что они и придуманы для скорости, а ты нам лапшу на уши вешаешь, что «не буду откручивать», «я уже взрослый и всё понимаю».
Не скупись на экипе, иначе потом потратишься на лечении.
Блин пробег бывает в среднем 5-8 тыс за сезон. Итого за 25 лет это больше 150 тыс. Большинство узлов и агрегатов изношены. Если ты понимаешь, что тебя продаван накалывает с пробегом (ибо это первое что можно визуально проверить), то априори все остальное наглая ложь, что бы он не говорил (включая байки про шлем). Опять же, не поверю что мот за 25 лет серьезно не падал, т.е. уже битый и крашеный. Если что-то откажет на скорости на авто, примешь вправо и остановишься, если на моте — это финал. Это к вопросу как связаны надежность и безопасность. Опять же, если шлему 1 мес, то покупался он владельцем для покатушек скорее всего. Нафиг он тогда спустя мес его толкнул с мотом? У спортов и так ресурс меньше, чем у классиков, по ходу в моте серьезные проблемы. Либо шлему сто лет в обед. Реально было бы интересно посмотреть как владелец будет учиться кататься на видео. Если средств на более новый и менее мощный мот не хватило, уговаривать покупать экип бесполезно, т.к. не за что. Реально, автор, мой тебе совет — гоу в мотошколу хотя бы на начальный курс — усвоить/освежить навыки. Постов из больнички с животрепещущими фото на этом ресурсе с избытком
В комментах при обливании сего опуса фекалиями и ставить минусы просьба обливать аргументированно и просовокуплять факты. Всем добра
В комментах при обливании сего опуса фекалиями и ставить минусы просьба обливать аргументированно и просовокуплять факты. Всем добра
да мот мёртвый ппц, ничего не крутится мотор заклинил фары погасли цепь порвалась=)
Если по существу
Мотоцикл не бит не крашен, ни одного подтёка ни по мотору ни по коробке, ни единого жучка и ржавчинки, вообще нигде, тормозные колодки и диски новые, цепь со звёзнами новая, резине 1 год, за прошлый сезон мот проехал 900 км. Никакого колхоза, все лампочки работают и абсолютно всё что есть в этом моте работает. Состояние просто идеальнейшее не считая коцок на фото что я скинул.
Видео я обязательно скину как на нём еду))
Если по существу
Мотоцикл не бит не крашен, ни одного подтёка ни по мотору ни по коробке, ни единого жучка и ржавчинки, вообще нигде, тормозные колодки и диски новые, цепь со звёзнами новая, резине 1 год, за прошлый сезон мот проехал 900 км. Никакого колхоза, все лампочки работают и абсолютно всё что есть в этом моте работает. Состояние просто идеальнейшее не считая коцок на фото что я скинул.
Видео я обязательно скину как на нём еду))
Автор, дело конечно твое и все такое. Но подумай о том, что из всех кто убивался на моте, никто не убивался специально. Иными словами, есть статистика и ты в этой статистике в группе риска. Мотоэкип и мотошкола выводят тебя из нее в безопасную зону. Альтернативное мнение — все вокруг бьются случайно, а ты один самый удачливый. Математическое ожидание слишком велико, случайности здесь нет. Мощный мот правоцирует. В любом случае пиши, мы тут ставки сделали что будет дальше. Про внешее идеальнейшее состояние — раньше катался на cbr 250 лохматых годов, все пучком было, от мота фанател, никогда не подводил. На скорости около 60 было ощущение что лопнуло заднее колесо, я на обочину, мот под встречный камаз. Как потом выяснилось — «рука дружбы», пробило мотор, масло выплеснулось на задний балон. Экип в минус, мот в минус, продал чисто ПТС. По ходу, определили что движок скоро не протянет и толкнули мот в Россию. Я был первым владельцем в РФ. Как то так. На уровне эмоций я желаю тебе не попадать в такие ситуации, а на уровне логики — статистика. Береги себя
- dyadyawanya
- 4 марта 2016 в 22:56
- ↑
- ↓
Мне тоже интересно, а то я взял не литр, а 650ку, и то битую, но с пробегом 15, 2008г.
Смешно конечно проводить такое сравнение, но в детстве с велика я ни разу не упал)) На ФЗР тож уже вылазил) 70 км накатал, в принципе всё хорошо)) передним тормозом торможу, поворачивать немного ложась не боюсь)) Всё прекрасно понимаю, и что резина дубовая в такой холод, и подвеска не так работает, и масло в вилке густое, и что лучше не дуреть, да и вообще в принципе лучше не хулиганить первых тысяч 50))
Первый мот, спорт Ямаха один литр, год выпуска мотоцикла и рождения владельца совпадают, резина старая и шлем б/у. На мотоцикле из электронных систем безопасности — ничего.
Олег, ты это, береги себя!
Надеемся прочитать следующие посты — как готовил мот к сезону и выбор новой резины, какой экип я выбрал себе на первый сезон, покупка экшн-камеры и обзор, джимхана и покатушки с друзьями и в том же духе, потом смена мотоцикла и т.д. главное что бы долго и всяко разно.
Олег, ты это, береги себя!
Надеемся прочитать следующие посты — как готовил мот к сезону и выбор новой резины, какой экип я выбрал себе на первый сезон, покупка экшн-камеры и обзор, джимхана и покатушки с друзьями и в том же духе, потом смена мотоцикла и т.д. главное что бы долго и всяко разно.
Резине год;) Мот обслужили в Германии перед продажей. Шлем да, б\у 1 месяц)
А нужны эти системы безопасности? Раньше люди ездили и всё нормально у них, главная система безопасности это ты сам)
Спасибо!) Конечно поберегу!) Я его не гонять брал)
Экип прикуплю 100%, всё начнётся с хороших перчаток и закончится мотоботами=)
А нужны эти системы безопасности? Раньше люди ездили и всё нормально у них, главная система безопасности это ты сам)
Спасибо!) Конечно поберегу!) Я его не гонять брал)
Экип прикуплю 100%, всё начнётся с хороших перчаток и закончится мотоботами=)
Так он так же искренне в это сам верил :D
Я про скорость, у спортов, вроде б, вторая начинается там, где заканчивается ПДД :)
P.S. Вот из отзыва о таком 87года: «Очень нравится мотор, нравится пятиступенчатая КПП, в шести скоростях я путаюсь, а пять кажется в самый раз, да и передачи получаются длиннее, первая до 120, вторая до 160, третья под двести.»
Я про скорость, у спортов, вроде б, вторая начинается там, где заканчивается ПДД :)
P.S. Вот из отзыва о таком 87года: «Очень нравится мотор, нравится пятиступенчатая КПП, в шести скоростях я путаюсь, а пять кажется в самый раз, да и передачи получаются длиннее, первая до 120, вторая до 160, третья под двести.»
я его контактов не брал на случай «давай в следующем сезоне позвоню, узнаю живой ли ещё». Хотя наверное было бы неплохим мотиватором :)
Тут как бы не со зла все так в штыки воспринимают, хуже было бы, если бы всем было всё равно, примерно как в анекдоте про «а что с вами знакомиться, вы каждый год новые».
Тут как бы не со зла все так в штыки воспринимают, хуже было бы, если бы всем было всё равно, примерно как в анекдоте про «а что с вами знакомиться, вы каждый год новые».
да мне в личку люди писали и я им как раз об этом и писал, что хорошо что всё таки люди беспокоятся, хоть и своеобразно — но беспокоятся)
Я вот думаю катать ли мне следующий пост или не надо)) о том как я керосином чистил цепь и смазывал трансмиссионным маслом её))
почему так, потому что у нас нигде не купишь спец средства, а прокатиться охота))
Я вот думаю катать ли мне следующий пост или не надо)) о том как я керосином чистил цепь и смазывал трансмиссионным маслом её))
почему так, потому что у нас нигде не купишь спец средства, а прокатиться охота))
Раньше люди ездили и всё нормально у них
только не надо сравнивать условия вождения тогда — 25 лет назад и сейчас, как бы поменялось много всего, от скорости передвижения до количества автомобилей. Поэтому АБС стало такой вот штукой по умолчанию.
Я его не гонять брал)
да да да, литровый спорт он не для погонять, верю верю, это для поездок по выходным «за хлебушком».
- RRReactive
- 2 марта 2016 в 1:10
- ↓
Отъездил на таком три сезона. Офигенный аппарат. Большой запас прочности. Из-за большего угла вилки очень стабилен на прямой. Передняя шина на 130 не очень, но редкость, хотя как по мне лучше нынешних 120. Минусы — маленькие радиатор и бак. Детских болезней нет. Какие-то проблемы могут быть только индивидуально из-за возраста.
- RRReactive
- 4 марта 2016 в 14:37
- ↑
- ↓
конкретно у моего никакого жора не было. Видимо, первый хозяин правильно прошел обкатку. Доливал, конечно, в процессе езды, грамм по 200-300, но это через очень большие промежутки времени.
Поздравлямс! И не слушай никого, а то щас наговорят срочно меняй на ёбрик… Мопэд надо покупать тот, который сам хочешь… И на счет б.у. шлема тоже заморочка и предрассудок.Я продавая прошлый мопед тоже свой шлем отдал покупателю.точнее он меня развел на это)))Отдал я его ему от души и это самое главное!
Ну я конечно же к каждому прислушиваюсь, только вот подколы по поводу шлема этого или старого байка знаешь не очень приятны, не все мажоры и не все могут позволить себе новенький мотоцикл, так сложилось что в своей жизни я всего потихоньку сам добиваюсь и никакой помощи со стороны у меня нету, а добиться чего-то в небольшом городе многого стоит. Брать зачуханую жизнью 400 или 600 которую гоняли и убивали нехочется, про китай я вообще молчу. Подвернулся именно этот вариант, меня он устроил.
Спасибо! Конечно аккуратно буду, да и город у нас небольшой, разогнаться негде)
Спасибо! Конечно аккуратно буду, да и город у нас небольшой, разогнаться негде)
И на счет б.у. шлема тоже заморочка и предрассудок.
это не заморочка и не предрассудок, шлем это штука, которая сохраняет самое главное, поэтому к этой штуке требования повышенные, собственно б/у шлем говорит о том, что у человека нет большого количество денег, раз он решился экономить на этом «аксессуаре», что вызывает обоснованное беспокойство, второе, если шапка не подобрана под конкретную голову, а просто отдана «от души», то толку от нее? Шлем должен плотно сидеть, но не жать голову и т.д.
так что под этим «предрассудком» лежат вполне конкретные условия эксплуатации.
этот шлем ПОДАРЕН! Он отлично сидит на голове, не жмёт и не болтается он б\у 1 месяц, на нём нету ни одной царапины. Хороший дорогой фирменный шлем, что вы хотите??? что бы я его выбросил и купил точно такой только новый??? честное слово бесит. Да много денег нету, но кое что есть и этого вполне хватит на экипировку и достойное обслуживание мото.
- Serviceman
- 2 марта 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Не слушай никого, если шлем нравится и тебе подходит, если не болтается и не давит нигде, то пользуйся на здоровье. Видимо некоторые путают это с примером — как «с мертвого сапоги снимать», что действительно не есть хорошо.
Таки да, старенькие моты с характером, с ними надо поосторожнее, как говорит мотоблогер Болт
«Карбы дают пи_ды!»
Таки да, старенькие моты с характером, с ними надо поосторожнее, как говорит мотоблогер Болт
«Карбы дают пи_ды!»
Проблема шлема не в БУ/НЕ-БУ, а в том, что он не под твою голову. Внутри одного размера шлемы отличаются по форме, их нужно мерить перед покупкой. А тут размер вообще неизвестный. Он может давить, может болтаться и сползать. Я уже не говорю, что если шлем пару раз хорошо уронить, то могут появиться трещины, которые визуально не видно будет. Но мы поверим прошлому владельцу, люди никогда не врут.
Ну и первый мот литр-спорт, «мне уже 23 и я взрослый». Опасная самоуверенность, будь осторожнее. :)
Ну и первый мот литр-спорт, «мне уже 23 и я взрослый». Опасная самоуверенность, будь осторожнее. :)
- Nigrimmist
- 3 марта 2016 в 0:45
- ↑
- ↓
Вот просто из своего первосезонного опыта. Я взял не литр, а поллитру :) притом ровную классику для обучения. На машине опыт — 6 лет. Езжу аккуратно на машине но шустро, никогда просто так не рискую, всё по два раза проверяю. На сибихе максималка 180 где-то и просто тупо настал момент (а это первый сезон), когда подумалось — «дай-ка подразгонюсь». И всё, 180 врум врум. Хотя клялся себе, что первый сезон буду просто вкатываться. Это был первый стрёмный момент для меня, потому что как оказалось уже после — мой мот был в плохом состоянии именно по железу и случись чего — был бы хэппи энд.
Второй косяк — в городе решил на проспекте газануть с другом. Ну что там эти 120, трафика 0, пффф. газанул. И еле сумел остановиться, не рассчитал своего опыта. Еле успел на красном за стоп лиинию, буквально перед встречным потоком.
Просто учти, что однажды захочется. И захочется очень быстро. Мы ж все тут бобра хотим друг другу. И да, ждём постов!
Второй косяк — в городе решил на проспекте газануть с другом. Ну что там эти 120, трафика 0, пффф. газанул. И еле сумел остановиться, не рассчитал своего опыта. Еле успел на красном за стоп лиинию, буквально перед встречным потоком.
Просто учти, что однажды захочется. И захочется очень быстро. Мы ж все тут бобра хотим друг другу. И да, ждём постов!
- pozitivnii
- 2 марта 2016 в 22:46
- ↓
при всем уважении к all не учите парня жить, ну посоветовали прикупить экип ну сказали акуратнее ну и хватит, ну что вы в самом деле…
ты это фоток попобльше, видосик как работает… в пост добавь
ты это фоток попобльше, видосик как работает… в пост добавь
- verykilled
- 3 марта 2016 в 9:21
- ↓
Честно говоря, пост напоминает затянутый рассказ об участнике смертельного ДТП на канале Lifenews.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
Тут все признаки чего и как делать не надо, покупая первый мотоцикл.
- verykilled
- 3 марта 2016 в 11:50
- ↑
- ↓
Да минусите сколько хотите. Это доказано жизнью, что опыт не появляется от «самосознательности» и «разумности». Он появляется от практических тренировок. А ты ездишь до ПЕРВОЙ нештатной ситуации, где и необходимо быстро и грамотно принимать решения на отточенных рефлексах и мышечной памяти. За примерно 150 000 км моего пробега за последние 8 лет, у меня таких ситуаций было несколько, хотя я езжу супер аккуратно и прогнозируемо. Результат ситуаций — я живой и даже мот не уронил. Но если взять первые такие ситуации (когда я ездил еще на малокубатурных мотоциклах) и применить их к спорт-литру, то это был бы эпик фейл, возможно со смертельным исходом. Да и многие проблемы на дороге случаются НЕЗАВИСИМО от тебя, а вот их решение как раз зависит.
- verykilled
- 3 марта 2016 в 11:52
- ↑
- ↓
У нас в городе, в прошлом году три молодых трупа с спорт-байками, как первый мотоцикл, наперевес.
Да не за что )
Но это нифига не чесотка, там хороший подхват есть ещё до половины тахометра.И после половины он тоже есть.
Всё равно крутить будешь.
Если мотор хорошо настроен то кожаные штаны нужны-в тканевых по сиденью скользишь при разгоне чувствуя себя героем мультика, держащимся за руль и висящим параллельно земле.
Но это нифига не чесотка, там хороший подхват есть ещё до половины тахометра.И после половины он тоже есть.
Всё равно крутить будешь.
Если мотор хорошо настроен то кожаные штаны нужны-в тканевых по сиденью скользишь при разгоне чувствуя себя героем мультика, держащимся за руль и висящим параллельно земле.
- dyadyawanya
- 4 марта 2016 в 23:22
- ↓
Да. Я вот на машине с 14лет, накатал… ну пусть 600000км, на 2х колёсных накатал чуть за 100000км. Взял бандоса650 и думаю, нахрен я его взял? Дури дофига. Провоцирует, зараза, иногда. Хотя я и не молодой уже(но и не старый)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть