Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZR1000 1992 → По немногу катаюсь)

Всем привет народ!)
Иногда выглядывает солнышко и я выглядываю вместе с ним)) асфальт становится сухим, на улице относительно тепло и я не могу сидеть просто дома, руки чешутся хоть квартальчик проехать)
Но прежде чем катать нужно цепь почистить и смазать, сказано — сделано)
Подвернулось ещё зимой мне купить авиационного керосина и не раздумывая я купил 20 литров, для того что бы им вымыть и вычистить цепь от старой смазки и грязи. На очистку цепи ушло примерно 500-600 грамм керосина, промыл тщательно с 2 сторон, вытер насухо ветошью.

Пока сохла цепь я её подтянул, по мануалу допуск у меня 15-20 мм. После смазал трансмиссионным маслом (не пинайте меня, у нас в городе другого не найти) и балоны со смазкой я заказал.
Дело сделано) пора катать)) В тот день немного прокатившись (30км где-то) я поехал домой, на ходу очень холодно.

Фото на моей любимой загородной стояночке, сейчас там уже всё расстало)) там тихо и спокойно, часто приезжал туда посидеть в тишине.



Были и более летние деньки, фото делал 8 марта) Выбрался за город и не спеша прокатился, но перед этим ездил на работу к любимой девушке и поздравил её с 8 марта)) Раффаэлки и розы включены)) Она меня 1 раз увидела на моём мото)) Кстати с цветами оч не удобно ездить)) я засунул их запазуху))




127 моих первых км)) сейчас где-то 160


Пока категории к сожалению у меня нету и я сильно не высовываюсь, сейчас ввели закон и просто так «А» мне не получить, в нашем мелком городе я сколько раз ни ездил в ДОСААФ, а езжу я туда с Января мне ничего внятного сказать не могут, скорее всего поеду обучаться и сдавать в Минск.
Спасибо кстати за вразумительные комменты на первый мой пост, я очень много перечитал всего по поводу мотоцикла, и особенно литр первым и чем это заканчивается чаше всего, и скажу вам то, что целенаправленно литром я не горел, я даже не представлял что себе хочу, просто хотел мотоцикл, что бы он не ломался, что бы был в хорошем состоянии и у его всё работало.
Спасибо за своеобразную критику о моём шлеме и старом мотоцикле, это всё даёт мне пищу для размышлений и я для себя уже сделал много выводов.
Это я))) фоткнул на фронтальную камеру телефона, на обычную не получилось)) хоть так)


Вот такие новости ребята) Сейчас с каждым днём погода улучшается и очень хочется покататься, но так случилось что меня остановили, можно было бы уехать от них но я этого делать не стал, понадеялся что поймут и отпустят. В общем отпустили, но штраф выписали и довольно таки неплохой (месячная з\п большинства в нашем городе), мне в принципе не сильно, но обидно. Обидно и за законы вот такие и за то что я всегда нормально в городе себя вёл и меня не ловили никогда, разве что за не пройденное ТО и ремень не пристёгнутый. Так в лицо меня знают, но всё равно не отпустили, хотя как, один был за то что бы отпустить, а второй повёл меня писать протоколы. На 1 раз можно было бы войти в положение, хотя они и делали по закону. Ну да ладно, что было то было)
Кстати я заказал себе перчатки и сделал задний подкат под мотоцикл, в следующих постах о них;)
В общем сезон начинается и я желаю вам в этом сезоне всего только хорошего!)
Спасибо за внимание!) Ещё увидимся!)
  • OlegIlinOlegIlin
  • Олег Ильин
  • 15 марта 2016 в 0:25
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Хотел пожурить за покатушки без категории, но вовремя вспомнил прошлый год. Мотоцикл куплен в декабре, обслужен и готов в конце марта, категория — в середине июля… как бы намекаю ))
0
355344
Как я его понимаю...) Сам в таком же положении, мот есть, а категории пока нет( Вот и катаюсь иногда по своей улице.
0
Faterror
Каков штраф если остановят, без прав? Я так понимаю небольшой рас все катают спокойно.
0
Vershinsky
Формулировка «без прав» не совсем корректна, разговор идёт за «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством». От одного до трёх Хабаровсков. Плюс дальнейшая судьба мотоцикла, ибо ехать нельзя, либо кто-то твой уедет на нём, либо штрафняк
0
Faterror
Понятно. Мягкие законы у вас.
0
Vershinsky
В ваших краях как дела обстоят?
0
Faterror
При самом удачном раскладе около 300 евро. При плохом можно попасть на 5-15 суток, денег возьмут много + запрет на сдачу на несколько лет.
0
Vershinsky
Предполагал, но не настолько. Очень нехило. Очень.
0
liverpul01
Может и правильно?
Ну при всем уважении, мот и так опасен сам по себе, даже для профи, что уж говорить для новичков? (я и сам со своим стажем себя новичком считаю)
+1
Vershinsky
Ну как сказать… С одной стороны правильно, а с другой стороны «я, обучающийся в мотошколе» и «я, отучившийся в мотошколе», это один и тот же человек, никакой разницы касательно навыков, разница только в наличии категории. Это камень в огород нашей программе обучения.
А так, у нас вообще КоАП мягкий, мне, например, категорически непонятно, почему синяки за рулём не сидят по 15 суток и не впахивают на общественных работах, хотя казалось бы… И статей в нём много, только это не работает. У меня уже давно нет штрафов, но прямо скажу, это не моя заслуга, это недоработка инспекторов, по-моему, они вообще нихрена не делают. Чот понесло меня не в ту сторону
0
liverpul01
Я с тобой согласен, что проблема не только в мотошколе. Проблема значительно глобальнее, нежели кажется на первый взгляд. Однако, прежде чем пенять на кого-то — надо начинать с себя. Многим гордость это не позволяет, мол ему можно, а мне что, нельзя? Тут уже вопрос «дорожной» культуры. Если есть мнение, что можно немного без прав — это явление будет и дальше.
Мое мнение — человек сам себе злобный буратино. Менты ментами, среди них есть люди и люди с Большой буквы, сам сталкивался, но многое зависит и от нас… Опять же, это мое мнение.
0
Vershinsky
Как выражается один мой знакомый «в какой-то степени ты полностью прав»
+1
zogar-zag
Наличие водительского удостоверения с открытой категорией не делает человека автоматически водителем, и тут вопрос не «дорожной» культуры, а вообще культуры и не столько отдельного человека, сколько общества.
0
OlegIlin
Вот это ты в точку!
0
zogar-zag
У нас в обществе не стыдно быть вором и быдлом, а даже почетно (к сожалению).
0
OlegIlin
ну да, только категория на это не нужно, а жаль, лучше бы на лбу высекали «БЫДЛО») Я бы парочке козлам с нашего города высек на лбу такую «категорию»
Гаишников остановивших меня это не касается, делали по закону.
0
zogar-zag
Если гаишники тебя остановили за конкретное нарушение, то молодцы, а если типа «для профилактики», то не очень и молодцы, а даже совсем наоборот.
0
OlegIlin
Предыстория долгая, мы ехали на 2 байках, если вкратце то передо мной ехал Коля на Дрозде 15 лет стажа, он нарушил и ехали мы за город, я ехал тихонько за ними и сильно отстал, потом когда мы ехали назад нас обоих остановили, его за нарушение ну и меня заодно.
0
zogar-zag
В общем гайцы на тебе «палку срубили», могли бы просто пожурить.
0
OlegIlin
Да есть там один, никого не слушает и всем налево направо расписывает протоколы. Я им уже и так и сяк объяснял что не нарушаю, очень мне интересно и хочется покататься и в ближайшее время с документами у меня всё в порядке будет, а ему пофиг, строчит, аж 3 протокола настрочил. категория, страховка, регистрация мотика.
0
zogar-zag
В общем бюрократическая гнида не имеющая никакого отношения к безопасности движения.
0
OlegIlin
Ну может просто выслужиться хочет перед начальством. Дело его, но живём мы не в большом городе и в мои ворота придёт время он постучится=) а не в мои, так в похожие))
+1
alexeyza
А тут встаёт вопрос выбора мотошколы. Я себе выбирал не столько для того чтобы категорию получить, сколько для того чтобы научили ездить.
И на экзамене было страшно за сдающих людей из других школ, что им теперь можно на ДОП выезжать.
0
Vershinsky
Как говорится, «пора картошку сажать, да только где ж её взять». Безусловно, это правильный подход, но, к примеру, в моём городе из всех школ категорию А даёт только одна, и инструктору в ней параллельно чуть менее, чем полностью
0
evgen50
Я тоже начинал без категории ездить. Понимаю что неправильно это… Но как не ездить?! Надо как можно быстрее делать категорию. Уезжать конечно можно, но нужно быть точно уверенным в своих возможностях, что бы не рисковать понапрасну. А лучше не стоит. В качестве утешения можно найти рядом с домом площадку, расставить там конусов и джимканить там до посинения. И весело и полезно. К сдаче экзамена уже можно иметь приличный скил.
0
OlegIlin
В конце недели буду созваниваться по поводу обучения и получения категории.
А так да, даже сейчас дома сижу, а на улице такая погода, солнце смалит, но выезжать уже страшно((
0
evgen50
Катай джимкану на площадке. Для новичка самый нужный навык. И шанс нарваться на дпс минимальный.
0
OlegIlin
я бы с удовольствием, но площадок увы и ах у нас нормальных нету, все в ужасных ямах. Да и такой тяжёлый мот не самое оно тренироваться маневрировать)) маневрируем на Минском знакомого))
0
evgen50
Так именно к своему и надо привыкать, ты же на нем ездить будешь. Зачем тебе Минск.
0
OlegIlin
Не хочу его завалить по глупости, вроде как я уверенно маневрирую, но всё равно опыта лучше пока на минском поднаберусь.
+1
tyuterev
Я бы снял эту железную цепочку с ключа-всё зацарапает при вибрациях.
0
OlegIlin
ну да, что то не подумал) уже зацарапала, надо шнурок нацепить)
0
sanfer
если есть категория В можно ведь сдать на А не обучаясь в досааф
0
Vershinsky
Тоже так думал в прошлом году. Был «приятно» удивлён упразднением экстернов и необходимостью как миленький отпахать три месяца теории, потому как согласно закону от, вроде бы, 2013 года о программах обучения, на А категорию программа иная, ну да, ну да…
0
OlegIlin
К сожалению 25 декабря вышел закон о том что так уже нельзя((
0
lagovs
А чего мот не ставишь на учёт и не получаешь номера? Ведь можно поставить на учёт и не имея прав на управление, а потом и застраховать… По- моему так спокойнее было бы катать?
0
OlegIlin
Я поставлю, только нужно скататься в Гомель и получить счёт справку.
+1
Necotyan
Цветы хорошо возить в рюкзаке или в пенале от ватмана, аккуратно их тута запихав :)
0
OlegIlin
Точно))) у меня пока рюкзака нету, а вот тубус есть))) Учусь на Инженера-строителя))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZR1000 1992, По немногу катаюсь)