Блог им. VasileFF →
Стоит ли в качестве первого мото брать "Китайца" ?!
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 555 человек. Воздержалось 43 человека.
Всем доброго времени суток друзья.
Решил узнать Ваше мнение, так как опыт у Вас имеется.
После зимовки думаю брать двухколесного друга, и хочу узнать, стоит ли брать для начала маленького китайского ослика, или же взять чистокровную пышногрудую Японку?!
И если предлагаете тот, или иной мото - просьба аргументировать.
---
P.S.:
Бюджет: 50-80 тЫс деревянных.
Класс: Мотард/Крузер
Выбор сделан:
- M1NSK CX 200 (мотард с эндуро корнями)
- Wels Trophy (уж очень его формы манят).
- VasileFF
- Алексей
- 20 августа 2015 в 9:51
-
1
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 555 человек. Воздержалось 43 человека.
Решил узнать Ваше мнение, так как опыт у Вас имеется.
После зимовки думаю брать двухколесного друга, и хочу узнать, стоит ли брать для начала маленького китайского ослика, или же взять чистокровную пышногрудую Японку?!
И если предлагаете тот, или иной мото - просьба аргументировать.
---
P.S.:
Бюджет: 50-80 тЫс деревянных.
Класс: Мотард/Крузер
Выбор сделан:
- M1NSK CX 200 (мотард с эндуро корнями)
- Wels Trophy (уж очень его формы манят).
В опросе не написано, за сколько денег брать. От этого же все зависит.
Я своего китайца взял за такую сумму, что все поклонники японцев тоже говорят, что не отказались бы.
Два сезона меняю масло, мою и пропитываю фильтр, мою и мажу цепь. Порвал тросик сцепления. С помощью троса из строительного магазина (9 руб/м) и гаек оттуда же — сделал новый.
Из чисто китайских неисправностей — при штурме подземного перехода оборвал кронштейн глушителя. Пришлось просверлить дырку повыше. Всё.
Конечно, всегда надо помнить, что под тобой китаец и он может разломиться пополам.
Но с целью понять, что такое мотоцикл и нужен ли он вообще — самое то. На японца денег было бы жалко.
Я своего китайца взял за такую сумму, что все поклонники японцев тоже говорят, что не отказались бы.
Два сезона меняю масло, мою и пропитываю фильтр, мою и мажу цепь. Порвал тросик сцепления. С помощью троса из строительного магазина (9 руб/м) и гаек оттуда же — сделал новый.
Из чисто китайских неисправностей — при штурме подземного перехода оборвал кронштейн глушителя. Пришлось просверлить дырку повыше. Всё.
Конечно, всегда надо помнить, что под тобой китаец и он может разломиться пополам.
Но с целью понять, что такое мотоцикл и нужен ли он вообще — самое то. На японца денег было бы жалко.
К сожалению, с китайцем так нельзя. Я годовалого китайца брал за четверть цены нового.
С технической точки зрения разница огромна. Цепь умерла за 5000 — пора менять. Подтягивать надо каждые 100 км. При сверлении рамы выяснилось, что китайский жидкий металл — не метафора, сверло провалилось в него как в масло. Чет я теперь побаиваюсь больше 60 разгоняться.
С технической точки зрения разница огромна. Цепь умерла за 5000 — пора менять. Подтягивать надо каждые 100 км. При сверлении рамы выяснилось, что китайский жидкий металл — не метафора, сверло провалилось в него как в масло. Чет я теперь побаиваюсь больше 60 разгоняться.
ну тут много факторов. Сальниковые у нас в деревне редкость, надо заказывать, когда привезут — непонятно, будет настоящая или подделка — хз. Проще купить как у всех, и не колотить понты. Да и по цене. Разница более чем в 10 раз, а ресурс на факт, что в 10 больше. Ну ладно бы еще мот настоящий был, а на китайца смысла нет ставить дорогую цепь в треть цены мотоцикла.
Мороки подтянуть/заменить цепь нет никакой, это 5 минут делов, тем более ижевские идут с замком.
Мороки подтянуть/заменить цепь нет никакой, это 5 минут делов, тем более ижевские идут с замком.
Я на китайце на дальняк не поеду.
Хотя прецеденты есть. Вот RomBike на двухсотке-зонгшене ехал со вторым номером из Днепра в Грузию, у него межсервисный период цепи получался гораздо больше. Говорил, что добился этого особо плавной работой газом и сцеплением. Жаль, что его следы затерялись где-то в Кропоткине, интересно было бы узнать судьбу его цепи, как её здоровье.
Да и про него самого интересно.
Хотя прецеденты есть. Вот RomBike на двухсотке-зонгшене ехал со вторым номером из Днепра в Грузию, у него межсервисный период цепи получался гораздо больше. Говорил, что добился этого особо плавной работой газом и сцеплением. Жаль, что его следы затерялись где-то в Кропоткине, интересно было бы узнать судьбу его цепи, как её здоровье.
Да и про него самого интересно.
Просто не стоит про такие жизненные обстоятельства рассказывать, когда обсуждается целесообразность покупки. Если он купит б/у китайца, то он его потом примерно за ту же цену и продаст. Если нового, то как и любая другая новая техника — 30% стоимости сразу после выезда из салона потеряет. И проблем с продажей тоже не будет — начинающих мотоциклистов с каждым годом только больше и китайцы вполне себе в ходу.
Просто вопрос был про степень ушатанности, я ответил, и пояснил почему так дешево, не углубляясь в обстоятельства.
А по теме — все просто же. Есть деньги — бери японца, нету — китайца, всё оно ездит. На китайце у меня, правда, все время ощущение, что это не настоящий мотоцикл, и едет он вроде как понарошку. Но это может потому, что на японцах путём не ездил.
А по теме — все просто же. Есть деньги — бери японца, нету — китайца, всё оно ездит. На китайце у меня, правда, все время ощущение, что это не настоящий мотоцикл, и едет он вроде как понарошку. Но это может потому, что на японцах путём не ездил.
MsKaa:
Вопрос был про это изначально.
Старого японца я взял за 115 тыс, за эти же деньги, без проблем, через 1,5 года и продал.seitz:
Если с китайцем можно так же провернуть — то взял бы то, что больше понравится. :)
К сожалению, с китайцем так нельзя. Я годовалого китайца брал за четверть цены нового.
Вопрос был про это изначально.
- SashaNinja
- 20 августа 2015 в 10:17
- ↓
Были подобные сомнения, в итоге взяла «китайца». Дешево и сердито)
Все зависит от твоих требований к моту и твоего бюджета.
Мне нужен был мот, только чтобы научиться ездить, поэтому я не видела смысла переплачивать. Не пожалела ни разу.
Ну и на будущее: купил «китай» — пересобери «китай» (особенно если берешь новый, т.к. качество сборки не всегда на высоте).
Все зависит от твоих требований к моту и твоего бюджета.
Мне нужен был мот, только чтобы научиться ездить, поэтому я не видела смысла переплачивать. Не пожалела ни разу.
Ну и на будущее: купил «китай» — пересобери «китай» (особенно если берешь новый, т.к. качество сборки не всегда на высоте).
первым брал преклонного японца. djebel 200 1998. за 45. утопил. продал за 45.
потом взял японца помоложе за 90 в идеале. d-tracker 250 2003. откатал сезон. продал за 110.
потом взял японца еще моложе за 165. drz400sm 2005. откатал сезон. продал за 185.
потом взял опять старого японца за 175. xr650r 2001. никому его не отдам +))
с китайцами так получится?
потом взял японца помоложе за 90 в идеале. d-tracker 250 2003. откатал сезон. продал за 110.
потом взял японца еще моложе за 165. drz400sm 2005. откатал сезон. продал за 185.
потом взял опять старого японца за 175. xr650r 2001. никому его не отдам +))
с китайцами так получится?
дёшевы запчасти. Вообще, дакар достаточно бойкий аппарат и для лиц высокого росту. присмотрись к БМ эндуро/мотард 200/250, вполне качественные мотоциклы за вменяемые деньги. Я выбрал 250-ку и не жалею. Япы у меня до него были (сибиха и XR Baja), так вот старый яп тот еще кот в мешке, хотя б/у «китаец»… ну наверное 2-3 кота в мешке… если брать такого, то я бы брал только у человека с которым лично знаком и знаю как то эксплуатировал этого «китайца»… и то. фактор внезапной поломки никто не отменял…
Ну про шлак, наверное, все-таки навязанное мнение. В принципе, ничего конкретного. На коробку, вроде, грешили. Электроника своей жизнью живет. Запы подобрать сложно. Много чего «из коробки» менять/перебирать. Как я понимаю, чтобы он поехал и не доставлял проблем много чего поменять придется. На сумму, за которую и о дырзете или иксэре можно подумать.
- roland-913
- 20 августа 2015 в 11:29
- ↓
Тут немного про эндуро, но для общего развития думаю пригодится. Тем более если учесть что дорожник таких издевательств точно не будет видеть даже во сне — то почему бы и китай-мото?
Пассажира то посадить можно, но мотард с пассажиром — это неправильный мотард)))
Был бы я в России — я бы в свое время посмотрел на стелс триггер. 125, но жидкостное охлаждение и обещают те же 15 лс, что и в других кетайских 200-250.
А вообще — могу только посоветовать побольше обратить внимания на мотоциклы класса супермото. Они того стоят.
Был бы я в России — я бы в свое время посмотрел на стелс триггер. 125, но жидкостное охлаждение и обещают те же 15 лс, что и в других кетайских 200-250.
А вообще — могу только посоветовать побольше обратить внимания на мотоциклы класса супермото. Они того стоят.
Вопрос древний и «холиварский»:) Такой же как эти: «Взять нашу новую или б\у иномарку?». «Лить АИ-95 или АИ-92». «Нива или УАЗ?». «Послусинтетика или синтетика?». Берем твой бюджет в 80 тыс. руб. Давай подробнее про сумму. В эту сумму входит покупка шлема\экипировки, постановки на учет, ОСАГО? Осуждать не стану если ничего этого не планируется.
Смотри. Те, кто стоял перед таким же выборам, и удачно купил «Китайца» — будут рекомендовать «Китайца». Другие, те кто удачно купили «винтажного Японца» — будут рекомендовать его. Те кто «вляпался в дрова» — промолчат. Для тебя, навреное, не будет новостью, что запчасти на «Японца» будут дороже. Опять же какие? Конечно оригинальные дороже! Китайские расходники на Японцев не сильно будут уступать Китайским расходникам на Китайцев. Но если ставить на Японца Китайские запчасти и расходку — то зачем тогда брать Японца? Если сомневаешься посмотри сам, что продают из Японских на твою сумму. Бывает же везет! Смотри со знающим человеком (желательно). Если же нет — брось монетку «орел-решка». Но обязательно потом напиши об этом пост, что у тебя получилось.
если не эндуро за такую скромную стоимость только китаймото новый
Я тока на Днепре ездил, трехколесном ;) и как там на эндуро, и как потом посл него на классике будет — вот вопрос.
- AlexeyPolet
- 20 августа 2015 в 12:45
- ↓
Катаю на китайце. Пробег 4000. Считаю для начала самое то. Не провоцирует на безумство на дороге. Если руки из правильного места, то будет бегать без проблем. За все время одна поломка (по дури собственной, искупал в луже во время потопа) сдохла катушка зажигания. Цена вопроса 550р.
Однозначно брать китайца в качестве первого мотоцикла. Но только такого, на которого есть основные критические запчасти. Поскольку в него так или иначе потребуются некоторые вмешательства, это учит обащению с техникой. Упал — не жалко, прозевал уровень масла — не дорого, сам бортируешь колеса — поначалу будешь сильно коцать монтажками обода. Карб научишся настраивать, цепь перетянул — не жалко. И так далее. Тем более у японки в бюджете до 80 тыс груди будут отвисшие, а не пышные. А вот после китайца можно подкопить и взять пышногрудую, уже умеючи к ней подходить, ухаживать за ней и она будет безотказной.
Если автора не напрягают
Если же нет ни малейшего опыта, судя по предыдущему посту — то лучше китайского ослика не найдешь. Только возьми соображающего друга или найди в городе место дислокации мото-братьев, и попроси помочь.
груди будут отвисшие, а не пышныеза свой бюджет, и то, что его нужно будет маленько довести до ума — Японка самое то.
Если же нет ни малейшего опыта, судя по предыдущему посту — то лучше китайского ослика не найдешь. Только возьми соображающего друга или найди в городе место дислокации мото-братьев, и попроси помочь.
Как повезёт, на самом деле! Всё-таки, главное что б повезло с Мотом.
Мой первый Мот был как раз китаёза, чистокровный, собранный в Китае «Зонгшен» Матадор 250, причём до меня у него был как минимум один хозяин, который его, судя по состоянию пластика, регулярно укладывал на бочок. 7000 пробег. Так вот не единой проблемы от него у меня не разу не возникло. Заменили цепь, вот только, и болты некоторые, по мелочам вобщем. До сих пор этот Мот живёт и здравствует, насколько мне известно. Вот уже третий год.
Также и другу моему повезло с китайцем, у него «Футонг» Принц 250, этакий симпатичный чоперок. Тоже собранный в Китае. Так вот, у него 50 000к+ уже пробег!!! И единственная поломка из существенных, это крепление глушителя истлело и глушак чуть не потерялся прямо в колонне на слёте)))) У этого Мота тоже заменена цепь, болты, стопы и поворотники — можно сказать мелочёвка.
Ещё вот что главное! Если уж решился на китайца, то обязательно профоруми насколько трудно будет при поломке доставать запчасти, т.к. иногда попадаются такие замысловатые коняги, что приходится проявить недюжую фантазию, что б сделать самую простую замену.
Мой первый Мот был как раз китаёза, чистокровный, собранный в Китае «Зонгшен» Матадор 250, причём до меня у него был как минимум один хозяин, который его, судя по состоянию пластика, регулярно укладывал на бочок. 7000 пробег. Так вот не единой проблемы от него у меня не разу не возникло. Заменили цепь, вот только, и болты некоторые, по мелочам вобщем. До сих пор этот Мот живёт и здравствует, насколько мне известно. Вот уже третий год.
Также и другу моему повезло с китайцем, у него «Футонг» Принц 250, этакий симпатичный чоперок. Тоже собранный в Китае. Так вот, у него 50 000к+ уже пробег!!! И единственная поломка из существенных, это крепление глушителя истлело и глушак чуть не потерялся прямо в колонне на слёте)))) У этого Мота тоже заменена цепь, болты, стопы и поворотники — можно сказать мелочёвка.
Ещё вот что главное! Если уж решился на китайца, то обязательно профоруми насколько трудно будет при поломке доставать запчасти, т.к. иногда попадаются такие замысловатые коняги, что приходится проявить недюжую фантазию, что б сделать самую простую замену.
При таком бюджете, действительно, как повезет. Что с б/у японцем, что с б/у (?) китайцем. (Тут живо воспоминается менеджер по продажам уаз-патриотов, который, задумчиво глядя на две стоящие в магазине машины поведал, что хороший уазик выбрать нельзя, а можно только угадать).
Думаю, что в немолодую японку за указанную сумму придется прилично вложиться (ну, либо действительно повезет).
У меня Sym Wоlf, купила б/у несерьезным пробегом. Считаю, что мне с ним повезло, проблем не возникало (т-т-т). Желания менять на японца в примерно той же ценовой категории нет никакого — опыт возни окружающих с б/у японотехникой не вдохновляет. Правда, окружающие тоже своей техникой довольны, и возиться им с ней нравится. Кому что.
Изначально при выборе мотоцикла хотела купить нового китайца и в случае проблемвыносить мозг предъявлять претензии дилеру ибо юрист, но ничего из имевшегося в наличии не приглянулось.
Думаю, что в немолодую японку за указанную сумму придется прилично вложиться (ну, либо действительно повезет).
У меня Sym Wоlf, купила б/у несерьезным пробегом. Считаю, что мне с ним повезло, проблем не возникало (т-т-т). Желания менять на японца в примерно той же ценовой категории нет никакого — опыт возни окружающих с б/у японотехникой не вдохновляет. Правда, окружающие тоже своей техникой довольны, и возиться им с ней нравится. Кому что.
Изначально при выборе мотоцикла хотела купить нового китайца и в случае проблем
- SashaNinja
- 20 августа 2015 в 22:06
- ↑
- ↓
опыт возни окружающих с б/у японотехникой не вдохновляет
Точно! Мы с товарищем одновременно моты брали. У меня «китай» (Lifan LF150-13, 2013 года выпуска), у товарища «япошка» (Kawasaki Eliminator, 1995 года выпуска). В итоге, я весь сезон езжу без проблем (была всего одна ерундовая поломка и плановое ТО). Товарищ же из гаража выезжал всего два раза, причем в последний свой выезд возвращался обратно на эвакуаторе. Сейчас его Элиминатор находится в состоянии постоянного ремонта.
Почитав все Ваши ответы и советы, посмотрев цены на известном сайте, пришел к выводу — что за мои денюЖки — первое что могу себе позволить — эндуро/мотард, или дорожник китай:
Из КитайГрада:
— Stels Enduro 250,
— Stels Flame 200
— RACER FORESTER RC200LT
— Hyosung RX 125
Подкопив:
Из японцев:
— Suzuki Bandit 400
— Honda Hornet CB 250
— Honda CB 400 SF
Из КитайГрада:
— Stels Enduro 250,
— Stels Flame 200
— RACER FORESTER RC200LT
— Hyosung RX 125
Подкопив:
Из японцев:
— Suzuki Bandit 400
— Honda Hornet CB 250
— Honda CB 400 SF
Если брать Балтмоторс, то я бы советовал именно двухсотку. Это мотор он 200го джебеля 1 в 1. Очень надежный и не убиваемый. У меня такой же на китайском Ханвее. А еще все китайцы разваливаются, особенно при активной езде. Разваливаются потому, что раскручиваются… китайцы не собирают на фиксатор резьбы.
Как владелец Китайца и Японца скажу что Япономото хоть и надежнее но в обслуживании обходится очень дорого, тем более с нынешним курсом доллара! На Китайцах катаюсь с 2008г. если за ним следить, своевременно делать ТО и использавать по назначению то и проблем особо не будет, да и содержание его по сравнению с Японцем обходится в копейки. Только брать нужно Китайца какой-то известной фирмы, а не какой нибудь суньхуньчай.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
бальзаковская японка — это такая ухоженная опытная женщина, если свежая — к тому же еще и очень упругая:)
А китай — это красивая девушка, которая постоянно капризничает, редко дает и дает прямо скажем фигово…
Совок? ассоциируется с дамой из деревни, которая вся в мыслях о хозяйстве, и выполняет свой долг чисто механически, без огонька…
Пошло? Зато правда.
А китай — это красивая девушка, которая постоянно капризничает, редко дает и дает прямо скажем фигово…
Совок? ассоциируется с дамой из деревни, которая вся в мыслях о хозяйстве, и выполняет свой долг чисто механически, без огонька…
Пошло? Зато правда.
здесь был ататат
В качестве первого мотоцикла безусловно лучше китайца, на нем вы успеете порабоваться, почувствуете как хорошо иметь мотоцикл, приобретете навыки механика, он научит вас правильной регулировке клапанов, карбюратора, правильно натягивать цепь, научит искать проблему в электронике не имея бортового компьютера, а так же и огорчит, когда вы поедете на рынок а колен вала как у вас не найдете… в общем когда наиграетесь в механика можете сразу брать японца и дальше забыть про свои навыки, ну может время от времени лампочку в поворотниках поменять…
Если у меня был бюджет 50-80 тыс., я бы взяла нового китайца в местном дилерском центре. Т.к. за эти деньги японца в хорошем состоянии вряд ли можно найти. Ну может и можно, но у меня нет таких историй. Напротив полно историй и примеров, моих знакомых и друзей, к-рые за эти деньги брали б/у японца и в итоге тратились на его постоянный ремонт. Один попал на капиталку, у остальных то сцепление, то электрика, то тормоза. Сейчас вроде неплохих китайцев собирают, и за 5000 км он точно не развалится.
- grayknight
- 23 августа 2015 в 16:17
- ↓
Женись обязательно! Попадется хорошая жена, будешь счастлив, а попадется плохая — станешь философом! © Сократ.
учитывая располагаемую сумму денежных средств определенно стоит присмотреться к китайскому мотопрому. японец будет откровенные дрова. сам начинал с иж планета 3, пересел на xjr 400. скажу что опыт советской техники сильно помог мне в дальнейшем. несколько раз катался на китайцах, за свои деньги надо сказать очень достойная техника. бери китайца, копи опыт в обслуживании и управлении, а как обзаведешся достаточными средствами переходи на класс выше.
я бы взял сильно б\у японца.
аргументы (все имхо)
1)запчасти. они может быть и дорогие — но их по крайней мере можно найти\заказать
2)ресурс. свою cb750 с пробегом не менее 40 000. не уверен что китаец столько пройдет
3)ликвидность. на перепродаже китайца через несколько лет потеряете в стоимости процентов 50
на японце — потеряете минимум или не потеряете вообще.
аргументы (все имхо)
1)запчасти. они может быть и дорогие — но их по крайней мере можно найти\заказать
2)ресурс. свою cb750 с пробегом не менее 40 000. не уверен что китаец столько пройдет
3)ликвидность. на перепродаже китайца через несколько лет потеряете в стоимости процентов 50
на японце — потеряете минимум или не потеряете вообще.
- Sanchez_RSC
- 4 апреля 2018 в 9:53
- ↓
«Пышногрудая японка» — взаимоисключающие понятия, не? :)
Я бы подкопил и взял бы б.у. япа. Хотя бы чисто по экономическим причинам — докопишь до 120, возьмешь какой нибудь honda bros в хорошем состоянии. Покатаешься пару сезонов и продашь… За 120 тыщ. Все мои б.у. япы уходили быстро и разница между ценой покупки и ценой продажи не составляла более 15тысяч. А были случаи, когда продовал дороже. Правило работает, если ты ухаживаешьи следишь за мотом.
Продать китайчу по цене покупки — практически невозможно. А если прибавить остальное — меньшая надежность, более примтивные конструкции и дизайны… Да зачем оно тебе надо? Мот — это игрушка в нашей стране. Адреналиногенератор и волшебный фонарь, подсвечивающий серые будни. Ну зачем брать унылую китайчу? Надо купить жоповозку для семьи и нет бабла — бери логан, отличный выбор (хоть и страшен как моя жизнь), слова тебе не скажу. Но мот… Взял достойный, подшаманил, выгодно продал, добавил полтос, взял получше. Мощнее, лучше, красивее. И так далее. Такая схема будет радовать, дарить тебе новые моты и новые ощущения. А для нее нужна ликвидность на вторичке.
Я бы подкопил и взял бы б.у. япа. Хотя бы чисто по экономическим причинам — докопишь до 120, возьмешь какой нибудь honda bros в хорошем состоянии. Покатаешься пару сезонов и продашь… За 120 тыщ. Все мои б.у. япы уходили быстро и разница между ценой покупки и ценой продажи не составляла более 15тысяч. А были случаи, когда продовал дороже. Правило работает, если ты ухаживаешьи следишь за мотом.
Продать китайчу по цене покупки — практически невозможно. А если прибавить остальное — меньшая надежность, более примтивные конструкции и дизайны… Да зачем оно тебе надо? Мот — это игрушка в нашей стране. Адреналиногенератор и волшебный фонарь, подсвечивающий серые будни. Ну зачем брать унылую китайчу? Надо купить жоповозку для семьи и нет бабла — бери логан, отличный выбор (хоть и страшен как моя жизнь), слова тебе не скажу. Но мот… Взял достойный, подшаманил, выгодно продал, добавил полтос, взял получше. Мощнее, лучше, красивее. И так далее. Такая схема будет радовать, дарить тебе новые моты и новые ощущения. А для нее нужна ликвидность на вторичке.
- Sanchez_RSC
- 4 апреля 2018 в 9:59
- ↑
- ↓
И да, всё вышесказанное для варианта — «еще подкопить 40-50 рублей». В 80 штук это будет некрояпа. Чудо возможно, но как и любое чудо — маловероятно.
Подтянусь к некропостингу)
Можно и так, и так. Зависит от наличия рук, понимания, что тебе нужно, и наличия запчастей.
Что с китаем, что с некрояпом колупаться придется одинаково. Только в китайце с тем, что по идее вообще ломаться не должно(у меня маятник лопнул, заваривал), а в япе с тем, что годы и кривые руки неминуемо сломают. Плюс цена запчастей. Что-то конечно можно из строймага и сантехники подтянуть, подварить и подточить на наждаке, умеючи. Неумеючи придется долго ждать и много платить, особенно на яп. Бывает, что на обоих ничего подходящего просто физически не найти, и приходится подбирать, подгонять, и т.д. Я на свою каву фактически правый пульт и трос газа заново изобрел по частям с али, магазина для мопедов и тому подобных мест. И сколько он проходит, и когда его еще раз придется переизобретать, мне неведомо, увижу в этом году.
Ну и самое главное. Я не знаю про китайские эндурики и мотарды, но китайские дорожники исключительно на 1)поучиться или 2)ездить недалеко по населенному пункту. Не потому что ломаются, а потому что не едут, совершенно скучно куда-то ехать со скоростью 80-90км/ч и обгонять фуры по 10 секунд. И нервные они на трассе из-за малого веса. Для своих целей все равно неплохой аппарат в итоге получился за свои деньги, на самом деле. Все что могло сломаться, сломалось и было починено. В плюсе расход топлива копеечный совершенно.
Впрочем, свой дорожник на эндурик китайский я б сменял, попробовать.
Можно и так, и так. Зависит от наличия рук, понимания, что тебе нужно, и наличия запчастей.
Что с китаем, что с некрояпом колупаться придется одинаково. Только в китайце с тем, что по идее вообще ломаться не должно(у меня маятник лопнул, заваривал), а в япе с тем, что годы и кривые руки неминуемо сломают. Плюс цена запчастей. Что-то конечно можно из строймага и сантехники подтянуть, подварить и подточить на наждаке, умеючи. Неумеючи придется долго ждать и много платить, особенно на яп. Бывает, что на обоих ничего подходящего просто физически не найти, и приходится подбирать, подгонять, и т.д. Я на свою каву фактически правый пульт и трос газа заново изобрел по частям с али, магазина для мопедов и тому подобных мест. И сколько он проходит, и когда его еще раз придется переизобретать, мне неведомо, увижу в этом году.
Ну и самое главное. Я не знаю про китайские эндурики и мотарды, но китайские дорожники исключительно на 1)поучиться или 2)ездить недалеко по населенному пункту. Не потому что ломаются, а потому что не едут, совершенно скучно куда-то ехать со скоростью 80-90км/ч и обгонять фуры по 10 секунд. И нервные они на трассе из-за малого веса. Для своих целей все равно неплохой аппарат в итоге получился за свои деньги, на самом деле. Все что могло сломаться, сломалось и было починено. В плюсе расход топлива копеечный совершенно.
Впрочем, свой дорожник на эндурик китайский я б сменял, попробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть