Блог им. Rod_Evans → Проблема "китайских" тормозов. Устранение причин клина и перегрева.
Всем привет. Напишу не много текста про тормоза на китайских мотоциклах, а точнее про их «хорошую» настройку с завода.
К функциональности самих тормозов претензий нет, тормозят отлично.
На днях пришлось делать поверку тормозов, пару проблем периодически мешали нормально ездить.
В общем что произошло… ]
В общем снял тормоза, поверхностно прочистил их, развел колодки до максимума, установил суппорта на место, хорошо протянул болты, долил тормозной и прокачал тормоза, но без фанатизма.
После обслуживания и настройки колодки не трут и тормоза теперь работают исправно.
Проблема была в отвратно настроенной тормозной системе и плохой затяжке переднего суппорта. Колодки подтирали, в следствии чего со временем весь механизм нагревался и расширялся, после 3-4 км клинило и дымилось и воняло как от фуры которая едет под уклон xD
Так же причиной перегрева заднего тормоза может быть в следующем, нужно сделать небольшой люфт в механизме тормозного цилиндра и самой педали тормоза. Здесь уже лучше с картинками. Позже дополню (п.с. на ютубе есть масса видео по этой причине).
С каждым десятком километров мотоцикл едет всё бодрее и бодрее, что непременно радует!
Кто покупает новый китайский мотоцикл, рекомендую сделать сразу в плане ходовой и тормозов:
1. Замена тормозной жидкости
2. Регулировка тормозов
3. Затяжка суппортов и всех болтов тормозного механизма
4. Затяжка болтов ходовой и подвески (оси, ведомая звезда и её крепления, крепление амортизатора и маятника, если у вас прогрессия, то её следует перебрать и перемазать)
5. Проверить затяжку остальных болтов. У меня те что были затянуты на заводе, стоят с метками о затяжке, я всё равно перепроверил, но затянуто было отлично.
6. Помыть цепь и нанести на неё новую смазку (я использую Mannol lube chain)
7. Крепление супорта и амортизатора можно посадить на резьбовой фиксатор
Всё остальное на ваше усмотрение.
К сожалению без картинок, ну они здесь по сути и не нужны. Думаю новичкам будет полезно.">
К функциональности самих тормозов претензий нет, тормозят отлично.
На днях пришлось делать поверку тормозов, пару проблем периодически мешали нормально ездить.
В общем что произошло… ]
В общем снял тормоза, поверхностно прочистил их, развел колодки до максимума, установил суппорта на место, хорошо протянул болты, долил тормозной и прокачал тормоза, но без фанатизма.
После обслуживания и настройки колодки не трут и тормоза теперь работают исправно.
Проблема была в отвратно настроенной тормозной системе и плохой затяжке переднего суппорта. Колодки подтирали, в следствии чего со временем весь механизм нагревался и расширялся, после 3-4 км клинило и дымилось и воняло как от фуры которая едет под уклон xD
Так же причиной перегрева заднего тормоза может быть в следующем, нужно сделать небольшой люфт в механизме тормозного цилиндра и самой педали тормоза. Здесь уже лучше с картинками. Позже дополню (п.с. на ютубе есть масса видео по этой причине).
С каждым десятком километров мотоцикл едет всё бодрее и бодрее, что непременно радует!
Кто покупает новый китайский мотоцикл, рекомендую сделать сразу в плане ходовой и тормозов:
1. Замена тормозной жидкости
2. Регулировка тормозов
3. Затяжка суппортов и всех болтов тормозного механизма
4. Затяжка болтов ходовой и подвески (оси, ведомая звезда и её крепления, крепление амортизатора и маятника, если у вас прогрессия, то её следует перебрать и перемазать)
5. Проверить затяжку остальных болтов. У меня те что были затянуты на заводе, стоят с метками о затяжке, я всё равно перепроверил, но затянуто было отлично.
6. Помыть цепь и нанести на неё новую смазку (я использую Mannol lube chain)
7. Крепление супорта и амортизатора можно посадить на резьбовой фиксатор
Всё остальное на ваше усмотрение.
К сожалению без картинок, ну они здесь по сути и не нужны. Думаю новичкам будет полезно.">
- Rod_Evans
- 23 июня 2015 в 22:34
- 2
- +12
- Tatarinoff
- 24 июня 2015 в 8:47
- ↓
Лучше съезди в магазин крепежа, да закупи хороших болтов на весь мот, особенно силовых болтов. Китайские зеленого цвета руками сгибать можно, качество ужасное...
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
И да, с завода у всех поголовно завоздушены тормоза, и тормозуха не понятная какая-то, сразу под замену нужно было пустить…
А вообще, в китайском дисковом тормозе куча регулировок. Список того, что необходимо отрегулировать после покупки:
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
1. Замена ТЖ, с промывкой.
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена манжет тормозных цилиндров и суппортов (лучше подобрать в автомаге из импортных (не китайских) или наших.
4. Замена тормозных шлангов (ну здесь как повезет, у меня стояли вполне достойные по качеству, армированные).
5. Смазка графитовой смазкой направляющих пальцев суппортов.
6. Неплохо еще отполировать поршни суппортов.
Вот. А вы говорите нечего регулировать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть