Блог им. nzevgeny → Установка Scotoiler E-system V2 на S1000XR и опыт эксплуатации
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/db/3797d57d28706c7eff853aac06cc8edb.jpg)
Автосмазчик я брал в Германии соответственно инструкция, как в прочем и меню у него на немецком языке. И если с подключением, проблем возникнуть не должно (схема достаточно простая, единственная модификация от меня это подключение через кнопку на руле, я для этого взял SW-Motech Cockpit Switch), то с настройкой могут возникнуть вопросы, тем более что у многих знание немецкого заканчивается на фразах типа хальт, хенде хох и т.п.)). Так что, если кому интересна установка на XR и настройка немецкой версии E-system добро пожаловать под кат.
Немного о автосмазчике. Scotoiler E-system является автосмазчиком с электронным управлением насосом и состоит из двух частей: дисплея со встроенным акселерометром и собственно резервуара с насосом:
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/ce/06fa9eaae7901a7d7108b2d07b9bdcce.jpg)
в комплект также входит масло (синее), набор крепежа, обратный фильтр, незатейливый дозатор, сапун и магистраль для масла
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/c0/3b18319a15af4c0f5e2e9fcb40340ac0.jpg)
Порядок установки. Все электрические и управляющие магистрали для допов которые у меня установлены (видиорегистратор, навигатор и розетка для сумки Givi), я протягивал с левой стороны мотоцикла, соответственно и контроллер автосмазчика я так же установил на импровизированную площадку с левой стороны обтекателя, рядом со штатной розеткой прикуривателя (там же у меня и пульт управления видеорегистратором):
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0813/97/2bbb275eaa1ca359f0eeb3d7b9704697.jpg)
После того как все скоммутировал и проверил работу, я зажгутовал магистраль электрики для допов (использовал тканевую ленту Tesa 51025) и уложил на место постоянного размещения (в нишу между баком и рамой под боковым пластиком с левой стороны):
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0813/16/6c32b199c9af8aa50a5283111bb0b916.jpg)
Сам резервуар с насосом я разместил под сидением в правой нише:
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/0813/07/f0809184ae22b9c13decc22ebbbf4f07.jpg)
Масляную магистраль я постарался проложить как можно более скрытно (для эстетики )) ), а дозатор закрепил через левую опору для подката:
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/a7/1dd3dc1dd979ed8a72a12d043e20a2a7.jpg)
! До момента настройки системы масляную магистраль с обратным фильтром к резервуару не подключаем!
После того как выполнены все выше означенные операции, наступает момент первоначальной настройки системы:
Первоначально, при подаче питания на контроллер, мы попадаем на основной экран системы
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/68/bd9103e3d4b8116a3ef1b952c0d72968.jpg)
Далее необходимо откалибровать акселерометр, нажимаем MENU до момента попадания на экран калибровки (мотоцикл должен находится не на боковой подножке, а в вертикальном положении, процедура проводится один раз при первоначальной настройке или в случае перемещения контроллера на новое место) и нажимаем кнопку SET:
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0813/7b/6699874af16b0cf9913939864fca4a7b.jpg)
Следующим этапом идет первоначальное заполнение системы, для этого, нажатием кнопки MENU попадаем на экран уровня заполнения резервуара:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0813/5c/cca1b2ebc406717a8fc2a63e0922645c.jpg)
Выставляем 25% заполнения нажатием кнопки SET
Далее нажатием кнопки MENU переходим на экран заполнения системы:
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/5b/4627fa5ff8997771d45f794150d5455b.jpg)
Нажимаем кнопку SET и начинается заполнение:
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0813/04/2adaca9d7e49aa55ab563be3b8053704.jpg)
Как только масло появится из форсунки резервуара повторно нажимаем SET для остановки насоса.
После чего подключаем к резервуару обратный фильтр (стрелкой от резервуара) вместе со всей магистралью
И повторяем процедуру, заполнения системы, до тех пор пока масло не начнет капать из дозатора
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/c1/2286942ae66924b67e5e6df8d701f9c1.jpg)
После заполнения магистрали маслом, доливаем масло в резервуар и клавишей MENU переходим на экран уровня заполнения резервуара и выставляем 100% заполнения нажатием кнопки SET
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/fb/58a2250c9fdf33816fe8805faed314fb.jpg)
И теперь снова нажатием MENU переходим на начальный экран, где кнопкой SET выставляем требуемый расход масла (рекомендуемый — 1 капля 50-60 сек. для сухой погоды, а при дожде расход можно повысить в два раза)
![](http://i80.fastpic.ru/big/2016/0813/bf/e4ef8cb3561469c8b7c0b07f213ac4bf.jpg)
Из дополнительных настроек:
В случае использования дополнительных резервуаров, нажимаем MENU до тех пор пока не попадаем на экран выбора дополнительного резервуара:
![](http://i77.fastpic.ru/big/2016/0813/4e/2c791228af9fc6ee2c294e2bf0c1224e.jpg)
Кнопкой SET выбираем необходимый (к примеру «Lube Tube»):
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0813/08/b066d3d6616ff29ac7107ba41aa5e408.jpg)
Также можно изменять порог срабатывания автосмазчика (по умолчанию 20-30 км/ч):
![](http://i79.fastpic.ru/big/2016/0813/55/486ec4e408f32ef05704e2fddbee1255.jpg)
Теперь немного о работе:
К самой смазке вопросов нет, цепь хорошо смазывается и не растягивается, очень удобно на дальняке, о цепи даже не задумываешься, в принципе в городе тоже удобно, но есть одно но — при длительной поездке электронный блок E-System может зависнуть (возможно мне просто достался бракованный экземпляр), что приводит либо к луже масла на стоянке или к отключению насоса во время езды. Решается проблема съемом питания с электронного блока, благо я его подключил через кнопку. Правда при этом процедуру настройки надо проводить заново (к счастью она занимает меньше минуты). Так что автосмазчик ставить советую, особенно если много времени проводите в дальних поездках, а вот останавливать свой выбор на E-System еще и с учетом его конской цены в России (на Луисе купил за 235 евро, а в Москве видел и за 30 000 руб.) я наверное не стал бы советовать.
nzevgeny
- 13 августа 2016 в 3:28
- 13
- +27
![mirage](https://bikepost.ru/uploads/images/00/56/71/2017/12/26/avatar_48x48.jpg?150611)
У меня ни разу не глючил за несколько лет, наверное реально брак. Русские инструкции по настройке могу дать:
img-fotki.yandex.ru/get/26439/12127829.e2/0_153e3a_9b87c975_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e39_fb16f64b_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e38_f226470b_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26439/12127829.e2/0_153e3a_9b87c975_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e39_fb16f64b_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/26440/12127829.e2/0_153e38_f226470b_orig.jpg
![TruArt](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
То же стоит E-System V2, так у меня через пару месяцев эксплуатации перестала работать подсветка экрана, только периодически моргает от вибраций и на кочках — первое время жутко раздражало и отвлекало внимание. Есть такое подозрение, что этот блок во всей системе «слабое звено». В остальном все отлично уже 3ий год. Единственный минус для меня, что смазка собирается в районе ведущей звезды двигателя и там уже по нему стекает вниз.
![cember](https://bikepost.ru/uploads/images/02/56/98/2020/08/16/avatar_48x48.jpg?163957)
в 2014 году я поставил такое себе на хаябусу. Поехал в путешествие…
Через 1000 км перестало качать! Сгорел насосик. В общем, после путешествия связался с дилером — прислали по гарантии новый! Поехал в 2015 году в путешествие — сгорел насосик…
Поставил топливный, от вебасты. Сгорел блок… ну и фиг с ним!
Нафиг такой скоттойлер??!!!
Через 1000 км перестало качать! Сгорел насосик. В общем, после путешествия связался с дилером — прислали по гарантии новый! Поехал в 2015 году в путешествие — сгорел насосик…
Поставил топливный, от вебасты. Сгорел блок… ну и фиг с ним!
Нафиг такой скоттойлер??!!!
![bacha](https://bikepost.ru/uploads/images/02/46/43/2018/07/30/avatar_48x48.png?214527)
Потому и говорю, что вакуумный лучше.))) Одна трубка с клапана на мотор и всё. На холостом не капает, добавил оборотов закапало, больше обороты, чаще капает. Крутишь крышку резервуара, меняешь интенсивность. Ломаться нечему, глючить нечему, поставил — забыл, масло только подливай. Сколько лет и ни одного косяка.
![nzevgeny](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Нашел )):
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language
Hold both buttoons down at the same time for 7 seconds and then release them. It will display a flag and the corresponding language. Use the SET button to scroll to the desired language and flag and simply leave it for a few seconds, and it will return to the driving screen in that language
![NoAdO](https://bikepost.ru/uploads/images/02/17/40/2023/02/07/avatar_48x48.png?085854)
Товарищи, вопрос слегка не в тему от владельца карданного мотоцикла. Зачем смазывать цепь — понятно. Но её же ещё и мыть предполагается. Как с этим быть к примеру в путешествии? Да и в городе как? Ну то есть цепь периодически моется и смазывается, эт я знаю. И автосмазка нужна для того чтобы меньше лазать по цепи и чтобы поддерживать уровень смазки. А с грязью как быть?
![Radmin](https://bikepost.ru/uploads/images/02/67/43/2015/07/01/avatar_48x48.jpg?110349)
Нет, не так.
Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.
Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.
Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.
Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
Чистить цепь приходится потому что она засирается. Происходит это потому что её смазывают липкими смазками, чтобы они ходили хотя-бы 500 км.
Если мазать цепь маслом, то оно очень быстро слетит, и процедуру повторять придётся гораздо чаще. Но цепь будет чистой гораздо дольше, т.к. масло не такое липкое, и вся пыль дорог не будет оседать на цепи. К тому-же, масло будет выполнять чистящую функцию, улетая с цепи вместе с растворённой в нём грязью.
Суть автосмазчика в том, что он позволяет получить преимущества чистой цепи, при этом не производя регулярные танцы с баллончиками и тряпочками.
Мыть цепь всё равно придётся, но гораздо реже, чем при смазке из баллона с Chain-Lube'ами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть