Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Трансплантация органов и автосмазчик.
Добрый день! Мои маленькие любители агротюнинга.
По настоянию поклонников добавлю еще колхоза в мот за миллион
подробнее ниже…
И так… Мотоцикл бело-красно-синий (в птс написано), а колеса и руль с вилкой золотистого цвета.
Вот и спрашивается к чему этот золотой на моте?
У нас в наличии две Африки. Моя на золотых дисках и Черная Африка друга на черных дисках.
И захотел я с ним махнуться дисками, друг непротив оказался.
Начинаем трансплантацию органов. Ведь еще необходимо перекинуть резина на дисках.
Демонтаж органов
Снимаем с черной африки
Изначально на черной стоял серебристый руль, теперь золото.
Черная на золоте.Получилось отлично.
Ну и я на свою поставил черные диски
И серебристый руль с черной Африки.
Вот спросите и нахрена это все надо было?
А вот для чего)
Берем наклеечки на диск с цветами российского флага.
И украшиваем диски.
А полоски то светоотражающие)
Ляпота…
С дисками закончили. Переходим к автосмазчику.
Заказал с vk C o s m o i l e r. Последняя версия с GPS и подключения через приложение и WIFI.
Устанавливаем бачок и GPS
Насосный модуль
Крепим форсунку
Прокладка маслопровода
Подключаемся, настраиваем через приложение и готово.
По настоянию поклонников добавлю еще колхоза в мот за миллион
подробнее ниже…
И так… Мотоцикл бело-красно-синий (в птс написано), а колеса и руль с вилкой золотистого цвета.
Вот и спрашивается к чему этот золотой на моте?
У нас в наличии две Африки. Моя на золотых дисках и Черная Африка друга на черных дисках.
И захотел я с ним махнуться дисками, друг непротив оказался.
Начинаем трансплантацию органов. Ведь еще необходимо перекинуть резина на дисках.
Демонтаж органов
Снимаем с черной африки
Изначально на черной стоял серебристый руль, теперь золото.
Черная на золоте.Получилось отлично.
Ну и я на свою поставил черные диски
И серебристый руль с черной Африки.
Вот спросите и нахрена это все надо было?
А вот для чего)
Берем наклеечки на диск с цветами российского флага.
И украшиваем диски.
А полоски то светоотражающие)
Ляпота…
С дисками закончили. Переходим к автосмазчику.
Заказал с vk C o s m o i l e r. Последняя версия с GPS и подключения через приложение и WIFI.
Устанавливаем бачок и GPS
Насосный модуль
Крепим форсунку
Прокладка маслопровода
Подключаемся, настраиваем через приложение и готово.
- MadeinUSSR
- 6 апреля 2019 в 10:34
- 2
- +16
а на золотистых дисках поверхность с насечкой? наклейки не клеятся? ну и скотойлер-сдуру и хрен сломать можно-тут столько материала по тому как можно сделать скотойлер… что заказывать его да еще и с gps я считаю гламурной блажью-надо было скотойлер вместе с биотуалетом встроенным заказывать и автоподтиралкой-чтоб реально круто было… ну… у богатых свои причуды)))
Можно. Но на разных мотоциклах могут быть разные уровни сигнала, его полярность и частота. В принципе все решается, кроме частоты, под нее нужно настраивать устройство, что бы правильно считалось расстояние. И да, вмешательство в проводку, провода по всему мотоциклу и т.д. А еще на старых мотоциклах механический датчик, там уже никак по-другому.
Я себе тоже все никак не сделаю смазчик. Пробег/скорость рассчитывать просто: указать кол-во импульсов на оборот, кол-во зубьев ведущей и ведомой звезд и размерность резины. Т.е. эти данные пользователь вводит в прибор и получает весьма точный подсчет по расстоянию. Еще неплохо бы менять интенсивность смазки в зависимости от скорости и от погоды. Для дождя — ставим свой датчик куда-то, где будет гарантированно мокро. Дополнительно нужен датчик температуры, что бы сделать поправку на текучесть масла — она все таки разная при +5 и при +35. При такой схеме работы смазка по интервалам просто не нужна :)
Проводку тоже резать как правило не надо — датчик скорости, что обычно на ведущей звезде, как правило имеет разъем. Надо всего лишь сделать сквозной переходник (на разборке два разъема) и сигнал датчика снять через оптрон (высокочастотный), что бы не подавать сигнал на ногу МК напрямую. При этом утечка по току будет минимальна и штатная приборка не заметит «левого» подключения :)
Проводку тоже резать как правило не надо — датчик скорости, что обычно на ведущей звезде, как правило имеет разъем. Надо всего лишь сделать сквозной переходник (на разборке два разъема) и сигнал датчика снять через оптрон (высокочастотный), что бы не подавать сигнал на ногу МК напрямую. При этом утечка по току будет минимальна и штатная приборка не заметит «левого» подключения :)
Поправку на температуру делать не нужно, я использую китайский плунжерный насос от вебасто за 700р, он за такт выдает 0,022мл, текучесть масла значения не имеет.
А что делать тем, у кого нет абс и спидометр тросиковый?
Я не могу понять, почему у всех такая жопогарь по поводу GPS, чем он всем не угодил? В тех же мобилах и навигаторах с регистраторами тоже этот модуль есть, однако все это работает годами без каких-либо проблем, в том числе на мототехнике.
А что делать тем, у кого нет абс и спидометр тросиковый?
Я не могу понять, почему у всех такая жопогарь по поводу GPS, чем он всем не угодил? В тех же мобилах и навигаторах с регистраторами тоже этот модуль есть, однако все это работает годами без каких-либо проблем, в том числе на мототехнике.
- MadeinUSSR
- 8 апреля 2019 в 17:28
- ↑
- ↓
Людям свойственно бояться того, чего не знают) GPS в смазчике это как? Что?
Единственный минус — в туннелях не работает, в городе в плотной застройке иногда теряет спутники. Но для автосмазчика это сущая ерунда, можно несколько десятков км проехать с неработающей системой смазки и ничего с цепью не произойдет.
Цена модуля — 500р, я лучше отдам эти деньги и не буду морочить себе голову с колхозингом датчиков для снятия сигнала.
Цена модуля — 500р, я лучше отдам эти деньги и не буду морочить себе голову с колхозингом датчиков для снятия сигнала.
Не, gps это тоже вариант, ничего против не имею. Но если есть возможность железобетонно получать инфу от датчика — я воспользуюсь. Если мот старый и там тросик — да, тогда gps. В моем случае стоит датчик холла на ведущей звезде и дает приятные импульсы :) Грех не воспользоваться :) Тем более, импульсы можно завести на таймер и пусть он считает себе в фоне, а по прерыванию (overflow) уже будит чип и производит обсчёт.
А что за насос? Как найти на али? А то я собирался перестальтический приспособить, а ему текучесть надо бы учитывать.
А что за насос? Как найти на али? А то я собирался перестальтический приспособить, а ему текучесть надо бы учитывать.
Мне главное, что бы по размерам зашел под сиденье выфера — там места совсем немного. Поищу сегодня, спасибо. Вот с датчиками это правильный подход — чем больше вариантов, тем лучше. Тот же gps может быть подключаемым модулем. А уж какой использовать — пусть каждый сам решает.
Кстати, а магистраль из чего планируется? Я рассматривал вариант трубок от пневмосистемы грузовиков — в меру жесткие и в то же время гибкие. У них есть 4мм с внутренним 2мм — самое то как мне кажется. Да и удобная система фиттингов.
Кстати, а магистраль из чего планируется? Я рассматривал вариант трубок от пневмосистемы грузовиков — в меру жесткие и в то же время гибкие. У них есть 4мм с внутренним 2мм — самое то как мне кажется. Да и удобная система фиттингов.
- MadeinUSSR
- 7 апреля 2019 в 9:26
- ↑
- ↓
Пробег одинаковый оказался, диски тормозные оставили, не перекидывали. А насчет вилки уже есть мысли.
Я так понял, что в данном случае скотский ойлер смазывает шестерню, а не сальники цепи???
Вот честно, не понимаю… Такой мот. Его хочется трогать, его хочется щупать. Помыть, почистить, смазать цепочку. Не спеша пообщаться с ТЕХНИКОЙ. Тем более есть центральная подножка, никаких проблем обслужить цепь. Не знаю… Может я СЛИШКОМ люблю мотоциклы?
Вот честно, не понимаю… Такой мот. Его хочется трогать, его хочется щупать. Помыть, почистить, смазать цепочку. Не спеша пообщаться с ТЕХНИКОЙ. Тем более есть центральная подножка, никаких проблем обслужить цепь. Не знаю… Может я СЛИШКОМ люблю мотоциклы?
- MadeinUSSR
- 7 апреля 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
Так на всех вроде на заднюю звезду масло капают) Для дальняке лучше не придумаешь, нет времени каждые 500км смазывать, когда пробеги по 1500 в день
- MadeinUSSR
- 7 апреля 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
Каждый едет по своему, кому и 500км дальняк. Достаточно накатал без смазчика и с ним. Теперь если цепь то только ойлер.
здесь был ататат
- MadeinUSSR
- 7 сентября 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Да, после дальняка пришла в негодность. Закажу еще парочку на след. сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть