Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Трансплантация органов и автосмазчик.

Добрый день! Мои маленькие любители агротюнинга.
По настоянию поклонников добавлю еще колхоза в мот за миллион

подробнее ниже…

И так… Мотоцикл бело-красно-синий (в птс написано), а колеса и руль с вилкой золотистого цвета.
Вот и спрашивается к чему этот золотой на моте?
У нас в наличии две Африки. Моя на золотых дисках и Черная Африка друга на черных дисках.

И захотел я с ним махнуться дисками, друг непротив оказался.
Начинаем трансплантацию органов. Ведь еще необходимо перекинуть резина на дисках.

Демонтаж органов

Снимаем с черной африки

Изначально на черной стоял серебристый руль, теперь золото.

Черная на золоте.Получилось отлично.


Ну и я на свою поставил черные диски


И серебристый руль с черной Африки.

Вот спросите и нахрена это все надо было?
А вот для чего)
Берем наклеечки на диск с цветами российского флага.

И украшиваем диски.

А полоски то светоотражающие)


Ляпота…


С дисками закончили. Переходим к автосмазчику.
Заказал с vk C o s m o i l e r. Последняя версия с GPS и подключения через приложение и WIFI.

Устанавливаем бачок и GPS

Насосный модуль


Крепим форсунку


Прокладка маслопровода

Подключаемся, настраиваем через приложение и готово.

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
-11
Rahim
  • Rahim
  • 6 апреля 2019 в 11:56
а на золотистых дисках поверхность с насечкой? наклейки не клеятся? ну и скотойлер-сдуру и хрен сломать можно-тут столько материала по тому как можно сделать скотойлер… что заказывать его да еще и с gps я считаю гламурной блажью-надо было скотойлер вместе с биотуалетом встроенным заказывать и автоподтиралкой-чтоб реально круто было… ну… у богатых свои причуды)))
+3
DrewID
Я такой сейчас сам делаю, тоже с GPS — но я замахнулся дальше — это будет вторая приборка на мотоцикл. Родная приборка стрелочная и кроме скорости, тахометра и одометра ничего на ней нет.
0
umxo
Буду ждать пост, интересна идея своей приборки на мот, сам думаю, но моих знаний мало для этого
0
DrewID
Я даже не знаю, когда она будет закончена хоть в бета версии. Занимаюсь ей крайне редко, со временем беда. А автосмазчик на МК по времени собрал за пару вечеров — простое реле времени с индикацией на светодиоде, вот по нему до лета сделаю пост.
0
umxo
Понимаю, год-полтора минимум без забиваний на разработку. Я просто дофига всякого бы в неё запихал. Как в современных бмв: экран, навигация, вызовы…
0
DrewID
Планирую все-таки не так долго.
Я делаю на экране от нокии3310, это жк 84×48 пикселей, не знаю, как туда сделать навигацию и звонки, да и не нужно это, для этого есть смартфон.
0
DrewID
И кстати, без GPS было бы невозможно сделать режим смазывания «по пробегу».
0
Alexnf
Пробег можно считать по датчику скорости имеющегося на мотоцикле, или на крайняк поставить магнит плюс геркон или датчик холла. Gps — лишняя электроника понижающая общую отказоустойчивость. Космонавт, думаю использует его для упрощения монтажа и исключения вмешательства в штатную проводку.
0
DrewID
Можно. Но на разных мотоциклах могут быть разные уровни сигнала, его полярность и частота. В принципе все решается, кроме частоты, под нее нужно настраивать устройство, что бы правильно считалось расстояние. И да, вмешательство в проводку, провода по всему мотоциклу и т.д. А еще на старых мотоциклах механический датчик, там уже никак по-другому.
+1
mmixer1
а тебе вот прямо надо мерять по километрам? для того чтобы капать масло достаточно его капать одну каплю на n сигналов датчика ABS и это настраивается абсолютно также как и на километры пробега, ведь ты не знаешь сколько на самом деле капель надо на км, это подбирается экспериментальным путем.
0
DrewID
не нужно, я с вами полностью согласен. Если известна скорость, в приложении значение устанавливается в удобных величинах, а не в попугаях. Да и думаю, в мануале на этот девайс сразу указаны ориентировочные данные для настройки.
Себе резать родную проводку, а уж тем более АБС ни за что не стал бы.
0
sba
Я себе тоже все никак не сделаю смазчик. Пробег/скорость рассчитывать просто: указать кол-во импульсов на оборот, кол-во зубьев ведущей и ведомой звезд и размерность резины. Т.е. эти данные пользователь вводит в прибор и получает весьма точный подсчет по расстоянию. Еще неплохо бы менять интенсивность смазки в зависимости от скорости и от погоды. Для дождя — ставим свой датчик куда-то, где будет гарантированно мокро. Дополнительно нужен датчик температуры, что бы сделать поправку на текучесть масла — она все таки разная при +5 и при +35. При такой схеме работы смазка по интервалам просто не нужна :)
Проводку тоже резать как правило не надо — датчик скорости, что обычно на ведущей звезде, как правило имеет разъем. Надо всего лишь сделать сквозной переходник (на разборке два разъема) и сигнал датчика снять через оптрон (высокочастотный), что бы не подавать сигнал на ногу МК напрямую. При этом утечка по току будет минимальна и штатная приборка не заметит «левого» подключения :)
0
DrewID
Поправку на температуру делать не нужно, я использую китайский плунжерный насос от вебасто за 700р, он за такт выдает 0,022мл, текучесть масла значения не имеет.
А что делать тем, у кого нет абс и спидометр тросиковый?
Я не могу понять, почему у всех такая жопогарь по поводу GPS, чем он всем не угодил? В тех же мобилах и навигаторах с регистраторами тоже этот модуль есть, однако все это работает годами без каких-либо проблем, в том числе на мототехнике.
0
MadeinUSSR
Людям свойственно бояться того, чего не знают) GPS в смазчике это как? Что?
0
DrewID
Единственный минус — в туннелях не работает, в городе в плотной застройке иногда теряет спутники. Но для автосмазчика это сущая ерунда, можно несколько десятков км проехать с неработающей системой смазки и ничего с цепью не произойдет.

Цена модуля — 500р, я лучше отдам эти деньги и не буду морочить себе голову с колхозингом датчиков для снятия сигнала.
0
sba
Не, gps это тоже вариант, ничего против не имею. Но если есть возможность железобетонно получать инфу от датчика — я воспользуюсь. Если мот старый и там тросик — да, тогда gps. В моем случае стоит датчик холла на ведущей звезде и дает приятные импульсы :) Грех не воспользоваться :) Тем более, импульсы можно завести на таймер и пусть он считает себе в фоне, а по прерыванию (overflow) уже будит чип и производит обсчёт.
А что за насос? Как найти на али? А то я собирался перестальтический приспособить, а ему текучесть надо бы учитывать.
0
DrewID
Так и искать webasto pump. Этот насос довольно большой и тяжелый, грамм 400 наверно весит.
В своем автосмазчике предусмотрю входы для всяких датчиков, можно будет тахометр сделать или какой датчик подцепить для определения скорости.
0
sba
Мне главное, что бы по размерам зашел под сиденье выфера — там места совсем немного. Поищу сегодня, спасибо. Вот с датчиками это правильный подход — чем больше вариантов, тем лучше. Тот же gps может быть подключаемым модулем. А уж какой использовать — пусть каждый сам решает.
Кстати, а магистраль из чего планируется? Я рассматривал вариант трубок от пневмосистемы грузовиков — в меру жесткие и в то же время гибкие. У них есть 4мм с внутренним 2мм — самое то как мне кажется. Да и удобная система фиттингов.
0
DrewID
На старом vfr800 не знаю как, а в 09 года влезет аж бегом.
Подключал обычным бензошлангом с али, мне попался такой, который дубеет от бензина, остатки пустил на смазчик, там это не критично.
0
sba
У меня как раз gen6 2011, значит мне повезло. Тогда закажу. попробую как это работает. Спасибо за наводку.
0
sba
Кстати, а как на этом наносе такты отмерять? Посмотрел на али, что-то по ценам большой разброс. Там без разницы какой брать? Или есть нюансы?
0
DrewID
Что значит такты отмерять? Как управлять? Импульсами 0,1с достаточно. Но не чаще 1 раз в секунду, начинает греться. Постоянный ток 2,5А или даже больше, не помню уже.
0
sba
Да. имелось ввиду управление. Я просто не понял — он делает такт (22ml) и останавливается или продолжает работу? Т.е. если я просто подам 12В он будет молотить без остановки?
0
DrewID
Почитайте, что такое плунжерный насос, все станет ясно =) С электрической точки зрения это соленоид.
+3
krakozubr
Кому-то на ЗиД не хватает, а у кого-то смазчик цепи на джипиэсе! Согласен ))
+5
Strel
  • Strel
  • 6 апреля 2019 в 13:53
Это действительно правильное решение было, перекинуть золото на черный, а черный на белый/синий/красный!
Мот преобразился!
+9
Zakhar_Lee
Ага-колхозно криво наклеенные наклейки преображают любой мот.
0
pupszu
Мастер определять кривость наклейки по фото детектед.
0
krakozubr
Мне тоже всегда казалось, что золотые диски там ни к селу ни к городу. Черные гораздо приятнее смотрятся.
+5
Perry
Если у друга на Африке уже некоторый пробег, думаю, он не откажется и движками «махнуться» ) Ну, изобразит конечно раздумья на несколько секунд… Вилочка опять же золотистая…
0
MadeinUSSR
Пробег одинаковый оказался, диски тормозные оставили, не перекидывали. А насчет вилки уже есть мысли.
+1
deniboro
Я так понял, что в данном случае скотский ойлер смазывает шестерню, а не сальники цепи???
Вот честно, не понимаю… Такой мот. Его хочется трогать, его хочется щупать. Помыть, почистить, смазать цепочку. Не спеша пообщаться с ТЕХНИКОЙ. Тем более есть центральная подножка, никаких проблем обслужить цепь. Не знаю… Может я СЛИШКОМ люблю мотоциклы?
+2
MadeinUSSR
Так на всех вроде на заднюю звезду масло капают) Для дальняке лучше не придумаешь, нет времени каждые 500км смазывать, когда пробеги по 1500 в день
0
deniboro
Ну не через 500… Да и куда ж так, 1500 в день? Это не дальняк, это мимопорожняк :) Каждую 2-3 заправку. Дел на минуты 3, заодно проверил пюмот. Но у каждого свой план.
0
MadeinUSSR
Каждый едет по своему, кому и 500км дальняк. Достаточно накатал без смазчика и с ним. Теперь если цепь то только ойлер.
+1
Potemkin
Сопла оригинально скота так же направлены на звезду, а за счет центробежной силы распределяются по звеньям.
И к комментам ниже: цепь смазывается каждые 500км и моется каждую тысячу, если отдыхать не хочется на каждой второй заправке при большом пробеге, то пожалуй хорошее времяпровождение.
0
Potemkin
Смазка распределяется по звеньям*
здесь был ататат

-6
Yeti
  • Yeti
  • 8 апреля 2019 в 8:12
Автосмазчик — это ЗЛО!
Пыль попадая на смазку превращается в абразивную пасту…
+2
MadeinUSSR
А на смазку цепи пыль не попадает?
+2
zhesin
Я ради золотых дисков этот цвет африки взял… красиво же :)
0
MadeinUSSR
Мне в сочетании с триколором сразу не понравились
0
zhesin
Дело вкуса, согласен, как по мне то черные самые неудачные диски :)
0
lesand
поднимай форсунку выше, иначе срежет. У ребят заказывал отдельно форсунку. в дальняке на больших кочках цепью опять срезало. Сейчас вот думаю как переделать.
0
MadeinUSSR
Да, после дальняка пришла в негодность. Закажу еще парочку на след. сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1000L Africa Twin 2017, Трансплантация органов и автосмазчик.