Блог им. Harley_Hero → I love Harley
Недавно возник спор с товарищем: за что любят мотоциклы Harley-Davidson, да и стоит ли их вообще любить?.. Поскольку тема довольно жаркая и открыто попахивает Святой Войной, решил поделиться тут своими соображениями. Итак, несколько причин, почему я люблю Harley
Стиль
Да, начну банально: мне просто нравится, как выглядят мотоциклы Harley-Davidson. Разумеется, не все модели, но многие: Sportster 48, Fat Boy Special, Road Glide, Street Glide, Dyna Wide Glide… Причем, по соотношению «нравится/не нравится» модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson существенно опережает семейства круизеров других марок.
Традиции
Мне импонирует, что компания Harley-Davidson, которой, как известно, уже 100 млн. лети еще Тиранозавры рассекали на доисторических турингах, не забывает свою историю, а наоборот – всячески чтит и регулярно вспоминает. А потому многие современные модели так или иначе отсылают к славным аппаратам прошлого. Кто-то видит в этом сплошной анахронизм, скуку и вообще якорь прогресса… я же глубоко убежден, что ежегодно расти и кучеряво цвести может только то дерево, у кого крепкие корни.
Технологии
Несмотря на стилистику «Большой, железный, традиционный», мотоциклы Harley-Davidson – это современная техника, не лишенная, не побоюсь этого слова, технологий. Разумеется, в рамках жанра своего класса! А потому нет смысла тыкать меня носом в то, что тут нет системы дискретно изменяемых фаз газораспределения, трекшн-контроля, завязанного на многоосные датчики, программируемых режимов работы мотора, турбонаддува и вообще антигравитационного движителя. На мотоциклах Harley-Davidson есть ровно то, что нужно и необходимо на, читаем по губам, КРУИЗЕРАХ. А именно: впрыск топлива, ABS (на некоторых моделях комбинированная), музыка, светодиодная оптика, электронный криз-контроль, система теплового менеджмента (а где-то – полужидкостная система охлаждения) и прочие штуковины.
Персонализация
Просто факт: тюнинга на любую модель Harley-Davidson ощутимо больше, чем, например, на все круизеры любого выбранного японского концерна. И речь не только про всякую хохлому (которая тоже прекрасна и нужна), но и про «железки», коих для японской техники просто не существует в природе. Отсюда плавно переходим к следующему пункту…
Модульность/ремонтопригодность
Конструкция «воздушников» Harley-Davidson проста и бесхитростна, как автомат Калашникова (хотя нюансов тут, конечно, тоже хватает). При этом в американских двигателях вынимается и отсоединяется почти всё и почти без проблем (при условии, что человек знает, как и каким образом это делается) – отсюда и высокая ремонтопригодность. А с учетом того, что у Harley-Davidson действуют несколько программ по заводскому ребилду моторов, можно считать эти V-твины вечными! То же касается и ремонта трансмиссии, поскольку КПП тут в отдельном блоке. Да, к сожалению, в России эта связь «производитель – клиент» не так отлажена, как в Штатах… но сама идеология впечатляет.
Община
Не буду размазывать розовые сопли восхищения по клавиатуре – мол, братство, H.O.G., тусовка и высшее общество… Но это есть – и его, как говорится, не может не быть. Владея мотоциклом Harley-Davidson, ты автоматически попадаешь в большую общину тебе подобных – пусть ты и не ездишь на тусовки, не вступаешь в клубы, не носишь жилетку, инкрустированную нашивками со всех сторон. Это примерно то же, как нельзя не стать мотоциклистом, купив мотоцикл и освоив его управление.
Характер
Я ездил на многих круизерах разных марок – и немало из них мне понравились!.. Удобные, симпатичные, доступные, надежные. Но большинству (именно «большинству» — не всем!) категорически не доставало характера! Слишком ровные, слишком пресные, слишком скучные. Можете считать меня жертвой маркетинга, но совокупность деталей, сформированная в мотоциклы марки Harley-Davidson, работает и едет всё же по-другому. Думаю, магия в особенности пульсации двигателя (угол развала цилиндров, способ крепления мотора, воздушное охлаждение, настройка системы впрыска топлива и пр.), в нарочитой «железной» и простой конструкции, в местами не идеальной сборке. Но это именно то, что я могу назвать эффектом «ламповости», который привлекает.
P.S.
Дисклэймер: с большим уважением отношусь ко всем японским, европейским и конкурентным компании Harley-Davidson американским производителям! Свято убежден, что плохих мотоциклов просто не существует – потому что у каждой модели каждой марки своя аудитория, свой потребитель. Это примерно то же, как со смартфонами: iPhone не лучше и не хуже Android-устройств – он просто другой! Поэтому закончу словами классика: «Давайте жить дружно» ;)
Стиль
Да, начну банально: мне просто нравится, как выглядят мотоциклы Harley-Davidson. Разумеется, не все модели, но многие: Sportster 48, Fat Boy Special, Road Glide, Street Glide, Dyna Wide Glide… Причем, по соотношению «нравится/не нравится» модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson существенно опережает семейства круизеров других марок.
Традиции
Мне импонирует, что компания Harley-Davidson, которой, как известно, уже 100 млн. лет
Технологии
Несмотря на стилистику «Большой, железный, традиционный», мотоциклы Harley-Davidson – это современная техника, не лишенная, не побоюсь этого слова, технологий. Разумеется, в рамках жанра своего класса! А потому нет смысла тыкать меня носом в то, что тут нет системы дискретно изменяемых фаз газораспределения, трекшн-контроля, завязанного на многоосные датчики, программируемых режимов работы мотора, турбонаддува и вообще антигравитационного движителя. На мотоциклах Harley-Davidson есть ровно то, что нужно и необходимо на, читаем по губам, КРУИЗЕРАХ. А именно: впрыск топлива, ABS (на некоторых моделях комбинированная), музыка, светодиодная оптика, электронный криз-контроль, система теплового менеджмента (а где-то – полужидкостная система охлаждения) и прочие штуковины.
Персонализация
Просто факт: тюнинга на любую модель Harley-Davidson ощутимо больше, чем, например, на все круизеры любого выбранного японского концерна. И речь не только про всякую хохлому (которая тоже прекрасна и нужна), но и про «железки», коих для японской техники просто не существует в природе. Отсюда плавно переходим к следующему пункту…
Модульность/ремонтопригодность
Конструкция «воздушников» Harley-Davidson проста и бесхитростна, как автомат Калашникова (хотя нюансов тут, конечно, тоже хватает). При этом в американских двигателях вынимается и отсоединяется почти всё и почти без проблем (при условии, что человек знает, как и каким образом это делается) – отсюда и высокая ремонтопригодность. А с учетом того, что у Harley-Davidson действуют несколько программ по заводскому ребилду моторов, можно считать эти V-твины вечными! То же касается и ремонта трансмиссии, поскольку КПП тут в отдельном блоке. Да, к сожалению, в России эта связь «производитель – клиент» не так отлажена, как в Штатах… но сама идеология впечатляет.
Община
Не буду размазывать розовые сопли восхищения по клавиатуре – мол, братство, H.O.G., тусовка и высшее общество… Но это есть – и его, как говорится, не может не быть. Владея мотоциклом Harley-Davidson, ты автоматически попадаешь в большую общину тебе подобных – пусть ты и не ездишь на тусовки, не вступаешь в клубы, не носишь жилетку, инкрустированную нашивками со всех сторон. Это примерно то же, как нельзя не стать мотоциклистом, купив мотоцикл и освоив его управление.
Характер
Я ездил на многих круизерах разных марок – и немало из них мне понравились!.. Удобные, симпатичные, доступные, надежные. Но большинству (именно «большинству» — не всем!) категорически не доставало характера! Слишком ровные, слишком пресные, слишком скучные. Можете считать меня жертвой маркетинга, но совокупность деталей, сформированная в мотоциклы марки Harley-Davidson, работает и едет всё же по-другому. Думаю, магия в особенности пульсации двигателя (угол развала цилиндров, способ крепления мотора, воздушное охлаждение, настройка системы впрыска топлива и пр.), в нарочитой «железной» и простой конструкции, в местами не идеальной сборке. Но это именно то, что я могу назвать эффектом «ламповости», который привлекает.
P.S.
Дисклэймер: с большим уважением отношусь ко всем японским, европейским и конкурентным компании Harley-Davidson американским производителям! Свято убежден, что плохих мотоциклов просто не существует – потому что у каждой модели каждой марки своя аудитория, свой потребитель. Это примерно то же, как со смартфонами: iPhone не лучше и не хуже Android-устройств – он просто другой! Поэтому закончу словами классика: «Давайте жить дружно» ;)
Харлелуйя, братья!
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 31 июля 2016 в 10:16
- 4
- +53
Модульность/ремонтопригодность
Конструкция «воздушников» Harley-Davidson проста и бесхитростна, как автомат Калашникова (хотя нюансов тут, конечно, тоже хватает). При этом в американских двигателях вынимается и отсоединяется почти всё и почти без проблем (при условии, что человек знает, как и каким образом это делается) – отсюда и высокая ремонтопригодность.
А у каких мотоциклов это не так? Есть мотоциклы, у которых с рамы снимается не всё?)
И, ну, отсоединили вы голову или крышку где-то посреди пустыни — и что дальше? Что означает это мифическое слово «ремонтопригодность»? Что запчасти распространены? На любом моте есть узлы, которые можно как-то стянуть, склеить и есть узлы, которые нельзя починить без запов.
Конструкция «воздушников» Harley-Davidson проста и бесхитростна, как автомат Калашникова (хотя нюансов тут, конечно, тоже хватает). При этом в американских двигателях вынимается и отсоединяется почти всё и почти без проблем (при условии, что человек знает, как и каким образом это делается) – отсюда и высокая ремонтопригодность.
А у каких мотоциклов это не так? Есть мотоциклы, у которых с рамы снимается не всё?)
И, ну, отсоединили вы голову или крышку где-то посреди пустыни — и что дальше? Что означает это мифическое слово «ремонтопригодность»? Что запчасти распространены? На любом моте есть узлы, которые можно как-то стянуть, склеить и есть узлы, которые нельзя починить без запов.
- Jawauralxjr
- 31 июля 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
Ну как пример снятие с некоторых японцев двигателя для того чтобы банально свечи заменить.На Харлее это можно сделать рожковым ключом.
- Jawauralxjr
- 31 июля 2016 в 20:55
- ↑
- ↓
Никого не собирался обвинять в нелюбви к харлеям.Есть же очевидные вещи, как с этим не соглашаться? Земля круглая, небо голубое, трава зелёная, с Kawasaki zx14 надо движку скидывать чтоб свечи заменить-надо, с харлея не надо.Голая правда и ничего более.Странная вещь с этим Харлеем, когда говорят про харли то это сразу попса, хог и прочее, типа он ломается и доисторический в техническом плане.Когда про… у и им подобных… и… а… и, то это всегда просто идеальные мотоциклы с богатой историей и прочими инновациями, а мелкие недочёты ну это так мелочь, с кем не бывает.Странная только вещь недочёты на Харлее раздуваются в катастрофические проблемы планетарного масштаба.А повсеместная экономия у японцев это нормально.Все они мотоциклы и достойны быть, за нелюбовь не убивают.
- TimUsachev
- 31 июля 2016 в 13:03
- ↑
- ↓
Большинство поломок можно исправить на обочине, с мотом, лежащим на боку.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 10:46
- ↑
- ↓
Например, у двигателей Harley-Davidson трансмиссия находится в отдельном блоке, и для ремонта КПП нет нужды «половинить» весь двигатель.
К вопросу о том, что КПП не ломается и не требует ремонта… Цитата знакомого владельца BMW R1200GS с другого интернет-ресурса:
«Случилась со мной, а точнее с моим гусем, страшная беда. При переключении с пятой на шестую коробка наотрез отказалась переключаться и осталась на пятой навсегда. Разборка и дефектовка показали, что от копирного вала отломился небольшой фрагмент. Казалось бы, ничего страшного, — заменить копир и кататься дальше. Но, главный парадокс заключается в том, что копир не поставляется отдельно как запчасть — можно купить только коробку в сборе ( а это около 200т р, на секундочку!)»
К вопросу о том, что КПП не ломается и не требует ремонта… Цитата знакомого владельца BMW R1200GS с другого интернет-ресурса:
«Случилась со мной, а точнее с моим гусем, страшная беда. При переключении с пятой на шестую коробка наотрез отказалась переключаться и осталась на пятой навсегда. Разборка и дефектовка показали, что от копирного вала отломился небольшой фрагмент. Казалось бы, ничего страшного, — заменить копир и кататься дальше. Но, главный парадокс заключается в том, что копир не поставляется отдельно как запчасть — можно купить только коробку в сборе ( а это около 200т р, на секундочку!)»
это не о том, что у всех можно разобрать двигатель.
а о том, что если надо залезть в коробас, ты ее просто скидываешь отдельно и меняешь\чинишь. а так же, вся железная тюнячка: головы, поршни подходит на много моделей и, чаще всего, купив новый харли, можешь поставить от своего старого большинство тюнинга болт в болт. да хоть на карбы с инжектора переведи. за это и ценят фанаты марку.
а о том, что если надо залезть в коробас, ты ее просто скидываешь отдельно и меняешь\чинишь. а так же, вся железная тюнячка: головы, поршни подходит на много моделей и, чаще всего, купив новый харли, можешь поставить от своего старого большинство тюнинга болт в болт. да хоть на карбы с инжектора переведи. за это и ценят фанаты марку.
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 10:48
- ↑
- ↓
Спасибо! Собственно, главный посыл многие читатели и комментаторы почему-то пропустили:
Поэтому закончу словами классика: «Давайте жить дружно» ;)
ХД, как и Эппл, пошли по пути — производим за минимальную себестоимость, продаем с максимальным профитом. Это невозможно осуществить не создав культ. Никогда не участвую в спорах типа айос или андроид.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
Каждый сам решает- поклоняться культу или нет, вступать в секту или нет.
Всегда просто тихонько шепну- не сотвори себе кумира.
Вот видишь, ты даже не заметил, что в других телефонах есть те же самые функции, но ровно в два раза дешевле.
Сорри, я не буду продолжать эту тему, мне надоело открывать глаза другим, это уже 100500 раз доказано.
Более того, я всегда восхищаюсь теми, кто может продать за 1000 то, что в себестоимости 100. Я так не умею, а хотел бы.
Сорри, я не буду продолжать эту тему, мне надоело открывать глаза другим, это уже 100500 раз доказано.
Более того, я всегда восхищаюсь теми, кто может продать за 1000 то, что в себестоимости 100. Я так не умею, а хотел бы.
при чем тут дешевле/дороже и прочее, вы могли купить хонду сб 400сс или ебра вышло бы дешевле и те же функции, вы все равно не летаете за 200 и не закладываетесь в поворотах.Я тоже мог купить мотоцикл дешевле и с большими функциями, взял тот, какой понравился.
Про не заметил в других — опять же не туда, 2 аппарата юзал параллельно.
Тем не менее, я соглашусь, что общество в своей массе подвержено трендам, модам и тд.В барбершопе стрижетесь? )
Не навзяываю свою т.зр. Всего доброго)
Про не заметил в других — опять же не туда, 2 аппарата юзал параллельно.
Тем не менее, я соглашусь, что общество в своей массе подвержено трендам, модам и тд.
Не навзяываю свою т.зр. Всего доброго)
- TimUsachev
- 31 июля 2016 в 12:59
- ↓
Ой какая тема провокационная)
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 0:26
- ↑
- ↓
Используют и в других странах. У меня вот венгерский полицейский Харли был)
А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 14:56
- ↑
- ↓
Наберется. В одной Бразилии только)
А вообще 45 стран используют Харли для полицейской службы.
Англия — еще и Бьюэл.
А вообще 45 стран используют Харли для полицейской службы.
Англия — еще и Бьюэл.
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 10:53
- ↑
- ↓
Вот, блин!.. вообще, по легенде на картинке запечатлен представитель китайского H.O.G.
Впрочем, даже если не Харли — мужик ну очень колоритный ))
Впрочем, даже если не Харли — мужик ну очень колоритный ))
- TimUsachev
- 31 июля 2016 в 14:15
- ↑
- ↓
А я, если бы все Харлеи кончились внезапно, закупил бы Викторию Магнум.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.
Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.
Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 10:57
- ↑
- ↓
Магнум красив!!!
К сожалению, не ездил. Единственный Victory, на котором довелось прокатиться — Hammer 2007, кажется, года выпуска. В целом, понравился!
К сожалению, не ездил. Единственный Victory, на котором довелось прокатиться — Hammer 2007, кажется, года выпуска. В целом, понравился!
(монотонные удары лобной кости в пол) «Славься Харли! Славься Харли...!!! Как?!!! Вы его еще не купили?!!»
Вот почему-то приверженцев байков других марок (и даже BMW, уж на что тоже люди с сектанстскими замашками, что мото, что авто) практически никогда не прорывает подобными «фонтанми» восторженного восхваления и агитациии.
А вот харли-фанов — регулярно, сплошь и рядом…
С чего бы это?
Вот почему-то приверженцев байков других марок (и даже BMW, уж на что тоже люди с сектанстскими замашками, что мото, что авто) практически никогда не прорывает подобными «фонтанми» восторженного восхваления и агитациии.
А вот харли-фанов — регулярно, сплошь и рядом…
С чего бы это?
- crazy_alces
- 31 июля 2016 в 18:53
- ↑
- ↓
Был я в Питере на 110 лет харли девидсун, в колонне покатался. Ощущение что 70% просто для массовки набрали, не ощущаются они мотоциклистами. Так, надраили мот, выкатились раз в месяц и дальше на стоянку.
- kruzenwtern
- 1 августа 2016 в 8:00
- ↑
- ↓
из противников БМВ выхлестывает, зачастую, поболее чем из фанов БМВ и Харли вместе взятых. ))))
BMW Type 255 Kompressor (also known as the 500 Kompressor, RS 255, RS255 and Type 255 RS 500) was a supercharged boxer twin race motorcycle from the 1930s. A BMW 255 Kompressor was ridden to victory by Georg Meier in the 1939 Isle of Man TT and the first win by a non-British competitor in the premier 500cc Senior TT class.
По моделям и двигателям BMW во внутренних немецких чемпионатах, супербайку и мотоГП будем спорить?
По моделям и двигателям BMW во внутренних немецких чемпионатах, супербайку и мотоГП будем спорить?
Сектант поставил плюс! Сектант доволен, его Бога похвалили. Сектант продолжает ездить на харли. У сектанта были ямахи, поднимать бак для замены свечей сектанту дорого и не нравится. Сектанту хотелось коробку 6 ступенчатую на круизер он её поставил. Сектанту нравится один карбюратор, его не надо синхронизировать и чистить проще. Сектант ездит в куртке HD на мотоцикле HD. Сектант доволен железным мотоциклом он лязгает железом, а не гремит пластиком. Сектанту на светофоре на вопрос: «это харлей» просто отвечает да, сектант не спешит он просто пердит прямотоком и пафосно блестит хромом. Сектанту нравится, что молодые мамаши подводят и просят сфотографировать их и их детей около мотоцикла.
Ну вот, «плюсую».))) Довольно редкий вид — вполне адекватный любитель мотоциклов HD.
Который сидит в своей любимой клумбе, нюхает свои любимые цветочки — но ни к кому не лезет с восторгами и откровениями. Спросить его о HD — наверняка ответит и вкусно все распишет, но сам не полезет в стиле: «А у вас есть минутка поговорить о нашем боге Харлее и о Дэвидсоне — пророке его? Возлюби же его...!!!»
Который сидит в своей любимой клумбе, нюхает свои любимые цветочки — но ни к кому не лезет с восторгами и откровениями. Спросить его о HD — наверняка ответит и вкусно все распишет, но сам не полезет в стиле: «А у вас есть минутка поговорить о нашем боге Харлее и о Дэвидсоне — пророке его? Возлюби же его...!!!»
- EvgeniyBgdnv
- 1 августа 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
Слушайте, без обид, ну а в чем, собстенно, баттхерт? Люди всегда рассказывали миру те вещи, которыми они фанатеют, интересуются и т.п.? Молодые мамашки спамят фотками детей. ЗОЖники тычут в морду своими протеинами. Я вот занялся скалолазанием и больше ни о чем другом теперь не хочу говорить. И ничего, все терпят. И только от Харлеев у вас пукан рвет. Может быть вы на неправильных мотоциклах ездите, если они у вас никаких эмоций не вызывают? Может все-таки «просто хорошей механики» маловато? Знаете, как говорят «Если ты уходя с парковки не оглянулся на свою машину, ты купил не ту машину».
Люди любят то, что им дорого. Они делятся своим позитивом. И не для того, чтобы носом потыкать, а чтобы всех остальных сделать позитивными. Знаете, это как с бросившими курить. Они всех вокруг тоже пытаются так или иначе склонить к этому выбору. И вроде бесит, но вроде они и правы.
Люди любят то, что им дорого. Они делятся своим позитивом. И не для того, чтобы носом потыкать, а чтобы всех остальных сделать позитивными. Знаете, это как с бросившими курить. Они всех вокруг тоже пытаются так или иначе склонить к этому выбору. И вроде бесит, но вроде они и правы.
- EvgeniyBgdnv
- 1 августа 2016 в 14:20
- ↑
- ↓
Слушайте, ну тут вроде мотоциклисты собрались. Тут вторую щеку не подставляют. Наехали, получили ответку. Все в ажуре ) А то получается опять, все равны, но некоторые равнее. Харлеистам нельзя минусы что ли ставить?
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Во-во. Поди не школа благородных девиц.
Я вот кроме как про Харли и Бьюэл ничего почти не знаю, так и не лезу с суждениями.
А противоположный лагерь считает это в порядке вещей порой(
Я вот кроме как про Харли и Бьюэл ничего почти не знаю, так и не лезу с суждениями.
А противоположный лагерь считает это в порядке вещей порой(
Тут нет опечатки :-) охотно признаю что езжу на мотоцикле 1994 года рождения. Современные мотоциклы слишком технологичные, а для меня это сложно, и по факту дорого. А в моем мне хватает моих знаний и умений на его ремонт украшение и тюнинг, сейчас готовлю очередной отчёт о проделанной работе, сниму не нужное в городе может даже и соберу как чистого эгоиста. В этом весь Харли для меня, этакий конструктор для взрослого дядьки не отягощенного особыми познаниями в технике и механике, инжектор это круто, это технологично и за ним будущее которое он смело и уверенно завоевал в борьбе технологий, но чем технологичнее твой мотоцикл тем меньше ты можешь сделать с ним сам. Не все из нас механики. Сказал как смог :-)
Я имел ввиду поднимать бак для замены свечи. Мне просто так везло что у меня эта развлекуха на на обоих мотаках была. Вполне по силам, хотя кончно зависит от пластика и мотака. А по карбу: 2 мотака с карбом: нужно настраивать чистить и он очень чувствителен к погоде. Есть знакомые с инжектором, вообще не парятся просто ездят и все. прям зависть(
здесь был ататат
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 11:15
- ↑
- ↓
Потому что в России российские мотоциклы «Урал», собранные на российском заводе россиянами, стоят столько, будто их собирают из темной матери на лунной базе пришельцы из соседней звездной системы…
Одиночку «Урал Ретро Соло» эти самые пришельцы оценивают в 560 000 рублей!.. Что дороже, чем H-D Street 750 с двигателем аналогичного объема. Именно поэтому современных «Уралов» в России нет — даже на вторичном рынке. Там можно купить только доисторический и страшный, как извержение вулкана, аппарат — трижды переделанный: сначала в колхозе в 70-е, потом лихими байкерами в 90-е, и напоследок — пацанчиками 2000-х, кто купил эту рухлядь на сдачу от жевачки Turbo :)
Единственные «Уралы», который ИМХО есть смысл покупать — это старые K750 и M67 середины 20 века. У тех аппаратов была очень красивая рама! И даже в заводском исполнении на этих мотиках приятно ездить
Одиночку «Урал Ретро Соло» эти самые пришельцы оценивают в 560 000 рублей!.. Что дороже, чем H-D Street 750 с двигателем аналогичного объема. Именно поэтому современных «Уралов» в России нет — даже на вторичном рынке. Там можно купить только доисторический и страшный, как извержение вулкана, аппарат — трижды переделанный: сначала в колхозе в 70-е, потом лихими байкерами в 90-е, и напоследок — пацанчиками 2000-х, кто купил эту рухлядь на сдачу от жевачки Turbo :)
Единственные «Уралы», который ИМХО есть смысл покупать — это старые K750 и M67 середины 20 века. У тех аппаратов была очень красивая рама! И даже в заводском исполнении на этих мотиках приятно ездить
К-750 — не Урал, это киевский мотоцикл. И да, он именно не Днепр, а КМЗ К-750. Днепрами величали уже МТ серию.
З совков класной рамой обладают так же М72 (копия BMW R-71), которые делались на ММЗ, ГМЗ, ИМЗ, КМЗ, и именно с них и началась история советские оппозитов.
Кстати — себе купил именно КМЗ К-750м 1967 года, а не днепр или урал именно из-за более надежного нижнеклапанного двигателя — копии бмв (вообще хотел эмку, но нормального варианта не нашёл), потихоньку его разибраю, буду восстанавливать (он на ходу, пару дней назад катался перед началом разборки, но перебрать надо) И да, как по мне — советские оппозиты не менее харизматичны за харли. Тут и стиль, и «железность», и возможности кастомизации-тюнинга (все двигатели-коробки взаимозаменямы + подходят с оговорками от BMW Airhead) Так что КМЗ и ИМЗ тоже вполне себе «наши Харли»
З совков класной рамой обладают так же М72 (копия BMW R-71), которые делались на ММЗ, ГМЗ, ИМЗ, КМЗ, и именно с них и началась история советские оппозитов.
Кстати — себе купил именно КМЗ К-750м 1967 года, а не днепр или урал именно из-за более надежного нижнеклапанного двигателя — копии бмв (вообще хотел эмку, но нормального варианта не нашёл), потихоньку его разибраю, буду восстанавливать (он на ходу, пару дней назад катался перед началом разборки, но перебрать надо) И да, как по мне — советские оппозиты не менее харизматичны за харли. Тут и стиль, и «железность», и возможности кастомизации-тюнинга (все двигатели-коробки взаимозаменямы + подходят с оговорками от BMW Airhead) Так что КМЗ и ИМЗ тоже вполне себе «наши Харли»
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
CVO Breakout — это просто космос!!! Как я уже писал в каком-то комментарии к какому-то посту, недалеко от места моего обитания, в славной окраине Москвы Северное Тушино, регулярно вижу такой аппарат! Причем, рядом с самой затрапезной чебуречной)
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
Ну «самый» — это субъективно — раз.
Поворачивает Софтейл хуже Вирода — это два. В силу своей специфической геометрии.
Просто Брейкаут, Сивио Брейкаут и Прострит — три разных мотоцикла.
Первые два имеют 21 переднее колесо и этим, на мой взгляд, красивее Прострита
Поворачивает Софтейл хуже Вирода — это два. В силу своей специфической геометрии.
Просто Брейкаут, Сивио Брейкаут и Прострит — три разных мотоцикла.
Первые два имеют 21 переднее колесо и этим, на мой взгляд, красивее Прострита
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 15:09
- ↑
- ↓
Вообще, не совсем понятно, чем думали маркетологи Компании, когда прикрутили к Софтейлу гоночный фронтенд.
Софтейл всегда был «понты, а не ехать». Форма в ущерб функции.
Ну и Сивио Брейкаут был кульминацией этой темы.
У нас он был настолько горячим товаром, что квот не хватало и приходилось переделывать «простые» брейкауты под Сивио.
А за Простритом пока очередей нет.
Его фронтенд бы на Дайну Эс — вот это правильный маркетинговый ход.
А Простриту вернуть 21.
Аминь,
Софтейл всегда был «понты, а не ехать». Форма в ущерб функции.
Ну и Сивио Брейкаут был кульминацией этой темы.
У нас он был настолько горячим товаром, что квот не хватало и приходилось переделывать «простые» брейкауты под Сивио.
А за Простритом пока очередей нет.
Его фронтенд бы на Дайну Эс — вот это правильный маркетинговый ход.
А Простриту вернуть 21.
Аминь,
Кстати отличный пост. Плюсую. Не заметил ни слова какого-то особого восхваления Харли.
Ведь действительно, традиции и настоящее железо — отличная штука. И неважно, какое название у этой фирмы.
ЗЫ. Сам я не хочу Харли, но проехаться бы попробовал.
И да, я б взял более надёжную и практичную, при этом не менее железную Кавасаки W650 ;-) Ну, это чтоб было понятно, что к харлеистам я никаким боком не отношусь.
Ведь действительно, традиции и настоящее железо — отличная штука. И неважно, какое название у этой фирмы.
ЗЫ. Сам я не хочу Харли, но проехаться бы попробовал.
И да, я б взял более надёжную и практичную, при этом не менее железную Кавасаки W650 ;-) Ну, это чтоб было понятно, что к харлеистам я никаким боком не отношусь.
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 11:20
- ↑
- ↓
Спасибо за адекватное восприятие моего текста!!!
W650 — прекрасный аппарат! Жаль только, их снимают с производства, если не ошибаюсь… видел где-то в сети новость по этому поводу.
W650 — прекрасный аппарат! Жаль только, их снимают с производства, если не ошибаюсь… видел где-то в сети новость по этому поводу.
Не едет братан)
Что за мотор на твоей дайне? 103 стоковый мотор выдает не больше 70 лошадей на колесе — и это самый мощный стоковый мотор на стандартном харлее (сво это уже тюнинг)
Максимум что может сделать твоя дайна — это обогнать литровых японцев, но извините, у тебя мотор то явно не литровый. Всякие вулканы 900 и драгстары то конечно обгонит — дембель в детском саду тоже всех детей победит
Но до однокласников типа варриора, МЕЧа, М109r харлей не дотягивает сильно
Дайна конечно крутой мопед — бигтвин и небольшой вес дают неплохое ускорение и скорость — но не надо обманывать себя)
Что за мотор на твоей дайне? 103 стоковый мотор выдает не больше 70 лошадей на колесе — и это самый мощный стоковый мотор на стандартном харлее (сво это уже тюнинг)
Максимум что может сделать твоя дайна — это обогнать литровых японцев, но извините, у тебя мотор то явно не литровый. Всякие вулканы 900 и драгстары то конечно обгонит — дембель в детском саду тоже всех детей победит
Но до однокласников типа варриора, МЕЧа, М109r харлей не дотягивает сильно
Дайна конечно крутой мопед — бигтвин и небольшой вес дают неплохое ускорение и скорость — но не надо обманывать себя)
- EvgeniyBgdnv
- 1 августа 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
Дружище, вот по-честноку, а нафига тебе наваливать? Или ты пытаешься Дайну с Бусой сравнить?
Харли едет так, как едет. Я без стекла 160 на Фет Бобе ехал. Со стеклом, возможно, будет чуть больше. Если это мало, то я уж и не знаю, что сказать.
Хочешь гонять — купи спорт. Это знаешь, все равно что купить форд мустанг 69 года, а потом сокрушаться, что он не валит, как ниссан ГТР. Хотя стоит это все примерно одинаково. Мотики не только ради стрелки спидометра покупают. А уж Харлей — вообще не за этим.
Харли едет так, как едет. Я без стекла 160 на Фет Бобе ехал. Со стеклом, возможно, будет чуть больше. Если это мало, то я уж и не знаю, что сказать.
Хочешь гонять — купи спорт. Это знаешь, все равно что купить форд мустанг 69 года, а потом сокрушаться, что он не валит, как ниссан ГТР. Хотя стоит это все примерно одинаково. Мотики не только ради стрелки спидометра покупают. А уж Харлей — вообще не за этим.
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Сивио — это не тюнинг, это штатный мотор.
Он выдает (на колесе, у меня свой динамометр) до 155 Нм в зависимости от обвеса.
И это при 3500 оборотов.
Приведи пример ТАКОЙ производительности у конкурентов.
Он выдает (на колесе, у меня свой динамометр) до 155 Нм в зависимости от обвеса.
И это при 3500 оборотов.
Приведи пример ТАКОЙ производительности у конкурентов.
- wasserfall
- 1 августа 2016 в 19:40
- ↑
- ↓
Интересно, что они со сцеплением сделали тогда, если и вправду подняли, на эмке и так тросы живут недолго, если усилить, то вообще станут как расходник.
Я написал ответ на твой вопрос уже раньше)))
«В Харлее есть только один недостаток — он не едет
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все»
«В Харлее есть только один недостаток — он не едет
Адекватный человек всегда будет разочарован тем, что японский круизер ценой 1,5-2 раза дешевле, едет в 1,5-2 раза лучше
И от этого никуда не уйти. Стоковый харлей обладает объективно недостаточным мотором для нормальной езды
Вот и все»
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Вот и все — это типа «истина в последней инстанции»)))
За 290 долларов я прошью любой Харли (начиная с 2001 года) и он поедет.
ВСЕГО 290 долларов.
Расскажи нам, сколько стоит на твоем Интрудере (или что там?) прибавить 10 процентов момента.
И еще. Тут отмечали такой момент, как расход.
Мой Кинг 110, практически штатный (вырезан катализатор, подправлены начинки глушаков, правильная прошивка) со мной, бабой, всем ее гардеробом и моим скудным скарбом едет на одной заправке более 400 км.
5.3 литра на сотню, да.
Противопоставь что-то.
За 290 долларов я прошью любой Харли (начиная с 2001 года) и он поедет.
ВСЕГО 290 долларов.
Расскажи нам, сколько стоит на твоем Интрудере (или что там?) прибавить 10 процентов момента.
И еще. Тут отмечали такой момент, как расход.
Мой Кинг 110, практически штатный (вырезан катализатор, подправлены начинки глушаков, правильная прошивка) со мной, бабой, всем ее гардеробом и моим скудным скарбом едет на одной заправке более 400 км.
5.3 литра на сотню, да.
Противопоставь что-то.
110-й станет штатным, когда им станут оборудовать всю линейку бигтвинов. Пока он стоит на CVO, а мы знаем как расшифровывается первая буква=)))
Я против сравнения CVO и японских крузеров. Для меня это сравнение: что лучше Мерседес АМГ или обычная БМВ — конечно АМГ выиграет.
Лично для меня некорректно сравнивать обычный мотоцикл и форсированный специально небольшой партией за бешеные деньги. Обычный массовый нужно сравнивать с обычным массовым
И второе: «Вот и все — это истина в последней инстанции». Именно так
В Харлее все хорошо за исключением вялого мотора, который ставят на большинство моделей с завода.
Можешь сколько угодно хвалить CVO, но обычный и массовый харлей — это 103 мотор, который «не едет» в равнении
Я против сравнения CVO и японских крузеров. Для меня это сравнение: что лучше Мерседес АМГ или обычная БМВ — конечно АМГ выиграет.
Лично для меня некорректно сравнивать обычный мотоцикл и форсированный специально небольшой партией за бешеные деньги. Обычный массовый нужно сравнивать с обычным массовым
И второе: «Вот и все — это истина в последней инстанции». Именно так
В Харлее все хорошо за исключением вялого мотора, который ставят на большинство моделей с завода.
Можешь сколько угодно хвалить CVO, но обычный и массовый харлей — это 103 мотор, который «не едет» в равнении
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 15:50
- ↑
- ↓
Робко напомню, что 110-ый также ставится на модели S-серии…
А это по цене уже совсем не CVO, а немного дороже Softail
А это по цене уже совсем не CVO, а немного дороже Softail
- Harley_Hero
- 1 августа 2016 в 16:01
- ↑
- ↓
Ага, мне тоже кажется, что 110-ый сделают базовым двигателем — как минимум для Softail и, возможно, Touring. Ибо, как показывает история, объем серийных двигателей H-D неуклонно растет )
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 23:11
- ↑
- ↓
Спасибо большущее! Оно почему-то не гуглится.
Похоже, CVO правда 114.
Красиво мотор смотрится.
Выпускной коллектор явно другой, интересно, чем именно.
Похоже, CVO правда 114.
Красиво мотор смотрится.
Выпускной коллектор явно другой, интересно, чем именно.
да на том сайте, вообще очень много интересной инфы!
хоть и на чужом нам языке))
вот даже о новых расцветках есть тема…
новые цвета
хоть и на чужом нам языке))
вот даже о новых расцветках есть тема…
новые цвета
- TimUsachev
- 2 августа 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
Ага, я почитал.
Ну цвета-то давно не секрет, их еще в мае рассылают по дилерствам прямо вместе с выкрасками.
А вот фотка CVO, готового к отгрузке — это бомба. Переднее колесо там тоже нового дизайну какого-то.
Короче, ждем не дождемся.
Ну цвета-то давно не секрет, их еще в мае рассылают по дилерствам прямо вместе с выкрасками.
А вот фотка CVO, готового к отгрузке — это бомба. Переднее колесо там тоже нового дизайну какого-то.
Короче, ждем не дождемся.
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 16:40
- ↑
- ↓
Не «утекло», а выпустили. У МоКо ничего не утекает.
На фотке той «шпиёнской» какой-то мутный трайк, так что еще ничего не ясно.
Нелогично это, этот весь 107, когда только довели до ума 110, когда появился добрый 103НО, ну нелогично.
В легализацию 120ST вбухать деньги и потом бросить его. Непонятно.
На фотке той «шпиёнской» какой-то мутный трайк, так что еще ничего не ясно.
Нелогично это, этот весь 107, когда только довели до ума 110, когда появился добрый 103НО, ну нелогично.
В легализацию 120ST вбухать деньги и потом бросить его. Непонятно.
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 16:30
- ↑
- ↓
Очень претенциозно свои слова звать «истиной в последней инстанции», не находишь?)
110 — штатный, поскольку сертифицирован для дорог общего пользования.
Расстрою может, но есть уже ШТАТНЫЙ 120ст, который точно так же легален на дорогах в любой стране.
Вот 131, 147 и так далее я уже трогать не буду.
То, что 103 — лучший кандидат для тюнинга и делается довольно малой кровью до 170 Нм на колесе, я тоже умолчу.
110 — штатный, поскольку сертифицирован для дорог общего пользования.
Расстрою может, но есть уже ШТАТНЫЙ 120ст, который точно так же легален на дорогах в любой стране.
Вот 131, 147 и так далее я уже трогать не буду.
То, что 103 — лучший кандидат для тюнинга и делается довольно малой кровью до 170 Нм на колесе, я тоже умолчу.
Ода а еще на Харлеях прыгать можно :) https://www.youtube.com/watch?v=h_QAa8TIfpM
Простите не удержался)
Простите не удержался)
- TimUsachev
- 1 августа 2016 в 16:36
- ↑
- ↓
«Самый лучший» опять же)
Я вот считаю, хоть и езжу и работаю с Харли, и живу ими, что они неидеальны.
Только вот не мотором.
Подвески и (отчасти) рама.
Лишний вес.
Все, что связано с мотором, исправляется легко, дешево или средне дорого.
А вот шасси сделать хорошо — это уже реальные деньги.
Я вот считаю, хоть и езжу и работаю с Харли, и живу ими, что они неидеальны.
Только вот не мотором.
Подвески и (отчасти) рама.
Лишний вес.
Все, что связано с мотором, исправляется легко, дешево или средне дорого.
А вот шасси сделать хорошо — это уже реальные деньги.
Да много чего неидеального
Подшипники те же ненадежные. Маятник на турингах, куда проникает вода и приходится сверлить дырку внизу. маслянный радиатор на турингах, который запихнули вниз аккурат под грязь от переднего колеса. Провода под задний стоп, которые перетираются от заднего колеса.
И все исправляется за наши с вами деньги=))
Вот только мы их платим и платим ибо как в анекдоте: «дорогой, я для тебя как вещь. Дорогая, ну какая ты вещь — вот мотоцикл это вещь!!!»
Подшипники те же ненадежные. Маятник на турингах, куда проникает вода и приходится сверлить дырку внизу. маслянный радиатор на турингах, который запихнули вниз аккурат под грязь от переднего колеса. Провода под задний стоп, которые перетираются от заднего колеса.
И все исправляется за наши с вами деньги=))
Вот только мы их платим и платим ибо как в анекдоте: «дорогой, я для тебя как вещь. Дорогая, ну какая ты вещь — вот мотоцикл это вещь!!!»
- Sanchez_RSC
- 1 августа 2016 в 17:04
- ↓
Стиль(дизайн) и звук. Что есть, то есть. Не отнимешь, не поспоришь. Насчет остального — каждому своё. Но моцы интересные и самобытные, это факт. Недавно ездил на тест-драйв, катал фэт боба, выродка и айрон 88-чёттам. Фишки не понял, не моё. Но фотки вышли на загляденье :)
Насчёт HOG только выскажусь. Я ошибаюсь или это абсолютно коммерчески-ориентированное сообщество, поддерживаемое производителем?
Насчёт HOG только выскажусь. Я ошибаюсь или это абсолютно коммерчески-ориентированное сообщество, поддерживаемое производителем?
- Sanchez_RSC
- 1 августа 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
Да! А еще реклама! Самая клёвая, весёлая, цепляющая за душу реклама — именно у харли. Из япов — кавасаки. Но у кавы она просто смешная.
- basmachillo
- 1 августа 2016 в 20:23
- ↓
Началось все хорошо а кончилось как обычно :)… годный пост, автор молодец.Мы все любим мотоциклы и каждый любит свой мотоцикл за его тараканы и плюшки.Давайте жить дружно, просит Леопольд.
- igor19932000
- 2 августа 2016 в 0:41
- ↓
Харлей, любой Харлей — это как коллекционирование (18 букв) марок. Это не мот для перемещения тела с макс скоростью на каждый день. Это не замена тойоты «короллы». Сейчас есть гораздо лучшие и технологичные мопеды для езды. А скоро будут ещё лучше! Это уже как 50 лет не транспорт. Это просто классная. красивая «игрушка».
Вот, моё мнение.
Вот, моё мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть