Блог им. polar → Любовь к мото..
Привет всем мотоциклам, их владельцам и просто любителям двух колес! Поведаю вам свою историю и я.
Моя тяга к мотоциклам появилась наверное лет в 16. Я даже не могу объяснить откуда она взялась. К двум колесам всегда был равнодушен, пару раз был пассажиром в далеком далеком детсвтве — один раз за водителем, один раз в люльке (неописуемое ощущение xD ). А так ничего особенного.
И тут бац! Меня начало потихоньку, но без поворотно тянуть к чопперам. Облазал весь мото ру подыскивая себе верного друга. Выбрал! Им оказалась (другом, ага xD ) Yamaha DragStar Classic. Не помню какого года, но запал я на нее крепко. Правда, увы, она так и осталась в мечтах, ибо денег особо не было, а в связи с возрастом я не работал.
С наступлением зимы жажда мотоцикла затухала… Но как только начинался новый сезон, вся мотобратия выезжала укатывать асфальт пыльного мегаполиса, так душа сразу загаралась непреодолимым желанием оседлать стального коня и уехать куда глаза глядят. Забегая вперед скажу, что это желание так и не удовлетворилось >.<
Шли годы. Я поступил в универ, устроился на работу. Но денег на мотоцикл так и не появилось, ибо учусь я на платной основе, и все деньги уходили на оплату обучения. Первые два года обучения были как адские муки. Никому не нужные общеобразовательные предметы. На третьем курсе началась спецуха. Сначала я как то не придал этому особого значения, но потом я меня просто прорвало! Выбраный факультет оказался настолько жизненым. Учусь я на инженера, автомобилестроение. Я начал понимать сам принцип работы ДВС, трансмиссии и прочего. Параллельно я, по настоянию родителей, так сказать, пошел сдавать на права, категория В (мол, пусть будут права, а с машиной потом разберемся xD). Управлять машиной и на уровне подсознания понимать, что с ней происходит в каждый определенной момент для меня было просто непередаваемым ощущением :)
Так как дело это было зимой, то о двух колесах я как то не думал и наслаждался тем, что есть :) И вот уже в который раз, с началом весны, душу опять начала терзать жажда, скажем так, свободы! Финансовое положение, к сожалению, не улучшилось. Но тупо мечтать мне, мягко говоря, надоело. Плюс ко всему, универская теория остается теорией, а ведь хочется самому все пощупать :) В следущем году уже диплом, по-этому пора бы уже что-то себе организовывать (хотя пора уже давно :)
И вот, собвстенно, мои мысли: для начала весной отправиться в мотошколу. Получить азы вождения, саму категорию, ну и конечно же! наконец-таки оседлать два колеса!))) (по воле судьбы у меня нет ни одного знакомого, кто бы имел мотоцикл, да какой там, даже мопед). Дальше были мысли взять себе что-нибудь малокубаторное, ибо считаю надо идти от меньшего к большему (ну и плюс малокубаторка в любом случае дешевле xD). Так как я не перевариваю скутеры, то покапавшись в инете, я остановил свой выбор на Yamaha YBR-125. Да, это конечно сложно назвать серьезным мотоциклом, но хоть что-то. Да и для новичка, я думаю, самое оно. Да, и кстати хочу добавить, что как раз в процессе поиска ёбрика, я как то плавно отошел от чопперов, ибо за малые деньги хороший агрегат не купишь, а покупать китайца особого желания нет. И так я потихоньку в любился в «раздетые» мотоциклы :) С большим удовольсвием бы приобрел себе Yamaha fz6-n, но увы, пока не могу. Будем надеятся на лучшее в будущем :)
Также меня мучает вопрос о хранении мото. Летом то понятно, а вот что делать зимой — не известно. Гаража у меня нет…
Ну в общем вот такая вот история) Пока я остаюсь счастливым обладателем велосипеда xD
п.с. И хотел бы задать вам пару вопросов:
1. А где вы храните свой мотоцикл зимой? да и летом тоже)
2. Как сильно влияет навык «профессиональной» езды на велосипеде на освоение и вождение мотоцикла, и влияет ли он ваще?))
Спасибо.
Медведь.
Моя тяга к мотоциклам появилась наверное лет в 16. Я даже не могу объяснить откуда она взялась. К двум колесам всегда был равнодушен, пару раз был пассажиром в далеком далеком детсвтве — один раз за водителем, один раз в люльке (неописуемое ощущение xD ). А так ничего особенного.
И тут бац! Меня начало потихоньку, но без поворотно тянуть к чопперам. Облазал весь мото ру подыскивая себе верного друга. Выбрал! Им оказалась (другом, ага xD ) Yamaha DragStar Classic. Не помню какого года, но запал я на нее крепко. Правда, увы, она так и осталась в мечтах, ибо денег особо не было, а в связи с возрастом я не работал.
С наступлением зимы жажда мотоцикла затухала… Но как только начинался новый сезон, вся мотобратия выезжала укатывать асфальт пыльного мегаполиса, так душа сразу загаралась непреодолимым желанием оседлать стального коня и уехать куда глаза глядят. Забегая вперед скажу, что это желание так и не удовлетворилось >.<
Шли годы. Я поступил в универ, устроился на работу. Но денег на мотоцикл так и не появилось, ибо учусь я на платной основе, и все деньги уходили на оплату обучения. Первые два года обучения были как адские муки. Никому не нужные общеобразовательные предметы. На третьем курсе началась спецуха. Сначала я как то не придал этому особого значения, но потом я меня просто прорвало! Выбраный факультет оказался настолько жизненым. Учусь я на инженера, автомобилестроение. Я начал понимать сам принцип работы ДВС, трансмиссии и прочего. Параллельно я, по настоянию родителей, так сказать, пошел сдавать на права, категория В (мол, пусть будут права, а с машиной потом разберемся xD). Управлять машиной и на уровне подсознания понимать, что с ней происходит в каждый определенной момент для меня было просто непередаваемым ощущением :)
Так как дело это было зимой, то о двух колесах я как то не думал и наслаждался тем, что есть :) И вот уже в который раз, с началом весны, душу опять начала терзать жажда, скажем так, свободы! Финансовое положение, к сожалению, не улучшилось. Но тупо мечтать мне, мягко говоря, надоело. Плюс ко всему, универская теория остается теорией, а ведь хочется самому все пощупать :) В следущем году уже диплом, по-этому пора бы уже что-то себе организовывать (хотя пора уже давно :)
И вот, собвстенно, мои мысли: для начала весной отправиться в мотошколу. Получить азы вождения, саму категорию, ну и конечно же! наконец-таки оседлать два колеса!))) (по воле судьбы у меня нет ни одного знакомого, кто бы имел мотоцикл, да какой там, даже мопед). Дальше были мысли взять себе что-нибудь малокубаторное, ибо считаю надо идти от меньшего к большему (ну и плюс малокубаторка в любом случае дешевле xD). Так как я не перевариваю скутеры, то покапавшись в инете, я остановил свой выбор на Yamaha YBR-125. Да, это конечно сложно назвать серьезным мотоциклом, но хоть что-то. Да и для новичка, я думаю, самое оно. Да, и кстати хочу добавить, что как раз в процессе поиска ёбрика, я как то плавно отошел от чопперов, ибо за малые деньги хороший агрегат не купишь, а покупать китайца особого желания нет. И так я потихоньку в любился в «раздетые» мотоциклы :) С большим удовольсвием бы приобрел себе Yamaha fz6-n, но увы, пока не могу. Будем надеятся на лучшее в будущем :)
Также меня мучает вопрос о хранении мото. Летом то понятно, а вот что делать зимой — не известно. Гаража у меня нет…
Ну в общем вот такая вот история) Пока я остаюсь счастливым обладателем велосипеда xD
п.с. И хотел бы задать вам пару вопросов:
1. А где вы храните свой мотоцикл зимой? да и летом тоже)
2. Как сильно влияет навык «профессиональной» езды на велосипеде на освоение и вождение мотоцикла, и влияет ли он ваще?))
Спасибо.
Медведь.
- polar
- Андрей
- 4 июня 2010 в 20:44
- +6
Навык езды на велике думаю важен. Занимался велоэкстримом, с этого сезона пересел на мотоцикл. Пока только три недели, не считая курсов
, но уже вкатался и легко управляюсь с 220 килограммовым байком в узком междурядье и зеркал ни кому не cшибаю, А по поводу хранения — снимаю машиноместо в охраняемом паркинге. На зиму уже договорился с ребятами — они снимают один охраняемый гараж и на зиму забивают его мототехникой под завязку. С каждого выходят сущие копейки.
, но уже вкатался и легко управляюсь с 220 килограммовым байком в узком междурядье и зеркал ни кому не cшибаю, А по поводу хранения — снимаю машиноместо в охраняемом паркинге. На зиму уже договорился с ребятами — они снимают один охраняемый гараж и на зиму забивают его мототехникой под завязку. С каждого выходят сущие копейки.
А мне нравится как ты мыслишь, не цепляясь за общепринятые рамки. Мне симпатично, что ты сам выбираешь, а не просишь совета: что лучше в качестве первого байка. Все верно, не надо задавать таких вопросов. Ты на верном пути, я уверена)) Сначала для стажа ёбрик, потом плавно купишь полюбившийся нейкед)
Насчет хранения: настоятельно рекомендую поискать для съема гараж на любое время суток. Если есть поблизости кооператив, там всегда есть вариант для съема. Но я против хранения мотоцикла там зимой (как правило гаражи такого плана не утеплены). У меня по-разному получалось зимой: иногда у друзей в теплом гараже, прошлой зимой в квартиру затащили, этой зимой за городом в теплом гараже будет зимовать.
По поводу навыков езды на велосипеде… хм, я думаю в любом случае проще учиться тому, кто умеет ездить на велике) Но это совсем разные вещи)
Насчет хранения: настоятельно рекомендую поискать для съема гараж на любое время суток. Если есть поблизости кооператив, там всегда есть вариант для съема. Но я против хранения мотоцикла там зимой (как правило гаражи такого плана не утеплены). У меня по-разному получалось зимой: иногда у друзей в теплом гараже, прошлой зимой в квартиру затащили, этой зимой за городом в теплом гараже будет зимовать.
По поводу навыков езды на велосипеде… хм, я думаю в любом случае проще учиться тому, кто умеет ездить на велике) Но это совсем разные вещи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть