Блог им. olf → Дуракам везет
Не так давно, если точнее то вот буквально на днях, 3 числа я сел на мот. Первое ДТП не заставило себя ждать…
Так получилось что экип покупался в течение полутора недель после покупки мота. В четверг мот, в воскресенье шлем и только в следующую субботу колени, черепаха, перчатки. Соотношение рост вес малость не совпадают, поэтому заказывать заранее с известных китайских магазинов не рискнул, все только с примеркой. В магазине очень хотелось летнюю куртку, но М размер был короток, а L слишком широк, выбор был не шибко большой и пришлось остановиться на черепахе, взял трансформер как, на мой взгляд, более универсальную. И третьего числа — ТАРАМ! Первый выезд (а четвертого пост на байкпост:)). После первых пары дней пришел к выводу — черепаха совсем не то что я хочу. Утром холодно, днем жарко, на 15-20 минут остановку снимать смысла нет, по клиентам ездить опять же намучаешься снимать одевать, вечером опять же прохладно. Остаток недели ездил в режиме грудь/спина + локти, плечи дома на полочке, с остальным вроде как без проблем, колени даже по жаре под штаны вполне терпимо.
На воскресенье 10 числа была запланирована небольшая поездка до славного города Таганрога, залив Азовского моря и все такое, 70км в одну сторону. Жена с ребенком посажена на машину (ей тоже пора привыкать ездить по трассе, ибо следующее лето близко а я надеюсь ехать на моте уже на приличное расстояние). ПО такому торжественному случаю черепаха была собрана полностью, везде где положено затянута подтянута — двинулись. Позже кстати пару дней наблюдал на руках загар в сеточку, но быстро выровнялось). Первый выезд по трассе прояснил для меня некоторые моменты по поводу того что мне нужно для более комфортной езды, как то ветровик, чуть большая кубатура и прочие мелочи, которые разносятся на сделать зимой и сделать как можно скорее. Но в целом все очень приятственно. Сюрпризы ожидали на обратном пути. О этот чудесный мир не начиненных электроникой мотоциклов и подсчет бензина в баке. Привычка — вторая натура, и как совершенно обленившийся автомобилист даже не задался мыслью «а как же далеко я смогу уехать». Заглох на выезде из Таганрога. Ага, точно, заправлялся ж несколько дней назад, с прошлой заправки 240 км (тогда тоже заглох), залил в тот раз 12 литров + 3 резерв, получается 5л на 100 км. Ну думаю сюда то я ехал крутил как мог, обратно если чуть подсбавить должно хватить, так как ближайшая более менее заправка на трассе как раз уже под Ростовом, км где-то так через 60. Всю дорогу я мучался вопросом доеду или нет. Вторым сюрпризом оказалась температура, точнее как, куртку то я на всякий случай взял, обычную такую ветровку. Только одел я ее уже остановившись на заправке, прилично замерзнув по дороге. Оказывается то куртка не помешала бы на размерчик побольше, но кое-как впихнулся. Так и запишем: к летней мото-куртке крайне желательно иметь подкладку в рюкзаке. Ну да ладно, удовольствие от поездки в любом случае получено, и если честно, даже в таком виде не отказался бы еще раз так прокатиться. Во вторник честно вернул черепаху в магазин, ребята только проверили товарный вид и без всяких отговорок вернули деньги. А мысль тут какая — не найдя ничего что меня бы устроило в плане цена/качество/ассортимент обнаружил в по одному замечательному отзыву в «этих ваших энтернетах» комплект из пяти мотомагазинов в одном торговом центре в Краснодаре. Вот-вот отпуск, мы как раз будем на море и я пожалуй съезжу на денек, спокойно похожу найду то что мне подойдет и все будет замечательно.
Оставшиеся три дня решил обойтись шлемом перчатками и коленями. Надо сказать что я никогда (тьфу три раза) ничего себе не ломал. Скейты, велосипеды, заборы, стройки, чужие сады с собаками, деревья и прочие радости нашего детства заканчивались ссадинами, ушибами, ожогами, отеками, растяжениями, один раз отбил себе брюшную полость упав плашмя метров с 2-3, но без переломов.
Часть, в которой дуракам везет. В четверг двигаясь из родного офиса к клиенту я попал в ДТП. Двигался я со скоростью 30-50 км/ч. Две полосы в одном направлении, я в левой части правой полосы, и тут от тротуара трогается без поворотников таксист. Без поворотников и ладно, полгорода не умеют ими пользоваться. А дальше начинаются странные метания влево-вправо, я вроде как дистанцию держу (ну как выяснилось я так только думал), и на подъезде к пешеходному переходу он уже совсем вроде как уверенно дает вправо к обочине, тут же по левой полосе меня опережает еще одна машина, а из-за машины неопределивщегося появляется пешеход. Слева с визгом оттормаживается вторая машина и я счастливо летящий в просвет между ними как раз на пешехода. Пережатый тормоз, сложившийся руль, боком по асфальту, головой в задний бампер левой машины. Задавал я тут в Q&A вопрос, вопрос закрыт. Правда сегодня задам еще один. Из защиты на мне шлем и перчатки, колени почему-то не надел. Небольшой ушиб наружной стороны ноги под коленом, стесал кожу над ремнем джинсов площадью полтора на три сантиметра, внутренним швом перчатки чуть содрал кожу на пальце, небольшое рассечение подбородка, правда кровью залил себя с ног до головы, но по факту повреждений на скейте в детстве сильнее бился. Мот поврежден тоже минимально, небольшая вмятинка на баке, обидно конечно, но исправимо и поцарапана ручка сцепления. С машиной не все так радостно, но и тут повезло. Поцарапаны задний бампер крыло и дверь, но на фоне уже имевшихся до данного ДТП повреждений, нежелании владелицы ждать ДПС (про европротокол она то ли не в курсе то ли еще что, а я в принципе не сильно соображал в тот момент) сошлись на совсем незначительной сумме. Да, осаго я пока еще так и не оформил, занимаюсь еженедельным продлением договора купли продажи. Пожалуй в комплект к куртке посмотрю ка я и штаны. И дистанцию от мечущихся по дороге пожалуй стоит держать побольше. Берегите себя.
P.S. прошу по возможности ответить на вопрос
Так получилось что экип покупался в течение полутора недель после покупки мота. В четверг мот, в воскресенье шлем и только в следующую субботу колени, черепаха, перчатки. Соотношение рост вес малость не совпадают, поэтому заказывать заранее с известных китайских магазинов не рискнул, все только с примеркой. В магазине очень хотелось летнюю куртку, но М размер был короток, а L слишком широк, выбор был не шибко большой и пришлось остановиться на черепахе, взял трансформер как, на мой взгляд, более универсальную. И третьего числа — ТАРАМ! Первый выезд (а четвертого пост на байкпост:)). После первых пары дней пришел к выводу — черепаха совсем не то что я хочу. Утром холодно, днем жарко, на 15-20 минут остановку снимать смысла нет, по клиентам ездить опять же намучаешься снимать одевать, вечером опять же прохладно. Остаток недели ездил в режиме грудь/спина + локти, плечи дома на полочке, с остальным вроде как без проблем, колени даже по жаре под штаны вполне терпимо.
На воскресенье 10 числа была запланирована небольшая поездка до славного города Таганрога, залив Азовского моря и все такое, 70км в одну сторону. Жена с ребенком посажена на машину (ей тоже пора привыкать ездить по трассе, ибо следующее лето близко а я надеюсь ехать на моте уже на приличное расстояние). ПО такому торжественному случаю черепаха была собрана полностью, везде где положено затянута подтянута — двинулись. Позже кстати пару дней наблюдал на руках загар в сеточку, но быстро выровнялось). Первый выезд по трассе прояснил для меня некоторые моменты по поводу того что мне нужно для более комфортной езды, как то ветровик, чуть большая кубатура и прочие мелочи, которые разносятся на сделать зимой и сделать как можно скорее. Но в целом все очень приятственно. Сюрпризы ожидали на обратном пути. О этот чудесный мир не начиненных электроникой мотоциклов и подсчет бензина в баке. Привычка — вторая натура, и как совершенно обленившийся автомобилист даже не задался мыслью «а как же далеко я смогу уехать». Заглох на выезде из Таганрога. Ага, точно, заправлялся ж несколько дней назад, с прошлой заправки 240 км (тогда тоже заглох), залил в тот раз 12 литров + 3 резерв, получается 5л на 100 км. Ну думаю сюда то я ехал крутил как мог, обратно если чуть подсбавить должно хватить, так как ближайшая более менее заправка на трассе как раз уже под Ростовом, км где-то так через 60. Всю дорогу я мучался вопросом доеду или нет. Вторым сюрпризом оказалась температура, точнее как, куртку то я на всякий случай взял, обычную такую ветровку. Только одел я ее уже остановившись на заправке, прилично замерзнув по дороге. Оказывается то куртка не помешала бы на размерчик побольше, но кое-как впихнулся. Так и запишем: к летней мото-куртке крайне желательно иметь подкладку в рюкзаке. Ну да ладно, удовольствие от поездки в любом случае получено, и если честно, даже в таком виде не отказался бы еще раз так прокатиться. Во вторник честно вернул черепаху в магазин, ребята только проверили товарный вид и без всяких отговорок вернули деньги. А мысль тут какая — не найдя ничего что меня бы устроило в плане цена/качество/ассортимент обнаружил в по одному замечательному отзыву в «этих ваших энтернетах» комплект из пяти мотомагазинов в одном торговом центре в Краснодаре. Вот-вот отпуск, мы как раз будем на море и я пожалуй съезжу на денек, спокойно похожу найду то что мне подойдет и все будет замечательно.
Оставшиеся три дня решил обойтись шлемом перчатками и коленями. Надо сказать что я никогда (тьфу три раза) ничего себе не ломал. Скейты, велосипеды, заборы, стройки, чужие сады с собаками, деревья и прочие радости нашего детства заканчивались ссадинами, ушибами, ожогами, отеками, растяжениями, один раз отбил себе брюшную полость упав плашмя метров с 2-3, но без переломов.
Часть, в которой дуракам везет. В четверг двигаясь из родного офиса к клиенту я попал в ДТП. Двигался я со скоростью 30-50 км/ч. Две полосы в одном направлении, я в левой части правой полосы, и тут от тротуара трогается без поворотников таксист. Без поворотников и ладно, полгорода не умеют ими пользоваться. А дальше начинаются странные метания влево-вправо, я вроде как дистанцию держу (ну как выяснилось я так только думал), и на подъезде к пешеходному переходу он уже совсем вроде как уверенно дает вправо к обочине, тут же по левой полосе меня опережает еще одна машина, а из-за машины неопределивщегося появляется пешеход. Слева с визгом оттормаживается вторая машина и я счастливо летящий в просвет между ними как раз на пешехода. Пережатый тормоз, сложившийся руль, боком по асфальту, головой в задний бампер левой машины. Задавал я тут в Q&A вопрос, вопрос закрыт. Правда сегодня задам еще один. Из защиты на мне шлем и перчатки, колени почему-то не надел. Небольшой ушиб наружной стороны ноги под коленом, стесал кожу над ремнем джинсов площадью полтора на три сантиметра, внутренним швом перчатки чуть содрал кожу на пальце, небольшое рассечение подбородка, правда кровью залил себя с ног до головы, но по факту повреждений на скейте в детстве сильнее бился. Мот поврежден тоже минимально, небольшая вмятинка на баке, обидно конечно, но исправимо и поцарапана ручка сцепления. С машиной не все так радостно, но и тут повезло. Поцарапаны задний бампер крыло и дверь, но на фоне уже имевшихся до данного ДТП повреждений, нежелании владелицы ждать ДПС (про европротокол она то ли не в курсе то ли еще что, а я в принципе не сильно соображал в тот момент) сошлись на совсем незначительной сумме. Да, осаго я пока еще так и не оформил, занимаюсь еженедельным продлением договора купли продажи. Пожалуй в комплект к куртке посмотрю ка я и штаны. И дистанцию от мечущихся по дороге пожалуй стоит держать побольше. Берегите себя.
P.S. прошу по возможности ответить на вопрос
- olf
- Илья
- 16 июля 2016 в 0:13
- 1
- +3
Сразу решил для себя: осаго делаю не для дпс, а для себя. Представьте, если на месте видавшей виды машины, в которую вы влетели, оказался Х6 или Е63… Неизбежно это привело бы к серьезному конфликту интересов, так как ущерб на сотни тысяч, а отдавать вам нечем. И сразу же, посредством персональной телепортации все участники дтп переносятся в 90е с соответствующими решениями проблем.
«В магазине очень хотелось летнюю куртку, но М размер был короток, а L слишком широк, выбор был не шибко большой и пришлось остановиться на черепахе „- эт как? Хотел куртку, а взял черепаху?
Страховка должна быть. Никогда нельзя отпускать и разьезжаться с дтп без европротокола или дпп, и никаких других расписок, когда второй участник пойдет в ГАИ, вы будете доказывать, что не верблюд и место дтп не покидали.
Страховка должна быть. Никогда нельзя отпускать и разьезжаться с дтп без европротокола или дпп, и никаких других расписок, когда второй участник пойдет в ГАИ, вы будете доказывать, что не верблюд и место дтп не покидали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть