Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О вечном, о шлемах

Насколько целесообразно использовать 3/4 для езды в городской черте на круизере со скоростями 50-70 км/ч? На данным момент используется модуляр hjc, на трассу даже не обсуждается.
  • olfolf
  • Илья
  • 8 июля 2016 в 0:35
  • оценка: +1
+7
Neonar
  • Neonar
  • 8 июля 2016 в 9:44
  • решение
Катаюсь в 3/4 по городу и трассе. По началу воспринимал шлем как временное решение перед покупкой модуляра, а потом понравилось ощущать ветер лицом, шум дороги и т.п. От ветра, дождя, жуков и всякой дорожной фигни спасает дополнительно виндстопер и платок на пол лица. В таком шлеме лучше обзор и не ощущаешь себя как в консервной банке с амбразурой.
Минусы такого шлема понятны, если ты и на 40км в час встретишься не деформируемое препятствие подбородком, то кость сломается.
Как и во всем, что связано с мотоциклом надо выбирать, готов ли ты при случае платить кровью и костью за удовольствие и некоторые удобства, выбор каждый для себя делает сам.
olf
Ну я как то так так и предпологал — удобно, приятно, но если что здравсвуй челюстно-лицевая хирургия. Думаю первый сезон стоит отъездить в модуляре.
0
mr-Peabody
подарили 3/4 с визором вместе с байком.
у него лопух большой, так что я практически стекло не опускаю, только свыше 120км/ч
а так удобно и легко.
есль у вас нет лопуха, то шлем 3/4 с визором имхо вам подойдёт.

а так, это вопрос сугубо индивидуальный, кому как нравятся.
кто-то и в интеграле катает в чёрном, а кто-то и с лёгкой каской на макушку)
0
Yeti
Илья, 3/4 для города — миф! На самом деле — это очень удобный шлем и для путешествий. По размеру подобрать не сложно. Он должен плотно прилегать. Катайся на здоровье! Потом над модулярами сам смеяться будешь…
+6
Satyr
модуляры тяжелые, 3\4 это когда подбородком по асфальту и в тачки можно тормозить?
а самое главное непонятно зачем, подбородок потеет?
мне лично понравилось ездить с интегралом с опущенной светозащитной шторкой — и в глаза не летит и свежо.
AltiEl
3/4 легче, в них лучше обзор, лучше дышится. На остановке в таком шлеме проще разговаривать с людьми, пить воду и пр…
rnj2000
Мне в свое время инструктор в мотошколе сказал: «Катался я как-то в шлеме 3/4, слегка упал, сломал челюсть, не понравилось. Теперь только интеграл.»
AltiEl
Недостатки известны, собственно поэтому в основном езжу в модуляре.
Но в некоторых случаях достоинства открытого шлема перевешивают.
dark-air
ремонт челюсти из-за «я машину купил, права купил», это не то, чего ожидаешь от поездки.
Пробовал, ездил даже, но вот эти достоинства, они, если честно, для азии и 30-40 км/ч отлично.
А для города, с «весёлыми стартами» до 80 км/ч между светофорами… имхо немного того, не соответствует требованиям.
+2
Muahaha
По мне так 3/4 это решение для скутера о 50 кубах. Ездить в нем постоянно на байке — бесспорно удобно (в хор погоду), но все-таки очень рискованно. В отличие от последствий иных травм, травмы лица вряд ли удастся когда-либо скрыть, если, конечно, вы не женщина, которая носит хиджаб.
+9
sectoid
Я просто оставлю это здесь
XapoH
а где-нибудь есть похожая табличка, где сравниваются травмы шеи в интеграле и 3/4?
Просто я помню, что в 3/4 «расплата» идёт челюстью, а в интегралах — разрывом позвоночного столба в районе шеи. Так что каждый вибирает то, что ему больше нравиться :)))

ЗЫ. Макс скорости до 140. Третий год езжу в 3/4 и уже вряд ли вернусь на интеграл (в сааамом крайнем случае это будет модуляр) — отменная обзорность («боковое зрение») выручала уже не раз.
0
crawler
Есть шлема 3/4 со съемной защитой подбородка.
Например Schuberth J1.
sectoid
А где можно взглянуть на краш-тесты подобной конструкции?
crawler
Не думаю что такие тесты есть в открытом доступе.
AltiEl
К cожалению Schuberth J1 больше не выпускается
ds86
Езжу в шлеме-трансформере IXS HX 145. Если честно, ни разу так и не пригодилась возможность снять челюсть, всегда езжу с ней. Но приятно потенциально иметь такую возможность)
+3
Tigerherz
Езжу в модуляре. На остановке — все плюсы 3/4, в дороге — почти все плюсы интеграла. Тяжелее среднего интеграла максимум на 100 грамм, это не очень ощущается.
0
autoserg
+1 за модуляр
0
SfNeo
Каждый конечно сам определяет в чем ему катать. Но я только за интеграл, на крайняк — модуляр. 3/4 — стремный вариант всё таки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна