О вечном, о шлемах
Насколько целесообразно использовать 3/4 для езды в городской черте на круизере со скоростями 50-70 км/ч? На данным момент используется модуляр hjc, на трассу даже не обсуждается.
- olf
- Илья
- 8 июля 2016 в 0:35
- +1
Катаюсь в 3/4 по городу и трассе. По началу воспринимал шлем как временное решение перед покупкой модуляра, а потом понравилось ощущать ветер лицом, шум дороги и т.п. От ветра, дождя, жуков и всякой дорожной фигни спасает дополнительно виндстопер и платок на пол лица. В таком шлеме лучше обзор и не ощущаешь себя как в консервной банке с амбразурой.
Минусы такого шлема понятны, если ты и на 40км в час встретишься не деформируемое препятствие подбородком, то кость сломается.
Как и во всем, что связано с мотоциклом надо выбирать, готов ли ты при случае платить кровью и костью за удовольствие и некоторые удобства, выбор каждый для себя делает сам.
Минусы такого шлема понятны, если ты и на 40км в час встретишься не деформируемое препятствие подбородком, то кость сломается.
Как и во всем, что связано с мотоциклом надо выбирать, готов ли ты при случае платить кровью и костью за удовольствие и некоторые удобства, выбор каждый для себя делает сам.
- mr-Peabody
- 8 июля 2016 в 0:48
- ↓
подарили 3/4 с визором вместе с байком.
у него лопух большой, так что я практически стекло не опускаю, только свыше 120км/ч
а так удобно и легко.
есль у вас нет лопуха, то шлем 3/4 с визором имхо вам подойдёт.
а так, это вопрос сугубо индивидуальный, кому как нравятся.
кто-то и в интеграле катает в чёрном, а кто-то и с лёгкой каской на макушку)
у него лопух большой, так что я практически стекло не опускаю, только свыше 120км/ч
а так удобно и легко.
есль у вас нет лопуха, то шлем 3/4 с визором имхо вам подойдёт.
а так, это вопрос сугубо индивидуальный, кому как нравятся.
кто-то и в интеграле катает в чёрном, а кто-то и с лёгкой каской на макушку)
а где-нибудь есть похожая табличка, где сравниваются травмы шеи в интеграле и 3/4?
Просто я помню, что в 3/4 «расплата» идёт челюстью, а в интегралах — разрывом позвоночного столба в районе шеи. Так что каждый вибирает то, что ему больше нравиться :)))
ЗЫ. Макс скорости до 140. Третий год езжу в 3/4 и уже вряд ли вернусь на интеграл (в сааамом крайнем случае это будет модуляр) — отменная обзорность («боковое зрение») выручала уже не раз.
Просто я помню, что в 3/4 «расплата» идёт челюстью, а в интегралах — разрывом позвоночного столба в районе шеи. Так что каждый вибирает то, что ему больше нравиться :)))
ЗЫ. Макс скорости до 140. Третий год езжу в 3/4 и уже вряд ли вернусь на интеграл (в сааамом крайнем случае это будет модуляр) — отменная обзорность («боковое зрение») выручала уже не раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть