- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Не используйте короткие перчатки при езде на мото
Звучит как «мойте руки перед едой» и, конечно, лучше уж какие-нибудь, чем совсем ничего, но… В случае более-менее серьезного замеса коротыши не помогают практически совсем.
Синоптики обещают, что скоро наступит жара :) Народ разденется. Не стоит обсуждать многоумие окружающих, каждый сам себе злой буратино. Я о другом, есть такой экип, как бы рассчитанный на жаркую погоду. Что-то получается у производителей лучше, что-то — не очень. Вот об этом «не очень» и хочу сказать.
Случилось так, что попал в дтп в начале августа прошлого года. Пьянь на девятке выехала на узкой загородней дороге мне в лобовую. Пытался уйти на обочину, но не хватило скорости (или места) :) Ехал не быстро, 70 максимум, выходя их пологого поворота. Девятка обгоняла такси на встречке, пьянь перебрала с газом и пошел вилять как на льду. Угадать маневры телеги было невозможно, да и было-то на все метров 50. Короче кинуло авто на меня, встретились левыми бортами, а справа на обочине — железный забор ресторана. Впечатало в него, протащило вдоль борта авто, потом еще 18 метров железных секций мы с бусой вынесли, ну и столб сотка в конце остановил, вылетел из седла, пролетел метра 4 и приземлился на спину.
Хаябуса — мот широкий и очень крепкий, защитила как могла. Ноги, тушка — все цело. Не повезло верхним конечностям…
Во время удара о столб сломал правое плечо, ближе к локтю. Но тут уж ничего не поделаешь. Плечевая кость — одна из самых крепких в организме и если она ломается, то значит, нагрузки запредельные и никакой экип тут не поможет. Другое дело — левая кисть. Во время прохода вдоль борта авто рука попала по сути в мясорубку между бортом авто и мотиком. Вот как помяло девятку:
И вот тут роль перчаток становится ооочень важной. Было тепло, градусов 20. И черт меня дернул при наличии нормальных 2 пар рэйсинговых перчаток одеть эти коротыши:
HIGHWAY 1 RETRO
Для жары — прям самое оно, легкие, продуваются, чувство ручки — на отлично, тонкие же. Но… Превращаются вот в это очень легко:
Самое гадское, что застежка не выдержала (а она и не могла выдержать — крохотная), перчатка слетела и в результате — огромная гнойно-некротическая рана кисти. И если 4 палец размозжило в пыль сразу при аварии (сдуру послал супругу поискать «отрубленный палец», нашла, ага, ноготь с лоскутом кожи), то вот 3-й пришлось отрезать через три дня в больнице из-за начавшегося некроза тканей. А это следствие именно слетевшей перчатки, дороги то у нас понятно какие чистые. Ну и конструкция откровенно слабая. Тонкая кожа легко рвется, защитные вставки из тонкого пластика и т.д.
Остальной экип отработал как положено. До шлемака ничего и не дошло, не тот удар. Куртка, ревит торнадо (сетка), порвалась не особо, порезали уже в больнице, когда руку вынимали. Штаны, тоже ревит сетка, ну на коленке порвались, заплату можно поставить. Вставки кнокс отработали, коленки целы, на теле ожогов от скользячки нет, синяки на ребрах, правда, сходили долго. Боты вертиго айр — сорвало слайдер с левой стороны и синяк на стопе. Но учитывая как им досталось — это ни о чем.
Короче. Бывает бессмысленный экип, короткие перфорированные перчатки из этой же серии. Конкретных марок нет смыла называть. Эти из луиса полная копия icon pursuit, к примеру. Внутри они все одинаковы, суть-то одна — улучшить вентиляцию, а это без облегчения конструкции не сделаешь.
Синоптики обещают, что скоро наступит жара :) Народ разденется. Не стоит обсуждать многоумие окружающих, каждый сам себе злой буратино. Я о другом, есть такой экип, как бы рассчитанный на жаркую погоду. Что-то получается у производителей лучше, что-то — не очень. Вот об этом «не очень» и хочу сказать.
Случилось так, что попал в дтп в начале августа прошлого года. Пьянь на девятке выехала на узкой загородней дороге мне в лобовую. Пытался уйти на обочину, но не хватило скорости (или места) :) Ехал не быстро, 70 максимум, выходя их пологого поворота. Девятка обгоняла такси на встречке, пьянь перебрала с газом и пошел вилять как на льду. Угадать маневры телеги было невозможно, да и было-то на все метров 50. Короче кинуло авто на меня, встретились левыми бортами, а справа на обочине — железный забор ресторана. Впечатало в него, протащило вдоль борта авто, потом еще 18 метров железных секций мы с бусой вынесли, ну и столб сотка в конце остановил, вылетел из седла, пролетел метра 4 и приземлился на спину.
Хаябуса — мот широкий и очень крепкий, защитила как могла. Ноги, тушка — все цело. Не повезло верхним конечностям…
Во время удара о столб сломал правое плечо, ближе к локтю. Но тут уж ничего не поделаешь. Плечевая кость — одна из самых крепких в организме и если она ломается, то значит, нагрузки запредельные и никакой экип тут не поможет. Другое дело — левая кисть. Во время прохода вдоль борта авто рука попала по сути в мясорубку между бортом авто и мотиком. Вот как помяло девятку:
И вот тут роль перчаток становится ооочень важной. Было тепло, градусов 20. И черт меня дернул при наличии нормальных 2 пар рэйсинговых перчаток одеть эти коротыши:
HIGHWAY 1 RETRO
Для жары — прям самое оно, легкие, продуваются, чувство ручки — на отлично, тонкие же. Но… Превращаются вот в это очень легко:
Самое гадское, что застежка не выдержала (а она и не могла выдержать — крохотная), перчатка слетела и в результате — огромная гнойно-некротическая рана кисти. И если 4 палец размозжило в пыль сразу при аварии (сдуру послал супругу поискать «отрубленный палец», нашла, ага, ноготь с лоскутом кожи), то вот 3-й пришлось отрезать через три дня в больнице из-за начавшегося некроза тканей. А это следствие именно слетевшей перчатки, дороги то у нас понятно какие чистые. Ну и конструкция откровенно слабая. Тонкая кожа легко рвется, защитные вставки из тонкого пластика и т.д.
Остальной экип отработал как положено. До шлемака ничего и не дошло, не тот удар. Куртка, ревит торнадо (сетка), порвалась не особо, порезали уже в больнице, когда руку вынимали. Штаны, тоже ревит сетка, ну на коленке порвались, заплату можно поставить. Вставки кнокс отработали, коленки целы, на теле ожогов от скользячки нет, синяки на ребрах, правда, сходили долго. Боты вертиго айр — сорвало слайдер с левой стороны и синяк на стопе. Но учитывая как им досталось — это ни о чем.
Короче. Бывает бессмысленный экип, короткие перфорированные перчатки из этой же серии. Конкретных марок нет смыла называть. Эти из луиса полная копия icon pursuit, к примеру. Внутри они все одинаковы, суть-то одна — улучшить вентиляцию, а это без облегчения конструкции не сделаешь.
- JohnAl
- Евгений
- 6 мая 2014 в 16:22
- 6
- +126
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 6 мая 2014 в 17:13
- ↑
- ↓
мне очень понравились кноксы андроид, три раза в них падал и ими же тормозил до сих пор живы
- 1nfleXible
- 7 мая 2014 в 13:49
- ↑
- ↓
Качество прекрасное. Плюс выпустили обновленную модель. Да и про цену не понятно откуда инфа? Стоят по прежнему дорого. Возможно ты видел распродажу прошлого модельного ряда.
Я-бы поспорил с этим.
Дальше, толстая неперфорированная кожа и слайдеры на ладонях, тоже проблематично стереть.
Пластик на запястье и на всех суставах распределяет энергию удара и хорошо скользит.
Перемычка на мизинцем-безымянном тоже не просто так приделана.
Когда у меня защемило мизинец между клипоном и отбойником, именно эта перемычка не дала его вывернуть, а толстая кожа и пластиковые слайдеры не дали его стереть в сопли. На перчатке осталась дырка на мизинце(Да, кожа тупо протерлась об отбойник и клепкой вырвало кусок кожи), на самом пальце ссадина.
Не знаю насколько помогли-бы длинные перчи в данной ситуации, но они не слетели-бы и толстая кожа хотя-бы частично защитила-бы руку. Про запястье вообще молчу.
ТС, подумай еще о куртках-сетках, черепахах с футболочками и прочей дребедени… Из той-же оперы…
Удачи)
при наличии нормальных 2 пар рэйсинговых перчатокЯ так понимаю перчи типа alpinestars gp-tech? На таких застежка спрятана под толстой кожанной накладкой и сорвать их очень сложно. Если конечно застегивать нормально, а не один раз при покупке «посвободнее».
Дальше, толстая неперфорированная кожа и слайдеры на ладонях, тоже проблематично стереть.
Пластик на запястье и на всех суставах распределяет энергию удара и хорошо скользит.
Перемычка на мизинцем-безымянном тоже не просто так приделана.
Когда у меня защемило мизинец между клипоном и отбойником, именно эта перемычка не дала его вывернуть, а толстая кожа и пластиковые слайдеры не дали его стереть в сопли. На перчатке осталась дырка на мизинце(Да, кожа тупо протерлась об отбойник и клепкой вырвало кусок кожи), на самом пальце ссадина.
Не знаю насколько помогли-бы длинные перчи в данной ситуации, но они не слетели-бы и толстая кожа хотя-бы частично защитила-бы руку. Про запястье вообще молчу.
ТС, подумай еще о куртках-сетках, черепахах с футболочками и прочей дребедени… Из той-же оперы…
Удачи)
Ну и была скользячка бы и что? Все дело в скорости. Если верить, что со 100 в комбезе больше шансов, чем с 60 в текстиле, то конечно надо полный доспех. Тока вот город — не трэк, ловушек гравийных нету, а люки, бордюры и авто — есть. Верить что камбез больше спасет — глупо. Это просто спецодежда, для спецусловий, не более.
Падал и в текстиле. В хорошем — ничего страшного.
Падал и в текстиле. В хорошем — ничего страшного.
пьянь перебрала с газом и пошел вилять как на льду. Угадать маневры телеги было невозможно, да и было-то на все метров 50. Короче кинуло авто на меня, встретились левыми бортамиБлин, какой ужас. У меня однажды был неприятный момент, но успел катапультироваться. Когда читаю подобные истории думаю только чтобы успеть выпрыгнуть из седла как можно дальше.
Полностью — нет конечно. Но 3-й палец, хоть и поломанный — уцелел бы. Я ж говорю, гнойной раны удалось избежать, кабы перчатка не слетела. Тогда и отрезать не пришлось бы.
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
- Vulcanolog
- 6 мая 2014 в 17:09
- ↑
- ↓
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :)Блин чувак, твоему оптимизму тяжело не позавидовать…
И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.Гвозди бы делать из этих людей — не было б крепче в мире гвоздей!
Поэтому пара мыслей:
1) Можно ли «приколхозить» гидроусилитель сцепления большей мощности, чем бывает штатно? Про тугой рычаг прекрасно понимаю, сам езжу на 1700-м круизере, и на моем простой трос.
2) Кроме скутеров, бывают еще моты с автоматом :)
здесь был ататат
когда фул метал одеваешь после фантома 2, кажется, что одел легкие летние перчатки для прогулки а не с сильной защитой и качество у фантома 2 тоже лучше, сделано в венгрии, в отличии от фул метал.
В верхнем манжете у фул метала нет никакой защиты, перчатки намного слабей фиксируются на руке чем фантом 2
В верхнем манжете у фул метала нет никакой защиты, перчатки намного слабей фиксируются на руке чем фантом 2
Суперфабрик это пупырышки напоминающие кожу ската.
Кстати кожа ската (очень устойчивый материал к трению) находится на нижней стороны перчаток, в роли слайдера. Я не знаю других перчаток где кожа ската была бы еще применена. Помимо этого естественно кенгуру кожа.
А внутренняя часть обшита кевларом (манжет) и внутри манжета находятся карбоновые вставки и как ты сказал поверх них суперфабрик и еще на пальцах.
Кому интересно найдет в моих постах обзор этих перчаток.
Кстати кожа ската (очень устойчивый материал к трению) находится на нижней стороны перчаток, в роли слайдера. Я не знаю других перчаток где кожа ската была бы еще применена. Помимо этого естественно кенгуру кожа.
А внутренняя часть обшита кевларом (манжет) и внутри манжета находятся карбоновые вставки и как ты сказал поверх них суперфабрик и еще на пальцах.
Кому интересно найдет в моих постах обзор этих перчаток.
- sibivan30rus
- 6 мая 2014 в 16:46
- ↓
у меня были перчатки длинные, летом не жарко в них было, в аварии на правой вставка лопнула, но рука хоть и болела
Печальная история, ну, слава Богу, что сам живой и почти целый! Надо почаще такие истории размещать, чтобы люди, особенно «горячие головы», учились на чужих ошибках, а то свои собственные могут стать последними.
А чем всё дело кончилось? Компенсировал тебе водила «девятки» моральный и материальный ущерб?
А чем всё дело кончилось? Компенсировал тебе водила «девятки» моральный и материальный ущерб?
здесь был ататат
- send-error
- 6 мая 2014 в 17:18
- ↓
повреждения кисти об забор жы? думаешь рейсинговая перчатка выдержала бы? чот я сомневаюсь. не слетела бы, это да.
С рецидивом как-то мягко ещё.
По поводу справедливости. Вот пацанчикам вместо газовой камеры сроки дали. Считают, что несправедливо. Человека на лоскуты порезали.
www.youtube.com/watch?v=3YUNQoPrJGk
По поводу справедливости. Вот пацанчикам вместо газовой камеры сроки дали. Считают, что несправедливо. Человека на лоскуты порезали.
www.youtube.com/watch?v=3YUNQoPrJGk
Как сейчас здоровье? Я смотрю новый мот, значит всё более-менее устаканилось?
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
Вспомнил случай, который со мной произошел в далеком 1999 году. Ехал я на своем Юпитере 3, никого не трогал. И тут чего-то водителю встречной то ли восьмерки, то ли девятки (а может и 99, синенькая) в голову садануло. И пошла эта машина мне в лоб. Я по тормозам и на обочину. И там мы встретились. Я тоже левым боком об эту девятку вскользь приложился. Но тогда не понял как мне повезло. Из защиты на мне был советский шлем без застежки. Всё. Повезло очень сильно. Я даже с мотоцикла не упал. Руку убрать как-то успел, на ноге порвался тапок. Машина эта по газам. Я хотел догнать, втыкаю скорость ставлю ногу на подножку — а ее нет… У юпитера 3го подножки были нескладные из прутка диаметром примерно 12 мм. Ну так вот, обе подножки с левой стороны у меня стали загнуты вдоль выхлопной. Трубой от вилки потом вдвоем выпрямляли. На мне кроме порванного тапка ни царапины. Очень повезло.
Да, ситуация мрачноватая.
Не факт, что длинные перчатки не слетят при ударе.
Я отработал в органах 17 лет, много раз выезжал на железнодорожный травматизм (специфика работы была такая) мясорубок насмотрелся…
Так вот я это к чему, при сильном ударе человека практически раздевает, слетают даже туго зашнурованные берцы, при этом шнуровка оставалась целой, и наглухо застегнутые куртки и пальто. Все дело в строении нашего тела.
Просто данные перчатки, как были у тебя, расчитаны на постое падение с мотика и простую скользячку.
Что бы избежать травмы при подобном ударе тебе, к сожалению, понадобились бы цельнолитые перчатки.
Выздоравливай.
Не факт, что длинные перчатки не слетят при ударе.
Я отработал в органах 17 лет, много раз выезжал на железнодорожный травматизм (специфика работы была такая) мясорубок насмотрелся…
Так вот я это к чему, при сильном ударе человека практически раздевает, слетают даже туго зашнурованные берцы, при этом шнуровка оставалась целой, и наглухо застегнутые куртки и пальто. Все дело в строении нашего тела.
Просто данные перчатки, как были у тебя, расчитаны на постое падение с мотика и простую скользячку.
Что бы избежать травмы при подобном ударе тебе, к сожалению, понадобились бы цельнолитые перчатки.
Выздоравливай.
Длинные перчатки с т.з. безопасности не имеют особого смысла. Ездил в альпинах maze(http://www.moto-opinie.info/imagedb/2565.jpg). На счету 4 падения: скользячка на треке 50кмч, вылет за пределы трассы 80кмч, хайсайд 90кмч, сбит таджиком в городе 40кмч. Везде асфальт, кувыркания, скользячка. Перчатки отрабатывали на ура, защиту запястья брала на себя кожа куртки. В перчатках пригождалась защита ладоней(в местах упора рук о поверхность) и карбоновая защита костяшек пальцев. При более серьезных авариях, как в случае автора, не спасут ни короткие, ни длинные, ни какие либо ещё. Сейчас взял дайнези карбонкавер www.manualofman.com/wp-content/uploads/2013/07/20130707-DSC_2755.jpg потому, что альпиновских мэйзов не нашёл…
Автор, рад, что в такой переделке ты остался жив. Дай бог тебе долгих лет и удачи по жизни!
Автор, рад, что в такой переделке ты остался жив. Дай бог тебе долгих лет и удачи по жизни!
ИМХО. Перчатки рассчитаны работать на истирание + на некоторых моделях фиксировать суставы (запястье, или тот же мизинец) При том как у тебя попала рука между авто и мотоциклом, не какая перчатка не выдержала. Кожа даже если бы была двойная так же бы в лоскуты разорвало. Защита рейсинговых перчаток выше так как рассчитана что на треке райдер шлепнится на скорости +100 км\ч и ее должно хватить не протереться. Дорожные перчатки рассчитаны на скорость установленные на ДОП. Я не беру в расчет что от мелких брендов они не на что особо не рассчитаны, просто копия от более дорогих брендов.
Так же и с остальным экипом, точки контакта с асфальтом усиливают титаном, в ботах шарниры, дабы при колбасе (когда кувыркаешся) не вывернуло чего ни будь не в ту сторону. Выступающие части прикрыты накладками (карбон, пластик) но все это работает в большей степени на истирание. На ударные нагрузки больше ориентированна кроссовая экиперовка. Боты, наколенники (карсетного типа) защита шеи. Сравните с дорожной защитой и все станет ясно.
P.s. кстати кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений =))
Автору удачи и не попадать в передряги.
Так же и с остальным экипом, точки контакта с асфальтом усиливают титаном, в ботах шарниры, дабы при колбасе (когда кувыркаешся) не вывернуло чего ни будь не в ту сторону. Выступающие части прикрыты накладками (карбон, пластик) но все это работает в большей степени на истирание. На ударные нагрузки больше ориентированна кроссовая экиперовка. Боты, наколенники (карсетного типа) защита шеи. Сравните с дорожной защитой и все станет ясно.
P.s. кстати кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений =))
Автору удачи и не попадать в передряги.
Бусу сложно убить. Заменил крышку двигателя, мотор заработал как и раньше. В остальном там повреждений — пластик да фара. Рама, ходовая — все цело, это ж буса, ее только танком сломать можно. Но восстанавливать сил не было, чуть не уронил ее в гараже, когда крышку менял, руки-то не держали. Да и сцепа на бусе тяжеловата, а с одним пальцем так совсем… Поэтому продал как есть ребятам из рязани.
Ну и тмакс взял осенью, ездить то на двух все равно охота.
Ну и тмакс взял осенью, ездить то на двух все равно охота.
- yamahadaha
- 7 мая 2014 в 10:15
- ↓
езжу четыре(!!)года в альпиназ джи пи про, выдержали огонь и медные трубы, падения, только дырки на пальцах появляются.следущие-возьму такие же!
Автору спасибо — поделился опытом, нашел в себе силы подробно всё описать, жаль что такой ценой достался этот опыт. Поправляйся мотобрат!
У меня длинные перчи, летом жарко и я как раз такии подумывал в этом сезоне купить короткие облегченные.
После этой статьи — только в длинных, только в качественных.
У меня длинные перчи, летом жарко и я как раз такии подумывал в этом сезоне купить короткие облегченные.
После этой статьи — только в длинных, только в качественных.
Жесткий пост. Много мыслей для подумать.
Свои пять копеек касательно «коротышей»
1е ни один экип не защищает на 100%, перчатки в том числе. Поэтому предполагать «как было бы если бы» длинные перчатки не нужно. Могла бы возникнуть ситуации с большей скоростью и прочие факторы.
2е экипировка это всегда компромисс между защитой и удобством.
Приведу в пример себя. Мы со слоном обитаем не только на асфальте. На грунте есть ситуации когда удобство рулежки важнее защиты. Порой чем удобнее перчатки тем безопаснее получается. Потому-что в длинных перчах руки устают моментально в том числе и из-за постоянной работы сцеплением, плюс в них заметно жарче. Такие мелочи как и усталость накапливается во время поездки и через несколько часов руки уже не работают. Были ситуации когда потянутое запястье(из-за перчаток в том числе) не давало адекватно выжимать сцепление.
Лично я ничего не имею против коротких перчаток. В части ситуаций в них безопаснее потому-что удобнее. Естественно, при падении хочется быть в костюме водолаза. В целом я за разумный компромисс и понимание плюсов и минусов той или иной экипировки.
Еще я езжу в кроссовом шлеме. Из-за чего мошки/мухи/камушки периодически прилетают в губу и подбородок. Это больно, но ради того чтобы не задохнуться в лесу, когда захочу съехать с асфальта — готов терпеть все эти напастья. Но к теме короткие перчатки это не относиться, просто как пример «каждый сам себе злобный буратино» и то что подходит одному не факт что подойдет абсолютно всем.
Автору здоровья и удачи.
Свои пять копеек касательно «коротышей»
1е ни один экип не защищает на 100%, перчатки в том числе. Поэтому предполагать «как было бы если бы» длинные перчатки не нужно. Могла бы возникнуть ситуации с большей скоростью и прочие факторы.
2е экипировка это всегда компромисс между защитой и удобством.
Приведу в пример себя. Мы со слоном обитаем не только на асфальте. На грунте есть ситуации когда удобство рулежки важнее защиты. Порой чем удобнее перчатки тем безопаснее получается. Потому-что в длинных перчах руки устают моментально в том числе и из-за постоянной работы сцеплением, плюс в них заметно жарче. Такие мелочи как и усталость накапливается во время поездки и через несколько часов руки уже не работают. Были ситуации когда потянутое запястье(из-за перчаток в том числе) не давало адекватно выжимать сцепление.
Лично я ничего не имею против коротких перчаток. В части ситуаций в них безопаснее потому-что удобнее. Естественно, при падении хочется быть в костюме водолаза. В целом я за разумный компромисс и понимание плюсов и минусов той или иной экипировки.
Еще я езжу в кроссовом шлеме. Из-за чего мошки/мухи/камушки периодически прилетают в губу и подбородок. Это больно, но ради того чтобы не задохнуться в лесу, когда захочу съехать с асфальта — готов терпеть все эти напастья. Но к теме короткие перчатки это не относиться, просто как пример «каждый сам себе злобный буратино» и то что подходит одному не факт что подойдет абсолютно всем.
Автору здоровья и удачи.
- hrenov_drumm
- 5 декабря 2014 в 20:06
- ↓
Ну и чем в итоге кончилось с пьянью? А то ведь ст. 264 ч.4, до семи лет с лишением прав, откуда там полгода? Тем более, для рецидивиста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (147)
RSS свернуть / развернуть