Блог им. Fry → Сибиха!
Был у меня скутер! yamaha champ CX 1988 года выпуска, ездил я на нем на работу, потом он стал выливать из себя масло и рвать на себе ремни. Продал его начинающим спортсменам и стал выбирать надёжный аппарат, новый и надёжный! ну и купил сибиху 1989 года выпуска, с большим мотором и колёсами всё как надо прям, мотоцикл! японский! желтенький Х)
Но! нужно было получать категорию А, стал я на нём учится! змейки, всякие круги восьмёрки делались без проблем, толку от этого было 0 так как он тяжёлый и плыл как корабль по сравнению с лёгеньким ybr на который садишься как на велике! в общем сдал я с 3 раза.
Тут уже налетели облака и пошёл снег! я отвёз его на дачу поставил и думаю, надо перекрасить а то какой то он грязный стал! разобрал!
стало страшно!
поменял все подшипники, долго ждал подшипник маятника и стал забывать уже что куда вставляется!
после 3 месяцев стал собирать обратно!
стало легче!
поставил новые цепь, звёзды, свечкимаслофилтра, подогрев ручек сделал на новый руль! причем вышла такая комичная ситуация, запитал случайно реле подогрева ручек от лампочки нейтрали и когда я на светофоре стоял, они грели, а я думал что на скорости руль охлаждается и обогрев не справляется :)
покрасил мотор, суппорта
стало уже «почище»
стал заводить! так что то не заводится, ах да антифриз надо залить! так опять не заводится и антифриз льётся что то отовсюду :) купил патрубки хомутики промазал герметиком термостат, ах дааа! кнопка Stop Engine включил завёлся сразу! значит всё правильно собрал :)
ну так как уже сезон все катаются и я задалбался красить все эти детальки я собрал его с оставшимся желтым баком и хвостом! и теперь жду вдохновения :)
to be continued…
Но! нужно было получать категорию А, стал я на нём учится! змейки, всякие круги восьмёрки делались без проблем, толку от этого было 0 так как он тяжёлый и плыл как корабль по сравнению с лёгеньким ybr на который садишься как на велике! в общем сдал я с 3 раза.
Тут уже налетели облака и пошёл снег! я отвёз его на дачу поставил и думаю, надо перекрасить а то какой то он грязный стал! разобрал!
стало страшно!
поменял все подшипники, долго ждал подшипник маятника и стал забывать уже что куда вставляется!
после 3 месяцев стал собирать обратно!
стало легче!
поставил новые цепь, звёзды, свечкимаслофилтра, подогрев ручек сделал на новый руль! причем вышла такая комичная ситуация, запитал случайно реле подогрева ручек от лампочки нейтрали и когда я на светофоре стоял, они грели, а я думал что на скорости руль охлаждается и обогрев не справляется :)
покрасил мотор, суппорта
стало уже «почище»
стал заводить! так что то не заводится, ах да антифриз надо залить! так опять не заводится и антифриз льётся что то отовсюду :) купил патрубки хомутики промазал герметиком термостат, ах дааа! кнопка Stop Engine включил завёлся сразу! значит всё правильно собрал :)
ну так как уже сезон все катаются и я задалбался красить все эти детальки я собрал его с оставшимся желтым баком и хвостом! и теперь жду вдохновения :)
to be continued…
- Fry
- Фрай
- 15 мая 2011 в 18:21
- +33
- Zverobaser
- 15 мая 2011 в 21:00
- ↑
- ↓
Желтый цвет однозначно убирать… и вообще станет бомба! =)
Молодца! =)))
Молодца! =)))
- AryanRider
- 15 мая 2011 в 19:38
- ↓
Очень нравится качество покраски деталей! если бы это всё, да в одну цветовую гамму, ммм персик!
не помню какой, но 150 градусов вполне достаточно! по идее можно простой зафигачить и всё! просто от постоянных нагревов охлаждений со временем краска превращается в скорлупу и начинает отслаиватся от поверхности. Лучше взять краску для печей 700 градусов вот тогда точно будет на века! а так я покупал балончик в автомагазе 150 градусов «Мотор паинт» как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть