- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Обзор туристический лобовых стекол Puig, Givi и National Cycle для классика
Так уж сложилось, что я с давних времен люблю классические кубатурные мотоциклы. Люблю пользоваться их мощностью, но встречный поток ветра вносит свои коррективы. После 120 на «голом» классике ездить проблематично. отрывает от руля, приходится напрягать руки на руле, а это как известно плохо. Руки ведь должны быть расслаблены. И тут мне на помощь приходить такая вещь как ветровик. Имею небольшой опыт пользования разных ветровиков и хочу поделиться с вами им.
Puig 10006535
Наверное самое распространенное ветровое стекло. Было у меня похожее на Yamaha YBR. Для его скоростей самое то. Защищает приборку от дождя, и вид симпатичный придает. Крепиться на крепление фары. Ветровик как ветровик, ничего особенного.
Givi A660
Этот ветровик хоть и не так распространен как Puig, но на больших классиках типа XJR и CB 1xxx пользуется успехом. Стоить 3000 рублей на louis.de по акции. Крепление на руль. В связи с тем, что очень много регулировочных узлов собирается и настраивается долго. Там подкрутить, тут ослабить, в общем придётся напрячься. Габариты его 460 мм ширина и 400 мм высота. Настраивается как по углу наклона, так и по высоте. Можно крепить как и на дюймовый руль, так и на обычный 22 мм. Теперь по ощущениям от езды. Скажу сразу — рост у меня 187, поэтому я даже завидую тем, кто ниже меня. НА 120 полет нормальный. На 140 начинает уже немного давить завихрения на визор, может даже болтать голову. Так же спадающий ветер бьет по плечам. Если пригнуться то можно идти и 180, только спина уже будет далеко не прямая, и долго в такой посадке не проедешь. Для человека среднего роста и не требующего автомобильного комфорта ветровик отличный. Протягивайте только все болты, имеют свойство откручиваться от вибрации.
National Cycle F-15 TOUR SHIELD
Вот я и подошел к этому стеклу. Наверное самое комфортное и шикарное стекло из всех вышеперечисленных. Распространено у владельцев XJR, чуть менее у владельцев CB 1xxx. Производитель — США. Купил здесь в одном из распространенных салонов. Крепление стекла к кронштейну оригинальное — в отверстие кронштейна вставляется резиновый грибок, на конце которого резьба. Со стороны стекла вставляется винт. Одновременно нужно закручивать винт и сжимать этот резиновый грибок, чтобы винт зашел на резьбу. Допёр не сразу как делать, пришлось помучаться. Благо у меня есть великолепная девушка, которая помогала мне в этом) Она держала кронштейн, а я стягивал резинку и заворачивал винт. Таким образом резинка в длине сжимается, а в ширину расширяется.Теперь крепление стекла к мотоциклу. Крепиться креплению фары, для этого нужно последовательно открутить, а потом закрутить правый и левый болты. Рядом есть Болт регулировки угла наклона. Мне нравиться такое решение тем, что на руле больше места для прикуривателя, навигатора и т. д. Теперь ощущения от езды. Скорость комфортного передвижения возросла со 120 до 140. Он шире Givi, ветер не бьет по плечам. Ветер аккуратно обвалакивает верхушку шлема. 160 ехать можно, но как то не особо комфортно на моем мотоцикле. От набегающего потока его пригибает. Щупал стекло на туринговом БМВ — там оно толстое и не гнется. Жаль это очень пластичное, хотя может и хорошо, при падении не сломается. 160 ехать можно, но как то не особо комфортно на моем мотоцикле. Тормозной путь увеличивается, вибрации и много другое. Цена вопроса 3700. Сам по себе он очень красивый, форма его необычная. Думаю на фотках все видно. Ну и конечно хорошая защита от дождя и мошек.
- PROdj
- Алекcандр
- 3 июня 2013 в 12:38
- 13
- +34
Пользую на XJR1300 изделие от GIVI c индексом A660, более чем доволен, при росте в 196см и правильной настройки стекла — 140 вообще без трепыхания шлема! дальше поток воздуха опускается в визор!
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле
а я тут заказывал стеклышко на свой… Аргентина… и недорого… Укажите название ссылки... 3 недели доставка четко…
ради эксперемента вчера снял со своего мотоцикла ветровик и вечерком по городу покатался…
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс
вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
выводов несколько, но главный — мне не понравилось без стекла:
1 — весь в мошках/коморах/жуках и прочей умершей об меня летучей живности
2 — сильно дует — один из главных критериев
3 — внешне мотоцикл стал выглядеть не айс
вернувшись в гараж, вернул стекло на место, нужно сегодня только угол выставить «правильный» и все.
Спасибо автору! :) Долго мучился со своим мотоциклом хонда X11 — фара круглая + клипоны + пластиковая приборка — то есть большинство стеклол или низенькие или требуют креплений на руль. В очередной раз собираясь в дальнобой набрал в гугле «высокое зеркало на круглую фару» и о чудо — нашел эту статью. Еще один поисковый запрос по модели стекла привел в интернет магазин. Через 2 дня стекло установлено на мот:
Отдельное спасибо и за предупреждение про стремные резиновые грибусики которые надо сжимать — сам бы недопер :) А так установка заняла 15 минут + потом долго выдумывал как сколхозить регулировку угла — штатные клипсы не встают на мой мотоцикл. пока просто вкрутил 2 болта в прорезь регулировки угла с каждой стороны чтобы ветром не опускало стекло на приборку. На 140 ка конечно шумно но зато шея не болит :)
Отдельное спасибо и за предупреждение про стремные резиновые грибусики которые надо сжимать — сам бы недопер :) А так установка заняла 15 минут + потом долго выдумывал как сколхозить регулировку угла — штатные клипсы не встают на мой мотоцикл. пока просто вкрутил 2 болта в прорезь регулировки угла с каждой стороны чтобы ветром не опускало стекло на приборку. На 140 ка конечно шумно но зато шея не болит :)
не получилось вставить картинку (
вот так примерно выглядит:
plus.google.com/u/0/photos/101268888191148891563/albums/6037424987826771041
вот так примерно выглядит:
plus.google.com/u/0/photos/101268888191148891563/albums/6037424987826771041
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть