Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Galactica 125 DD 2012 → первые километры

НУ в общем судьбу не обманешь, видимо. Если эта злодейка чего задумала, то так тому и быть.
Вкратце: в январе был вымучен Stels Zion aka Злобный Мух который благополучно простоял около месяца на работе… а потом пришлось продать. Покупатель приехал из Калуги, посмотрел и оформили куплю-продажу. Так как погода была нелетная, то рассчитавшись покупатель забрал документы и свалил домой, а Zion`чик остался у меня на работе до тепла. Две недели назад Мух торжественно погружен в прицеп и убыл к месту постоянной службы в город Калуга

В период с февраля по конец апреля было несколько попыток прикупить себе мацацыкл, но как-то все неудачно ( то «дрова» в мой бюджет, то в последний момент несрастуха, то не нравится кандидат) Особенно было обидно было когда из-под носа ушел красавец Ducati Monster S4.

А тут и семья благополучно (для них) освоила выделенный на мото бюджет.

Вцепившись в остатки бюджета на удовольствия, я около недели назад прикупил «межгалактический крейсер» Baltmotors Galactica 125 DD.
Через пару дней получая в салоне ПТС поржали с менеджером над записями в оном: тип двигателя — бензиновый на бензине и цвет Белый (мопед одет в черный некрашенный пластик украшенный зелеными наклейками(!)
Перво-наперво (прямо в салоне) удалены провокационные наклейки, гордо вещающие об истинной кубатуре мопедки. В данный момент лишь несколько деталей свидетельствуют что сие чудо Калиниградского завода не полтос, а нечто большее. Надеюсь что не так много инспекторов полноценно разбирается во всем многообразии китайских мопедов.
Осмотр приобретения выявил наличие (внимание!) радио, двух динамиков и для подключения МР3-плеера в подседельном пространстве. Из-за предполагаемого качества звука не включал даже ради прикола — уши жалко (хоть и не меломан).

На сегодняшний день пробег аж 55 км. Темп езды вполне пенсионерно-обкакачный пенсионерно-обкаточный(не более 40 км/ч). Скажу сразу, что ввиду отсутствия опыта в междурядье не влетаю и предпочитаю зря не рисковать. Меж коробочек проползаем аккуратно, дабы никого не зацепить. Тем более никак не могу привыкнуть к торчащему справа поросячьему хвостику-«саксофону».

Первая поездка больше всего запомнилась усилиями отключить автомобильные рефлексы. Долго ржал над собой, когда на двуполосной дороге стоял четвертым в ожидании включении «стрелки налево». После того как увидел офигевший взгляд водителя впередистоящего Лансера, понял что такого от меня никто не ожидал. Лысый дядька был почти уверен что я ходом проеду мимо всех левее и гордой птицей займу полпозишн.

Пара встреченных патрулей стражей дорог оставили мою скромную персону без внимания, что, впрочем, не может не радовать и вселяет надежду что открытия категории А докатаю без проблем.

За скромное время владения Гальком, он уже успел побывать на гарантийном ремонте — датчик уровня топлива в баке не желал показывать кол-во этого самого топлива. Вылечили бравые парни дилера, у которого мопед и был куплен. Кстати, очень удачно дилер оказался рядом с домом на Варшавском шоссе.

У подопытного так же замечена еще пара косячков:
  • разводы бензина вокруг крышки топливной горловины бака — попробуем поджать усики, чтобы крышечка сильнее прижимала уплотнительную резинку к горловине;
  • скрип при езде пока Галек холодный — после 5-7 минут поездки разогревается и перестает скрипеть. Пока не разобрался в источнике — некогда.


По итогам 55 км могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов:

Плюсы (для меня, как никогда не ездившего на подобной технике):
  • достаточное удобство посадки (правда более часа еще не ездил;
  • достаточный объем багажника (кажется «унитаз» в простонародье) — интеграл Caberg V2RR влезает впритык, после можно положить только лист бумаги)))));
  • достаточная маневренность и небольшая длина/шина — лишь пару раз не хватило места чтобы просочиться между авто.
  • прикольный «подрыв» с места — хватает чтобы просочившись между машин на линию старта со светофора, сразу свалить в сторону и не мешать торопыгам и «обиженным»;

Минусы:
  • низковисящая центральная подножка сильно крадет дорожный просвет (при крутом левом повороте или проезде относительно высокой неровности, например, срез дорожного полотна — чиркает об асфальт);
  • постукивания боковой подножки на ходу — пружинка слабовата;
  • абсолютно слепая подсветка приборной панели — на солнце мигающий индикатор поворотника не виден вообще, в темноте тускло подсвечивается только средняя горизонтальная треть щитка;
  • отсутствие площадки для крепления кофра — придется «колхозить»

а так: заводится, пыхтить, трещит и везет.
Особое удовольствие ездить в будни — авто стоят, а ты едешь или ползешь — как повезет с плотностью трафика.
Пустая дорога в выходные не дает такого кайфа — сами понимаете почему))))))))))

Вот вроде первые эмоции улеглись, по мере катания буду выкладывать дальнейшее описание наших взаимоотношений (если будет что-то стоящее).

P.S. о приобретенном экипе напишу чуть позже, потому как названия моделей куртки, перчаток не помню. Да и словоблудие меня накрывает нечасто))))))

Всем удачного сезона!

Ваш motyanya!
  • motyanyamotyanya
  • Александр
  • 2 мая 2013 в 16:56
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
denwer
Эх фоток бы ещё. Удачи тебе на дороге.
0
Sergunya74
Да да, фоток бы ещё, и про экип побыстрее бы почитать )
0
motyanya
С фотками пока не получится — не успел этот пост закончить, как пришлось ехать опять в сервис. Люфт заднего колеса (((((
0
miles_panem
может это «система активного подруливания»?)
+2
motyanya
главное чтобы не система «активного разваливания»)))))))
0
smirenniy
Сдается мне, что проблемы в районе крепления колес и отсутствие вменяемого багажника — это родовые черты БМ. А так, чё, поздравляю!
0
motyanya
по первичному осмотру подозрение пало на подшипники заднего колеса.
с тем жужик и был оставлен в сервисе. Сегодня буду выяснять как там мой «конь» себя чувствует
0
sierra
Странно как-то вышло — то чуть дукаса не купил, а то вдруг это приобрел...(он чешет репу — как же так?)
0
motyanya
увы, но имеющиеся финансы резко пришлось приложить в направлении семьи.
Раз так уже тоже было((((( надеюсь что в следующий раз все случится как и планируется
+1
Tar1k
Прежний мне больше нравился… Как то посолиднее что ли был. В любом случае, удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Galactica 125 DD 2012, первые километры