Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. roland-913 → Honda Giorno DX AF24 - первый раз,в первый класс. Часть Первая.



Поведаю и я, как докатился до такой жизни :)
С детства я ездил на велике. Любил велосипеды, со временем они менялись и становились лучше. Кросс-кантрийники, фрирайд, стритовые, опять кантрийник, всякие апгрейды. Но когда на работу пришлось добираться почти 10км — летом в тридцатиградусную жару стало напряжно на велике, душа-то нет на работе… Задумался о покупке скутера. Всякие Дио, Джоги и иже с ними никогда не вызывали особого восторга, да и маловаты они мне. Веспы, Вятки… не по карману и в нашем захолустье такое чудо только на картинках да в интернете увидишь. И тут в очередной раз прохаживаясь по рынку увидел его, вернее их — у разных продавцов было несколько Джорников. Выбрав тот, который подешевле, договорился на следующий день забрать. Это потом я уже узнал чем отличается DX от обычного, и что Джорно это фактически переодетый Tact AF24, и прочие нюансы… на момент покупки я был дуб дубом в этой теме)
Как-то так сложилось что к мопеду приклеилось имя Джорнетта. Обошлась она мне в 2100грн или же $415. На дворе был 2008 год.
Вот она через пару дней после покупки, с моими «доработками» — сидушкой, перетянутой первым попавшимся куском дермантина, адскими алюминиевыми грипсами, китайскими зеркалами, самодельными наклейками, автомобильным шильдиком «Хонда» и покрышками, натертыми гуталином :)



Мопед оказался в довольно неплохом состоянии — еще заводские покрышки IRC Jetty MB38 в очень хорошем состоянии — можно сделать вывод что пробег не так уж и велик — но не меньше 10435км, так как при покупке на одометре было 436км, продавец клялся что это родной пробег, даже я понимал что это чушь. Большая трещина сбоку на крыле, отсутствие одной накладки на вилку(остальной «хром» на месте), драная сидушка и всяческие царапины. Зато оригинальный DX'овский ключ с шашечками(которы, кстати храню и по сей день) Тогда это мало меня волновало. Это была эйфория. Я не слазил с нее :) Ездил везде и радости не было предела. Да еще один из первых «ретро»-скутеров в городе! Время шло, мопедик, как оказалось, и не думал ломаться. Поэтому занялся «более глубокой его индивидуализацией» :)



По скольку расставаться даже на один с моей красоткой я не имел никакого желания, вся «индивидуализация» сводилась к приклеиванию всяких бюджетных штук, как-то: суровые базарные «хромированые» молдинги, наклейки, покраска решеток охлаждения… Все это мне безумно нравилось и казалось очень стильным, а поскольку такой мопед большая редкость в нашем городе — обширный круг моих знакомых и не очень поголовно восхищались этим колхозом :) Единственным серьезным изменением оказался багажник — мне посчастливилось выменять свой стандартный — маленький, который больше на ручку смахивает, на большой прямой хромированный, тоже джорновский.



Появился товарищ с которым катались. Довольно редко, но гораздо веселее чем одному. Джорнетта продолжала радовать надежностью и неприхотливостью. Заливал масло и чистил воздушный фильтр. Поменял ролики вариатора. Плавная и мягкая на ходу. Со старта уделывала многие Летсы, Дио итд. При этом макс.скорость 55км/ч. Мне хватало, особенно учитывая состояние дорог в нашем городке. Что удивительно(а может и нет, учитывая мой велосипедный опыт) не было серьезных падений — пару раз прикладывал на грунт разворачиваясь на околонулевых скоростях, зеркалом зацепил пьяную девку, которая ни с того ни с сего с дикими воплями выскочила на дорогу — видать большой восторг у нее вызвала Джорнетта :) Именно поэтому на фото одно зеркало.



Вобще, всякого было у нас. Покатушки по лесам-полям по вело-маршрутам, вылазки на пикнички, езда втроем… Начал умирать задний амортизатор :) А уж сколько пива и всяческих припасов подвозил я ребятам которые с палатками отдыхали в разной глуши, прямо мопед-снабжения :) Еще я жалел о том, что когда менял грипсы, родные хондовские, коричневые, мягкие — варварски срезал ножом… Все приходит с опытом. Когда снимал задний пластик для замены аморта и свечи по незнанию обломал много креплений. Не беда, сделал другие. Надежные на болтах и гайках, из алюминиевых пластин :) Сейчас пишу вот, вспоминаю — здоровское время было, беззаботное.



Лето закончилось, теплая осень тоже. Умер трос спидометра и переднего тормоза. Но я все так же ездил на работу и просто катался, хотя уже слышал от многих — «тебе не холодно?» «а сколько штанов одел?» и прочие подобные высказывания на которые, конечно, не обращал внимания. Я планировал ездить до того момента пока дороги не покроются снегом. Все закончилось быстрее, банальнее и обиднее :)
Однажды возвращаюсь с работы, уже возле самого дома жужик заглох. И больше так и не завелся. Разбирающийся друг сказал, что скорее всего, кольца приказали долго жить. Последующее вскрытие подтвердило его диагноз.
To be continued...
  • roland-913roland-913
  • Александр
  • 6 марта 2014 в 17:45
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. roland-913, Honda Giorno DX AF24 - первый раз,в первый класс. Часть Первая.