Блог им. Ninjaaa → И вот я почти с вами

Сегодня 23.09.12, воскресенье, за окном солнце, теплый ветер и ожидания зимы.
23 года я мечтал о том что не буду сидеть и писать такие посты, когда за окном все погодные условия для того чтобы пулять по асфальтным покрытиям города.
Мне 23 года, и мне кажется, что еще до рождения я хотел чувствовать себя свободным байкером, видимо у каждого свой наркотик. Мой наркотик в том, что я еще не байкер, но следующий сезон встречу уже в ваших рядах.
На bikepost зависаю уже две недели, и вот сегодня решил зарегистрировать свои связи с ним официально :).
Первый пост хочу написать о том, как долго я шел к своей мечте.
Еще когда мне было менее 10 лет мы с папой ездили в Москву. Там, выйдя из вокзала, я увидел мотоцикл, папа договорился с байкерами, я залез на байк, и мы сделали несколько фоток. Это был Kawasaki ZZR400-2 1993. Я тогда еще целый день ходил довольный.
С 10-ти лет свое влечения к байкам я компенсировал велосипедами.
Я не могу похвастаться тем, что в деревне я ездил на дедушкином минске, или соседских явах, у меня даже скутера своего никогда не было. В 18 лет я впервые проехался на скутере 10 метров.
И вот мне 23, теперь я могу позволить себе приобрести свой первый мотоцикл. Перед покупкой мой сосед любезно согласился дать мне свой байк (Suzuki bandit 400) для учебы (23 года без байка я не потратил в пустую, мною были вычитаны все возможные журналы и книги связанные с управлением мотоцикла), через час езды я впервые положил байк. В повороте наехал на кирпич, лежавший в траве, и байк без сильных увечий лег на бок, благо я зажал передний тормоз когда перелетел через руль и он не покатился дальше. Я отделался испугом, сосед бутылочкой пива вечером. Еще не один раз я учился на этом байке, но всегда присутствовал страх за то, что это чужой байк, и мне с ним нужно быть аккуратнее.
По плану, я дожидаюсь, окончания сезона, и еду покупать свой первый байк за границу (в Польшу).
Выбор пал на 2004 Kawasaki ZXR 636.

Пост в частности я написал так как я хочу услышать советы от вас на тему «подводные камни при покупке 2004 Kawasaki ZXR 636.

Хочу ехать за ним лично, но мне посоветовали человека, который занимается этим уже давно, и он сказал, что найдет мне байк дешевле, чем на сайтах с объявлениями. Можно ли верить ему, учитывая, что его мне посоветовали люди без своего на то интереса?
p.s. и да, я знаю, что 636 кубов для новичка это глупость, так что жду более интересных советов.
  • NinjaaaNinjaaa
  • Михаил
  • 23 сентября 2012 в 18:01

kim
  • kim
  • 23 сентября 2012 в 18:07
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней bikepost.ru/page/howto/
Спасибо, изменил
Aussie
  • Aussie
  • 23 сентября 2012 в 18:11
я знаю, что 636 кубов для новичка это глупость
Не понил… а сколько для новичка — не глупость?
Ninjaaa
личное мнение каждого. Кто то считает что начинать нужно с 400, для себя сделал вывод что хочу не меньше 600…
TTeTpy4o
Сам новичок))) но мне классика больше нравиться) там сам узнаешь когда сядишь на него и прокатишься, тогда себе и скажешь что справишься с ним или нет) удачи при покупке)
del_x49
Этот мотоцикл моя мечта… И мне к ней ещё идти и идти.
Удачи при покупке и в езде.
Ninjaaa
Мотоцикл делался в двох вариантах, для гонок и города, различие в 36 кубах (в гоночной версии 600) л.с. и крутящем моменте.
как прикуплю, выставлю сразу фото
Norne
  • Norne
  • 23 сентября 2012 в 19:15
более интересных советов?
без экипа не катайся, на экипе не экономь, максималку проверять не рвись — это успеется :) и ровных дорог!
Ninjaaa
спасибо, экип почти куплен, все что осталось прикуплю зимой, до поездки еще перчи купить нужно, от ищу, выбираю
Vatson
По перчам, завтра обзор надеюсь закончить про свой экип, перчи там дайнезы Guanto Joust. Очень хорошие перчи, щас они и стоят дешевле, я помню со скидкой их около 7к брал
Ninjaaa
я всерьез задумался об Knox Handroid Handschuh. Так как беру спорт, не хочу сильно экономить, но и чтобы удобно было
Vatson
Ну перчи за 7к это ка бы не сильно экономно. Кноксы примерно столько же стоят, вот по защите, это уже надо проверять, надеюсь до этого не дойдёт. Просто эти очень удобно сидят. Кноксы не мерил.
papavan
О да, кава 636 должна быть суперской. Из всех 600 я бы взял именно её.
Ninjaaa
Странно, но из всех 600 она самая редкая на улицах, это при том что у станрайдеров она пользуется огромной популярностью