Блог им. klopik → 2 недели самолётом Солнечногорск-Москва/Чертаново-Солнечногорск
Добрый день БП!
Последние 2 недели выдались солнечными, посему я решил пожить немного на даче. В обычное время мой путь на работу пролегает только через ттк и в противоход движению на Варшавке, составляя при этом около 30 км в одну сторону. Он уже приелся и совсем не интересен. Последние 2 недели я езжу примерно по 80 км в одну сторону, и получил много интересных (для себя) знаний и ощущений. Кому интересен кусок внутреннего мира «старого мотоциклиста» прошу под кат.
Объясню почему старого, за рулём 2-х колёс в городе я уже около 10 лет, но каждый год не перестаю расстраиваться всё больше и больше по поводу безопасности на дорогах в общем (не только на мотоцикле).
Пункт первый, «Зеркала»
Много мотоциклистов негодуют на тему «водители не смотрят по зеркалам», а я вам вот что скажу, больше чем у половины автомобилистов зеркала настроены так, что они физически не могут видеть даже мотоцикл едущей в соседней полосе, если он находится на той части полосы которая ближе к автомобилю, а уж тем более рассчитать его скорость. В таких случаях остаётся надеяться что они достаточно часто пользуются обзорным зеркалом при движении. А вот в пробках надеяться не на что, так что приходится рассматривать зеркала автомобилей больше чем свои собственные.
К мотобратии у меня тоже есть не большая претензия. Ну вот тошните вы между рядами свои 30, смотрите иногда по своим зеркалам. Если мотоцикл сзади быстро приближается, уступайте дорогу заранее, пожалуйста.
P.S. Возможно будут вопросы как по моему мнению должны быть настроены зеркала. Отвечу: в углу зеркала необходимо видеть кусок ручки Вашей задней двери. Ваше заднее крыло автомобиля является мерилом расстояния на дороге, т.к. зеркала его искажают, и без привязки к тому размер чего вы хорошо знаете определить расстояние и скорость объекта практически невозможно.
Пункт два, «Поворотники»
У меня давно было желание подъехать на светофоре к обладателю новой BMW или Mercedes и спросить: «А что, на поворотники денег не хватило?» Так вот, недавно у меня этот шанс появился. Передо мной замаячила пятёрка БМВ, достаточно свежая, водитель не включил поворотник направо, и при повороте взял такой радиус (казалось он идёт налево), что потенциально захотевший его обогнать мотоциклист был бы укатан при его манёвре. На светофоре я с ним поравнялся, там сидел армянин с пузом в расстёгнутой рубашке, и у нас состаялся такой диалог:
— А на поворотники денег не хватило?
— Шито?
— На поворотники денег не хватило?
— Какие поворотники, шито такое поворотники?
Занавес.
Я больше ничего ему не мог сказать. Закрыл забрало и поехал на загоревшийся зелёный.
Так вот, к чему это я, не включают поворотники вообще или включают их очень редко подавляющее большинство всех. Да, да, господа байкеры, к вам это тоже относится. Неужели так сложно играя в «Грядки» держать палец на переключателе поворотников (я про маневрирование в едущем потоке, а не про пробку)? Я не говорю про обычные перестроения и повороты. Вы хотите уважения со стороны автомобилистов? Начните их уважать первыми.
P.S. Принимая во внимание первые 2 пункта хочу усомниться в адекватности и профессионализме инструкторов обучающих вождению в московских и подмосковных автошколах. Я приверженец того что учит инструктор, а не автошкола, если что.
Пункт третий, самый печальный, «Отношение»
Я в молодости сносил зеркала, бил ботами по бамперам, но это в молодости. На этой недели на ТТК случилось ДТП между дорогой иномаркой и харлеем. ДТП мелкое. Я решил остановиться т.к. там была какая-то потасовка. Этой потасовки я касаться не буду, т.к. не видел как она началась. Меня удивило следующее… Когда все уже успокоились и спокойно ждали ГИБДД, многие мотоциклисты проезжали и спрашивали нужна ли помощь (спасибо всем за сознательность), но меня шокировал один индивид. Парень, лет наверное 28-ми, врядли моложе, на BMW K1300 просто остановился и предложил перевернуть машину (это бы в любом случае не получилось, но всё же). Люди, вы хотите чтобы вас после таких слов уважали на дороге? Я думаю с таким отношением не дождётся этого никто из мотобратии.
Да, и я хочу подписаться под каждым словом этого поста, а так же дополнить от себя. Учитесь читать дорогу, тогда правило +20 к потоку будет для вас лишь отмазкой тех кто не умеет этого делать. И не надо мне писать про открытые двери, раз на раз не приходится. И шанс попасть в случай что излишняя скорость не даст сманеврировать абсолютно равен шансу когда излишняя скорость вытащит Вас из плохой ситуации.
Ещё хочу обратиться отдельно к некоторым мотоциклистам катающим каждый день по ленинградке (а может и не только к ним).
Пример:
Поток идёт 70, Вы идёте 120. Ну зачем, зачем протискиваясь между машин скидывать скорость до 75-ти, тем самым увеличивая время втечении которого левая или правая машина попав в колею или яму сможет вас успешно убрать?
Спасибо за то что прочитали.
Последние 2 недели выдались солнечными, посему я решил пожить немного на даче. В обычное время мой путь на работу пролегает только через ттк и в противоход движению на Варшавке, составляя при этом около 30 км в одну сторону. Он уже приелся и совсем не интересен. Последние 2 недели я езжу примерно по 80 км в одну сторону, и получил много интересных (для себя) знаний и ощущений. Кому интересен кусок внутреннего мира «старого мотоциклиста» прошу под кат.
Объясню почему старого,
Пункт первый, «Зеркала»
Много мотоциклистов негодуют на тему «водители не смотрят по зеркалам», а я вам вот что скажу, больше чем у половины автомобилистов зеркала настроены так, что они физически не могут видеть даже мотоцикл едущей в соседней полосе, если он находится на той части полосы которая ближе к автомобилю, а уж тем более рассчитать его скорость. В таких случаях остаётся надеяться что они достаточно часто пользуются обзорным зеркалом при движении. А вот в пробках надеяться не на что, так что приходится рассматривать зеркала автомобилей больше чем свои собственные.
К мотобратии у меня тоже есть не большая претензия. Ну вот тошните вы между рядами свои 30, смотрите иногда по своим зеркалам. Если мотоцикл сзади быстро приближается, уступайте дорогу заранее, пожалуйста.
P.S. Возможно будут вопросы как по моему мнению должны быть настроены зеркала. Отвечу: в углу зеркала необходимо видеть кусок ручки Вашей задней двери. Ваше заднее крыло автомобиля является мерилом расстояния на дороге, т.к. зеркала его искажают, и без привязки к тому размер чего вы хорошо знаете определить расстояние и скорость объекта практически невозможно.
Пункт два, «Поворотники»
У меня давно было желание подъехать на светофоре к обладателю новой BMW или Mercedes и спросить: «А что, на поворотники денег не хватило?» Так вот, недавно у меня этот шанс появился. Передо мной замаячила пятёрка БМВ, достаточно свежая, водитель не включил поворотник направо, и при повороте взял такой радиус (казалось он идёт налево), что потенциально захотевший его обогнать мотоциклист был бы укатан при его манёвре. На светофоре я с ним поравнялся, там сидел армянин с пузом в расстёгнутой рубашке, и у нас состаялся такой диалог:
— А на поворотники денег не хватило?
— Шито?
— На поворотники денег не хватило?
— Какие поворотники, шито такое поворотники?
Занавес.
Я больше ничего ему не мог сказать. Закрыл забрало и поехал на загоревшийся зелёный.
Так вот, к чему это я, не включают поворотники вообще или включают их очень редко подавляющее большинство всех. Да, да, господа байкеры, к вам это тоже относится. Неужели так сложно играя в «Грядки» держать палец на переключателе поворотников (я про маневрирование в едущем потоке, а не про пробку)? Я не говорю про обычные перестроения и повороты. Вы хотите уважения со стороны автомобилистов? Начните их уважать первыми.
P.S. Принимая во внимание первые 2 пункта хочу усомниться в адекватности и профессионализме инструкторов обучающих вождению в московских и подмосковных автошколах. Я приверженец того что учит инструктор, а не автошкола, если что.
Пункт третий, самый печальный, «Отношение»
Я в молодости сносил зеркала, бил ботами по бамперам, но это в молодости. На этой недели на ТТК случилось ДТП между дорогой иномаркой и харлеем. ДТП мелкое. Я решил остановиться т.к. там была какая-то потасовка. Этой потасовки я касаться не буду, т.к. не видел как она началась. Меня удивило следующее… Когда все уже успокоились и спокойно ждали ГИБДД, многие мотоциклисты проезжали и спрашивали нужна ли помощь (спасибо всем за сознательность), но меня шокировал один индивид. Парень, лет наверное 28-ми, врядли моложе, на BMW K1300 просто остановился и предложил перевернуть машину (это бы в любом случае не получилось, но всё же). Люди, вы хотите чтобы вас после таких слов уважали на дороге? Я думаю с таким отношением не дождётся этого никто из мотобратии.
Да, и я хочу подписаться под каждым словом этого поста, а так же дополнить от себя. Учитесь читать дорогу, тогда правило +20 к потоку будет для вас лишь отмазкой тех кто не умеет этого делать. И не надо мне писать про открытые двери, раз на раз не приходится. И шанс попасть в случай что излишняя скорость не даст сманеврировать абсолютно равен шансу когда излишняя скорость вытащит Вас из плохой ситуации.
Ещё хочу обратиться отдельно к некоторым мотоциклистам катающим каждый день по ленинградке (а может и не только к ним).
Пример:
Поток идёт 70, Вы идёте 120. Ну зачем, зачем протискиваясь между машин скидывать скорость до 75-ти, тем самым увеличивая время втечении которого левая или правая машина попав в колею или яму сможет вас успешно убрать?
Спасибо за то что прочитали.
- klopik
- Никита
- 1 июля 2016 в 14:45
- +14
Привет Солнечногорску. :)
Ленинградка сейчас хороша. Ремонт дороги, отсутствие разметочки…
По зеркалам и поворотникам, вот что скажу — не обращаю внимания на эти «доп. опции» автомобилей. Да и расстраиваться по поводу того, что этими опциями автомобилисты не все пользуются, тоже не вижу смысла.
Мне на Ленинградке комфортно, т.к. 2,5 года, пн-пт катаюсь. И уже 2 месяца на двух колесах. Знаю кто, как и в каком месте может надумать маневрировать.
Ну а про +20 абсолютно согласен!
Ленинградка сейчас хороша. Ремонт дороги, отсутствие разметочки…
По зеркалам и поворотникам, вот что скажу — не обращаю внимания на эти «доп. опции» автомобилей. Да и расстраиваться по поводу того, что этими опциями автомобилисты не все пользуются, тоже не вижу смысла.
Мне на Ленинградке комфортно, т.к. 2,5 года, пн-пт катаюсь. И уже 2 месяца на двух колесах. Знаю кто, как и в каком месте может надумать маневрировать.
Ну а про +20 абсолютно согласен!
Сейчас эти починки здорово тормозят поток, вчера два километра через глухую пробку ехал из за ремонта дороги возле поворота на бетонку в Дмитров. Причем и до ремонта асфальт был вполне ничего, только колея и трещинки. Видимо слишком много на «платоне» собрали, федеральные трассы перестилают почти полностью, а по муниципальным ездить невозможно.
К мотобратии у меня тоже есть не большая претензия. Ну вот тошните вы между рядами свои 30, смотрите иногда по своим зеркалам. Если мотоцикл сзади быстро приближается, уступайте дорогу заранее, пожалуйста.Это может быть правило некоего хорошего тона и некоторого взаимоуважения, но не более. Но никто никому ничего не должен, тем более уступать заранее. А вот автор использовав слово «тошнить» к более медленным байкерам, правилами уважения сам пренебрегает.
Барин желает прошивать пробку совершенно не притормаживая и видимо понятия не имеет, что чтобы удовлетворить его желание тошнящие в междурядье должны смотреть в зеркала каждые 10 секунд, а этот процесс не так прост, учитывая что надо следить еще и за ситуацией впереди, причем в реальном времени. И помимо этого, чтобы вылезти из междурядья в ряд, нужно фактически остановиться, притом заранее, чтобы барин не притормаживал, и ждать пока он пронесется, чтобы вернуться обратно и тошнить в своем режиме. На самом деле надо вдвойне заранее вклиниваться в ряд перед барином, потому что не каждую секунду есть окно в ряду, в которое можно влезть.
ПС: я уступаю всем кто меня догоняет и меня бесят те, кто принципиально не уступает и плетется с черепашьей скоростью, но от фразы «Если мотоцикл сзади быстро приближается, уступайте дорогу заранее» есть ощущение, что я теперь кому-то что-то должен, причем заранее.
ПС: я уступаю всем кто меня догоняет и меня бесят те, кто принципиально не уступает и плетется с черепашьей скоростью, но от фразы «Если мотоцикл сзади быстро приближается, уступайте дорогу заранее» есть ощущение, что я теперь кому-то что-то должен, причем заранее.
Ну, может ты тогда вообще с дорог свалишь нахрен? Ходить пешком будешь? Или пешком тоже не ходи, ты мне мешаешь в метро. Знаешь, сколько вас там таких? Хоть бы один задумался, что он мне мешает идти!
Если увижу и будет настроение — то уступлю, не увижу — катись куда подальше со своей «претензией», мне делать больше нечего, как еще и в междурядье в зеркала мониторить регулярно. Зачем мне это нужно? Чтобы потерять секунду, когда кто-то впереди вывернет наперерез? Ты же не считаешь, что машины тебе должны междурядье шире делать? Ну вот и в междурядье тебя никто не должен пропускать.
Если увижу и будет настроение — то уступлю, не увижу — катись куда подальше со своей «претензией», мне делать больше нечего, как еще и в междурядье в зеркала мониторить регулярно. Зачем мне это нужно? Чтобы потерять секунду, когда кто-то впереди вывернет наперерез? Ты же не считаешь, что машины тебе должны междурядье шире делать? Ну вот и в междурядье тебя никто не должен пропускать.
Я и не говорил что мне кто-то что-то должен. Не смотришь в зеркала, если у тебя нет претензий к авто что они не смотрят, то ок. По поводу катись, ты не подумал о том что тот кто сзади и кого ты не видишь всё равно тебя обгонит. Не испугаешься когда он прям перед тобой будет нырять в междурядье? Дело в том, что обзор зеркал это в первую очередь ТВОЯ безопасность, как мотоциклиста.
Тут я согласен, но это ситуация, когда либо впереди новичок, либо упертый тупица. В остальных случаях тебя либо еще не услышали, либо пока не подходящая обстановка, чтобы пропустить. По большому счету не было никогда в этом проблемы, особенно если не выдвигать требований.
Ну а смотреть по зеркалам в междурядье так же регулярно как и в обычном режиме езды — это бред. Так можно устроить дтп из-за излишнего желания быть вежливым и никому не мешать.
Ну а смотреть по зеркалам в междурядье так же регулярно как и в обычном режиме езды — это бред. Так можно устроить дтп из-за излишнего желания быть вежливым и никому не мешать.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2016 в 11:23
- ↓
Дядь, я таки все понимаю, но вот это вот «заранее» — а ты ничего не попутал? Подождешь, пока я найду место, удобное для того, чтобы тебя пропустить, не развалишься.
О себе: 9-й сезон, тоже «старый» мотоциклист, есичо. В зеркала смотрю часто, смогу уступить — уступлю, не смогу — ну извини.
О себе: 9-й сезон, тоже «старый» мотоциклист, есичо. В зеркала смотрю часто, смогу уступить — уступлю, не смогу — ну извини.
Крассавчик! Прям практически все мои мысли озвучил. Тоже 10 лет по Мск. на моте. В шоке каждый «новый год». БМВ — прям в точку с поворотниками и иже с ними. Сам всегда поворотники включаю, даже если шью + 60-80 к потоку. Давеча катали с товарищем — прям порадовался за него — всего 4-1 сезон а повортоники при каждом перестроении включает. Причем я ему не говорил ничего! Год вместе не катали — сам дошел. Прям порадовался за него. Я своим подобным примеров даю бесплатные «уроки» автомобилистам, ежели те зазевались — ненавязчиво так перед ними стаю и начинаю превентивно перед ними ехать в те же стороны, куда и они, с той лишь разницей, что включаю поворотники при перестроении — как правило срабатывает. Возможно они это делают только пока я рядом, но тем не менее… А так все добра и взаимоуважения на дороге:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть