Stels 400 Enduro 2015 → Stels 400 Enduro - первая тысяча. Небольшой список поломок...
Итак. Дернуло меня полезть в грязь… Ну как грязь, снег зимой. Плотно задумался про эндурик. Брал из того что было в наличии… 450 форсаж дороже, хотя интереснее. Изначально искал ирбис ttr250, но не было нигде в наличии.
Итак сам мопед. Для покатушек по грунту нормально, для прыжков слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать не знаю.
Пластик нормальный но для эндуро хрупкий.
Радиатор один, моментально закидывается грязью центр.
В общем впечатления хорошие когда резину поставил кроссовую…
Из поломок.
— Лопнул шланг переднего тормоза.
— Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1тыс км, буду менять на усиленные.
— Переднее крыло и морда погибли при падениях, морду буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро.
— Слабый подрамник, при падениях гнется.
— Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки пневмой.
— Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях.
— Электрику желательно перетрясти, кетайская проводка слабая.
— Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные.
— Фару менять, не светит нифига.
— Руль пластилиновый, гнется только в путь.
— Карб желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы которые не лечатся.
— Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю чем заменить, мод из алюминия сделаю.
Вроде всё, остальное мелочи.
Как едет нравится, на кроссовой резине в говнах чувствует себя отлично.
Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было))
Можно лайтово попрыгать если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал.
Цепь не так сильно тянется как многие жалуются, ссальниковая.
Не знаю что еще сказать. Пока я доволен.
Они такие разные :)
Итак сам мопед. Для покатушек по грунту нормально, для прыжков слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать не знаю.
Пластик нормальный но для эндуро хрупкий.
Радиатор один, моментально закидывается грязью центр.
В общем впечатления хорошие когда резину поставил кроссовую…
Из поломок.
— Лопнул шланг переднего тормоза.
— Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1тыс км, буду менять на усиленные.
— Переднее крыло и морда погибли при падениях, морду буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро.
— Слабый подрамник, при падениях гнется.
— Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки пневмой.
— Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях.
— Электрику желательно перетрясти, кетайская проводка слабая.
— Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные.
— Фару менять, не светит нифига.
— Руль пластилиновый, гнется только в путь.
— Карб желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы которые не лечатся.
— Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю чем заменить, мод из алюминия сделаю.
Вроде всё, остальное мелочи.
Как едет нравится, на кроссовой резине в говнах чувствует себя отлично.
Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было))
Можно лайтово попрыгать если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал.
Цепь не так сильно тянется как многие жалуются, ссальниковая.
Не знаю что еще сказать. Пока я доволен.
Они такие разные :)
- maxys146
- Макс
- 17 июня 2016 в 14:14
- 2
- +9
- TermoSINteZ
- 17 июня 2016 в 14:24
- ↓
На счет руля, напомню почему их на китайцах делают такими «пластилиновыми». Потому что траверса там тоже — не супер прочная. И если поставите стальной руль — есть вероятность изгиба траверсы. А она стоит дороже правленого руля. ) Такие пироги.
- TermoSINteZ
- 17 июня 2016 в 14:30
- ↑
- ↓
Ну ) вы можете проверить надежность траверс :-) Я на своем китайце бы не рискнул )
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.
У меня первая болячки были (не считая протяжки винтов) — выдавило сальник коленвала (было непросто туда долезть), вытек задний тормоз, и открутился болт в статоре катушки, в итоге всю катушку перемололо… Заменял. Остальное мелочи. Руль тоже гнуло. Но я его просто правил.
А последнее время перешел на «тяжелое эндуро», китаец отдыхает пока.
- TermoSINteZ
- 17 июня 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Щас движки стали получше чем 5 лет назад. Все же китай улучшает качество.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
Кстати про пластик. У меня задние бока сломались почти сразу на первых покатушках, я их не припаивал. Просто на большие белые пластиковые хомуты посадил к вехней части пластика. В итоге больше не ломались ))) При падении их просто прижимает к мотоциклу и все.
- TermoSINteZ
- 17 июня 2016 в 14:39
- ↑
- ↓
Согласен — но я стараюсь один не катать. Во первых веселее с друзьями, а во вторых — мало ли что.
- TermoSINteZ
- 17 июня 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
Понятно. Ну тогда поосторожнее. Про аккумулятор, у меня тоже отвалилось крепление. Вначале сделал свое крепление из стальной полосы согнув ее и расперев между подрамником. А потом снял к чертям. Во первых акк говно — садится быстро. Во вторых, там нет совсем защиты от брызг и тп. Коротнет еще. Киком заводится — и славно.
- spaceorbit1
- 18 июня 2016 в 17:58
- ↑
- ↓
Мой тоже погнулся от простого падения на бок в песке на нулевой скорости. Поменял на руль LSL (алюминий) с louis и теперь ничего не гнётся проверено(естественно на той же нулевой скорости). Пластик снял повороты заменил и теперь слабое место только зеркала. Если у тебя сделано также ка у меня то провис цепи в первую очередь зависит от износа нижней направляющей цепи( там такой резиновый кулачок на болте в районе подножки). Если его повернуть немного то цепь оказывается натянутой. Так что цепь не очень то и причём. Просто производитель на эти моты ставит детали из очень плохой резины. Но после их замены всё норм.
Очень напомнило это видео: Осторожно, нецензурная лексика. Ну а как человек, откатавший полтора сезона на нескольких разных китайцах, могу сказать что иногда среди них попадаются как совсем шлак, так и вполне достойные аппараты (читай — не рассыпающиеся на первой тысяче). Автор еще малой кровью отделался.
здесь был ататат
Честно говоря, соглашусь. Я ни на одном (из тех, что встречал) эндурном или кроссовом мотоцикле некитайского производства таких жестких приколов не встречал.
Допускаю питбайк китайский, но там ценник другой, и отношение к нему как к велосипеду.
А вжаривать и думать, что у тебя от кочек на грунтовке на 80 км/ч отвалятся подножки — это уж совсем хардкор…
Допускаю питбайк китайский, но там ценник другой, и отношение к нему как к велосипеду.
А вжаривать и думать, что у тебя от кочек на грунтовке на 80 км/ч отвалятся подножки — это уж совсем хардкор…
- spaceorbit1
- 18 июня 2016 в 18:10
- ↑
- ↓
Да нормальный там метал на раме(проверено) просто не рассчитан мотоцикл на прыжки (он вроде городского паркетника) вы ещё купите новый японский чопер и попрыгайте на трамплинах а когда кардан отвалится и рама треснет скажите что плохой мопед сделали и вас обманули. За исключением откровенно плохого пластика и резиновых деталей всё остальное в stels 400 нормального качества за эти деньги. Ну и предохранитель на этих мотах конструировал какой то плохой редиска. Ему бы этот предохранитель да в…
Зато интересно ковыряться с ним))
Вот есть у меня ниндзя. Матерый такой японец из настоящего японского металла, не то что современные мопеды. Вот поменял я на нем раму. То есть полностью перетряхнул. Разобрал, собрал, завел, поехал. Всё. Ни мата, ни криков, ни отбитых пальцев, ни колхоза… Ну неинтересно это))))
Вот есть у меня ниндзя. Матерый такой японец из настоящего японского металла, не то что современные мопеды. Вот поменял я на нем раму. То есть полностью перетряхнул. Разобрал, собрал, завел, поехал. Всё. Ни мата, ни криков, ни отбитых пальцев, ни колхоза… Ну неинтересно это))))
- Sniper-vlz
- 18 июня 2016 в 23:03
- ↓
Судя по фото и тому, что на мотоцикле ещё и прыгали — китаец держался отлично за свою цену.
А вот плохое по движку, несоосные детали — это уже непростительно.
У меня был китаец, правда дорожник — и вполне себе ездил на нём, отдавая себе отчёт что нельзя требовать от техники того, чего она не стоит и на что не рассчитана.
А вот плохое по движку, несоосные детали — это уже непростительно.
У меня был китаец, правда дорожник — и вполне себе ездил на нём, отдавая себе отчёт что нельзя требовать от техники того, чего она не стоит и на что не рассчитана.
О, хоть какая-то инфа про Стелс 400. У меня Стелс 400 GS (все нормальные люди ездят, а я разобрал, шкурю и крашу, ибо пластик и краска на баке качества никакого и уби та прошлым владельцем). Спицы задние тоже убиты, заказал усиленные. Пластик рассыпается в руках. Фара (линзы ближний и дальний) держится на двух тоненьких пласмассовых стойках и болте регулировки (это надо видеть — шедевр китайской технической мысли, как и вся морда в целом — держится только за счёт китайских заклинаний), одна естественно уже сломана, приклеил пока, дальше посмотрим. Спицы на переднем живы. Фильтр воздушный криворукие мастера или прежний владелец поставили с перекосом и дыра мимо фильтра в палец толщиной была (но не будем о прежнем владельце, икать замучается). Шток заднего торм цилиндра был из него тупо вырван, ибо шайба его держащая — из тонкого пластилина. Планирую использовать мотоцикл не для кросса и прыжков, так что есть надежда что после сборки в кучу он подо мной поездит немало. Из четырехсоток всё равно за такие деньги ничего нет. С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целиком, насколько мне известно. P/S/ Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 В, то выходит из строя не проводка, а сам датчик. Видимо, пружина перегревается и отпускается. Весь мозг сломал пока догадался.
С з\ч похоже беда, под заказ и долго, в отличие от квадриков, мотоциклы Стелс делает не в России а привозит целикомНет, собран сделан в Жуковском.
Если по глупости подать на разъём датчика нейтрали 12 ВДатчик не работает у меня. Точнее с него провод снял чтоб не оборвать, а тго без крышки защиты цепи он болтался. Ну а крышку понятно снял, под ней вычистить грязь нереально)
P.S. Про задний тормоз задыл написать, так-же шток вырвало при падении)))
Вот если б увидеть какое-то подтверждение что их уже в России в кучу скручивают, было б интересно, я б порадовался за наших (кроме шуток). Пока говорят, что квадрики — да, на месте делают почти полностью начиная с изготовления рамы, а мотоциклы (четырехсотки по крайней мере) привозят в сборе. Но по документам — согласен, российский производитель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть