Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Грузия 2015

Грузия 2015


Рассказ о нашем путешествии из Питера в Батуми и обратно на урале с коляской. Это было незабываемо!

День 0: Сборы.

В Грузию мы с женой планировали поехать еще в мае, но я простудился, а жена приболела и так вышло, что проболели все майские праздники. Наступил июль, начался отпуск и вот уже неделю мы жили в Петергофе у тещи с зятем. За день до выезда мы прокатились по КАДу на загруженном колясыче и поняли, что колесо коляски болтается на скорости больше 80 км/ч. Причиной была изношенная ось маятника. Маятник на замену нашелся у Дениса Физрука, поэтому мы поехали к нему в гараж. У Физрука было мало времени, поскольку он ждал гостей из Москвы, но мы успели поменять маятник и амортизатор. Денису огромное спасибо за помощь и запчасти! Когда мы все закончили, приехали гости из Москвы. Они собирались ехать дальше на Север, в Мурманск. Мы успели с ними немного пообщаться, позитивные ребята, путешествуют на Урале Ретро М-70. В итоге наш мотик был подготовлен, но еще целый день потребовался на сборы и укладку снаряжения. К вечеру погода начала портиться, но жена твердо решила выезжать сегодня, отпуск уже скоро кончится, а мы все еще дома. Мне не хотелось выезжать в ночь, но она настояла на своем, мы даже чуть не поругались. Решили ехать в ночь, чтобы успеть проскочить Москву до пробок.

День 1: Москва.

Дорога до Москвы ничем особо не запомнилась. Порадовали новые объездные участки, под Волочком даже пришлось воспользоваться канистрой, так как заправки там еще не построили. Из-за того, что бензин в баке полностью кончился, кусочек ржавчины залез в краник и я долго не мог понять, почему мотоцикл идеально работает на холостых и какое-то время даже разгоняется, но затем начинает пердеть и останавливается. Раза три после разгона мне приходилось съезжать на обочину, пока я наконец не додумался посветить фонариком в бензобак. С помощью велосипедной спицы (неизвестно откуда взявшейся в наборчике походных инструментов) бензопровод был прочищен и мотоцикл дальше поехал нормально. После этого жена перебралась спать в коляску, уютно закутавшись в спальник и крепко там уснула, мы поехали дальше. Дожди на подъезде к Москве она мирно проспала и проснулась в 9 утра на заправке перед МКАДом. Там кто-то из москвичей сказал, что утром в воскресение в Москве пусто и мы прекрасно проедем в центр. Все предыдущие наши поездки мы проезжали по МКАДу и ни разу не были на Красной площади. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Доехали мы быстро и легко, хоть я и не знаю Москвы, но указатели привели нас куда надо, навигатор даже не пришлось доставать. Покружили по центру, поставили мотоцикл в подземном паркинге у Охотного ряда. Поднялись на лифте на поверхность и пошли гулять по площади. Накупили магнитиков на память.

Зашли в ГУМ и увидели там огромную очередь. Все вновь пришедшие вставали в нее непонятно зачем. Санька пожав плечами тоже заняла очередь. Так мы стояли минут 10, даже не зная за чем. Жена все время пыталась, встав на цыпочки, увидеть, что же там дают? Когда подошла наша очередь – это оказалась лавка с мороженым. Все его очень хвалили, особенно пломбир. Но к нашей очереди осталось только шоколадное. Купили его, хоть и не очень любим шоколадное. Но не зря же стояли в очереди! На удивление, это мороженое было намного лучше, чем все, что можно найти в магазинах Питера. Сравнимо разве что с финским.

Дальше спустились в какой-то подземный археологический музей – глубоко там прокопано! Еще решили, наконец, прокатиться в московском метро, а именно проехать по знаменитому кольцу. Я – с целью поспать часок, а жена – пофоткать красивые станции. Жену очень удивило отсутствие эскалаторов, а меня – одноразовые смарт-карты. Сели в поезд и я мгновенно задрых. Когда проснулся – жена спала мирно рядышком. Я ее растолкал – ведь она собиралась любоваться красотами станций. Она высказала мне – все станции намного скучнее выглядят, чем даже самая скучная станция питерского метро. В них отсутствует продуманность композиции, индивидуальность, напрочь отсутствует художественность. Все станции похожи друг на друга, как капли воды. А мне в принципе все равно – спится там нормально. Но она – художник, они часто видят что-то по-своему. Вылезли из метро, перекусили в макдаке, еще немного пошатались по площади и двинули дальше. Удивительно, что на парковке мотик никто не разграбил. Мы с женой в путешествиях давно заметили, что далеко от дома мотоцикл сам становится неким подобием дома, к которому все время очень приятно возвращаться и страшно покидать надолго. На мотоцикле чувствуешь себя спокойнее.

Из города выехали довольно легко и быстро, навигатор вывел нас на трассу М4 «Дон», а там все было уже хорошо знакомо – мимо не проедешь. Воронеж, Усмань, мотель «Святой Георгий» в Подклетном.

День 2 – Дорога, дорога… Весь день едем без остановок.

Заночевали в палатке на стоянке дальнобеов. Кстати такой вариант всем советую, охрана пускает за забор. Иногда совсем бесплатно, иногда за символическую сумму. А там и безопаснее и душ с сортиром имеется и обычно есть рядом нормальная столовая.


День 3.

Доехали до Ставрополя. Навигатор провел через Изобильный – никогда там не ездите без большой надобности. Стыки асфальта отбивают руки, бензоколонок нормальных нет, а с полей воняло навозом так, что дышать было не возможно! Еще вдобавок ко всему в Ставрополе у товарища заночевать не удалось. Проехали дальше, где-то по середине пути к Невинномысску свернули на глухой проселок и заночевали в полях. Пока ставили лагерь – видели лисицу, она ловила мышей на свежеубранном поле пшеницы. А жене удалось сделать фото ночного неба.




День 4.

Выспались очень хорошо. Собрали лагерь и взяли курс на Владикавказ. Дорога хорошая и красивая, ехать легко. Слева поля, справа горы – красота! И тут поворот на Пятигорск – ну как тут проехать мимо? Да и время уже к обеду. Съезжаем в город в поисках еды. Пока искали еду – сделали кружок по городу и заехали на монумент дуэли Лермонтова. Погуляли там по парку. Тихое и красивое местечко.

Дальше мы пообедали и поехали смотреть знаменитый «провал». Представляет он из себя подземное сероводородное озеро. Очень странное место. Вонь там стоит соответствующая и вода зеленая с пузырями. Рядом памятник Остапу Бендеру. Потерли ему нос на счастье и поехали дальше искать интересные места.


И нашли – канатную дорогу на гору Машук. Вагончик по ней идет практически вертикально и довольно быстро, уши закладывает уже на середине маршрута. К нашему удивлению, на вершине было довольно холодно, и шел дождь. Пришлось его переждать, чтобы полюбоваться видами. Жаль, но Эльбрус в этот день видно не было. Зато полюбовались видами на город и окрестности с большой высоты.


Пофоткались и поехали обратно вниз. Там было тепло и солнечно, мы сели на мотоцикл и обратно на трассу. В этот день надо было еще много проехать. Кабордино-балкарию проезжали уже под вечер.

На заправки спросили у местных про ночлег – ответили ни в коем случае. Гнать до Владикавказа без остановок как можно скорее. До темноты проехать уже не успевали. Стемнело практически мгновенно и чем дальше мы ехали – тем сильнее были укреплены посты на дороге. На одном из них нам так-же порекомендовали нигде не останавливаться. Чтоб ехать спокойней – я пристроился за дальнобоем. Но через несколько километров он вдруг остановился на обочине и стал махать руками, чтоб я ехал вперед. Видать тоже напуган. Ну я и поехал. Темнота кромешная, ломлю что есть силы. Догоняю легковушку на питерских номерах! Но водитель тоже видя меня добавляет газу. Так мы и мчались какое-то время, он все ускорялся, я старался не отставать. Дорога улучшается, появляется освещение и мне удается его обойти. Он увидел мой номер и успокоился. Дальше ехали вместе до развязки на Владикавказ, куда я и свернул. На первой-же заправке в городе узнаем о ближайшей гостинице и пилим туда. Это мотель «Золотая Корона», находится за одноименным рестораном. Заселяемся в номер, готовим ужин на газовой плитке и отрубаемся спать.


День 5.

Катаемся по Владикавказу в поисках интересных мест. Находим детскую железную дорогу! У нас в Питере тоже когда-то была такая, но сейчас не функционирует. Недалеко от депо встретили женщину, которая собирала группу. Сказали, что катать будут если народу наберется. Мы конечно вписались. А раз ждать долго – пошли поглядеть на небольшой зоопарк неподалеку.


Нас удивило, что животные были в очень маленьких клетках, плотно приставленных друг к другу. В двух соседних клетках обитали львица и бурый медведь. Они постоянно дрались через широкие прутья. Животные выглядели грустными и уставшими.


На память взяли адскую колючку, которые там растут повсюду. Как наш шиповник, только с шипами по 10 сантиметров.

Когда группу собрали – к платформе подъехал состав. Небольшой дизель-электровоз и два вагона наподобие наших электричек, только немного меньше. Дорога узкоколейка и все на ней немного уменьшено, но это вполне себе серьезный поезд. Пока ехали мальчишка-проводник в пионерском галстуке развлекал нас всякими рассказами об этой дороге, стихами и загадками.


Но вот поезд прошел весь круг и настала пора покинуть этот островок советского союза. Дальше мы поехали искать обед. Спросил у местного дядьки где бы тут поесть? Он сразу пригласил нас к своей подруге в кафе. Сказал, чтоб обслужила нас хорошенько, потому как приехали мы издалека. Сам он ушел, а хозяйка спросила «на сколько готовить?». Необычный подход. Мы-то привыкли глядеть меню и выбирать, а тут вот так. Ну я сказал среднюю стоимость обеда по маршруту – 500р. Сели мы за стол и стали ждать. И тут выносят нам две здоровенные порции лагмана и два огромных плова с бараниной. Вкусно до объедения! Но с непривычки съесть такую порцию было очень непросто. Хорошо нашелся контейнер, часть еды упаковали с собой. А в довершении ко всему нам дали в дорогу еще и неслабый кусок домашнего сыра. Вот такое вот оно, кавказское гостеприимство! Я думал, в седло меня придется сажать подъемным краном.

Берем курс на Верхний Ларс, что у подножия Казбека. Дорога идет вдоль реки Терек. Красота неописуемая. Едем, любуемся. И вот из-за поворота уже видно кпп. И очередь почти на километр. Объезжаю по обочине – облом. У шлагбаума заявляют, что мотоциклы тут без очереди не пускают. Возвращаюсь в конец. Там у гаишника спрашиваю как очередь идет – говорит через пару часов проеду. Решили ждать. Тут-же нас начал окучивать какой-то местный вымогатель, предлагая проехать быстро за деньги. Посылаю его нафиг. Посылается он попытки с пятой, наверно, но вроде отстал. Очередь стоит намертво. Мы уже успели поесть (сыр из кафе был очень кстати), успели полазить по скалам вдоль дороги.


Начало темнеть, жена стала меня уговаривать забить на Грузию и двинуть в Геленджик. Но я прикинул какой крюк придется сделать и решил ждать. Уже стемнело, как вдруг погранцы начали пропускать машины. Мы ползем все ближе к шлагбауму, вот уже заехали на кпп и объявляют, что со стороны Грузии перевал закрывается на ночь! Машины в терминале как селедки в бочке, выехать обратно не получится. Придется ночевать тут.

Сидим, болтаем с попутчиками. Приготовили на плитке ужин и чай. К ночи стало холодать. Водила из фуры неподалеку позвал к себе спать, но мы отказались, стремно было бросать мотик с вещами. В итоге он меня все-таки уговорил пропустить по сто грамм в его кабине. Впервые побывал внутри американского тягача – там вообще можно жить. Есть все, даже холодильник! Вернулся на мотик, устроился на нем кое-как и задремал. И вдруг слышу чей-то вопль «Да это же Алекс и Алекс!». Это оказались ребята с Оппозита, они возвращались из Грузии и заметили наш мотик со встречной полосы. Простите, я не запомнил ваших имен. Отпишитесь здесь если прочитаете. Поболтали мы с ними, обсудили кардан и клОпОна. Они, как истинные оппозитчики, так и не успели собрать мотики к сезону и поехали на машине.

День 6.

Ближе к утру мы начали замерзать, пошел мерзкий мелкий дождь. Но произошло чудо и перевал открыли! Погранкотроль прошли быстро, нас, уставших и замерзших, почти не досматривали. Поехали через Казбек. Над ним висела туча, было холодно и вообще ничерта не видно. Дождя не было, но промокли мы насквозь от влажности.




Много серпантинов, какие-то стремные дядьки пасут стада баранов, снег лежит на склонах гор. Еще когда стояли ночью на границе, местные нас предупредили, чтобы снег этот мы не трогали, сказали, что он гнилой и что там личинки копошатся. Проверять нам этого не хотелось, поверили на слово. Остановились у какой-то речки. Туман, дубак и черная река течет сквозь камни. Жена сравнила ее с северной рекой Кола.

Очень сюрреалистичное утро получилось. Но вот мы спустились в долину и даже немного отогрелись. Там уже не было тумана и было очень красиво.

Приехали в Тбилиси. Катаемся по центру, разглядываем город. Нашли там фуникулер (это как гибрид трамвая и канатной дороги) и поднялись наверх. Там смотровая площадка и ресторан. В ресторане полный аншлаг, просидели мы там пол часа и даже официанта не дождались. Решили поесть где-нибудь в другом месте. Погуляли и вернулись на мотик. На очередном круге петляний по городу наткнулись на макдак, где и поели. Там было много всяких кафе подвального типа, обедать в которых мы побоялись. Как позже выяснилось – очень зря. Все хорошие хинкальные находятся в центре города во всяких катакомбах, так у них исторически повелось. На базаре накупили фруктов и сыра сулгуни за сущие копейки. Фрукты там не то, что у нас в магазине. Вкус и аромат насыщеннее в разы, ну а сыр – мне даже сравнить не с чем. Тут такого нет, а все что продают под этим названием – и рядом не лежало. Покатались по окрестностям, погуляли по церквям и всяким древностям Мцхеты и поехали по трассе в сторону Батуми.


Отличный бетонный хайвей, вокруг поля, тепло и хорошо. Недосып на границе начал нас рубить раньше обычного. Я свернул на проселок, заехали поглубже в поля и поставили лагерь. На ужин была дыня и персики, вкуснотища. А ароматом этой дыни палатка пропиталась просто моментально и на всю ночь. Ночью слышали койотов. Одного даже видели, но близко он не подходил.


День 7.


Весь день пилили по трассе. Обедали на заправке недалеко от Гори. Но вскоре хайвей кончается (его еще только строят) и дорога идет через деревни. Вот тут-то и начинается веселье – полная дорожная анархия и огромные лепешки навоза по всей дороге. К грузинскому стилю езды «кто первый просигналил – тот и прав» я привыкал где-то пол дня. Но быстро понял, что нарушать можно все, кроме скоростного режима. Ездят тут неаккуратно, зато медленно и аварий не происходит. Остановились отдохнуть и перекусить на большой автобусной остановке. Там к нам пристал черный щенок, вроде как лабрадор, совсем еще мелкий. Выпрашивал у нас еду. Ну мы его покормили остатками тушенки и хлеба и двинули дальше. Тем временем равнина кончилась и снова дорога идет в горы.

Кое-где сделаны тоннели, но и старые перевалы оставлены. Я предпочитаю их – люблю горный воздух. На одном из них мы купили местного меда, на другом – пару глиняных горшочков на сувениры. Горшочки там, кстати, есть даже такие, что можно влезть внутрь и еще место останется! Интересно, для чего они такие?

В одном из деревень все торгуют какими-то странными булками. Стало интересно, остановились. Оказывается это их фирменное блюдо – Назуки. Пекут их только здесь. Это сдобная булка с пряностями и орехами. Одну съедаем на месте, вторую берем с собой. Вкусная штука оказалась. К вечеру добрались до Батуми, встали на ночлег на диком пляже недалеко от города.

На том же пляже встретили семью из Сибири, они ехали на Средиземное море. Очень милые люди, предлагали поужинать с ними, но мы не стали их обременять и вежливо отказались, перекусив булочкой с чаем и фруктами. Вечером жена чуть не наступила на ежика в сумерках, он крутился около нашей палатки. Отец семейства налил ему молока, мы еще долго слышали, как ежик шаркал и фыркал недалеко от палатки. Всю ночь дул сильный ветер с моря, казалось, что рядом автострада и с шумом проносятся машины…


День 8.

Поехали смотреть город. Поднялись на канатке в горы. Тут она другая, длинная и пологая, проходит над всем городом. Город довольно современный, всякие интересные здания, порт, все видно сверху. На горе находилась смотровая площадка и винный магазинчик. Купили там бутылочку вина для родителей, погуляли и поехали вниз.


В кабинке разговорились с пожилой парой из Баку – они рассказали, что недавно ездили в Турцию, в Стамбул и там им очень понравилось. Надо будет съездить как-нить и в Баку и в Стамбул. Спустившись обратно в город, в порту узнали, что паромов в Россию оттуда не ходит, так что ехать нам обратно той-же дорогой. Прокатились по побережью и засели в макдональдс перекусить и поглядеть в интернете дальнейший маршрут.

Возникла идея прокатиться по Турции. Граница тут совсем недалеко, поехали туда. Но там узнали, что нужна дорогая страховка. Ради короткой покатушки по захолустью Турции решили не тратить деньги. До Стамбула доехать все равно не хватило бы времени. Пока я бегал узнавать про страховку, на Саньку прицепился огромнейший жук и она боялась его снять. Когда я шел к мотоциклу, она отчаянно мне жестикулировала, показывая на свое плечо, боясь шелохнуться. Жука я сначала сфоткал, а потом пересадил на рюкзак, однако ему это не понравилось и он очень лениво и расшевелился и полетел дальше с громким гудением.

Зато недалеко от границы нашли водопад, бьющий прямо из скалы. Я влез туда искупаться, чем подал пример еще целой куче народу. Жена потрогала ледяную воду пальчиком ноги и купаться отказалась наотрез.


Возвращаясь обратно, по пути заглянули на городской пляж и искупались. Волны там были довольно сильные и чтоб было проще плавать – я надул запасную камеру и надел ее на жену. Очень хорошо на ней плавалось и купались мы почти весь день, а еще на пляже ходили торговцы и предлагали… тапочки из силикона! Выбрали размер Сашке, теперь она задорно шлепала по гальке, не боясь больше упасть или наступить на острый камень, купаться в них по ее словам было очень удобно, они плотно сидели на ноге. А когда жена счастлива, чего еще желать? :)

Ночевать решили на том-же месте. По пути туда зашли в магазин. Купили кроме всего прочего головку сыра сулугуни и бутылочку вина киндзмараули. Надо же попробовать наконец что-то кроме хачапури, которым мы питались всю дорогу. Эта булка с сыром конечно вкусная, но постоянно ей питаться тяжело.

В общем ужин удался – отварили на горелке сосисок с макаронами и ко всему этому разрезали огромнейший розовый томат. Жене из всего ужина он больше всего понравился, таких помидоров у нас в Питере никогда не было. Снова спали под звуки морской «автострады».


День 9.

С утра мы снова купались в море на запаске, хотя погода была по-прохладнее. Затем свернули палатку и погрузили вещи. Пока я запаковывал вещи и укладывал все на мотоцикл, жена куда-то ушла, но вернулась через минут пять, а за ней шла корова с теленком. На мой немой вопрос, она ответила, что они очень голодные, у них ребра впалые, шкура свалялась, глаза блестят. Жена моя много времени когда-то провела с коровами, умела их доить и хорошо о них заботиться. Сказать по правде, это ее любимые животные. Ей стало грустно, что в Грузии все так плохо обращаются с животными. Пока мы ехали, мы часто наблюдали такие картины – по краям дорог лежали дохлые собаки, они все были с впалыми боками, где-то еще плелись полуживые, все ужасно голодные. Коровы были повсюду, в каждом дворе по пять-десять коров, их выгоняли на улицы и они жевали жухлую траву, их доили, но не позволяли подбирать даже упавшие сливы. От недокорма молока у них было мало, поэтому вместо того, чтобы подкормить, просто увеличивали их численность… Жена скормила бедной животинке весь батон, я не протестовал. Надо было двигать в обратную дорогу.


Как только отъехали от моря – наступила дикая жарища. Мы останавливались у каждого водоема и сидели охлаждались у воды. Так на какой-то речке с очень высоким берегом я увидел в воде дохлых куриц. Видимо они падали туда с обрыва довольно регулярно. Мы снова проехали через огромное количество деревень и оказались на трассе. Опять проезжали большую автобусную станцию и встретили того черного щенка. Он нас сразу узнал и обрадовался. Мы его покормили. Жена даже хотела забрать его с собой, но дорога дальняя и не ясно что делать с ним на границе. Пришлось его там оставить. Дальше была скучная и жаркая трасса. Уже под вечер мы приближались к Тбилиси.

Я увидел на знаке надпись «Тегеран -1200». Было бы еще несколько дней – могли бы и туда съездить, но увы, отпуск кончается и надо ехать к дому. Граница была уже не далеко и мы решили попробовать успеть пройти перевал сегодня. Снова ночевать в горах нам категорически не хотелось. Солнце садилось и я фигачил что есть сил по горным дорогам. Жена пыталась фотографировать всю красоту вокруг нас прямо на ходу.


Прекрасный закат в горах, на высоте 2379 метров над уровнем моря! На кпп мы были почти в 9 вечера, к самому закрытию. Но погранцы в этот раз были добрые и пропустили. Сразу после нас перевал закрылся, ехали мы последние уже в темноте. На российской стороне все прошли быстро и без приключений, молодой пограничник обошел наш мотоцикл и увидев русские номера, крикнул куда-то в даль «Они русские!» и нас сразу же поставили в отдельную очередь, штампы проставили быстро и мы поехали во Владикавказ. Добрались до гостиницы. После горного воздуха в большом городе дышалось заметно тяжелее. Как мы в Питере вообще не помираем от дыма и нашего климата?

День 10.

Проснувшись утром, я снова задумал мысль о железной жопе. Расстояния до Москвы вполне на нее хватало. Мы выехали с твердым намереньем проехать наконец эти 1700 км за сутки. Снова мчим по трассе, на заправках поели вкусного пятигорского мороженого, но под Пятигорском уткнулись в глухую пробку.

Медленная толкучка и страшная полуденная жара. Мотик перегревается, мы перегреваемся, все вокруг на нервах. Вдоль дороги идут какие-то базары и торговые центры. Магазин «меха и шубы» шубы по скидке — мне на них смотреть больно в такую жару. Внезапно пробка кончается и мы поехали дальше. С жарой боролись, поливая одежду водой. Выехали на трассу М4 и за 20км до Ростова начались дикие пробки из-за ремонта дороги. Где стоим, где шуруем по обочине, где вообще едем полями. В общем железной жопы нам не видать с таким темпом езды. К ночи доехали до Воронежа и заночевали на стоянке дальнобоев.


День 11.

До дома осталось 1000 км. Поехали. Завтрак в Кашире и вот мы подъезжаем к Москве. Толкучка у МКАДа, толкучка на МКАДе, жуткая пробка на Ленинградке – ее опять ремонтируют. Но я-то знаю, что есть дорога М-11, новая Ленинградка. Толкаемся по МКАДу чуть дальше и выскакиваем на широченную пустую дорогу! Шуруем что есть мочи – ни камер ни бензоколонок, ничего вообще там нету, дорога только построена. Но построена она недалеко и за Солнечногорском мы снова на старой Ленинградке. Но тут уже пробок нет и мы ехали в нормальном темпе. Еще до Москвы Санька залезла в коляску и благополучно проспала все это время. На одной из бензоколонок она проснулась и обнаружила проблему: у нее от сна в неудобной позе сильно щелкала и болела челюсть. Пришлось заехать в Тверь и поискать врача. Через пару кругов по центру города был найден травмпункт. Вышла Санька из него с перебинтованной головой – наложили тугую повязку, растяжение связок. Нельзя ездить в коляске по нашим дорогам, опираясь на челюсть во сне. Я ее утешил и упаковал в коляску в другой позе. Уже к вечеру за Тверью начались дожди, темп езды падает. Жена мирно спит в коляске, хорошо, что ей там тепло. Уже к утру мы заруливаем во двор к теще и зятю, и ставим мотик в гараж. Родители жены встречают нас завтраком, теплый душ, мягкая кровать. Добрались. 6500 км позади.
  • fox_alexfox_alex
  • Александр Курмис
  • 15 июня 2016 в 2:52
  • 9
  • оценка: +49

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+8
Slai
  • Slai
  • 15 июня 2016 в 8:29
Ожидал экшена, а у Вас не ломучий мотоцикл оказался :-D Хорошее путешествие)))
0
UnkNowN
Думаю многие этого ждали)))
+1
Roker1m
Хорошо прокатились
Поломок не было?
0
fox_alex
Ну да, реально, в этой поездке вообще ничего не сломалось. :)
+4
kubiker
Через две недели выезжаем с другом в Грузию.Мот тоже с коляской-Хонда втх1300.Странно… почему не пустили мотоцикл без очереди? Читал, что кпп работает круглосуточно… опять чуть что ночь стоять? Может кто прояснит ситуацию? Поездка хорошая, слов нет-только зачем в макдаках питаться находясь в Грузии… Сколько проезжали за световой день? Что бы не стоять в пробках нужно было ехать через Шахты-Волглдонск-Злиста-Пятигорск.В прошлом году намучились возле Ростова-на-Дону в пробках…
0
prilchel
Плюсану. Сейчас перед РнД все ремонты кончились, дорога беспробочная на всём протяжении. КПП в Грузии только летом (в мае?) переходит на круглосуточный режим работы.
0
rekapra
Ремонт есть кое-где, но соглашусь, пробок нет. Машин мало пока еще…
0
prilchel
ну я имел в виду те, многокилометровые участки, которые еще пару лет назад были. А сейчас так, локально, да и доделывают уже почти везде.
0
rekapra
Так и есть, мы до Краснодара не заметили как долетели)))
0
fox_alex
За день по-разному. По трассе дубасили по 700, в горах — по 300-400.
Про еду — вот что-то не задалось у нас с грузинской кухней) Как-нить повторим, исправим)
0
1nfleXible
Неделю назад вернулся с Грузии. Никаких проблем на КПП не было ни туда, ни обратно.
Там вдоль разделительной полосы стоят блоки бетонные, смело через них проскакивайте и в сам КПП заезжайте.
п.с. с коляской можно не пролезть.
0
prilchel
Крутейший трип! Вам и мотику респект за выносливость. Вот только, странно, что на российско-грузинской границе вас не пропустили без очереди. Я там две недели назад проезжал, просочился без очереди спокойно, никто слова не сказал. А если бы и сказал, то я бы никуда не уехал стоять в очереди. Тут было: bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
0
fox_alex
Ну там когда мы подъехали уже толпа была в очереди. И видимо уже давно никого не пускали — все на нервах были.
+6
Kroght
Питаться в Грузии в Макдаке — кощунство!
А то, что вас не пропустили на кпп — странно, меня всегда выкатывали в начало очереди или даже открывали отдельную линию. Видимо, колясыч за мотоцикл не посчитали)
0
Df_LSD
Хороший Урал у вас. Знакомый на своем 200 км отъехать боится, а тут 6500!
+1
Kyryll
Класный отдых. С коляской сам хочу покататься в дальняк.
+1
serganoyd
И угораздило вас Макдак в Грузии найти) Там в любой подворотне еда вкусней чем в маке.
Большие кувшины нужны для вина. Их в землю вкапывают и хранят в них вино.
0
Ley
  • Ley
  • 15 июня 2016 в 15:43
афигенно!
А какой бюджет, если не секрет?
0
fox_alex
45 тыщ все вместе вышло.
+1
CTC
  • CTC
  • 15 июня 2016 в 16:02
Она высказала мне – все станции намного скучнее выглядят, чем даже самая скучная станция питерского метро. В них отсутствует продуманность композиции, индивидуальность, напрочь отсутствует художественность. Все станции похожи друг на друга, как капли воды
Не знаю, где вы катались, но как бэ, из 200 станций московского метрополитена, 44 признаны объектами культурного наследия.
0
fox_alex
Ну я честно проспал все кольцо)
0
1nfleXible
Ну и так то выходить из вагона надо.
Основная красота в центре платформы.
0
CTC
  • CTC
  • 15 июня 2016 в 16:06
"— Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в
мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть."
По трипу на на оппозите с коляской +!
0
MasterDja
Урал и не сломался???
0
Umelec1
Большой ветровик коляски дает большую боковую нагрузку на водителя справа.
На сколько терпимо?
0
fox_alex
От стандартного мне дуло прямо в ухо, пришлось ижевский приколхохить. Он сильно вперед выставлен и под наклоном. Дует куда-то мимо меня, вообще не ощущается. Но и толку от него меньше, чем от стандартного конечно.
0
Nikolay59
Даже зарегистрировался, что бы поблагодарить за хороший рассказ.Тоже идею вынашиваю Тбилиси, Бакуриани, Боржоми… На сколько опасны дороги Владикавказа, или только днём ехать.
0
Puhh
Хоть днем хоть ночью, проблем не будет.
0
capitan_amer
Какая это модель мотоцикла? Имз8.103 с ижевской вилкой и мотором 750?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1994, Грузия 2015