Honda BROS NT650 1990 → Появление в моей жизни Бро. (Honda Bros 650)
Привет БП!
Решил сегодня, так сказать в ночь передрождеством именинами своими, написать про собственный подарок самому себе.
Подарил мотоцикл о котором мечтал уже 3 года. Honda Bros 650.
Если интересна история прошу под кат…
Почему именно БРОС? Ответить сложно тут 2 составляющих: техническая и естетическая.
1) он мне нравится визуально. Я люблю классику. Брос очень красив, спортивная широкая рама, консольное крепление ...
2) Мне нравится V-twin. Звук просто шикарный. Тяга идет с самых низких оборотов. Нравится решение с консолью с технической точки зрения и моноамортизатор. Да… годы берут свое… но Вы и сами знаете что мотоцикл — легенда и строился с безумным запасом качества.
Вот немного звука, правда запись плохая. Звучит он намного громче. Но приятное мурлыкание мотора можно услышать и на ней:
Назвал его я достаточно логично «Бро». Однако до сих пор не могу определится с тем, друг ли ето или моя любовь. Каждый день я с ним разговариваю, желаю удачи, доброго утра и спокойной ночи. Мне кажется, что не возможно определить кем является мотоцикл для обладателя. То ли ето его лучший друг, то ли подруга… Наверно больше всего подходит «ребенок». Которого ты искренне любишь, желаешь ему добра и не хочешь расставаться даже на 5 минут. Но вот беда — мой Бро старше меня на год. И я его уважаю до глубины души.
Покупка мотоцикла осуществлялась в салоне. Да, я знаю, Вы скажете про качество мото и подготовку в салоне. Я везунчик, у меня много друзей и знакомых. Среди них нашелся и механик из етого салона и друг, который досконально знает Бросы. С ним мы и пошли выбирать. Осмотрели полностью несколько вариантов и нашли лучший. Технически мот был практически в идеальном состоянии. Однако были и косячки — все таки 23 года коню. После выбора мне оставалось дождаться премии и приобрести моего друга.
Каждый день я смотрел объявления и звонил в салон, узнать не продали ли мой желанный мотоцикл.
И вот день настал. Мне сделали скидку 10% что было очень приятным сюрпризом. Вот видео:
В видео вначале дважды говорю практически одно и тоже. Снималось с разницей почти в месяц.
Екипировки не было — думали евакуатор заказать. Однако после звонка диспетчер ответил что ожидать 4 часа. Ехать нам было всего 7км. Решили не спеша сами доехать. Более 40 км\ч не ехали. Так что сильно не пинайте. Так-то екипировка есть вся)))
Оставил на зиму его я храниться дома. Помыл, отполировал и заткнул все возможные сливные отверстия.
В общем пересел я с табуретки на настоящий мотоцикл. И что более важно, многие могут сказать что ето «некрочесотка», что мотоцикл древний… но я его люблю. Как влюбился в него 3 года назад, до сих пор люблю.
Знаю многие наверно так думали, что первый мотоцикл и вряд ли его будут менять… пока я не хочу и не думаю о замене. Хочется ездить именно на нем.
Спасибо что дочитали!
Удачи и короткой зимы ;-)
Решил сегодня, так сказать в ночь перед
Подарил мотоцикл о котором мечтал уже 3 года. Honda Bros 650.
Если интересна история прошу под кат…
Почему именно БРОС? Ответить сложно тут 2 составляющих: техническая и естетическая.
1) он мне нравится визуально. Я люблю классику. Брос очень красив, спортивная широкая рама, консольное крепление ...
2) Мне нравится V-twin. Звук просто шикарный. Тяга идет с самых низких оборотов. Нравится решение с консолью с технической точки зрения и моноамортизатор. Да… годы берут свое… но Вы и сами знаете что мотоцикл — легенда и строился с безумным запасом качества.
Вот немного звука, правда запись плохая. Звучит он намного громче. Но приятное мурлыкание мотора можно услышать и на ней:
Назвал его я достаточно логично «Бро». Однако до сих пор не могу определится с тем, друг ли ето или моя любовь. Каждый день я с ним разговариваю, желаю удачи, доброго утра и спокойной ночи. Мне кажется, что не возможно определить кем является мотоцикл для обладателя. То ли ето его лучший друг, то ли подруга… Наверно больше всего подходит «ребенок». Которого ты искренне любишь, желаешь ему добра и не хочешь расставаться даже на 5 минут. Но вот беда — мой Бро старше меня на год. И я его уважаю до глубины души.
Покупка мотоцикла осуществлялась в салоне. Да, я знаю, Вы скажете про качество мото и подготовку в салоне. Я везунчик, у меня много друзей и знакомых. Среди них нашелся и механик из етого салона и друг, который досконально знает Бросы. С ним мы и пошли выбирать. Осмотрели полностью несколько вариантов и нашли лучший. Технически мот был практически в идеальном состоянии. Однако были и косячки — все таки 23 года коню. После выбора мне оставалось дождаться премии и приобрести моего друга.
Каждый день я смотрел объявления и звонил в салон, узнать не продали ли мой желанный мотоцикл.
И вот день настал. Мне сделали скидку 10% что было очень приятным сюрпризом. Вот видео:
В видео вначале дважды говорю практически одно и тоже. Снималось с разницей почти в месяц.
Екипировки не было — думали евакуатор заказать. Однако после звонка диспетчер ответил что ожидать 4 часа. Ехать нам было всего 7км. Решили не спеша сами доехать. Более 40 км\ч не ехали. Так что сильно не пинайте. Так-то екипировка есть вся)))
Оставил на зиму его я храниться дома. Помыл, отполировал и заткнул все возможные сливные отверстия.
В общем пересел я с табуретки на настоящий мотоцикл. И что более важно, многие могут сказать что ето «некрочесотка», что мотоцикл древний… но я его люблю. Как влюбился в него 3 года назад, до сих пор люблю.
Знаю многие наверно так думали, что первый мотоцикл и вряд ли его будут менять… пока я не хочу и не думаю о замене. Хочется ездить именно на нем.
Спасибо что дочитали!
Удачи и короткой зимы ;-)
- Kagi
- Sergey
- 28 ноября 2013 в 20:33
- +26
Мои поздравления! Клевый аппарат, сам такой хотел, но тяга к эндурячеству пересилила) Мот шикарен, несмотря на год изобретения. В чем-то даже был пионером некоторых решений, которые до сих пор актуальны в мотостроительстве. В-общем, от всей души поздравляю и удачи тебе и твоему железному «ребенку»=)
спасибо))) правда не вижу в нем ребенка. отношения как бы похожие. но мы с ним ровня. Помню хорошую фразу о том, что нельзя никогда думать что ты хозяин мотоцикла, нельзя думать что его укротил. Нужно всегда его чуть чуть побаиваться и глубоко уважать. У меня именно такое отношение к нему.
Спасибо на добром слове. Мот действительно опередил свое время.
Спасибо.
Спасибо на добром слове. Мот действительно опередил свое время.
Спасибо.
Екипировки не было — думали евакуатор заказать. Однако после звонка диспетчер ответил что ожидать 4 часа. Ехать нам было всего 7км. Решили не спеша сами доехать. Более 40 км\ч не ехали. Так что сильно не пинайте. Так-то екипировка есть вся)))
Короче я так и не понял — экип то у тебя есть? если нету — настоятельно рекомендую хоть минимальный набор — черепаха, шлем, наколенники, перчатки… Без экипа лучше на мот не садитцо — на себе проверено
даже больше скажу. я екипировку всю приобрел — раньше чем первый мопед появился. Ездил на мопеде в екипировке. Даже в гаи подумали что я на мотике без прав гоняю. Когда сказал что на мопеде — удивились. Мало кто на мопеде вообще в екпировке ездиет. а я вот ездил. Зато кого на дорогах не встречал — здоровались как с равным. Приятно
у меня рост 176см. Мне нормально. Если более 180 — то удобно, но со стороны будешь как на мопеде выглядить. Он достаточно маленький. Вдвоем в принципе удобно, однако место для второго номера как на спорте — просто полочка. Не самое комфотное место 2ого). Хотя и для 1ого тож не очень хорошее — думаю перешивать. Там при торможении ты промежностью сразу в бак летишь)
Поздравляю!!!
Сам откатал на Бросе 6 сезонов))) И я тоже покупал из-за дизайна, как-то раз увидел около работы и он мне запал в душу.А потом уже только понял что в городе на нем очень удобно.Прост в обслуге, неприхотлив, при падении поломок минимум.
В плане немного дотюнить есть варианты, если есть желание. Я свой каждую зиму немного изменял(bikepost.ru/blog/33143/Bros_u-25-let_a-na-Den-Rozhdenija-darjat-podarki.html)
Ещё раз поздравляю и добро пожаловать в круги Бросоводов)))
Сам откатал на Бросе 6 сезонов))) И я тоже покупал из-за дизайна, как-то раз увидел около работы и он мне запал в душу.А потом уже только понял что в городе на нем очень удобно.Прост в обслуге, неприхотлив, при падении поломок минимум.
В плане немного дотюнить есть варианты, если есть желание. Я свой каждую зиму немного изменял(bikepost.ru/blog/33143/Bros_u-25-let_a-na-Den-Rozhdenija-darjat-podarki.html)
Ещё раз поздравляю и добро пожаловать в круги Бросоводов)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть