Buell XB12S Lightning 2004 → Новая глава. Новый мотоцикл Buell xb12s
Всем привет!
Сегодня с утра я вас помучаю текстом а не видео!(=Да, да не удивляйтесь= © Симонела)
Как многие знают \ читали. (Я так понимаю есть кто и подписан на мой канал) — я приобрел себе новый мотоцикл, о котором так давно мечтал (почти 2 года).
Этот мотоцикл — Buell XB12s
Сага о том, как я ездил в Питер его покупать и возвращался в Москву без вещей. (на зло любителям 200км-овых дальняков)
Присмотрелся я к Булочке уже давно. Как многие помнят после снятого мною обзора на KTM990SD — я стал выбирать между ним и булочкой.
За булку был дизайн, высота по седлу и харизма HD движка.
После прилета из Бали, я уже уверенно решил менять мотоцикл и брать именно Булку.
Сам процесс покупки длился достаточно долго. Мотоцикл был с замененной поршневой, коробкой и еще по мелочи. Я набрал человеку договорился сразу о сумме, ибо мне ехать в Питер и я не готов ехать с суммой указанной в объявлении. По сумме очень быстро договорились.
Я уже приобрел билеты — но получилось так, что его не успели собрать в мастерской (вылетела пружинка на кпп — частая проблема на Булках). Пришлось сдать билет и взять на следующие выходные.
Билеты взяты — шлем под ручку и документы с деньгами + готовые распечатанные ДКП.
Забрали байк из сервиса. К сожалению владелец бывший отпилил хвостовую часть крепления номера и засунул номер под седло.
Оказалось что в сервисе не закрепили как следует плуг — смотались закрепили. Первые мои фотки булочки
После небольшого тестдрайва оформили все документы, передал деньги и стал владельцем этого бычка. Стояли еще минут 20-30 общались с хозяином бывшим о булочке и прочем.
По самому байку из того что нужно делать:
1) Делать нормальное крепление хвоста — да я ненавижу моралфагов, но в мск с мотобатом реально так поездить тяжко (уже в 1 день получил штрафик))) ) — сделал
2) Разобраться с лампочкой нейтрали — загорается всегда при выжатом рычаге сцепы.
3) Приклеить как следует правй слайдер рамы — оч плохо был приклеен — я его оторвал чтоб на трассе не потерять. — сделал
4) Косметически работы очень много — красить диски, раму, маятник…
Предстоял путь в 700км до Москвы на Buell XB12s — сказать что я был в нем не уверен — ничего не сказать.
Крейсер держал около 130-140 км\ч (день был безумно ветреный оч сильно давило)
На 1 баке проезжал 210 км. (очень даже недурственно — на Бросяше я ездил в Питер на 1 баке около 160 км) — стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.
Добрался без проблем все отлично. Заправился условно 4 раза. Докатил не быстро примерно 7 часов вместе с перерывами. Без них — около 5.40ч онли род вей — так сказать.
По поводу дороги. Я ездил по трассе м10 (не заезжал на м11 ибо не из простой жизни платить по 200-250р за 20-30км. если собрать все платные участки выходит около 700 руб.!!!)Никогда не понимал почему байк платит столько же сколько и авто — бред сивой кабылы
Сама дорога в принципе была норм. Когда я был последний раз (2 года назад) была проблема около Торжка — ремонт. Сейчас он тоже есть но наверно по ощущениям осталась 1\3 от того раза.
Пробок не было вообще ни в Валдае, ни в В.Волочке ни в Клине ни в Твери. Все пролетел очень быстро.
Первым делом по приезду сделал нормальное крепление номера (точнее заколхозил на 1ое время чтоб штрафов не получать т.к. уже 1 выписали когда ехал в гараж как раз исправлять эту фигню).
Колхозики:
Так по внешнему состоянию сделал пару фоток на трассе можно примерно оценить. вот фотки:
Вот таким образом у меня появился мой настоящий 1200 кубовый Buell.
Вибрации на нем просто аддовые =) Чувствую мой стоматолог будет очень рад.
Почему я выбрал такой не популярный байк с очень спорными техническими решениями? Да потому что люблю я такие необычные вещи из рода вон.
Для тех кто хочет посмотреть видео версию коротко прошу, там есть пару косячков с л.с. и вентилятором переднего горшка, как мне сказали бывалые булководы. Но я только только вливаюсь в их общество:
Скоро будет на него обзор. И печальная история о разлуке с супер бросяшем.
Всех благодарю. Надеюсь под этим постом не будет так много минусов и хейта) Хотя это тоже фаново и нужно.
Всем пока! И хорошего трудового понедельника!
Сегодня с утра я вас помучаю текстом а не видео!
Как многие знают \ читали. (Я так понимаю есть кто и подписан на мой канал) — я приобрел себе новый мотоцикл, о котором так давно мечтал (почти 2 года).
Этот мотоцикл — Buell XB12s
Сага о том, как я ездил в Питер его покупать и возвращался в Москву без вещей. (на зло любителям 200км-овых дальняков)
Присмотрелся я к Булочке уже давно. Как многие помнят после снятого мною обзора на KTM990SD — я стал выбирать между ним и булочкой.
За булку был дизайн, высота по седлу и харизма HD движка.
После прилета из Бали, я уже уверенно решил менять мотоцикл и брать именно Булку.
Сам процесс покупки длился достаточно долго. Мотоцикл был с замененной поршневой, коробкой и еще по мелочи. Я набрал человеку договорился сразу о сумме, ибо мне ехать в Питер и я не готов ехать с суммой указанной в объявлении. По сумме очень быстро договорились.
Я уже приобрел билеты — но получилось так, что его не успели собрать в мастерской (вылетела пружинка на кпп — частая проблема на Булках). Пришлось сдать билет и взять на следующие выходные.
Билеты взяты — шлем под ручку и документы с деньгами + готовые распечатанные ДКП.
Забрали байк из сервиса. К сожалению владелец бывший отпилил хвостовую часть крепления номера и засунул номер под седло.
Оказалось что в сервисе не закрепили как следует плуг — смотались закрепили. Первые мои фотки булочки
После небольшого тестдрайва оформили все документы, передал деньги и стал владельцем этого бычка. Стояли еще минут 20-30 общались с хозяином бывшим о булочке и прочем.
По самому байку из того что нужно делать:
1) Делать нормальное крепление хвоста — да я ненавижу моралфагов, но в мск с мотобатом реально так поездить тяжко (уже в 1 день получил штрафик))) ) — сделал
2) Разобраться с лампочкой нейтрали — загорается всегда при выжатом рычаге сцепы.
3) Приклеить как следует правй слайдер рамы — оч плохо был приклеен — я его оторвал чтоб на трассе не потерять. — сделал
4) Косметически работы очень много — красить диски, раму, маятник…
Предстоял путь в 700км до Москвы на Buell XB12s — сказать что я был в нем не уверен — ничего не сказать.
Крейсер держал около 130-140 км\ч (день был безумно ветреный оч сильно давило)
На 1 баке проезжал 210 км. (очень даже недурственно — на Бросяше я ездил в Питер на 1 баке около 160 км) — стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.
Добрался без проблем все отлично. Заправился условно 4 раза. Докатил не быстро примерно 7 часов вместе с перерывами. Без них — около 5.40ч онли род вей — так сказать.
По поводу дороги. Я ездил по трассе м10 (не заезжал на м11 ибо не из простой жизни платить по 200-250р за 20-30км. если собрать все платные участки выходит около 700 руб.!!!)
Сама дорога в принципе была норм. Когда я был последний раз (2 года назад) была проблема около Торжка — ремонт. Сейчас он тоже есть но наверно по ощущениям осталась 1\3 от того раза.
Пробок не было вообще ни в Валдае, ни в В.Волочке ни в Клине ни в Твери. Все пролетел очень быстро.
Первым делом по приезду сделал нормальное крепление номера (точнее заколхозил на 1ое время чтоб штрафов не получать т.к. уже 1 выписали когда ехал в гараж как раз исправлять эту фигню).
Колхозики:
Так по внешнему состоянию сделал пару фоток на трассе можно примерно оценить. вот фотки:
Вот таким образом у меня появился мой настоящий 1200 кубовый Buell.
Вибрации на нем просто аддовые =) Чувствую мой стоматолог будет очень рад.
Почему я выбрал такой не популярный байк с очень спорными техническими решениями? Да потому что люблю я такие необычные вещи из рода вон.
Для тех кто хочет посмотреть видео версию коротко прошу, там есть пару косячков с л.с. и вентилятором переднего горшка, как мне сказали бывалые булководы. Но я только только вливаюсь в их общество:
Скоро будет на него обзор. И печальная история о разлуке с супер бросяшем.
Всех благодарю. Надеюсь под этим постом не будет так много минусов и хейта) Хотя это тоже фаново и нужно.
Всем пока! И хорошего трудового понедельника!
- Kagi
- Sergey
- 16 мая 2016 в 10:39
- +36
Ну более подробно можно будет ознакомится уже в обзоре. Коротко что скажу:
Шея болит т.к. на 140 норм дуло. Плечи затекают т.к. посадка чуть вперед по мотардовски. Зданица в прицнипе очень удобное седло но твердовато — я подушку для шеи под жопу положил. (которую на 400км удачно сдуло на кочке).
Да он очень управляемый и кладется очень классно. Но я щас побольше поезжу на нем и скажу свое мнение. Просто 700км по прямой это не показатель — не могу пока полностью его характер описать.
Шея болит т.к. на 140 норм дуло. Плечи затекают т.к. посадка чуть вперед по мотардовски. Зданица в прицнипе очень удобное седло но твердовато — я подушку для шеи под жопу положил. (которую на 400км удачно сдуло на кочке).
Да он очень управляемый и кладется очень классно. Но я щас побольше поезжу на нем и скажу свое мнение. Просто 700км по прямой это не показатель — не могу пока полностью его характер описать.
- Sidle_Jinks
- 16 мая 2016 в 12:01
- ↓
стоит отметить что одометр в милях =) Я теперь фантастически разбираюсь в них.Будешь адаптировать под км/ч?
- EvgeniyPopov
- 16 мая 2016 в 15:44
- ↓
Ну и класс! Правда отзыв по дюку мне милее — как владельцу, но тем не менее = Удачи и радости от километров!!!
- JamesStern
- 16 мая 2016 в 16:19
- ↓
фуууу стрит\спорт с Втвином… «женщины! уберите детей от телеэкранов!»))) В общем поздравляю и сочувствую)))
я бы его вместо булки назвал Локтайтом, КРАСНЫМ причем :)
И кстати, крайне не рекомендую дальше ездить с таким креплением под номер, насколько мне известна на твоем мотоцикле крайне высокая вибрация и как правило, номерные знаки долго не живут. Обычно крепление с болтами остается, а все что вокруг отрывается, в связи с этим не поленись и сделай алюминиевую пластину под номер и между ним и креплением резиновую прокладку, чтобы гасить вибрации.
Я лично терял три раза номер, знаю о чем говорю :)
И кстати, крайне не рекомендую дальше ездить с таким креплением под номер, насколько мне известна на твоем мотоцикле крайне высокая вибрация и как правило, номерные знаки долго не живут. Обычно крепление с болтами остается, а все что вокруг отрывается, в связи с этим не поленись и сделай алюминиевую пластину под номер и между ним и креплением резиновую прокладку, чтобы гасить вибрации.
Я лично терял три раза номер, знаю о чем говорю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть